Шоссе Южной Каролины 64
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 73,730 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (118,657 км) | |||
Существовал | 1926 [ Цитация необходима ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | Dunbarton Boulevard / Technology Drive в Snelling | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Барнвелл , Бамберг , Коллетон | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Южной Каролины 64 ( SC 64 )-это 73,730 миль (118,657 км) первичное государственное шоссе в штате Южная Каролина США . Он обслуживает города Барнвелл и Уолтерборо , а также предоставляет прямой маршрут в Чарльстон через США по маршруту 17 (17). [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Сентябрь 2013 г. ) |
История
[ редактировать ]SC 64 был основан около 1926 года как новая первичная маршрутизация из SC 28 возле Эллентона до SC 6 / SC 301 возле Руффина . В 1928 году SC 64 был продлен на восток до 17 в Уолтерборо, заменив часть SC 6. Около 1930 года SC 64 снова был продлен на восток на новом направлении до 78 / SC 2 в Саммервилле . К 1932 году SC 64 снова был продлен на восток в США 17 в углу Moncks . В 1939 году все участки SC 64 были вымощены. [ 5 ]
В 1950 году SC 64 был продлен в обоих направлениях: северо -восток с параллелизмом с SC 28 до SC 781 на острове Бич и Восток, заменив SC 179 на Джеймстаун , затем на север в одновременном сценарии с SC 511 , затем на восток до 521 года , запад к западу от запада от запада от запада от запада от запада от запада от запада Джорджтаун . Эта маршрутизация была вершиной длины SC 64 в общей сложности более 181 мили (291 км).
Примерно в 1952 году маршрутизация SC 64 имела серьезную встряску. Начиная с округов Айкен и Барнвелл , где было создано место реки Саванна , примерно 23 мили (37 км) шоссе было удалено в том, что сейчас ограничено. Секция SC 64 осталась к северо -западу от места реки Саванна до острова Бич. К востоку от Уолтерборо, Южная Каролина 64, был перенаправлен на нас 17, заменяя то, что было 17, на его нынешний восточный термин в Джексонборо ; Его старое выравнивание было полностью заменено нами 17 альтернативных (17 Alt.). В 1953 году участок острова Бич в SC 64 был перенумерован как часть SC 125 . [ 6 ] [ 7 ]
К 1955 году SC 64 был расширен до разделенного четырехполосного шоссе от места реки Саванна до Барнвелла . В 1973 году SC 64 был расширен до разделенной четырехполосной полосы с его параллелизмом с США 301 . В 1976 году SC 64 был расширен до четырех полос между межгосударственными 95 (I-95) до Уолтерборо. В период с 1983 по 1985 год SC 64 был помещен на новый обход, идущий к северу и востоку от Уолтерборо, оставив бизнес SC 64 (SC 64 Bus) вдоль своего старого центра города.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Барнвелл | Сногсшибательный | 0.000 | 0.000 | Dunbarton Boulevard West / Technology Drive West | Западный термин SC 64; Восточный термин технологического драйва; Дорога продолжается как бульвар Данбартон. |
Барнвелл | 5.980 | 9.624 | ![]() ![]() | Западный конец США 278 параллелизм | |
6.240 | 10.042 | ![]() ![]() | Западный термин SC 70 | ||
6.580 | 10.589 | ![]() ![]() | Восточная часть США 278 параллелизм | ||
7.080 | 11.394 | ![]() | В государственный парк Барнвелл | ||
Бамберг | Может | 18.470 | 29.725 | ![]() | |
20.900 | 33.635 | ![]() ![]() | Западный конец США 301 параллелизм | ||
21.160 | 34.054 | ![]() ![]() | Восточная часть США 301 параллелизм | ||
Эрхардт | 31.380 | 50.501 | ![]() | ||
Коллетон | Домик | 35.490 | 57.116 | ![]() ![]() | Западный термин SC 217 |
38.250 | 61.557 | ![]() ![]() | Восточный термин SC 641; в Государственный парк реки Бридж | ||
43.860 | 70.586 | Sykes Road East ( SC 212 Conn. East) | Западный термин SC 212 Conn. | ||
43.990 | 70.795 | ![]() ![]() | Южный термин SC 212 | ||
Колокол перекресток | 44.640 | 71.841 | ![]() | ||
Уолтерборо | 54.920 | 88.385 | ![]() | I-95 Выход 57 | |
55.900 | 89.962 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин SC 64 Bus.; к ремесленному центру | ||
56.610 | 91.105 | ![]() | |||
58.400 | 93.986 | ![]() ![]() | В региональный аэропорт Лоунтри и памятник летчиков Tuskegee | ||
59.250 | 95.354 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин из автобуса SC 64; Епископ Льюис Н. Тейлор пересечение; SC 64 поворачивается налево. | ||
Джексонборо | 73.730 | 118.657 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]Олар альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Олар, Южная Каролина |
---|---|
Существовал | 1937–1947 |
Шоссе Южной Каролины 64 Альтернатив ( SC 64 Alt. ) Была альтернативным маршрутом , который существовал в Оларе . Он был основан в июле 1937 года от SC 64 до SC 5 (ныне 321 ). Он использовал Дана -авеню и 4 -ю улицу. В 1947 году это было выведено из эксплуатации .
