Jump to content

Джеффри Сконс

Джеффри Сконс ​​— профессор и историк культуры СМИ и кино. [1] Он является профессором программы «Экранные культуры» в Северо-Западном университете. [2] [3] [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Сконс ​​имеет степени бакалавра, бакалавра и магистра Техасского университета в Остине, а также степень доктора философии. из Университета Висконсина в Мэдисоне.

Он является автором книги «Техническое заблуждение: электроника, мощность, безумие», опубликованной издательством Duke University Press в 2019 году, и книги «Призрачные СМИ: электронное присутствие от телеграфии до телевидения », опубликованной издательством Duke University Press в 2000 году. [5] Главы Haunted Media переведены на французский и немецкий языки. Он также является редактором книги «Неряшливые художники: кино на грани вкуса, стиля и финансирования», опубликованной издательством Duke University Press в 2007 году.

Как историк СМИ, работа Сконса сосредоточена в первую очередь на оккультных, сверхъестественных и психотических аспектах электронных медиа-технологий.

В его статье 1995 года «Разгром Академии: вкус, излишества и новая политика кинематографического стиля» была представлена ​​концепция паракино , означающая интерес к низким, безвкусным и в других отношениях сомнительным формам кино. [6] [7] «Разгром Академии» был переиздан в нескольких антологиях культовых фильмов. [8] [9] [10]

Его статья 2002 года «Ирония, нигилизм и новое американское «умное» кино» представила концепцию «умного кино» для описания стилистических и тематических интересов американских независимых кинематографистов, таких как Пол Томас Андерсон , Тодд Солондз , Нил ЛаБют , и Тодд Хейнс . [11]

Сконс ​​также написал эссе для каталогов выставок для нескольких современных художников, в том числе Тони Оурслера , Майка Келли , Джошуа Боннетты и Ромео Грюнфельдера.

Стипендия Гуггенхайма, 2020-2021 гг.

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Техническое заблуждение: электроника, мощность, безумие, Duke University Press (2019)
  • «Когда миры сталкиваются», « Взорванная крепость одиночества», Гагосян/Риццоли (2012)
  • Неряшливые художники: кино на грани вкуса, стиля и финансирования, Duke University Press (2007)
  • "Что, если? Определение новых текстовых границ телевидения». Телевидение После телевидения, Линн Шпигель и Ян Олссен, редакторы. Издательство Университета Дьюка, 2004.
  • «Ирония, нигилизм и новое американское «умное» кино». Экран 43:4 (2002).
  • СМИ с привидениями: электронное присутствие от телеграфии до телевидения, Duke University Press, 2000. [12]
  • «Разгром академии: вкус, излишества и новая политика кинематографического стиля». Экран Том 36, Номер 4 (1995).
  1. ^ Мэри Хаммонд (3 марта 2016 г.). Большие надежды Чарльза Диккенса: культурная жизнь, 1860–2012 гг . Рутледж. стр. 12–. ISBN  978-1-317-16825-6 .
  2. ^ «Студенты-кинематографисты находят красоту в самых темных местах» . Экспонент Purdue , 8 октября 2015 г. Автор: ДАНИЭЛЬ УИЛКИНСОН
  3. ^ «Следует ли считать такие великолепные ужасные фильмы, как «Комната», «искусством для аутсайдеров»?» . The Atlantic , Адам Розен, 8 октября 2013 г.
  4. ^ «Чикагские фанаты празднуют возвращение «Entourage», собирая свои собственные» . Ред Ай Чикаго . 2 июня 2015 г. · Лорен Квал.
  5. ^ "Отчет Академии Google"
  6. ^ Стивен Джей Шнайдер; Тони Уильямс (2005). Интернационал ужасов . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 11–. ISBN  0-8143-3101-7 .
  7. ^ «Почему называть фильм «плохим» не значит, что он был раньше» . Адам Найман, Национальная почта | 22 июля 2014 г.
  8. ^ Корнрич, Ян (2009). Зона ужасов . ИБ Телец.
  9. ^ Культовый киночитатель . Издательство Открытого университета. 2008.
  10. ^ Теория кино и критика (3-е изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004.
  11. ^ Перкинс, Клэр (2012). Американское смарт-кинотеатр . Издательство Эдинбургского университета.
  12. ^ Дженнифер Фишер; Наставничество художников в области женского искусства; DisplayCult (Группа художников) (2006). Технологии интуиции . Книги YYZ. стр. 28–. ISBN  978-0-920397-43-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28d93da09cf3f6fee67b110818b5f8af__1705006680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/af/28d93da09cf3f6fee67b110818b5f8af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeffrey Sconce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)