USS Margaret (SP-524)
![]() Маргарет в Бостоне в 1917 году, преобразованная для использования ВМС США
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | 1917: ВМС США |
Порт реестра | |
Строитель | Gas Engine & Power Co & Charles L. Seabury Co , Morris Heights |
Завершенный | 1913 |
Приобретенный | для военно -морского флота, 28 апреля 1917 года |
Введено в эксплуатацию | 28 июня 1917 года |
Выведено из эксплуатации | 1919 |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Тип | паровая яхта |
Тоннаж | 161 GRT , 109 NRT |
Длина |
|
Луч | 18,2 фута (5,5 м) |
Черновик | 6 футов 9 дюймов (2,06 м) |
Глубина | 9,8 фута (3,0 м) |
Установленная питание | 950 IHP |
Движитель |
|
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) |
Дополнение | В флоте США: 29 |
Экипаж | 1933: 14 |
Вооружение | Пистолет 1 × 3 фунта |
USS Margaret (SP-524) была паровой яхтой , которая была построена в 1913 году. Она была военно-морского флота Соединенных Штатов вооруженной яхтой с 1917 по 1919 год, когда ее перевели в Министерство войны Соединенных Штатов . Позже она была продана обратно в гражданское право собственности и все еще была зарегистрирована как торговое судно в 1933 году.
Здание
[ редактировать ]Компания по газовым двигателям и энергетике и Charles L. Seabury Company из Morris Heights, Бронкс , Нью -Йорк, построили Маргарет для Чарльза. Она была завершена в 1913 году. Ее длина составляла 145 футов (44 м) в целом и зарегистрировано 113,5 футов (34,6 м). Ее луч составлял 18,2 фута (5,5 м), а ее глубина составляла 9,8 фута (3,0 м). Ее тоннажи были 161 GRT и 109 NRT . У нее были двойные винты , каждый из которых приводил в действие трехцилиндровый тройной экспертный двигатель . Один водяной котел поставлялся в обоих двигателях. Стоун зарегистрировал ее в Бостоне . Ее официальный номер Соединенных Штатов был 212172. [ 1 ]
Служба ВМС США
[ редактировать ]Военно-морской флот приобрел Маргарет 28 апреля 1917 года и заказал ей 28 июня в качестве USS Margaret с номером вымпела SP-524. В 1918 году она была переименована в SP-524 было более одного USS Margaret . , потому что в Первой мировой войне [ 2 ]
Послевоенное использование
[ редактировать ]Весной 1919 года ей было приказано продано, а 4 декабря 1919 года ей было приказано проверить на продажу. Однако 9 марта 1920 года она была переведена в военный министерство. [ 2 ]
К 1933 году JE Kolf принадлежала Маргарет , и она была зарегистрирована в Чикаго . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Реестр яхт Ллойда . Лондон: Регистр доставки Ллойда. 1915. Мар - через интернет -архив .
- ^ Министерство торговли США (1933). Торговые суда Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. С. 114–115 - через Hathitrust.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «NH 100560 Маргарет» . Военно -морская история и команда наследия . - Фотография
- «NH 101978 Маргарет» . Военно -морская история и команда наследия . - Фотография