Алан Чорлтон
Алан Чорлтон | |
---|---|
Рожденный | 24 февраля 1874 г. |
Умер | 6 октября 1946 г. | (72 года)
Образование | Манчестерская техническая школа |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Учреждения | Мэзера и Платта Металлургический завод |
Работодатель(и) | Текстильная типография Хаббарда |
Проекты | Разработка двигателя внутреннего сгорания |
Значительный дизайн | Высокооборотные дизельные двигатели |
Награды | Медаль Телфорд Премиум |
Алан Эрнест Леофрик Чорлтон (24 февраля 1874 г. - 6 октября 1946 г.) [ 1 ] был британским инженером-механиком и политиком Консервативной партии , участвовал в разработке двигателя внутреннего сгорания . [ 2 ]
Чорлтон родился в Оденшоу , Ланкашир . Он получил частное образование и на факультете машиностроения Манчестерской технической школы. Он проходил стажировку на Мэзера и Платта металлургическом заводе в Солфорде , одновременно обучаясь неполный рабочий день в Университете Виктории в Манчестере . [ 3 ]
В возрасте 24 лет он стал инженером-консультантом на текстильной полиграфической фабрике Хаббарда, Санкт-Петербург , Россия . Он вернулся в Англию и на Солфордский металлургический завод, где дослужился до должности генерального директора завода и в основном отвечал за модернизацию конструкции насоса Mather-Reynolds, производимого на заводе. [ 3 ]
В 1913 году он переехал в Растон и Хорнсби в Линкольне . Во время Первой мировой войны он был назначен заместителем контролера авиационных двигателей Министерства боеприпасов . [ 3 ] В 1917 году он был награжден медалью Телфордской премии Институтом инженеров-строителей и стал кавалером Ордена Британской империи за свои заслуги во время войны. [ 2 ] [ 3 ] Он также был награжден Офицерским крестом ордена Короны Италии . [ 4 ]
С 1918 по 1928 год он работал в компании William Beardmore and Company, разрабатывая высокоскоростные дизельные двигатели. Эти двигатели имели различное применение: от использования в железнодорожных вагонах до дирижаблей R101 . [ 3 ]
В 1929 году он был выдвинут кандидатом от консерваторов от парламентского округа Манчестер Платтинг . [ 5 ] (МП) от Платтинга Несмотря на неудачу в этом случае, два года спустя он был избран членом парламента , сместив действующего Лейбористской партии члена Джона Клайнса . В 1933 году он был избран президентом Института инженеров-механиков . [ 3 ]
На выборах 1935 года Чорлтон был избран депутатом от Бери . [ 6 ] В 1939 году он объявил, что больше не будет баллотироваться в парламент. [ 7 ] Он оставался членом парламента от Бери, пока не ушел в отставку на следующих выборах в 1945 году . [ 6 ] который был отложен из-за Второй мировой войны .
А.Э.Л. Чорлтон ушел из политики в 1945 году и умер в следующем году в возрасте семидесяти двух лет. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исторический список депутатов Ли Рэймента - округа, начинающиеся с буквы «B» (часть 6)
- ^ Jump up to: а б Награды в области гражданского строительства , The Times, 12 ноября 1917 г., стр. 5.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Алан Э. Л. Чорлтон» . Инженерное наследие . Институт инженеров-механиков . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ↑ Иностранные награды , The Times, 21 апреля 1919 г., стр.17.
- ^ Манчестерская группа: Юнионистский вызов лейбористам , The Times, 15 мая 1929 г., стр.8
- ^ Jump up to: а б Крейг, FWS (1983) [1969]. Результаты парламентских выборов в Великобритании 1918–1949 (3-е изд.). Чичестер: Парламентские исследовательские службы. п. 112. ИСБН 0-900178-06-Х .
- ↑ Коротко о новостях , The Times, 18 марта 1939 г., стр.7.
- ↑ Некролог , The Times, 7 октября 1946 г., стр.4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хансард 1803–2005: вклады Алана Чорлтона в парламент