Фридель Клуссманн

Фридель Клуссманн (1896–1986) был видным членом общества Сан-Франциско . Ей приписывают руководство кампанией, которая спасла систему канатной дороги Сан-Франциско в 1940-х и 1950-х годах, а также основанием организации San Francisco Beautiful в 1947 году. [ 1 ]
Фридель Клюссман и канатные дороги
[ редактировать ]В 1947 году мэр Сан-Франциско Роджер Лэпэм предложил закрыть две линии канатной дороги на Пауэлл-стрит , которые принадлежали городу как часть Муниципальной железной дороги Сан-Франциско . В ответ на совместное собрание 27 женских общественных групп во главе с Фридель Клюссманн сформировал Гражданский комитет по спасению канатных дорог . В знаменитой борьбе за воли гражданский комитет в конечном итоге вынудил провести референдум по поправке к городскому уставу, вынудив город продолжать эксплуатацию линий на Пауэлл-стрит. Это решение было принято подавляющим большинством голосов: 166 989 голосов «за» и 51 457 голосов «против».
В 1951 году три линии канатной дороги, принадлежавшие частной компании California Street Cable Railroad (Cal Cable), были закрыты, поскольку компания не смогла позволить себе страховку. Город приобрел и вновь открыл линии в 1952 году, но поправка к городскому уставу не защитила эти линии, и город приступил к осуществлению планов по замене их автобусами. Госпожа Клуссманн снова пришла на помощь, но на этот раз с меньшим успехом. Результатом стала компромиссная защищенная система, состоящая из линии Калифорния-стрит от Cal Cable, линии Пауэлла-Мейсона, уже находящейся в муниципальной собственности , и третьей гибридной линии, созданной путем прививки участка Гайд-стрит компании Cal Cable O'Farrell, Jones & Линия Гайда на усеченную линию Пауэлла-Вашингтона-Джексона (теперь известную как линия Пауэлла-Хайда).
Когда Клуссманн умерла в возрасте 90 лет в 1986 году, в память о ней канатные дороги были окрашены в черный цвет. В 1997 году город посвятил Клуссманну проигрыватель на внешней конечной линии Пауэлл-Хайд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фридель Клуссманн, 90 лет; чемпион по сохранению канатных дорог Сан-Франциско» . Лос-Анджелес Таймс . 25 октября 1986 года.
- Роберт Колвелл и Уолтер Райс (2000). О кабелях и захватах: Канатные дороги Сан-Франциско . Друзья музея канатной дороги. ISBN неизвестен.
- Джо Томпсон (1998–2004). Кто сыграл важную роль в истории канатной дороги? . Проверено 27 мая 2005 г.