Jump to content

XHITZ-FM

XHITZ-FM
Зона вещания Сан-Диего-Тихуана
Частота 90,3 МГц
Брендинг "З90.3"
Программирование
Язык(и) Английский
Формат Топ-40 (CHR)
Принадлежности Компас Медиа Сети
Премьер Сети
Право собственности
Владелец Связь XERSA, SA of CV [ 1 ]
Оператор ООО «Локальные медиа Сан-Диего»
КФБГ , XETRA-FM , XHRM-FM
История
Дата первого эфира
сентябрь 1970 г .; 53 года назад ( 1970-09 )
Бывшие позывные
XHIS-FM (1970–1983)
позывного Значение
Звучит как "хиты"
Техническая информация
Сорт С
ERP-система 100 000 Вт
НЕНАВИДЕТЬ 184,6 метра (606 футов)
Ссылки
Интернет-трансляция Слушайте вживую
Веб-сайт Z90.com

XHITZ-FM (90,3 МГц «Z90.3») — англоязычная входящая в топ-40 (CHR) радиостанция, . [ 2 ] Он имеет лицензию на Тихуану, Мексика , и вещает на Сан-Диего-Тихуана радиорынок . Станция принадлежит мексиканской компании Comunicación XERSA, SA de CV. Американской компании Local Media San Diego принадлежит 49% концессии. LMSD платит плату за использование частоты и программирует станцию. Студии классической , расположенные в районе долины Сорренто в Сан-Диего , являются домом для двух других мексиканских FM-станций, вещающих на английском языке: XETRA в альтернативном формате -FM и ритмичной в формате XHRM-FM AC . LMSD также полностью владеет лицензированной в США компанией KFBG . [ 3 ]

XHITZ-FM имеет эффективную излучаемую мощность (ERP) 100 000 Вт . Передатчик . и вышка находятся на горе Сан-Антонио в Тихуане Z90.3 должен соблюдать все правила мексиканского вещания, включая обязательные общественные объявления , большая часть которых Z90.3 переводится на английский язык, политическое освещение и обязательные трансляции La Hora Nacional («Национальный час») по воскресеньям вечером. и национальный гимн Мексики в полночь и 6:00 ежедневно.

XHITZ представляет версию "Sunday Night Slow Jams" из топ-40/CHR, которая начинается в 20:00. [ 4 ] Это один из двух филиалов программы в Сан-Диего/Тихуане, второй - дочерняя станция XHRM-FM , транслирующая версию "Throwback".

В сентябре 1970 года станция вышла в эфир в сентябре 1970 года ; 53 года назад ( 1970-09 ) . Первоначальный позывной был XHIS-FM . Он начал вещание более чем за три года до того, как получил концессию в ноябре 1973 года. Он принадлежал Виктору Диасу, основателю Califormula Broadcasting, который впоследствии стал владеть и управлять многочисленными станциями на радиорынке Сан-Диего-Тихуана .

XHIS-FM подписал контракт с радиоформатом из США. Компания Time Sales, Inc., принадлежащая пионеру радиоавтоматизации Полу Шаферу, представила автоматизированный формат прогрессивного рока, известный как «HIS Radio». Time Sales добавила вторую мексиканскую станцию, когда в декабре к ней присоединилась 100.1 XHERS-FM (теперь 104.5 XHLTN-FM ), станция софт-рока , известная как "HERS Radio". третья станция XHQS-FM Также планировалась 95.7 «OURS». Помимо музыки, на HIS Radio транслировались пародии на рекламу и сатирический радиороман «OB Ranger». Операцией руководил Ларри Шушан, бывший владелец радио KPRI FM и один из создателей KAAR , первой телевизионной станции УВЧ в Сан-Диего.

XHIS и XHERS вещают с нового объекта в Тихуане с помощью специально изготовленных передатчиков мощностью 100 000 Вт, обеспечивая максимальную мощность в Сан-Диего. Это были первые пограничные бластеры на FM. Программы создавались в студиях и офисах продаж Time Sales в Royal Inn at the Wharf и передавались на кассете к передатчику, поскольку Закон Бринкли запрещал использование прямого подключения. В течение шести месяцев у Time Sales были две из трех лучших станций Сан-Диего.

