Восток предлагает свои богатства Британии
Восток предлагает свои богатства Британии | |
---|---|
Греческий: Восток предлагает Британии свои богатства . Русский: Восток предлагает Британии свои богатства | |
![]() | |
Художник | Спиридон Рим |
Год | 1778 |
Середина | Холст, Масло |
Движение | Британская живопись |
Предмет | Восток предлагает свои богатства Британии |
Размеры | 228 см × 305 см (89,8 × 120 дюймов) |
Расположение | Британская библиотека , Лондон, Англия |
Владелец | Британская библиотека |
Присоединение | Ф245 |
«Восток, предлагающий свои богатства Британии» — картина маслом, созданная Спиридоном Ромасом . Ромас был греческим художником с острова Корфу, работавшим с 1745 по 1786 год на Корфу , Лечче , Ливорно и Лондоне . Он был художником гептанской школы , а позже перенял английский стиль живописи. Художник эмигрировал в Лондон в 1770 году и оставался там до конца своей жизни. Сохранилось около двадцати пяти его работ. Ромас написал несколько портретов в Лондоне, но также занимался искусством. Самая известная работа художника — «Восток, предлагающий свои богатства Британии» . [1] [2] [3]
Колониализм был очень популярен примерно с 1500 года и до конца Второй мировой войны . К 1800 году европейцы контролировали примерно 35% мира, а к 1914 году — 84% мира. [4] Британская империя на пике своего развития была крупнейшей империей в истории. Ее господство началось около 1500 года, а к 1913 году Британская империя владела более чем 23 процентами населения мира, или около 412 миллионов человек. [5] Картина, заказанная Ост-Индской компанией, была данью уважения Британской империи. Ост-Индская компания предлагает свои богатства Британии . Картина символизирует имперское колониальное господство Британской империи над миром.
Картины, изображающие колонизацию, были популярной темой среди художников в период колонизации. Итальянский художник родом из Венеции Джованни Баттиста Тьеполо выполнил множество таких работ, одним из важных примеров, изображающих испанский колониализм, было « Богатство и преимущества испанской монархии при Карле III» . [6] Голландский колониализм был изображен в двух работах: одна, созданная голландским художником Питером Исааком, под названием « Крышка клавесина», изображающая аллегорию Амстердама как центра мировой торговли , а другая, написанная голландским художником Виллемом де Пуортером, под названием «Аллегория колониальной власти» . [7] «Восток, предлагающий свои богатства Британии», относится к периоду английского неоклассицизма. Картина находилась в зале налогового комитета Ост-Индского дома в Лондоне. Здание было снесено, а его содержимое перенесено в Британскую библиотеку . [8] [9] однако сейчас картина висит на стене Министерства иностранных дел, по делам Содружества и развития . [10]
Описание
[ редактировать ]Массивное произведение искусства имеет длину десять футов, высоту 228 см (89,7 дюйма) и ширину 305 см (10 футов). Работа была завершена в 1778 году. Картина символизирует господство британцев над миром. Представлены Индия, Персия, Китай и Америка. Ост -Индская компания предлагает свои богатства женщине-воину Британии . Ее сопровождают четыре пут: один держит ее летающее платье и щит, а тот, что прямо под ним, держит ее священный трезубец. Лев символизировал мощь Британии, восседающей на своем величественном троне, возвышающемся над ее верными подданными. Старый Отец Темз, олицетворение реки Темзы в Лондоне, льет воду к ногам Британии. Красивая смуглая женщина с обнаженной грудью, стоящая на коленях, представляющая Индию, предлагает Британии жемчуг и драгоценности. Британия изображена как очаровательная великолепная бледно-белая женщина с обнаженной грудью, принимающая экстравагантные подарки из Индии и держащая в двух руках жемчуг. Между двумя фигурами на дальнем плане плывет корабль с флагом Ост-Индской компании. [11] [12]
Китай представлен коленопреклоненной женщиной, одетой в золотое и синее, держащей китайскую вазу, расположенную рядом с коробкой с символами. Позади женщины, прямо под богом Меркурием, Америка представлена двумя фигурами, предлагающими хлопок. Под правой рукой Меркурия появляется перс, несущий шелк. Позади перса появляются слон и верблюд. Бог Меркурий связан с финансовой выгодой и торговлей. Он направляет свой посох с переплетенными змеями на Британию, передавая власть могучей женщине-воительнице, в то время как он гневно смотрит на Америку. Удивительно, но примерно в этот период Война за независимость США происходила . Война шла третий год. Картина передает иллюзию драматического подчинения, содержащую элементы рококо и неоклассицизма. [13]