Walterboro Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Уолтерборо, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 2660 миль [ 8 ] (4,281 км) |
Существовал | 1985 - Present |
Шоссе Южной Каролины 64 Business ( SC 64 Bus. ) - это бизнес -маршрут , который следует по первоначальному маршруту по основному по центру города Уолтерборо, через шоссе Беллс, бульвар Джеффрис, Улица Пол, Улич -стрит, Паджетт Луп и Хэмптон -стрит. [ 9 ]
Он был основан в период с 1983 по 1985 год, когда Mainline SC 64 был обойден к северу и востоку от Уолтерборо. [ Цитация необходима ]
Уолтерборо альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Уолтерборо, Южная Каролина |
---|---|
Существовал | в 1939–1947 |
Шоссе Южной Каролины 64 Альтернат ( SC 64 Alt. ) Был альтернативный маршрут , который существовал в восточной части Уолтерборо . Он был создан к 1940 году с США по маршруту 17 (17; в настоящее время SC 64) до SC 64 (ныне 17 альтернативных ). Он использовал Padgett Loop. В 1947 году это было выведено из эксплуатации . Сегодня это часть бизнеса SC 64 .
Шоссе Южной Каролины 64y
[ редактировать ]Шоссе Южной Каролины 64y | |
---|---|
Расположение | Раунд О, Южная Каролина |
Существовал | в 1939– 1942 |
Шоссе Южной Каролины 64Y ( SC 64Y ) было маршрутом Spur , который существовал полностью в северо -восточной части округа Коллетон . К 1940 году он был основан на пересечении с SC 64 (ныне 17 альтернатив ) в раунде O до точки к северу от сообщества. К 1943 году он был выведен из эксплуатации и понижена до вторичной дороги. Сегодня он известен как Round O Road.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 1 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 1 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 1 декабря 2020 года .
- ^ «Шоссе Южной Каролины 64» (Карта). Карты Google . Получено 7 сентября 2013 года .
- ^ Генеральная карта шоссе, округ Барнвелл, Южная Каролина (PDF) (MAP). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины . 1939 . Получено 8 сентября 2013 года .
- ^ Генеральная карта шоссе, округ Барнвелл, Южная Каролина (PDF) (MAP). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1952 . Получено 8 сентября 2013 года .
- ^ Генеральная карта шоссе, округ Айкен, Южная Каролина (PDF) (MAP). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины. 1956 . Получено 8 сентября 2013 года .
- ^ «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 19 ноября 2020 года .
- ^ Город Уолтерборо, округ Коллетон (PDF) (карта). Департамент транспорта Южной Каролины. Август 2009 . Получено 8 сентября 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Южной Каролины 64 в Wikimedia Commons
- Магистраль в Южной Каролине Mapmikey Page: SC 64
- Страница автомобильных дорог в Южной Каролине Mapmikey: бывший SC 64 Alternate
- Магистраль в Южной Каролине Mapmikey Page: SC 64 Business
- Страница автомобильных дорог в Южной Каролине Mapmikey: бывший SC 64-Y