Чарльз Дэй (инженер)

Чарльз Дэй (15 мая 1879 г. - 10 мая 1931 г.) [ 1 ] [ 2 ] был американским инженером-электриком, строителем и консультантом, а также соучредителем Day & Zimmermann . Он известен как специалист в области управления и эксплуатации коммунальных предприятий. [ 3 ] и за его плодотворный вклад в создание блок-схем [ 4 ] и схема маршрутизации . [ 5 ]
Биография
[ редактировать ]Молодость, образование и начало карьеры
[ редактировать ]Дэй родился в 1879 году в Джермантауне, Филадельфия , в семье Чарльза А. Дэй и Фрэнсис Корсон Дэй. [ 6 ] Он учился в Академии Джермантаун , где познакомился со своим будущим деловым партнером Керном Доджем, сыном Джеймса Мэйпса Доджа . После окончания школы он поступил в Пенсильванский университет , где в 1899 году получил степень бакалавра электротехники. После этого в 1901 году он получил степень магистра инженерных наук в 1901 году. [ нужна ссылка ]
После получения степени магистра Дэй был руководителем установки силового оборудования и трансмиссионного оборудования на Филадельфийской экспортной выставке 1899 года. [ 7 ] где Джеймс Мейпс Додж работал в выставочной комиссии. [ 8 ] По завершении, 31 ноября 1899 года, Дэй поступил на работу в компанию Link Belt Engineering Co. в Нитсауне-Тайоге , президентом которой был Джеймс Мейпс Додж. Начинал он с должности помощника начальника, а потом стал инженером-технологом, работая над модернизацией завода. [ 7 ]
Сам Додж стал одним из пропагандистов научного менеджмента , и Дэй пошел по его стопам. Десять лет спустя в статье 1911 года в The American Magazine Дэй был представлен как один из дюжины лидеров научного менеджмента. [ 9 ]
Карьера инженера-строителя и консультанта
[ редактировать ]
После того, как друг Дэя Керн Додж получил степень бакалавра машиностроения в Институте Дрекселя в 1901 году, они вдвоем основали компанию Dodge & Day. [ 10 ] специализирующийся на проектировании, торговом оборудовании и управлении. [ 11 ] Одним из их первых сотрудников был Конрад Н. Лауэр . Позже сфера деятельности организации была расширена и теперь включает в себя большой объем инженерных и строительных работ как в сфере промышленности, так и в сфере общественного обслуживания. [ 7 ] В 1907 году к фирме в качестве партнера присоединился еще один бывший одноклассник Джон Циммерман, и они переименовали фирму в Dodge, Day & Zimmermann. После того, как Керн Додж вышел из состава партнера в 1911 году, фирма стала называться Day & Zimmermann, зарегистрированная в 1916 году. [ 12 ] и существует до сих пор.
Одним из сотрудников консалтинговой фирмы Чарльза Дэя с 1912 по 1915 год был Уолтер Полаков , который присоединился к консалтинговой фирме Ганта в 1915 году и основал свою собственную фирму в 1915 году. [ 13 ] Во время Первой мировой войны Дей служил в Совете судоходства США в Корпорации аварийного флота . Он написал серию лекций для Гарвардской школы бизнеса . [ 14 ] и был попечителем Пенсильванского университета . [ 6 ]
Дэй был активным членом Американского общества инженеров-механиков; член Совета управляющих и председатель секции машиностроения Института Франклина , ассоциированный член Американского института инженеров-электриков , ныне IEEE; член бывшего Нью-Йоркского электротехнического общества; член Клуба инженеров Филадельфии и Клуба инженеров; член Машинного клуба, Нью-Йорк; [ 7 ] и член Американского философского общества . [ 15 ]
Смерть
[ редактировать ]Чарльз Дэй, по-прежнему председатель правления компании Day & Zimmermann, Inc., умер 10 мая 1931 года в университетской больнице Филадельфии после десятидневной болезни в возрасте пятидесяти трех лет. [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]Получив образование сначала в области электротехники, Дэй начал свою деятельность в области машиностроения , строительства , гражданского строительства и управления . Недаром его биограф Тейлора Х. Бирчард (1953) назвал его «символом американского индустриального гения». [ 16 ]
