Джеффри Сконс
Джеффри Сконс — профессор и историк культуры СМИ и кино. [1] Он является профессором программы «Экранные культуры» в Северо-Западном университете. [2] [3] [4]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Сконс имеет степени бакалавра, бакалавра и магистра Техасского университета в Остине, а также степень доктора философии. из Университета Висконсина в Мэдисоне.
Карьера
[ редактировать ]Он является автором книги «Техническое заблуждение: электроника, мощность, безумие», опубликованной издательством Duke University Press в 2019 году, и книги «Призрачные СМИ: электронное присутствие от телеграфии до телевидения », опубликованной издательством Duke University Press в 2000 году. [5] Главы Haunted Media переведены на французский и немецкий языки. Он также является редактором книги «Неряшливые художники: кино на грани вкуса, стиля и финансирования», опубликованной издательством Duke University Press в 2007 году.
Как историк СМИ, работа Сконса сосредоточена в первую очередь на оккультных, сверхъестественных и психотических аспектах электронных медиа-технологий.
В его статье 1995 года «Разгром Академии: вкус, излишества и новая политика кинематографического стиля» была представлена концепция паракино , означающая интерес к низким, безвкусным и в других отношениях сомнительным формам кино. [6] [7] «Разгром Академии» был переиздан в нескольких антологиях культовых фильмов. [8] [9] [10]
Его статья 2002 года «Ирония, нигилизм и новое американское «умное» кино» представила концепцию «умного кино» для описания стилистических и тематических интересов американских независимых кинематографистов, таких как Пол Томас Андерсон , Тодд Солондз , Нил ЛаБют , и Тодд Хейнс . [11]
Сконс также написал эссе для каталогов выставок для нескольких современных художников, в том числе Тони Оурслера , Майка Келли , Джошуа Боннетты и Ромео Грюнфельдера.
Награды
[ редактировать ]Стипендия Гуггенхайма, 2020-2021 гг.
Избранные работы
[ редактировать ]- Техническое заблуждение: электроника, мощность, безумие, Duke University Press (2019)
- «Когда миры сталкиваются», « Взорванная крепость одиночества», Гагосян/Риццоли (2012)
- Неряшливые художники: кино на грани вкуса, стиля и финансирования, Duke University Press (2007)
- "Что, если? Определение новых текстовых границ телевидения». Телевидение После телевидения, Линн Шпигель и Ян Олссен, редакторы. Издательство Университета Дьюка, 2004.
- «Ирония, нигилизм и новое американское «умное» кино». Экран 43:4 (2002).
- СМИ с привидениями: электронное присутствие от телеграфии до телевидения, Duke University Press, 2000. [12]
- «Разгром академии: вкус, излишества и новая политика кинематографического стиля». Экран Том 36, Номер 4 (1995).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэри Хаммонд (3 марта 2016 г.). Большие надежды Чарльза Диккенса: культурная жизнь, 1860–2012 гг . Рутледж. стр. 12–. ISBN 978-1-317-16825-6 .
- ^ «Студенты-кинематографисты находят красоту в самых темных местах» . Экспонент Purdue , 8 октября 2015 г. Автор: ДАНИЭЛЬ УИЛКИНСОН
- ^ «Следует ли считать такие великолепные ужасные фильмы, как «Комната», «искусством для аутсайдеров»?» . The Atlantic , Адам Розен, 8 октября 2013 г.
- ^ «Чикагские фанаты празднуют возвращение «Entourage», собирая свои собственные» . Ред Ай Чикаго . 2 июня 2015 г. · Лорен Квал.
- ^ "Отчет Академии Google"
- ^ Стивен Джей Шнайдер; Тони Уильямс (2005). Интернационал ужасов . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 11–. ISBN 0-8143-3101-7 .
- ^ «Почему называть фильм «плохим» не значит, что он был раньше» . Адам Найман, Национальная почта | 22 июля 2014 г.
- ^ Корнрич, Ян (2009). Зона ужасов . ИБ Телец.
- ^ Культовый киночитатель . Издательство Открытого университета. 2008.
- ^ Теория кино и критика (3-е изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004.
- ^ Перкинс, Клэр (2012). Американское смарт-кинотеатр . Издательство Эдинбургского университета.
- ^ Дженнифер Фишер; Наставничество художников в области женского искусства; DisplayCult (Группа художников) (2006). Технологии интуиции . Книги YYZ. стр. 28–. ISBN 978-0-920397-43-5 .