Два мира II
Два мира II | |
---|---|
Разработчик(и) | Реальность Насос |
Издатель(и) | TopWare Интерактивный |
Директор(ы) | Мирослав Дымек Скотт Кроми |
Продюсер(ы) | Адам Салава |
Дизайнер(ы) | Мирослав Дымек |
Программа(ы) | Яцек Сикора |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | МИЛОСТЬ |
Платформа(ы) | Мак ОС Х Microsoft Windows PlayStation 3 Xbox 360 |
Выпускать | Microsoft Windows , Mac OS X
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Two Worlds II — это ролевая игра, разработанная польским разработчиком Reality Pump и изданная TopWare Interactive как продолжение игры Two Worlds 2007 года . Он был выпущен 9 ноября 2010 года в Европе для Microsoft Windows , Mac OS X , Xbox 360 и PlayStation 3 , а также 25 января 2011 года в Северной Америке для тех же платформ. Two Worlds II — это ролевая игра в реальном времени, действие которой происходит в открытом фэнтезийном мире, где игроки берут на себя роль одного персонажа, вместе с которым они могут исследовать мир и выполнять квесты.
Геймплей
[ редактировать ]С самого начала игроки могут настроить внешний вид главного героя, например форму лица и тела, а также цвет кожи. Как это обычно бывает в ролевых играх, уровень персонажа игрока повышается за счет получения очков опыта за выполнение квестов и победу над врагами. Большую часть игрового мира можно полностью исследовать с самого начала, независимо от того, насколько игрок продвинулся по основной сюжетной линии. Несмотря на нелинейность , многие области земли населены сильными противниками с более высокими уровнями, чем у игрока изначально, и в результате игроки могут захотеть исследовать их, как только их персонаж улучшится. Хотя игроки будут путешествовать по большей части ландшафта пешком, вскоре им будет предоставлена возможность кататься верхом, а еще позже — возможность сесть за штурвал лодки и плыть по морям между островами. Кроме того, игроки также могут быстро путешествовать, используя магические приспособления для телепортации, найденные по карте.
С самого начала одиночной игры персонажи всех игроков начинаются с базового уровня. Вместо того, чтобы предлагать игрокам выбирать класс персонажа и стиль игры, по мере повышения уровня им даются очки, которые можно потратить на улучшение их четырех основных характеристик; выносливость (здоровье и урон), сила (бой), точность (дальний бой) и сила воли (магия), а также разблокировка и улучшение различных других навыков и способностей, таких как ковка предметов, специальные боевые приемы, скрытность, заклинания и другие. Игроки также могут смешивать навыки вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном типе построения персонажа.
Материалы можно собирать по всему игровому миру: их можно найти в дикой природе, купить у торговцев, украсть у павших врагов или извлечь из ненужного оборудования. Некоторые материалы можно использовать при ковке/улучшении оружия и брони, другие можно использовать при создании смертоносных устройств, таких как ловушки или бомбы. Однако многие другие являются ингредиентами для зелий, которые игрок может сварить. Эти смеси можно использовать либо для восстановления здоровья или магического резерва игрока, для временного усиления его навыков или атрибутов, либо для использования против врагов в качестве яда. Благодаря большому количеству результатов игроки могут давать названия и документировать свои новые творения.
Мультиплеер
[ редактировать ]Компонент сетевой многопользовательской игры полностью отделен от однопользовательской игры, а это означает, что при первом входе в онлайн-игру игроки создают совершенно нового персонажа базового уровня исключительно для использования в многопользовательских режимах. В отличие от начала одиночной кампании, игрокам предоставляется возможность выбрать расу и пол своего персонажа, а также небольшие изменения, разрешенные в редакторе однопользовательских персонажей. Основным многопользовательским компонентом является режим «Приключение»; семь уникальных карт для восьми игроков, позволяющих совместно решать поставленные задачи. Как и в одиночной игре, персонажи могут получать опыт и очки навыков, чтобы улучшить свои характеристики и навыки. После того, как игрок накопит 10 000 аур (внутриигровая валюта), он может участвовать в режиме «Деревня», в котором ему выделяется часть земли на отдельной карте, на которой он может строить и улучшать различные структуры, чтобы создать функционирующую деревню, которая может дополнительно генерируйте больше валюты для использования в режимах «Деревня» и «Приключения».