Художник ясно передает свое полное понимание анатомии человека. Гептанская школа начала превращаться в более сложное представление о человеческом предмете. Ромас явно повзрослел как художник, проведя много лет в Италии, путешествуя по стране и, наконец, поселившись в Лондоне. Художник передает свое понимание обнаженного человеческого объекта. Игривое сочетание бледных и темноволосых женщин с обнаженной грудью передает послание о культурной самобытности. Ромас рисовал привлекательные скульптурные фигуры и блестяще использовал сложную технику теней. Голубое небо передает импрессионистические характеристики. [14]
Галерея подобных работ
[ редактировать ]- Амстердамская палата Голландской Ост-Индской компании
- Крышка клавесина с аллегорией Амстердама как центра мировой торговли
- Аллегория колониальной власти , Виллем де Портер
- Богатство и преимущества испанской монархии при Карле III
- Основание Мэриленда Эммануэлем Лойце, 1860 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Хацидакис и Дракопулу 1997 , с. 337.
- ^ Урбан, Сильванус (1789). Том джентльменского журнала и исторической хроники . Лондон, Великобритания: Джон Николс. стр. 701–703.
- ^ Вулгаропулу 2018 , с. 40.
- ^ Хоффман 2015 , стр. 2–3.
- ^ Мэддисон 2001 , с. 97.
- ^ Штатные писатели (4 февраля 2023 г.). «Богатство и преимущества испанской монархии при Карле III» . Национальная галерея искусств . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Штатные писатели (4 февраля 2023 г.). «Аллегория колониальной власти» . Музей изящных искусств, Будапешт . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Штатные писатели (4 февраля 2023 г.). «Восток предлагает свои богатства Британии» . Арт Великобритании . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Chattopadhyay 2005 , стр. 37–38.
- ^ Министерство иностранных дел, по делам Содружества и развития (17 июня 2021 г.). «Искусство на улице Кинг Чарльз» (PDF) . Что они знают .
- ^ Chattopadhyay 2005 , с. 37.
- ^ Ник Робинс (22 января 2003 г.). «Восток предлагает свои богатства Британии» . Открытая демократия . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Гросеклоуз 1995 , стр. 50–51.
- ^ Scheidel, Bang & Bayly 2020 , стр. 503–504.
Библиография
[ редактировать ]- Хацидакис, Манолис; Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после завоевания (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопул [ Греческие художники после падения Константинополя (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопулос ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. hdl : 10442/14088 . ISBN 960-7916-00-Х .
- Вулгаропулу, Маргарита (2018). «Межкультурные встречи на закате Венецианской республики: Церковь Успения Богородицы в Вишневе, Черногория» (PDF) . Журнал современных греческих исследований . 36 (1). Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса: 25–69. дои : 10.1353/mgs.2018.0001 . S2CID 85535270 .
- Мэддисон, Ангус (2001). Мировая экономика: взгляд на тысячелетие (PDF) . Париж, Франция: Организация экономического сотрудничества и развития. ISBN 9789264186088 . Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2020 г.
- Хоффман, Филип Т. (2015). Почему Европа завоевала мир? . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-1-4008-6584-0 .
- Чаттопадхьяй, Свати (2005). Представляя калькуттскую современность, национализм и колониальную сверхъестественность . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415343596 .
- Гросеклоуз, Барбара С. (1995). Британская скульптура и церковные памятники компании Радж и общественные скульптуры в Мадрасе, Калькутте и Бомбее до 1858 года . Ньюарк, Делавэр: Издательство Университета Делавэра. ISBN 9780874134063 .
- Шайдель, Уолтер; Банг, Питер Фибигер; Бэйли, Калифорния (2020). Оксфордская всемирная история империи, том первый: Имперский опыт . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199773114 .