В упомянутой статье The American Magazine в Фредерика Уинслоу Тейлора 1911 года Дэй был представлен как «Чарльз П. Дэй». [ 17 ] из Филадельфии, инженер по эффективности, который применил научный менеджмент при строительстве фабрик и производственных предприятий». [ 9 ] Для проектирования производственных предприятий и строительных работ Дэй стал соучредителем собственной инжиниринговой фирмы, которая существует до сих пор. Дэй не просто перенял идеи и воплотил их в жизнь. Он разработал один или два новаторских графических метода и тем самым внес свой вклад в графическую историю научного менеджмента. [ 18 ]
Дэй и Циммерманн
[ редактировать ]В 1901 году Дэй и Керн Додж заложили основу инжиниринговой компании Day & Zimmermann . По данным Американского общества инженеров-строителей (1975), обоих основателей объединяло то, что они «мечтали о новом и революционном бизнесе: модернизации инженерного дела... [Однако] в те первые дни их активами было скромное здание сарая, высокое надежд и хорошей идеи. У них не было клиентов». [ 19 ] О том, как все началось, рассказали:
- «...Их реклама в American Machinist вызвала один отклик — от владельца фирмы в Нью-Йорке, который сказал, что ему было любопытно увидеть «Инженера по модернизации» и он хотел, чтобы молодые люди «когда-нибудь заглянули». Дэй и Додж так и сделали. зашли, и на следующее утро они добавили своего первого клиента в свой список активов. В начале 1900-х годов специалисты по эффективности и планированию программ были практически неизвестны. Руководство и администрация не успевали за драматическими инженерными разработками. новая концепция, которую они под названием Betterment Reports — оценочные исследования, призванные помочь менеджменту отраслей стать более эффективным, агрессивным и прогрессивным...» [ 19 ] [ 20 ]
Одним из первых заметных инженерных достижений компании Day & Zimmermann стал проект строительства системы шлюзов Гатун, одного из шлюзов Панамского канала , в 1907 году. Строительство шлюза Гатун началось с укладки первого бетона в Гатуне, на 24 августа 1909 года, компания Day, Dodge & Zimmermann из Филадельфии. [ нужна ссылка ]

В 1914 году к компании обратилась шоколадная компания Hershey с просьбой произвести машины для упаковки в фольгу для Hershey's Kisses . [ 21 ]
«Проблема механического цеха», 1903 г.
[ редактировать ]В статье 1903 года, озаглавленной «Проблема механического цеха» в « Трудах Американского общества инженеров-механиков» , Дэй представил метод анализа и организации проектирования механических цехов, основанный на системе Тейлора. Первой темой обсуждения стало разделение цехов механического цеха. По этому вопросу можно провести общее подразделение и дальнейшее подразделение. Следующими темами обсуждения были способы достижения экономичного производства в механическом цехе, вопрос применения энергии с курсами для выполнения условий и преимущества, получаемые от использования отдельных двигателей на станках. Последней темой было графическое распределение затрат, показывающее себестоимость операций. [ 22 ]
Схема маршрутизации
[ редактировать ]В статье 1909 года в журнале Engineering Magazine, озаглавленной «Диаграмма маршрутизации как основа для планировки промышленных предприятий», был предложен новый тип графического изображения потока материалов через промышленные предприятия, названный диаграммой маршрутизации . Сама первая презентация имела следующую цель:
- «Основная цель этой статьи — привлечь внимание к преимуществам, которые можно получить от использования графической схемы маршрутизации в качестве основы для планирования промышленных предприятий. Эта диаграмма, как следует из ее названия, указывает пути или маршруты, по которым следует следовать. материалами изготовления при переходе от сырого состояния к готовому, а в конечном своем развитии оно абсолютно определяет завод во всех деталях планировки». [ 23 ]
Представленный графический метод состоял из двух типов маршрутных схем: перспективной маршрутной схемы и детальной маршрутной схемы в сочетании с внешним видом. В самой статье в качестве примера приводится проект завода по производству бензиновых автомобилей. Данные графики дополняют друг друга:
- Перспективная схема маршрутизации, в общих чертах показывающая пути, пройденные при производстве основных узлов, входящих в бензиновые автомобили.