Другие многопользовательские режимы основаны на различных целях «игрок против игрока», в которых персонаж игрока может быть представлен на самых разных картах и типах игр, чтобы соревноваться с другими игроками-людьми в Интернете. К ним относятся; дуэли один на один на небольшой арене, командные смертельные матчи, в которых две команды игроков должны достичь определенного количества убийств, чтобы победить, и «захват кристаллов», когда две команды игроков должны собрать определенное количество синих кристаллов, которые появляются на выбранной карте. , а также другие звукосниматели, которые могут удалять или добавлять кристаллы.
Сюжет
[ редактировать ]Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( Апрель 2019 г. ) |
Гандохару удалось провозгласить себя Императором Анталура. Силы героя окончательно исчерпаны, и он и его сестра Кира попадают в плен. Все меняется, когда его спасает группа орков по приказу своего пророка, и пророк словно знает, почему герой может попасть в Гандохар.
Игра начинается в замке Вахмаар, где герой и Кира находятся в плену у Гандохара. Гандохар использует жизненную силу Героя, чтобы поддержать Киру, которая оказывается хозяином Азираала, Бога Огня и Разрушения. Героя спасает группа орков, загадочный разбойник в маске Дар Фа, лучник Нортар, маг Гортариус и воин Рогдор, которому противостоит Сордахон, правая рука Гандохара, ответственный за уничтожение армии орков в Освароте. к игровым событиям. Рогдор убивает Сордахона, и группа сбегает через портал на Альсорну, небольшой остров у побережья Элькронаса, главного континента Анталора.
Там главный герой встречается с одноименным пророком, которым оказывается женщина по имени Кассара, которая сообщает герою о плане Гандохара использовать Киру в качестве источника энергии для своей магии, чтобы, в свою очередь, еще больше укрепить свою власть над Анталуром. Герой отправляется на пустынный континент Эримос, чтобы найти Гильдию Магов и узнать больше о прошлом Гандохара. После путешествия в Башню Клыков выясняется, что Гандохар когда-то был обитателем башни, и Герой отправляется на джунгли континента Эолас, но не раньше, чем его перехватывает призрак Сордахона, которого Герою удается победить. .
Оказавшись на Эоласе, Герой узнает о Ласточках, большой части острова, которая была поглощена магической катастрофой, разрушившей старую столицу острова Ашос и заполнившей регион ужасающими извращенными монстрами. Получив способность видеть видения, заключенные в разрушенном городе, Герой узнает, что Гандохар сам стал причиной формирования Ласточек в результате неудачного магического эксперимента, и его истинные намерения.
В конце концов, Герой отправляется в Элькронас, на болота Тир-Гил, где Герой находит город, окруженный демонами и нежитью. Победив их, Герой находит телепорт, который доставит его к подножию замка Вахмаар, на южной оконечности Элькронаса. При этом Герой пробирается мимо орд демонов, прежде чем его приветствуют охранники Гандохара, которые сдаются, прежде чем сопроводить его к самому Гандохару. Гандохар, сильно ослабленный и нехарактерно не тиранический, объясняет Герою правду, воссоединяя его с Кирой. Гандохар намеревался использовать жизненную силу Героя, чтобы помочь сдержать Азираала и защитить Анталура от бедствий, которые последуют, если он вырвется на свободу. После побега Героя Гандохар был вынужден использовать свою собственную жизненную силу, что настолько его ослабило. В этот момент группу встречает злоумышленник, которым оказывается не кто иной, как сама Кассара, которая раскрывает свою истинную личность как слуга Азираала, прежде чем превратиться в дракона и убить Гандохаара. Затем Герой должен убить Кассару с помощью баллисты на зубчатых стенах замка. После того, как Кассара убита, Кира изгнана из Азираала на зубчатых стенах замка, прежде чем корона Гандохара, выпавшая изо рта Кассары, преподносится Герою, подразумевая, что он станет Императором из-за существующего сейчас вакуума власти.