Расследование Федеральной комиссии по связи

[ редактировать ]

Однако к 1973 году ситуация в сфере Time Sales изменилась. Вещательные компании Сан-Диего жаловались на нелояльную конкуренцию по ту сторону границы, которая не подчинялась правилам Федеральной комиссии по связи для американских радиостанций. Этим мексиканским станциям не требовалось никаких новостей или связей с общественностью. Владельцы станций в США осудили продвижение XHIS и XHERS как «станций Сан-Диего», не использующих букву X в своих позывных . Федеральная комиссия по связи начала расследование в отношении Time Sales, Schafer и Shushan, в результате чего возросли судебные издержки. В конце концов, Time Sales закрылась, и Диас начал управлять станцией под брендом «Estéreo 90, La Buena Onda». К 1975 году XHIS транслировал соул и R&B . По иронии судьбы, оно было более популярно среди подростков и женщин, чем среди мужчин.

Ссора 1981 года между Калиформулой и политически мотивированными работниками телерадиовещания временно вынудила Диаса уйти из вещательного бизнеса. В апреле на одной из станций Калифорнии вышел репортаж с критикой Нижней Калифорнии губернатора Роберто де ла Мадрида . Всего через две недели после возвращения к формату R&B, в сентябре, рабочие, входящие в Союз работников радио- и телеиндустрии (STIRT), объявили забастовку, и единственным способом прекратить забастовку была продажа XHIS и XHERS основателю Франциско Агирре. телекомпании Мехико Grupo Radio Centro . Приобретение Тихуаны ознаменовало первое расширение GRC за пределы столицы.

Два года спустя Диас выкупил кластер XHIS и XHERS, установив для обоих новые позывные и форматы. В том же году XHIS стал XHITZ-FM и перешел на рок-формат, ориентированный на альбомы, по контракту с San Diego Radio Company. Однако в 1984 году станция столкнулась с спором о праве собственности. Ожесточенная битва между San Diego Radio Company и Califórmula привела к внезапному концу рок-формата альбомов, поскольку последняя взяла под свой контроль станцию. [ 5 ] Диас сослался на сохраняющиеся низкие рейтинги, но соломинкой, сломавшей спину верблюду, стал юмористический репортаж, прочитанный на станции, в котором говорилось, что немецкий антрополог обнаружил племя «кротов», живущих в канализации Мехико. Когда отчет был прочитан в конце июня, он привлек внимание мексиканских властей , которые были возмущены услышанными ими рассказами из вторых рук, в которых говорилось, что мексиканцы настолько бедны, что живут в канализации.

В 1986 году Диас снова продал американские маркетинговые права на XHITZ, на этот раз компании Broadcasting, Marketing and Management, Ltd. BMM прекратила работу станции 30 июня 1988 года, передав права другой компании, Consolidated Radio Sales, которая тоже банкрот. В результате произошел конфликт между Диасом и главой отдела консолидированных продаж радиоприемников Джеком Маккоем. В середине июля Маккой уволил всех сотрудников в США и заменил все замки, при этом несколько сотрудников вместо этого пришли на работу в Тихуану. Однако позже в тот же день судья по делам о банкротстве постановил, что Диасу принадлежит управление станциями в США. [ 6 ]

В 1989 году XHITZ перешел от современного формата для взрослых к формату рок-ориентированных хитов, известному как «Pirate Radio», основанному на успехе KQLZ в Лос-Анджелесе . Но такой формат рок-хитов просуществовал всего год.

Ритмичный современный стиль

[ редактировать ]

5 апреля 1990 года XHITZ перешел на танцевальный формат Top 40 под руководством программного директора Рика Томаса. «Z90» конкурировала с Q106 , которая входила в топ-40 станций на рынке. Однако после дебюта Z90 XHITZ понадобилось всего несколько книг, чтобы победить Q106. И благодаря своему успеху, к 1993 году он также вынудил единственное на рынке отделение Urban Contemporary , будущую дочернюю станцию ​​​​XHRM-FM, отказаться от этого формата к 1993 году. Поскольку Z90 оставался на вершине, Q106 сместился в сторону более массового формата Top 40 . Лишь в сентябре 1996 года у XHITZ появился еще один прямой конкурент, 93.3 KHTS , который имел танцевальную направленность, очень похожую на XHITZ. Несмотря на то, что XHITZ служил официальными позывными, неофициально он продавался как «XHTZ» из-за того, что большинство позывных на телевидении и радио содержат четыре буквы.

К августу 1998 года XHITZ отошли от танцевального подхода и больше сосредоточились на хип-хопе / R&B . Станция также была переименована в Jammin 'Z90, а затем вернулась к Z90.3. В 2002 году Califormula свернула большую часть своей деятельности, поскольку Диас вышел на пенсию, а затем умер. Права на эксплуатацию в США были проданы компании Clear Channel Communications (предшественнице сегодняшней iHeartMedia ), а концессия была передана новому мексиканскому концерну Comunicación XERSA. XHITZ оставался лидером хип-хопа до 2004 года, когда XHMORE-FM перешел в хип-хоп-ориентированную группу Rhythmic Top 40 . Эти две станции боролись за слушателей до конца 2009 года, когда XHMORE изменил формат. Вскоре после этого XHITZ вернулись к более танцевальному направлению. Несмотря на то, что XHITZ входил в единственную ритмическую топ-40 на рынке, она продолжала использовать большую часть той же музыки, что и KHTS-FM и KEGY , которые все входили в ритмичные Top-40/CHR. 2 апреля 2012 года XHITZ был переименован с «Z90.3» на «Jammin' Z90».

