Jump to content

Джон Марголис

Джон Марголис
Рожденный ( 1940-05-16 ) 16 мая 1940 г.
Умер 26 мая 2016 г. (26 мая 2016 г.) (76 лет)
Род занятий Фотограф, архитектурный критик
Годы активности 1970–2016
Партнер Джейн Тай

Джон Сэмюэл Марголис (16 мая 1940 – 26 мая 2016) был архитектурным критиком, фотографом и писателем, который был известен тем, что прославлял народную и новаторскую архитектуру в Соединенных Штатах, особенно те, которые спроектированы как придорожные достопримечательности . Начиная с середины 1970-х годов, он начал фотографировать места во время длительных поездок , так как опасался, что эти места будут вытеснены растущей модернистской тенденцией. Ему приписывают формирование постмодернистской архитектуры и признание зданий, которые будут добавлены в Национальный реестр исторических мест благодаря его документальной работе. Начиная с 2007 года, Библиотека Конгресса начала приобретать его фотографии и в 2016 году создала общедоступный архив фотографий Джона Марголиса на обочине Америки, состоящий из 11 710 сканирований цветных слайдов, сделанных Марголисом.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Сэмюэл Марголис родился 16 мая 1940 года в Нью-Ханаане, штат Коннектикут , в семье Ашера и Этель (урожденной Полачек). [ 1 ] Его отец был внуком Моисея З. Марголиса , известного раввина.

Во время детских поездок он умолял родителей остановиться у придорожных достопримечательностей, но они отказывались, считая это «самой уродливой вещью в мире». [ 2 ] Марголис училась в Пенсильванском университете , получив степень бакалавра истории искусств и журналистики, а также степень магистра в области коммуникаций. [ 1 ]

В фильме Энди Уорхола » 1965 года «Лагерь Марголис появляется в эпизодической роли Мар-Мар. В начале своей карьеры Марголис продвигал работы Уорхола, в том числе эссе в журнале «Искусство в Америке» в поддержку Underground Sundae (1968). [ 3 ] : 62 

После окончания университета Марголис устроился на работу в Architectural Record и работал программным директором Архитектурной лиги Нью-Йорка , где организовал серию постмодернистских выставок « Окружающая среда» . [ 3 ] : 63  Его последней выставкой для Архитектурной лиги стала персональная выставка работ Морриса Лапидуса , которая открылась в октябре 1970 года под названием «Архитектура радости». [ 3 ] : 65–67  Лапидус прославился проектом отеля Eden Roc в Майами-Бич, Флорида , и выставка привела в ужас сверстников Марголис. [ 1 ] Во время шоу Марголис включила Muzak на заднем плане, чтобы соответствовать атмосфере в вестибюлях отеля, спроектированных Лапидусом. К тому времени Марголис уехал из Нью-Йорка в Санта-Монику , где он, Билли Адлер и Илен Сегалов организовали коллективный телемарафон , чтобы документировать то, что они называли «телевизионной средой»; [ 3 ] : 66–68  Марголис сделал прощальный снимок Нью-Йорка в 1971 году, назвав его «этой черной дырой Калькутты » в обзоре книги Рейнера Бэнхэма « Лос-Анджелес: архитектура четырех экологий» для Architectural Forum . [ 4 ]

Марголис начала фотографировать новейшую архитектуру в 1972 году. [ 3 ] : 53  обеспокоен тем, что эти достопримечательности начали исчезать. [ 5 ] статью, восхваляющую гостиницу Madonna Inn , построенную парой без формального опыта проектирования В 1973 году он опубликовал в журнале Progressive Architecture . [ 6 ] Марголис финансировался за счет грантов и стипендий через Национальный фонд искусств , Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма , Фонд Алисии Паттерсон , [ 7 ] и архитектор Филип Джонсон . [ 1 ]

Марголис выставил свои фотографии в Музее реки Гудзон описал выставку в 1981 году. Критик Пол Голдбергер как «чистую радость» и «четкий призыв против гомогенизации американского ландшафта». [ 8 ] В том же году Марголис также опубликовал свою первую книгу фотографий под названием « Конец дороги» , посвященную исчезающей придорожной архитектуре Соединенных Штатов. [ 3 ] : 53   [ 9 ] Библиотека Конгресса приписывает Марголису формирование постмодернистского движения и оцифровала его работы в 2016 году, сделав их доступными в качестве общественного достояния. [ 5 ]

На фотографиях явно отсутствуют люди, и они сделаны при ярком солнечном свете и ясном небе, что является сознательным выбором, чтобы уменьшить отвлечение внимания. [ 10 ] Марголис использовала медленную слайд-пленку (вероятно, Kodachrome ) с «нормальным» объективом 50 мм. [ 3 ] : 53–54, 69 