Однако в следующей сцене мы встречаем Киру, занимающую место новой правительницы Анталура, носящую характерные регалии Гандохара, что подразумевает ее притворство на личность Гандохара. После этого игра переходит к тому, как Герой и Дар Фа идут по Альсорне, а Герой объясняет свое презрение к политике, прежде чем Дар Фа исчезает, оставляя Героя одного.
Выпускать
[ редактировать ]Дата выхода игры в Великобритании была назначена на 4 февраля, но из-за непредвиденных обстоятельств партия игр была повреждена. Управляющий директор издательства TopWare Джеймс Симэн сказал: «Мы только что получили из Китая контейнер с Коллекционным изданием и другими компонентами, и они сломаны... Некоторые компоненты были просто развалинами, и мы не могли их раздавать нашим фанатам. " Новая дата релиза была назначена на 25 февраля. И Game , и Zavvi.com отменили существующие предварительные заказы на игру у клиентов, заявив, что они не будут продавать игру, и принесли свои извинения. После разговора с Game Eurogamer связался с Симаном, который опроверг слухи о Two Worlds II на 15 марта, но заявил: «Но мы будем делать что-то другое — следите за обновлениями». переносе даты выхода [2] Позже TopWare решила отказаться от розничного выпуска, вместо этого сделав Two Worlds II доступным на тот момент только через интернет-магазин Amazon.co.uk , в котором говорилось, что «Amazon будет поставлять все в Соединенном Королевстве», чтобы убедиться, «что О Великобритании позаботятся». [3]
Пираты Летающей Крепости
[ редактировать ]Первоначально Симэн анонсировал то, что он назвал «следующей игрой Two Worlds , которая выйдет в 2012 году», которую по ошибке назвали продолжением Two Worlds II . [4] [5] [6] Однако позже было объявлено, что это новый пакет расширения для игры под названием Pirates of the Flying Fortress , выпущенной в сентябре 2011 года. Он включает в себя новую анимацию, новый записанный диалог, параметры настройки и новую область карты с 10-часовой кампанией. Он также включает в себя четыре новые многопользовательские карты.
Издание «Игра года»
[ редактировать ]15 июля 2011 года было объявлено, что игра получит набор Velvet GOTY Edition, который выйдет 18 октября того же года. Это объявление вызвало некоторые вопросы среди игровых изданий, которые отметили, что Two Worlds II не была названа «Игрой года» ни одним крупным СМИ. [7] Версия для ПК была выпущена 18 октября, версия для Xbox 360 — 2 ноября, а версия для PlayStation 3 — 9 декабря. [8]
Модернизация двигателя
[ редактировать ]В марте 2016 года, более чем через пять лет после первоначального выпуска игры, было объявлено об обновлении игрового движка для Xbox 360, PlayStation 3, ПК, Mac и Linux, а также о двух новых сюжетных загружаемых материалах (DLC). Новый движок предлагает «гораздо более высокий уровень детализации персонажей и ландшафта, HD-GUI, а также массу внутриигровых достижений, совместную многопользовательскую игру и множество новых внутриигровых функций и улучшений». Техническое обновление предвещает выпуск восьми новых многопользовательских карт и двух пакетов DLC для одиночной игры. [9] [10] [11]
Зов тьмы
[ редактировать ]Первое из двух недавно анонсированных DLC под названием Call of the Tenebrae было выпущено 15 июня 2017 года и «сосредоточено на возвращении Героя в Анталур, где он становится свидетелем шокирующего убийства ДарФа. Убийцы — это невиданное ранее племя отвратительные крысоподобные существа, известные только как «Избранные». которые управляют таинственной, мощной новой магией. Их геноцидный заговор угрожает каждому живому существу в Анталуре, и Герой должен найти способ остановить их». Благодаря новому движку игроки могут «ожидать, что Анталур будет им доступен как никогда раньше благодаря новому обновлению движка для Two Worlds II». [9] [10] [11]
Разрушенные объятия
[ редактировать ]Второе из двух недавно анонсированных DLC называется Shattered Embrace и было выпущено 6 декабря 2019 года. [9] [10] [11]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 75/100 [12] Х360: 67/100 [13] ПС3: 70/100 [14] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [15] |
Край | 5/10 [16] |
еврогеймер | 7/10 [17] |