- Внешний вид автомобильного завода, к которому относится маршрутная схема
- Подробная маршрутная схема, станочное оборудование и пути или детали на вагоно-осном заводе
Эти виды были проиллюстрированы следующими тремя изображениями:
Несмотря на это ясное изложение, ни Чарльзу Дэю, ни кому-либо другому, как правило, не приписывают вклад в разработку схемы маршрутизации или диаграммы маршрутов. Например, в одной из первых плодотворных работ в этой области, книге менеджмент» Промышленный Ричарда Лэнсбурга « , вышедшей в 1923 году, есть отдельная глава «Здание фабрики и ее планировка». В этой главе этот вопрос обсуждался с использованием трех схожих типов взглядов, а также некоторых других, без каких-либо ссылок на работы Чарльза Дэя. Вместо перспективной схемы маршрутизации Лансбург говорит о вертикальной планировке , а детальную схему маршрутизации называют блок-схемой . [ 24 ]
Благодаря статьям Wrege (1978), Wrege (1999) и других произошла переоценка этого вклада. Например, в AA Files (2005, стр. 50) резюмируется следующее:
- ... эта новая схема маршрутов была представлена инженером по эффективности Чарльзом Деем (1879–1931) в 1911 году как основа для планировки и проектирования промышленных предприятий. Предполагается, что внутренняя функция должна полностью определять планировку завода. Дэй утверждал, что после того, как блок-схема была готова, «нужно было просто нарисовать вокруг нее здание». Этот диаграммный метод гарантировал, что «воображение не будет задействовано, поскольку предположения основаны на абсолютных фактах, а не на теории» – позитивистская, объективная позиция, которая стала доминировать в представлениях о блок-схемах. [ 5 ]
Дэй не был первым, кто представил концепцию диаграмм маршрутизации. Например, Джеймс Брей Гриффит в своей книге «Систематизация » 1905 года уже содержал раздел « Составление диаграмм планировки и маршрутизации фабрик », который содержал две упрощенные схемы маршрутизации для обработки пиломатериалов, которые он назвал схемами. [ 25 ] Другой современник, Оскар Э. Перриго , опубликовал статью о проектировании механических цехов в своей книге «Современный механический цех» (1906 г.), рассматривая планировку механического цеха и расположение оборудования. [ 26 ] В отличие от этой работы, Дэй поднял эту проблему дизайна на новый уровень, поставив на первое место динамическое взаимодействие. [ нужна ссылка ]
Управление верфями ВМФ
[ редактировать ]В 1911 году Чарльз Дэй вместе с Генри Ганттом и Харрингтоном Эмерсоном изучал управление верфями военно-морского флота, но ничего не получилось. Рен (2009) резюмировал, что «их усилия ни к чему не привели, когда после слушаний в Межгосударственной торговой комиссии в конце 1911 года министр военно-морского флота объявил, что он никогда не допустит применения научного менеджмента на национальных верфях». [ 27 ]
Прорыв произошел в тот же период, как далее объяснил Рен (2009):
- «Незадолго до войны Гантт также работал консультантом у генерала Уильяма Крозье , главы артиллерийского управления армии США. Крозье, впечатленный графическими изображениями Ганта, разработал ряд диаграмм прогресса и производительности, которые помогут в управлении армейскими арсеналами. Когда Гантт отказался от своей консалтинговой работы, чтобы помочь военным усилиям, он ломал голову над тем, как отслеживать огромный объем оборонных работ, выполняемых на таком большом количестве различных объектов. Планирование было особенно важным, и информация была особенно важна. необходимого для планирования и координации усилий частных подрядчиков с усилиями государственных учреждений, Гантт потратил три месяца, пытаясь решить эту загадку, прежде чем понял, что мы все ошибались, планируя на основе количества, важнейшим элементом ситуации является время; , и это должно быть основой при составлении любой программы ..." [ 27 ]
Развитие событий, начавшееся в те дни, действительно проложило путь к созданию диаграмм Ганта . [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Ранние диаграммы потока информации