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Марголис был брат Пол. До конца своей жизни у него были длительные отношения с Джейн Тай, сотрудницей музея. Они жили на Манхэттене. [ 1 ] [ 7 ]

Он умер от пневмонии 26 мая 2016 года. [ 1 ] [ 7 ]

Другие интересы

[ редактировать ]

Марголис также была известным коллекционером открыток. [ 11 ] карты, [ 12 ] и другие туристические эфемеры. [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Марголис, Джон С. (сентябрь 1970 г.). « Теперь раз и навсегда узнай, почему я это сделал»: Моррис Лапидус» (PDF) . Прогрессивная архитектура . ЛИ (9): 118–22.
  • как Телемарафон; Адлер, Билли; Марголис, Джон (ноябрь 1973 г.). «Придорожная Мекка» (PDF) . Прогрессивная архитектура . ЛИВ (11): 123–28.
  • Марголис, Джон (1981). Конец пути: исчезающая архитектура шоссе в Америке . Нью-Йорк: Книги Пингвина. ISBN  9780140058406 .
  • Гарфинкель, Нина; Рейдельбах, Мария; Марголис, Джон (фотография) (1987). Миниатюрный гольф . Абвиль Пресс. ISBN  9780896596849 .
  • Марголис, Джон (1993). Насос и обстоятельства: Дни славы АЗС . Булфинч Пресс. ISBN  978-0-8212-2284-3 .
  • Марголис, Джон (1995). Дом вдали от дома: мотели в Америке . Булфинч Пресс. ISBN  978-0-8212-2162-4 .
  • Йорк-младший, Дуглас А.; Марголис, Джон; Бейкер, Эрик (апрель 1996 г.). Отправляясь в путь: искусство американской дорожной карты . Книги летописи. ISBN  978-0811810159 .
  • Марголис, Джон (1998). Развлечения в дороге: туристические достопримечательности Америки . Булфинч Пресс. ISBN  978-0-8212-2351-2 .
  • Оркатт, Джорджия; Марголис, Джон (апрель 2007 г.). Голубая лента США: рецепты, отмеченные наградами на ярмарках штата и округа . Сан-Франциско: Книги хроник. ISBN  9780811854849 . Проверено 28 июня 2018 г.
  • Марголис, Джон (фотографы); Паттон, Фил; Питросс, К. Форд (2010). Хейманн, Джим (ред.). Придорожная Америка . Сумки. ISBN  978-3836511735 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фокс, Маргалит (2 июня 2016 г.). «Джон Марголис, фотограф причудливой архитектуры, умер в возрасте 76 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 28 июня 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Пауэрс, Ребекка (25 июля 2015 г.). «Изобилие ретро-вывесок: лучшее путешествие по Америке» . Вашингтон Пост . Проверено 28 июня 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эсперди, Габриэль (осень 2012 г.). «Мейнстрим и маргинал: расположение американских придорожных фотографий Джона Марголиса» . Здания и ландшафты: журнал Форума народной архитектуры . 19 (2). Издательство Университета Миннесоты: 53–76. дои : 10.5749/buildland.19.2.0053 . S2CID   160461000 . Проверено 31 декабря 2019 г. Альтернативная ссылка
  4. ^ Марголис, Джон С. (ноябрь 1971 г.). «Книги: Лос-Анджелес: Архитектура четырех экологий» (PDF) . Архитектурный форум . 135 (4): 10, 23 . Проверено 31 декабря 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Архив фотографий Джона Марголиса на обочине Америки» . Библиотека Конгресса . Проверено 28 июня 2018 г.
  6. ^ как Телемарафон; Адлер, Билли; Марголис, Джон (ноябрь 1973 г.). «Придорожная Мекка» (PDF) . Прогрессивная архитектура . ЛИВ (11): 123–28.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс, Кристофер (8 июня 2016 г.). «Прощание с Джоном Марголисом, который прославил закусочные и мотели придорожной Америки и оставил нам 13 000 фотографий» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 июня 2018 г.
  8. ^ Гольдбергер, Пол (24 июля 1981 г.). «Искусство: мебель Breuer; неон, отели и рестораны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2018 г.
  9. ^ Марголис, Джон (1981). Конец пути: исчезающая архитектура шоссе в Америке . Нью-Йорк: Книги Пингвина. ISBN  9780140058406 .
  10. ^ Берчард, Хэнк (12 мая 1995 г.). «Сохранение истории через призму» . Вашингтон Пост . Проверено 28 июня 2018 г.
  11. ^ Слесин, Сюзанна (10 сентября 1989 г.). «Создатели стиля; Эмили Гватми и Джон Марголис: коллекционеры открыток» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2018 г.
  12. ^ Паттон, Фил (12 ноября 2006 г.). «Когда карты отражали романтику дорог» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 255f0f77eaecdddc921fe042bdeb0bb6__1720984920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/b6/255f0f77eaecdddc921fe042bdeb0bb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Margolies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)