Информер игр | 7.75/10 [18] |
ГеймПро | |
GameSpot | 7,5/10 (ПК) [19] 7/10 (ПС3/360) [20] |
Трейлеры к играм | 7/10 [21] |
ИГН | 6/10 [22] |
ПК-геймер (Великобритания) | 82/100 [23] |
К февралю 2011 года количество проданных единиц превысило 2 миллиона. [24]
После выхода Two Worlds II получила в целом положительный прием, особенно по сравнению со своим предшественником. Один из самых хвалебных аспектов игрового процесса был направлен на систему крафта, многие критики отмечали ее простоту, но в то же время разнообразие и глубину, а Эл Бикхэм из Eurogamer комментировал, что «абсолютно все стоит разграбить, поскольку превосходные системы крафта в игре позволяют вам повторно использовать каждый кусок мусора в рюкзаке для полезных целей». [17] Аспект произнесения заклинаний был особенно подчеркнут: GameTrailers очень интересна назвали его «более сложным», чем другие навыки, заявив, что «магическая система в Two Worlds II , поэтому, если вы решите специализироваться на создании заклинаний, ожидайте, что вы будете вознагражден». [21] Эту точку зрения поддержал Кевин ВанОрд из GameSpot , который назвал ее «забавной [и] гибкой». [19] Говоря о возможности постоянной настройки навыков и способностей персонажа, RPGamer посчитал, что «даже если игроки недовольны созданной ими сборкой, статистика может быть сброшена за определенную плату. Это помогает не помещать персонажа в один ряд». одна неизменная роль». [25]
не считали эту историю Хотя некоторые критики, такие как Фил Коллар из Game Informer, чем-то новым и одноразовым, тот же рецензент, тем не менее, временами наслаждался очевидным комедийным стилем, который «от тонких отсылок к плохому качеству первой игры до чрезмерных сценариев». например, когда вы встречаете женщину, которая хочет скормить вас своему неживому мужу, самосознание и насмешливое отношение игры заразительны». [18] Джим Стерлинг из Destructoid назвал «чувство юмора игры — одна из самых привлекательных черт игры», а затем сказал: « Two Worlds II обладает очень сильным чувством индивидуальности, и это больше, чем можно сказать о многих играх с двойным производственные ценности». [15]
Что касается технической стороны, многие критики отметили сбои, и, несмотря на значительно более благоприятный прием, чем предыдущая игра серии, консольные версии были отмечены как худшие, при этом ВанОрд из GameSpot отметил дополнительные проблемы для консольных версий, включая «разрывы и рамки». заикание» «отвлекает», [20] в отличие от версии для ПК. [19] Артур Гис из IGN раскритиковал «сложные для навигации» меню и «странно организованные» журналы квестов как проблемы, которые кажутся «приправленными на протяжении всей остальной части игры». [22]
Несмотря на положительную рецензию на игру, Стерлинг опубликовал статью, в которой говорилось об обвинениях в том, что издатель Topware Interactive оказывал давление на некоторые средства массовой информации, многие из которых были европейскими, особенно против оценок ниже 7/10, включая угрозы попадания в черный список для будущих выпусков и возможное судебное разбирательство. действия против обзоров, якобы относящихся к «незавершенным» версиям игры, а также манипулирование оценками пользователей на нескольких сайтах. В этой статье также упоминалось, что сама Destructoid продала рекламное пространство компании Topware, но получила только половину оплаты, предположительно на основании их обзора. Topware Interactive отвергла все обвинения, но заявила, что спорила с некоторыми рецензентами по поводу оценок ниже 7/10, что, как они позже признали, было ошибкой. [26]
Продолжение
