Jump to content

Гамильтон Фултон

Гамильтон Фултон (26 мая 1781 г.) [ 1 ] - 30 октября 1833 г.) [ 2 ] был шотландским инженером-строителем, который работал у Джона Ренни и Томаса Телфорда, а затем переехал на десять лет в штат Северная Каролина в качестве главного инженера. После этого он вернулся в Великобританию.

Ранние годы

[ редактировать ]

Фултон родился в Пейсли, Ренфрушир , Шотландия, в 1781 году в семье Хью Фултона и Барбары Боуи. Он работал на Джона Ренни и Томаса Телфорда , оба были известными инженерами. В случае последнего его работа включала обследования дорог в Шотландском Хайленде и в Северном Уэльсе , а также работу в Швеции и, между 1809 и 1810 годами, обследование Стэмфордского канала . Когда он был в Стэмфорде, Линкольншир , 25 апреля 1810 года он женился на Саре Коллинз Мартин. [ 3 ]

В 1815 году Фултон отправился на Бермудские по поручению Адмиралтейства острова . Там он доложил о развитии военно-морских сооружений на недавно приобретенной верфи на острове Ирландия, Бермудские острова . Аналогичное задание ему было поручено на Мальте в 1817 году, и оба этих предприятия проводились под руководством Ренни. [ 3 ]

Средние годы

[ редактировать ]

Впоследствии Фултон познакомился с Питером Брауном из Северной Каролины. Браун, который был членом Генеральной ассамблеи штата, безуспешно провел почти год в Англии в поисках человека с достаточной квалификацией, который мог бы взять на себя роль государственного инженера. Его поиски были затруднены нежеланием потенциальных кандидатов покидать свои хорошо обеспеченные позиции; Фултон, однако, в то время был безработным и согласился занять этот пост с зарплатой в 1200 фунтов стерлингов в год . Помощник Фултона, Роберт Х.Б. Брейзер , также работал с меньшей зарплатой в 300 фунтов стерлингов. Фултона рекомендовали на этот пост Ренни и Телфорд. [ 3 ]

Двое мужчин немедленно приступили к своим задачам. Фултон исследовал прибрежные бухты, проливы и основные реки с целью практического улучшения навигации, а Брейзер проводил исследования и составлял карты и планшеты. В качестве председателя комиссии Мерфи подготовил мемуары о ситуации в штате для информации и указаний Фултона. Первая цель состоит в том, чтобы сделать реки судоходными, но не для пароходов, а для лодок, доставляющих продукты с речных пристаней вниз по течению в какую-нибудь более низкую точку для отправки. С этой целью Катавбу и Ядкин считали судоходными почти до гор. Эш заявляет, что записки Мерфи Фултону свидетельствуют о столь тщательном изучении деталей и таком обильном объеме информации, что самого Мерфи следует считать обладателем значительной инженерной хватки.

Одной из первых рекомендаций Фултона было повторное открытие залива Роанок , который был закрыт с 1795 года. Его отчет по этому поводу выражает высокую оценку навыков и понимания Фултона. Он понимал необходимость избегать любого вредного воздействия на естественную растительность, а также естественных и механических сил, необходимых для того, чтобы такой вход оставался открытым после его восстановления. Проект не был реализован, но он оставался основой государственного планирования вплоть до 1840-х годов.

Фултон участвовал в строительстве канала Роанок . Нижние пороги происходят к востоку от Уэлдона и простираются выше нынешнего города Роанок-Рапидс . На западной окраине Уэлдона в реку впадает небольшой ручей, известный как Чокойотт-Крик. Предлагаемый канал должен будет пройти через ручей, поскольку он будет поднимать лодки на более высокую высоту над верхними порогами. на канале Роанок В 1821 году Фултон спроектировал акведук над ручьем Чокойотт в округе Галифакс , сооружение длиной 110 футов (34 м) с аркой высотой 30 футов (9,1 м), которое до сих пор стоит, несмотря на столетие забвения. Он внесен в Национальный реестр исторических мест. Канал Роанок направлял речные суда вокруг порогов, открывая тем самым верховья реки Роанок для коммерческого судоходства. Еще более впечатляющее сооружение, спроектированное Фултоном над рекой Дэн в Милтоне в округе Касвелл , состоящее из восьми эллиптических каменных арок, было утеряно.

