Роджер Лэфэм
Роджер Д. Лэпэм | |
---|---|
32-й мэр Сан-Франциско | |
В офисе 8 января 1944 г. - 8 января 1948 г. | |
Предшественник | Анджело Росси |
Преемник | Элмер Робинсон |
Личные данные | |
Рожденный | Роджер Дирборн Лэфэм 6 декабря 1883 г. Нью-Йорк , США |
Умер | 16 апреля 1966 г. Сан-Франциско , Калифорния, США | (82 года)
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Хелен Эбботт [ 1 ] |
Роджер Дирборн Лэфэм (6 декабря 1883 - 16 апреля 1966) был судовладельцем и бизнесменом, 32-м мэром. [ 2 ] Сан-Франциско с 1944 по 1948 год. [ 3 ] [ 4 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Лэфэм родился в Нью-Йорке, в семье Антуанетты Н. (урожденной Дирборн) и бизнесмена Льюиса Генри Лэфэма . Он получил образование в Гарварде и был членом Клуба Тихоокеанского Союза.
Летом 1918 года Лэфэм был капитаном пехоты Американского экспедиционного корпуса во время Первой мировой войны . [ 5 ]
В 1925 году он был президентом Американо -гавайской пароходной компании .
В 1927 году Лэфэм был основателем поля для гольфа Cypress Point на полуострове Монтерей. [ 6 ]
Лэпэм отстаивал позицию работодателей во время забастовки на набережной 1936 года и был назначен «деловым» мэром членом полицейской комиссии Дж. Уордом Майяром после краха избирательного округа Анджело Росси. Заняв место мэра, Лэфэм заявил о своем намерении прослужить только один срок. По словам Радебо, Лэфэм был «настолько убежден в правоте работодателей, что в публичных дебатах выступил против Гарри Бриджеса , лидера бастующего (CIO) Конгресса промышленных организаций грузчика ».
Во время Второй мировой войны Лэфэм был представителем промышленности в Национальном военном совете по труду , но подал в отставку, чтобы баллотироваться на пост мэра Сан-Франциско.
Лэпхэм руководил формированием одной из постоянных комиссий Сан-Франциско по пересмотру устава и консолидацией частных систем уличной железной дороги в муниципальную собственность. Хотя срок действия частных франшиз истекал через несколько лет, Лэфэм поехал на конке по Маркет-стрит, чтобы начать кампанию за поправку к Уставу о покупке частных трамвайных линий. Лэфэма обвинили в его плане сократить основную сумму долга за счет увеличения доходов от трамвая в годы войны и пренебрежения содержанием и ремонтом подвижного состава.
В 1945 году Лэпхэм твердо противостоял угрозе забастовки со стороны группы городских служащих, протестовавших против приема на работу человека из Нисэя по имени Мияма, который был интернирован в центр переселения озера Туле . [ 7 ]
Лэфэм подвергся первой попытке отзыва в истории города из-за повышения им платы за проезд в трамвае в июле 1946 года. Лэфэм сам подписал петицию об отзыве и призвал других подписать ее, чтобы поставить вопрос на голосование. [ 7 ] Отзыв боролся со всеми четырьмя ежедневными газетами и был отклонен 32 000 голосами на внеочередных выборах. В 1947 году он попытался отказаться от городской системы канатной дороги , заявив, что это слишком дорого. От этой идеи отказались из-за протестов, возглавляемых Фриделем Клуссманном , и в городе сохранились канатные дороги по сей день. Лэфэм также председательствовал на основании Организации Объединенных Наций на первом заседании Конференции Организации Объединенных Наций по международным организациям в апреле 1945 года. Заседания проводились в Оперном театре военного мемориала.
Лэпэм поддержал создание Совета гражданского единства и назначил первого азиата в Комиссию по отдыху и первого афроамериканца в Жилищное управление. Покинув пост мэра, он исполнял обязанности руководителя послевоенного Управления экономического сотрудничества Китая. [ 8 ] и позднее Греция. [ 9 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]30 октября 1907 года Лэфэм женился на Хелен Б. Эббот в Бруклине, Нью-Йорк. [ 10 ]
Лэпэм был отцом руководителя судоходного и банковского дела Льюиса А. Лэфэма (1909–1995). [ 11 ] и Роджер Д. Лэпэм младший (1918–2000), [ 12 ] дед по отцовской линии журнала Harper's Magazine редактора Льюиса Х. Лэпэма и дядя по материнской линии актера Кристофера Ллойда . У него также было две дочери, Кэрол Лэфэм Валентайн (1910–2009) и Эдна Лэфэм Ван Остен (1912–1987).
Он потомок Джона Лэфэма (1677–1734) и его жены Мэри Рассел Лэфэм (1683–1752). Среди его двоюродных братьев по семье Лэфэмов — Элбридж Г. Лэфэм , конгрессмен и сенатор от Нью-Йорка; Натан Лэфэм , сенатор штата Нью-Йорк; и Сьюзен Б. Энтони , активистка за права женщин и суфражистка.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лэпэм, Роджер (15 июля 1946 г.). «Город, который я люблю» . Журнал «Тайм» .
- Лэпэм, Хеллен Эббот (1971). Путешествуя с Роджером . Сан-Франциско, Калифорния: Cameron & Co.
- Наш прекрасный город – 1947, Vanguard Press, Нью-Йорк, под редакцией Роберта С. Аллена. Глава о Сан-Франциско Чарльза Радебо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Ежеквартальный журнал выпускников Смита" . 1938 год.
- ^ «Роджер Д. Лэфэм празднует с друзьями победу на выборах мэра» . Публичная библиотека Сан-Франциско . 3 ноября 1943 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «ЭКС-МЭР САН-ФРАНЦИСКО ЛЭФЭМ; ушёл в отставку председатель Американо-Гавайской линии, 82 года» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1966 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Иссель, Уильям (ноябрь 1991 г.). «Либерализм и городская политика в Сан-Франциско с 1930-х по 1960-е годы» . Западный исторический ежеквартальный журнал . 22 (4): 431. дои : 10.2307/970985 . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Лэпэм, Льюис Х. «Memento Mori» . Ежеквартальный журнал Лэпэма . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Лэфэм, Льюис Х. «Мэр Сан-Франциско, лорд Пеббл-Бич» . Гольф-дайджест . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гюнтер, Джон (1947). Внутри США Нью-Йорк , Лондон : Harper & Brothers . п. 24.
- ^ Лэпэм, Роджер (13 июля 1949 г.). «Китайская проблема» (PDF) . Библиотека Трумэна .
- ^ «Алькады и мэры» . sfgenealogy.org . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «РОДЖЕР ДИРБОРН ЛЭФЭМ» . Знаменитости Запада, Vol. I, стр. 618, Международная служба новостей, Нью-Йорк. 1913 год . rootweb.com . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Лэфэм, Льюис. «Дневник наркотиков Льюиса Лэфэма» . Мать Джонс . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Роджер Лэфэм-младший — бизнесмен, сын мэра 1940-х годов» . СФГЕЙТ . 6 января 2000 года . Проверено 22 марта 2021 г.