[ редактировать ]В марте 2016 года было анонсировано продолжение под названием Two Worlds III . Его выпуск был запланирован на 2019 год. [9] [10] [11] В декабре 2018 года TopWare Interactive сообщила wccftech, что Two Worlds III все еще находится на стадии подготовки к производству, поскольку они работают над дополнительным контентом DLC для Two Worlds II , и что Two Worlds III не выйдет как минимум до 2023 года. [27] В интервью в октябре 2021 года Дирк П. Хассингер из Topware Interactive заявил, что в настоящее время они не работают над проектом Two Worlds и ведут переговоры с потенциальными партнерами по Two Worlds III. [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Два мира II, датированные Великобританией и США» . GamingUnion.net. 9 декабря 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Перчес, Роберт (22 февраля 2011 г.). «Два мира II «неопределенны» для Великобритании – источник» . Еврогеймер . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Парфитт, Бен (14 ноября 2012 г.). «Великобритания подтвердила участие в чемпионате двух миров II» . Mcvuk.com . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ « Два мира 3» выйдет в 2012 году» . Gamerant.com. 22 февраля 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Игра Topware: Next Two Worlds «выходит в 2012 году» » . ВГ247. 19 февраля 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Перчес, Роберт (21 февраля 2011 г.). «Следующие два мира объявлены на 2012 год» . Еврогеймер . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (16 июля 2011 г.). «Two Worlds 2 Velvet GOTY Edition бросает вызов логике» . Джойстик . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Два мира 2» . Twoworlds2.com . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эдди Макуч (27 марта 2016 г.). «Анонсирован Two Worlds 3, Two Worlds 2 получит новый движок и дополнительные DLC» . gamespot.com . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бренна Хиллер (29 марта 2016 г.). «Two Worlds 2 получит крупное обновление и DLC, Two Worlds 3 скоро появится» . vg247.com . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джо Скребельс (29 марта 2016 г.). «Two Worlds 2 получает сюжетное дополнение, через пять лет после выпуска» . ign.com . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Два мира II для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Обзоры Two Worlds II для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ «Обзоры Two Worlds II для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стерлинг, Джим (31 января 2011 г.). «Обзор двух миров 2» . Деструктоид . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Edge Staff (21 февраля 2011 г.). «Журнал Edge: Обзор двух миров II» . Игровой радар . Будущее издательство . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бикхэм, Эл (31 января 2011 г.). «Обзор двух миров 2» . Еврогеймер . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Коллар, Фил (25 января 2011 г.). «Обзор двух миров 2» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с ВанОрд, Кевин (25 января 2011 г.). «Обзор ПК Two Worlds II» . ГеймСпот . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (25 января 2011 г.). «Обзор Two Worlds II для PS3/360» . ГеймСпот . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор двух миров 2» . Трейлеры игр. 8 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гис, Артур (8 февраля 2011 г.). «Обзор Two Worlds II для PS3» . ИГН . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ «ПК-геймер: Обзор двух миров II» . Будущее издательство. 4 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ «TopWare отрицает обвинения в внесении в черный список; дополнительная информация просачивается в «BeefJack — The Gamer's Sauce» . Beefjack.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Каннингем, Майкл (2011). «Обзор двух миров 2» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ «Обвинения, подлость и предательство: история о двух мирах» . Деструктоид. 20 февраля 2011 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ «Два мира III все еще находятся на стадии подготовки к производству и не будут выпущены еще четыре-пять лет» . 21 декабря 2018 г.
- ^ «Серия Wiki Two Worlds и интервью с Дирком П. Хассинджером из TopWare Interactive» . 14 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2010 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Видеоигры про драконов
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- MacOS-игры
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 3
- Фэнтезийные видеоигры
- СаутПик Игры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Польше
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Интерактивные игры TopWare
- Орки в популярной культуре
- Windows-игры
- игры для Xbox 360