Помимо наблюдения за выполнением своих планов в отношении компании Roanoke Navigation Co., Фултон потратил значительное время, пытаясь исправить непродуманную фрагментарную конструкцию компании Cape Fear Navigation Co. Он также исследовал и дал рекомендации по магистрали Уилксборо-Теннесси , Дорога Суаннаноа-Гэп и дорога Чероки. Он рекомендовал создать сеть государственных дорог, классифицированную, профинансированную и обслуживаемую в том порядке, который сейчас действует в штате. Рассматривалась система каналов, которые соединили бы реки Ядкин и Катавба с мысом Страх , тем самым предоставив жителям Запада выход в Атлантику.

Политическое вмешательство в инженерные приоритеты вызвало бесконечные трудности. У каждого члена законодательного собрания в своем округе был любимый проект, по которому он хотел немедленно принять меры. Кроме того, жители востока хотели быть уверены, что их район получит справедливую долю улучшений. Они были убеждены, что, поскольку восток платит больше налогов, чем запад, проекты должны осуществляться преимущественно на востоке. Действительно, недостатка в стоящих проектах по всему штату не было. Конечным результатом было то, что работа выполнялась по частям здесь, там и в других местах, но в очень немногих случаях работа носила такой характер, чтобы обеспечить заметное улучшение условий.

В 1822 году в своем послании законодательному собранию губернатор Холмс сообщил, что в течение нескольких лет мы пользовались услугами опытного инженера, который исследовал наши реки, указывал на препятствия для судоходства по ним и давал инструкции, как их устранить. , ревностное и умное правление, продвигающее проекты всеми доступными им средствами, и тем не менее их прогресс был настолько постепенным, что почти незаметным. «Причина очевидна: мы не сосредоточили наши деньги в достаточно больших суммах, чтобы воздействовать на цели, к которым они были применены... Если бы наши ограниченные средства были первоначально направлены на несколько пунктов первостепенной и общей важности, а не распылены в небольших суммах по всему штату результат был бы более выгодным для каждого участка. Например, если бы канал мыса Страх между Уилмингтоном и баром мог быть углублен, чтобы обеспечить проход судов без. с помощью зажигалок было бы лучше, но, разделив наши силы так сильно, пытаясь добиться всего сразу, мы не добились сравнительно ничего».

Ни Фултон, ни законодательный орган не были удовлетворены работой программы внутренних улучшений в штате. Политические махинации, готовность правления и законодательного органа пожертвовать качеством в поисках недорогой работы, а также иллюзорные ожидания общественности, ожидавшей немедленных результатов от улучшений, не позволили Фултону удовлетворить то, что, по его мнению, было более эффективным. Местные интересы помешали принятию систематической схемы в масштабе всего штата. Работая на порогах Роанока, Фултон познакомился с Томасом Муром, инженером из Вирджинии. Фултон получил более благоприятное впечатление от программы внутренних улучшений Вирджинии, и когда Мур умер, Фултон подал заявку на эту должность. Ему это не удалось, и он остался главным инженером Северной Каролины.

По словам Пауэлла, в то время большинство жителей Северной Каролины считали инженерное дело академическим занятием, лишенным практической ценности. Среднестатистический фермер чувствовал, что он может взять бригаду рабочих с лопатами, перетащить кастрюли и тележки и вырыть канал или построить дорогу, пока инженеры обдумывают это и чертят множество бесполезных планов. Действительно, существующие дороги строились и обслуживались именно таким образом еще до революции под руководством окружного суда.

Ежегодный гонорар Фултона в размере 1200 фунтов стерлингов золотом, составляющий 5333 доллара плюс расходы, вызвал немалое количество зависти, особенно со стороны политиков. Кроме того, источники средств не приносили ожидаемых результатов. У штата были трудности со сбором средств при продаже земли на участках чероки, акции Банка Нью-Берна упали, и, кроме того, лишь немногие проекты внутреннего благоустройства выплачивались на какой-либо регулярной основе.