[ редактировать ]В июне 1903 года Чарльз Дэй представил статью под названием «Проблема механического цеха» , описанную выше, в которой он предложил ряд диаграмм для использования в менеджменте. Этот документ был впервые представлен на собрании Американского общества инженеров-механиков (ASME) в Саратоге. Дэй, к тому времени еще младший член ASME, представил свою статью аудитории, среди других Фредерик Уинслоу Тейлор, Генри Гантт и Джон Колдер, комментировавшие его идеи. Джон Колдер (1903) прокомментировал:
- «Ссылаясь на графический метод г-на Дэя, иллюстрирующий определенные процедуры производства в магазине, я скажу, что я думаю, что это один из самых полезных методов, которые может иметь перед собой менеджер. Его можно реализовать множеством разных способов. Таким образом, менеджер может не только время от времени освежать свою память об обязанностях людей, графически иллюстрируя их, но также иметь перед глазами справку в случае прихода новых людей и средства этой графики Представление, может показать им, как гораздо быстрее взяться за работу и довести ее до конца. Это также позволяет выявить плохие методы и предотвратить регресс в работе. В заключение я бы сказал, что метод, предложенный г-ном Дэем, может. использоваться вообще, широко, а также в деталях, с большим успехом передаю образцы диаграмм, которые я составил и ежедневно использую в практической производственной работе...» [ 28 ]
Для историка менеджмента Чарльза Д. Реге работы Дэя и Колдера были одними из первых, представляющих диаграммы информационных потоков. Вреге и др. (1999) резюмировал:
- «...Чарльз Дэй и Джон Колдер представили серию диаграмм, предназначенных для описания потока информации и демонстрации преимуществ сетевого анализа альтернативных методов модернизации заводов...» [ 18 ]
Нет сомнений в том, что один из графиков, представленных Дэй, является сетью; диаграммы, очерчивающие информационные потоки, были представлены только Колдером. Дэй представил две организационные схемы и четыре более или менее классификационные схемы или концептуальные карты . Более того, Wrege et al. (1999) упомянул, как продолжалась история:
- «... Компания Дэя, Додж и Дэй (позже Дэй и Циммерман ), использовала его сетевые диаграммы, отчеты об улучшениях и раннюю форму деревьев решений до его смерти в 1933 году, создав консалтинговую компанию стоимостью в миллионы. После смерти Дэя Дэй и Циммерман как сообщается, продал оригинальные карты Дэя компании Lockheed...» [ 18 ]
Для Вреге это был пример того, «чего мы не знаем об истории менеджмента», потому что «их окончательная судьба и то, как они попали в литературу по информационным системам управления, до сих пор остается загадкой…». [ 18 ]
Личная память
[ редактировать ]В 1931 году журнал Electrical World T&D дал следующую оценку его репутации и достижений:
- «Г-н Дэй был особенно известен как специалист в области управления и эксплуатации коммунальных предприятий, хотя сначала он заработал национальную репутацию как экономист и сторонник эффективности производства на промышленных предприятиях. После многих лет успешной работы в производственной сфере он расширил свой интерес в сферу коммунальных услуг, и вскоре его контакты стали далеко идущими, охватывая как техническую, так и финансовую фазы бизнеса». [ 3 ]
На более личном уровне Х. Бирчард Тейлор (1952) в первой лекции Чарльза Дэя вспоминал:
- «Если бы вы попросили меня назвать личные качества Чарльза Дэя, я бы ответил: абсолютная честность, доброта, неиссякаемая энергия и редкий дар вдохновлять своих коллег энтузиазмом на пути к конструктивной цели. Это было настоящее лидерство…» [ 29 ]
Тейлор также рассказал об опыте Дэя в научном менеджменте с начала 1900-х годов, и особенно о его отношениях с военно-морским флотом во время Первой мировой войны. [ 29 ] В память о его имени Общество Ньюкомена в Северной Америке на протяжении десятилетий проводило ежегодную лекцию Чарльза Дэя. [ нужна ссылка ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Чарльз Дэй. Работа станков для максимального производства , Нью-Йорк и др. 1909 год. Перепечатано из журнала Engineering Magazine .