В середине 2014 года XHITZ снова был переименован в Z90. Сегодня станция транслирует основной формат Top 40/CHR, в результате чего в феврале 2015 года Nielsen BDS и Mediabase перевели XHITZ из группы репортажей Rhythmic в категорию Mainstream.

Чистый канал и лучший город

[ редактировать ]

Clear Channel контролировала XHITZ и две другие радиостанции, имеющие лицензию на Мексику, но вещающие на английском языке и ориентированные на рынок Сан-Диего, а также владевшие пятью FM-станциями в Сан-Диего. 2003 года Постановление Федеральной комиссии по связи вынудило Clear Channel отказаться от прав на эксплуатацию своих мексиканских станций, чтобы остаться под ограничениями владения FCC.

25 июля 2005 года Clear Channel передала программирование и местный маркетинг XHITZ вместе с XETRA-FM и XHRM-FM компании Finest City Broadcasting. Finest City была новой компанией под руководством бывшего вице-президента Clear Channel/Сан-Диего/менеджера по рынку Майка Гликенхауса. Finest City взял на себя управление 1 декабря 2005 года.

Местные СМИ Сан-Диего

[ редактировать ]

В 2009 году эти права на программирование и маркетинг были проданы Broadcast Corporation of the Americas после того, как Finest City объявила дефолт по активам, что привело к ее банкротству. В 2010 году BCA после смены руководства выделила XHITZ, XETRA и XHRM в компанию Local Media San Diego.

6 октября 2015 года компания Midwest Television, владелец каналов KFMB-TV 8, KFMB 760 AM и KFMB-FM 100.7, объявила о заключении соглашения о совместной деятельности с Local Media San Diego LLC. Они сформировали организацию, известную как «SDLocal», для управления кластером радиостанций. Целью этого соглашения было «[сохранить] местную собственность и работу радиостанций Сан-Диего с самым высоким рейтингом». [ 7 ] Соглашение закончилось в конце 2016 года. [ 8 ]

Local Media San Diego в конечном итоге приобрела KFMB и KFMB-FM напрямую у Tegna, Inc. 17 марта 2020 года. KFMB 760 AM была продана iHeartMedia. [ 9 ] Tegna приобрела станции Midwest Television в 2018 году. [ 10 ] Местные СМИ Сан-Диего сохранили KFMB-FM, который сменил позывные на KFBG.

  1. ^ Федеральный институт связи . Инфраструктура FM-радиостанций . Последнее изменение: 16 мая 2018 г. Проверено 9 июля 2015 г. Техническая информация из IFT Coverage Viewer .
  2. ^ «Рейтинги Nielsen Audio Ratings, осень 2014 г.» .
  3. ^ Z90.com/контакт
  4. ^ «SNSJ слушать/найти станцию» .
  5. ^ Арнольд, Томас К. (18 августа 1984 г.). «Z90: Быстрое переключение в Тихуане» . Лос-Анджелес Таймс . п. (СД) Т:1, 3 , 12 . Проверено 5 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Ласса, Тодд (1 августа 1988 г.). «Боевой клич радиореволюции: освободите Z от споров владельцев». Бизнес-журнал Сан-Диего .
  7. ^ «Местные СМИ и станции KFMB объявляют о соглашении о совместной работе» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 6 октября 2015 г.
  8. ^ «KFMB-A, KFMB-F (100,7 KFM-BFM) / Сан-Диего, местные СМИ Сан-Диего прекращают действие соглашения о совместной деятельности» . Полный доступ . 28 сентября 2016 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  9. ^ Вента, Лэнс (17 марта 2020 г.). «Local Media San Diego закрывает покупку KFMB AM/FM; продает 760 компании iHeartMedia» . РадиоИнсайт . Проверено 17 марта 2020 г.
  10. ^ Миллер, Марк К. (15 февраля 2018 г.). «Tegna завершает покупку KFMB в Сан-Диего» . ТВНовостиПроверьте . Проверено 17 марта 2020 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27251b71fd51fd1a73b1f36d475add68__1714338240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/68/27251b71fd51fd1a73b1f36d475add68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
XHITZ-FM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)