В 1825 году Палата представителей приняла резолюцию, предписывающую Совету директоров снизить зарплату Фултона до 3300 долларов и при необходимости нанять его услуги в других штатах. В результате этих разочарований Фултон подал в отставку в марте 1826 года и занял аналогичную позицию в Джорджии . Там он обнаружил, что его нанял дискредитировавший себя совет директоров (ситуация мало чем отличалась от ситуации в Северной Каролине), и к концу года Фултон занялся частной практикой в ​​Милледжвилле , в то время столице Джорджии.

Фултон и его семья, находясь в Роли, будучи англиканцами, посещали Епископальную церковь Христа, и там родилась одна из его дочерей, Джулия Джейн. Жена Фултона Сара вызывала большое восхищение. Дэвид Л. Суэйн писал, что миссис Фултон «приносит Роли 1000 долларов в год, и общество этого места понесет невосполнимую потерю в случае ее удаления». Суэйн описал Фултона как «грубого, но очень дружелюбного человека и одного из самых ученых людей в стране».

Оглядываясь назад, можно сказать, что, возможно, было бы лучше, если бы Фултон не получил должной поддержки со стороны штата в строительстве системы каналов. Лучшая система была под рукой. В 1825 году в США появился первый железнодорожный локомотив. В 1827 году Джозеф Колдуэлл опубликовал серию газетных очерков, пропагандирующих эту новую систему транспорта. Они были собраны и опубликованы в следующем году в брошюре под названием «Числа Карлтона», которая захватила воображение общественности и привела к строительству первых железных дорог в штате.

Последние годы

[ редактировать ]

Фултон страдал от плохого здоровья в климате США и в 1829 году вернулся в Великобританию. Там он нанял одного из своих восьми детей, Гамильтона Генри Фултона . [ 4 ] как ученик. В 1832 году Фултон выступил с предложениями о строительстве гавани и волноломов в угольном порту Эмбл в Нортумберленде . идея была возрождена в другой форме сыном Ренни, Джоном Ренни Младшим Хотя это ни к чему не привело, несколько лет спустя . Он также работал с Ренни-младшим над обследованием железнодорожной линии между Лондоном и Брайтоном . [ 3 ]

Карта и разрез реки Дарт от Тотнесса (Девон, Великобритания) до Якорного камня в Лэнгэм-Вуд-Пойнт были исследованы Гамильтоном Фултоном под руководством господ Дж. и Дж. Ренни. План, подписанный Джоном Ренни 14 августа 1832 г. ссылка. Офис архива округа Девон, сданные на хранение планы 101 и 106. Дата обследования не зафиксирована.

Он умер в 1833 году в своем доме на Аппер- Стэмфорд-стрит , Ламбет. [ 3 ] [ 5 ]

  1. ^ Шотландия, Избранные рождения и крещения, 1564-1950 гг.
  2. ^ «Умер» . Карлайлский журнал . 9 ноября 1833 г. с. 3 . Проверено 12 января 2019 г. .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Граймс, Майк (2002). «Фултон, Гамильтон». В Скемптоне, штат AW (ред.). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: 1500–1830 гг . Том. 1. Томас Телфорд. стр. 241–242. ISBN  9780727729392 .
  4. ^ «Гамильтон Генри Фултон (1813-1886)» . Руководство Грейс . Проверено 12 августа 2021 г.
  5. ^ Лондон, Англия, Смерти и похороны, 1813-1980 гг.
  • Биографический словарь Северной Каролины , Уильям С. Пауэлл
  • Пробуждение: Капитолийский округ Северной Каролины , Элизабет Рид Мюррей
  • История южного штата , Лефлер и Ньюсом
  • Северная Каролина через четыре столетия , Уильям С. Пауэлл
  • История Северной Каролины , Сэмюэл А'Курт Эш
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2655e28dc2e1d69d014b2ce56b59a1b1__1722301080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/b1/2655e28dc2e1d69d014b2ce56b59a1b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamilton Fulton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)