- Чарльз Дэй. Промышленные предприятия; их расположение и конструкция . Нью-Йорк, журнал Engineering, 1911.
- Статьи, подборка [ 30 ]
- Чарльз Дэй, « Проблема механического цеха », Пер. ASME , Том. 24 (1903), стр. 1302–1321. (на archive.org )
- Чарльз Дэй, « Передовые методы экономичной резки металлов », журнал Engineering Magazine, Vol. 27, 1904. стр. 549–566.
- Чарльз Дэй, « Обсуждение индивидуальной эксплуатации станков с помощью электродвигателей », Журнал Института Франклина, 158 (ноябрь 1904 г.): стр. 321–352.
- Чарльз Дэй, «Электрические двигатели в механическом цехе». Труды Международного электротехнического конгресса, Сент-Луис, 1904 г. JB Lyon Company, 1905. стр. 590–99.
- Чарльз Дэй, « Металлообрабатывающие заводы, их станочное оборудование », журнал Engineering Magazine 39 (июнь – июль 1910 г.): стр. 364–76.
- Чарльз Дэй, « Металлообрабатывающие заводы, их станочное оборудование; II: Здания для тяжелых и общих машиностроительных заводов » Engineering Magazine 39 (июнь – июль 1910 г.): стр. 535–48.
- Чарльз Дэй, « Маршрутная схема как основа планировки промышленных предприятий ». Инженерный журнал, сентябрь 1910 г., стр. 809–821; Переиздано в: Промышленные предприятия, 1911. Глава VII.
- Чарльз Дэй, « Принципы управления и инженер-консультант », журнал Engineering Magazine, апрель 1911 г.: 133–40; перепечатано в: Томпсон, Кларенс Бертран, Научный менеджмент; сборник наиболее важных статей, описывающих систему управления Тейлора. 1914, стр. 205–216.
- Чарльз Дэй, «Конструктивная политика для корпораций общественного обслуживания», Труды Конференции американских мэров по государственной политике в отношении муниципальных предприятий, Том 57. Конференция американских мэров. Американская академия политических и социальных наук, 1915. стр. 83–91.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фредерик А. Годчарлз (1933), Пенсильвания: Биографический. стр. xiii
- ^ Джордж Валентайн Мэсси (1968). Митчеллы и дни Филадельфии: со своими родственниками: доктором С. Вейром Митчеллом и Хеленой Мэри Лэнгдон (Митчелл) и Кеннетом Маккензи Дэй, с. 11
- ^ Перейти обратно: а б с Electrical World T&D, Том. 97, 1931, с. 924
- ^ Чарльз Д. Реге , «Пионерские документы в MIS: более пристальный взгляд». Слушания. Том. 1. Американский институт принятия решений, 1978. с. 303
- ^ Перейти обратно: а б Файлы AA: Анналы архитектурной школы архитектуры Ассоциации, (2005, стр. 50)
- ^ Перейти обратно: а б Томас Икинс, Филлис Д. Розенцвейг (1977), Коллекция Томаса Икинса из Музея Хиршхорна и Сада скульптур. 1977. с. 183
- ^ Перейти обратно: а б с д Инженерный журнал, « Чарльз Дэй », Инженерный журнал. т.39 1910 г., апрель-сентябрь. п. 7; Раздел: Объявление издателя, Авторы и статьи за сентябрь 1910 г.
