Jump to content

Глобальные отчеты об обучении и образовании взрослых

Глобальные отчеты об обучении и образовании взрослых ( GRALE ) представляют собой серию отчетов, в которых отслеживается прогресс в области обучения и образования взрослых (ООВ), поощряются действия, выявляются тенденции в области ООВ и исследуются решения проблем.

GRALE играет ключевую роль в выполнении обязательств ЮНЕСКО по мониторингу и отчетности о выполнении странами Беленских рамок действий. [1] Эта основа была принята 144 государствами-членами ЮНЕСКО на Шестой Международной конференции по обучению и образованию взрослых (КОНФИНТЕА VI), которая прошла в Белене , Бразилия , в 2009 году. В Беленской рамочной программе действий страны согласились улучшить ООВ в пяти областях действие: политика , управление , финансирование , участие, инклюзивность и справедливость , а также качество. [2] [3] [4]

С момента своего основания в 1945 году ЮНЕСКО поддерживает глобальный диалог и действия в области обучения и образования взрослых.

В 1949 году была организована первая КОНФИНТЕА. С тех пор с интервалом примерно в двенадцать лет состоялись еще пять конференций КОНФИНТЕА, предоставив государствам-членам ЮНЕСКО ценные возможности для рассмотрения, сравнения и развития своих подходов к ООВ. Серия GRALE лежит в основе глобального мониторинга ООВ.

В каждом отчете собраны самые последние данные и фактические данные об ООВ, освещаются передовые стратегии и практики, а также напоминают правительствам об их обязательствах, связанных с ООВ. [5] В рамках процесса сбора данных для GRALE ЮНЕСКО предлагает странам представить подробные национальные отчеты об ООВ. [5]

Таким образом, GRALE призывает страны провести самооценку и рассмотреть свой прогресс в каждой из пяти областей действий, определенных в Беленской рамочной программе действий. После публикации каждого GRALE его результаты представляются на широком спектре мероприятий и обсуждаются с широким кругом партнеров. Таким образом, GRALE вовлекает страны в диалог и призывает их учиться друг у друга тому, как улучшить политику и практику ООВ. [3] [6] [4]

ГРАЛЕ 1 [7] был разработан для информирования дискуссий на КОНФИНТЕА VI в 2009 году. Для подготовки GRALE 1 странам было предложено представить национальные отчеты, которые были в основном в описательной форме. На основе этих отчетов GRALE I представил общий обзор тенденций и определил ключевые проблемы ООВ. В докладе установлено, что, хотя многие страны реализовали политику образования взрослых , правительства не выделяли достаточных средств этому сектору, чтобы он мог полностью реализовать свой потенциал. [3]

ГРАЛЕ 2 [8] предоставил первую возможность подвести итоги реализации Беленских рамок действий. Государствам-членам было предложено провести мониторинговое исследование, которое было более структурированным, чем описательные отчеты, представленные для GRALE 1. GRALE 2 также сосредоточился на конкретной теме: грамотность молодежи и взрослых , которая в Беленской рамочной программе действий определяется как основа обучение на протяжении всей жизни . GRALE 2 помог прояснить концепции грамотности , предоставив руководство и вдохновение для последующей разработки Рекомендации по обучению и образованию взрослых (2015 г.). [3] [9]

GRALE 3 отражает движение к более целостному взгляду на образование и обучение на протяжении всей жизни, включенному в Повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года . Этот целостный взгляд лежит в основе глав, посвященных здоровью и благополучию , занятости и рынку труда , а также социальной, гражданской и общественной жизни. [3] [1] [10]

GRALE 4 отслеживает степень выполнения государствами-членами ЮНЕСКО своих международных обязательств в отношении ООВ на практике и отражает данные, представленные 159 странами. Он призывает к серьезным изменениям в подходе к ООВ, подкрепленным адекватными инвестициями, чтобы гарантировать, что каждый имеет возможность получить доступ к ООВ и получить от него выгоду, а также чтобы его вклад в Повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года был полностью реализован. [3]

GRALE 5 в настоящее время находится в разработке. [11] Он объединит данные опросов, политический анализ и тематические исследования, чтобы предоставить политикам, исследователям и практикам актуальную картину состояния ООВ в государствах-членах ЮНЕСКО , а также обзор гражданского образования, включая глобальное гражданское образование. Он предоставит рекомендации по усилению развития ООВ и по продвижению активной и глобальной гражданственности. GRALE 5 будет представлен на седьмой Международной конференции по образованию взрослых (CONFINTEA VII) в Марокко в 2022 году.

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из 3-го глобального доклада об обучении и образовании взрослых: влияние обучения и образования взрослых на здоровье и благополучие, занятость и рынок труда, а также социальную, гражданскую и общественную жизнь , 19, 23-24, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Результаты и последствия GRALE 3: третий глобальный отчет об образовании и обучении взрослых» . www.ucl.ac.uk. ​Проверено 20 июля 2017 г.
  2. ^ Институт ЮНЕСКО по непрерывному обучению. 2010б. Беленские рамки действий. Гамбург. http://unesdoc . unesco.org/images/0018/001877/187789m.pdf
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж ЮНЕСКО (2019). Четвертый глобальный доклад об обучении и образовании взрослых: никто не должен быть забыт: участие, равенство и инклюзивность . Париж, ЮНЕСКО. стр. 3–6. ISBN  978-92-820-1233-8 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Секция Службы новостей Организации Объединенных Наций (08 сентября 2016 г.). «Новости ООН - Исследование ЮНЕСКО информирует политиков о преимуществах обучения и образования взрослых» . Секция службы новостей ООН . Проверено 20 июля 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Размышления о третьем Глобальном докладе ЮНЕСКО об обучении и образовании взрослых – EPALE – Европейская комиссия» . ЭПАЛЕ . Проверено 20 июля 2017 г.
  6. ^ Уолтерс, Ширли; Уоттерс, Кэти (01 августа 2017 г.). «Размышляя о глобальном отчете об обучении и образовании взрослых в «обществе постправды» » (PDF) . Ежеквартальное издание «Образование взрослых» . 67 (3): 228–237. дои : 10.1177/0741713617700675 . hdl : 10566/4771 . ISSN   0741-7136 .
  7. ^ Институт ЮНЕСКО по непрерывному обучению. 2010а. Глобальный отчет об обучении и образовании взрослых. Гамбург. http://unesdoc.unesco.org/images/0018/001864/186431e.pdf
  8. ^ Институт ЮНЕСКО по непрерывному обучению. 2013. Второй глобальный доклад об обучении и образовании взрослых: переосмысление грамотности. Гамбург. http://unesdoc.unesco . org/images/0022/002224/222407E.pdf
  9. ^ «GRALE III - Третий глобальный отчет об обучении и образовании взрослых. Резюме и отчет | CRADALL | Центр исследований и разработок в области обучения взрослых и непрерывного обучения (CR&DALL) при Университете Глазго» . Cradall.org . Проверено 20 июля 2017 г.
  10. ^ «Новости» . www.eaea.org . Проверено 20 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Глобальный отчет — GRALE | UIL» . uil.unesco.org . 22 октября 2015 г. Проверено 14 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2681cd3284e363a6794a4de0b6326d62__1714644540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/62/2681cd3284e363a6794a4de0b6326d62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global Reports on Adult Learning and Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)