- ^ Национальная экспортная выставка для продвижения американских производителей и расширения экспортной торговли: Первая национальная выставка производителей Соединенных Штатов / под эгидой Филадельфийского коммерческого музея и Института Франклина . Филадельфия: Департамент рекламы и продвижения, Национальная экспортная выставка, 1899 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фредерик В. Тейлор . «Евангелие эффективности. Часть III: Принципы научного менеджмента», в: Американский журнал. т.72 1911 май-октябрь. п. 110
- ^ Паула Кепос, Томас Дердак (1994), Международный справочник истории компаний. Том 9, с. 162
- ^ Общество Тейлора (1930), Бюллетень Общества Тейлора, Vol. 15-16, с. 90
- ^ St James Press, Тина Грант (2000), Международный справочник историй компаний. Том. 31, с. 153
- ^ Ассоциация ученых по производственным отношениям Австралии и Новой Зеландии. Конференция. Текущие исследования в области трудовых отношений: материалы 10-й конференции AIRAANZ, февраль 1996 г.; организован Департаментом организационных и трудовых исследований Университета Западной Австралии. 1996, с. 251.
- ^ Гарольд Л. Йо (1981), Day & Zimmermann, Inc: восемьдесят лет служения совершенству, 1901–1981. п. 12
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Тейлор, Х. Бирчард, Чарльз Дэй (1879–1931) Символ американского промышленного гения. Общество Ньюкомена Северной Америки, 1953.
- ↑ Неясно, была ли это орфографическая ошибка в имени Чарльз П. Дэй. Ни один вторичный источник не подтверждает какое-либо второе имя.
- ^ Перейти обратно: а б с д Реге, Чарльз Д. , Регина А. Гринвуд и Сакаэ Хата. «Чего мы не знаем об истории менеджмента: некоторые категории исследований и методы раскрытия загадок истории менеджмента». Журнал истории менеджмента 5.7 (1999): 414–424.
- ^ Перейти обратно: а б Американское общество инженеров-строителей. Филадельфийская секция (1976). История гражданского строительства и строительства в долине Делавэр
- ^ Гарольд Л. Йо (1981, 11)
- ^ «История» . Дэй и Циммерман . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Чарльз Дэй (1903)
- ^ День (1909, 809)
- ^ Лансбург, Ричард Хайнс . Промышленный менеджмент . «Джон Уайли и сыновья, Инкорпорейтед», 1923 год; 2-я ред. изд., 1928 г.; 3-е изд. с Уильямом Р. Шпригелем , 1940. стр. 135–146.
- ^ Гриффит, Джеймс Брей (ред.). Систематизация . Международное общество бухгалтеров, Inc. Детройт; The Book Keeper Press, 1905. с. 72
- ^ Оскар Э. Перриго . Современный механический цех: строительство, оборудование и управление. Нью-Йорк, издательство NW Henley, 1906 год.
- ^ Перейти обратно: а б Дэниел А. Рен и Артур Г. Бедейан , «Эволюция управленческой мысли», 1972; 6-е издание (2009 г.). п. 162
- ^ ASME, Транзакции , Том. 24, 1903, с. 1320.
- ^ Перейти обратно: а б Х. Бирчард Тейлор. «Чарльз Дэй (1879–1931) Символ американского промышленного гения». в: Журнал Института Франклина, Vol. 254, с. 20
- ^ Джон В. Леонард. «Чарльз Дэй», в: Кто есть кто в финансах, банковском деле и страховании: Биографический словарь современников. «Кто есть кто в финансах», 1925. с. 245; Лемма перечислила 8 статей, упомянутых здесь.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маргарет Даннинг Дэй, ЧАРЛЬЗ ДЭЙ: ПАМЯТЬ; 1879–1931, Филадельфия: частное издание, 1934 г.
- Х. Бирчард Тейлор, Чарльз Дэй (1879–1931) Символ американского промышленного гения. Общество Ньюкомена Северной Америки, 1953.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дэй, Чарльз (1879–1931) данные из проекта Philadelphia Architects and Buildings (PAB) Атенеума Филадельфии.
- Day & Zimmermann , история фирмы