Jump to content

Фискальная заболеваемость

В государственных финансах , поддисциплине экономики , фискальное влияние представляет собой совокупное общее экономическое воздействие как государственного налогообложения , так и расходов на реальный экономический доход людей.

В то время как налогообложение снижает экономическое благосостояние людей, государственные расходы повышают их экономическое благосостояние. Бюджетное воздействие – это общее влияние государственного налогообложения и расходов, рассматриваемых вместе.

Теоретически правительства изымают ресурсы у общества в виде налогов и вносят ресурсы обратно в общество в виде расходов. Однако бремя налогообложения неравномерно несут отдельные лица, а выгоды от государственных расходов не распределяются поровну по всему обществу. В результате распределение налогового бремени и выгод от государственных расходов является важным экономическим вопросом для тех, кто обеспокоен справедливостью налогово - бюджетной системы. Когда экономическое влияние налогообложения объединяется с экономическим воздействием государственных расходов, результат является мерой общего увеличения или уменьшения благосостояния , которое получают люди в результате государственной политики налогообложения и расходов. Это называется фискальным явлением .

Эмпирическая литература

[ редактировать ]

Первые эмпирические исследования фискальной нагрузки относятся к 1940-м годам. Два ранних исследования включали исследование Чарльза Стауффахера (1941) Соединенных Штатов с 1930 по 1939 год и исследование Тибора Барны (1945) Соединенного Королевства за 1937 год. Оба исследования выявили существенное перераспределение доходов, при этом Штауффахер пришел к выводу, что группа с самым низким доходом получила 27 процентов. федеральных расходов в период с 1930 по 1939 год при уплате 5 процентов федеральных налогов. Концептуальная основа Барны, впервые разработанная в качестве докторанта Лондонской школы экономики под руководством Николаса Калдора , оказала большое влияние и сегодня служит важной основой для исследований налогово-бюджетной ситуации, проводимых британским правительством.

Первые результаты по Соединенным Штатам показали, что общая налоговая политика была умеренно прогрессивной — то есть, когда регрессивные налоговые системы штатов и местных органов власти сочетаются с прогрессивными федеральными налогами, результат в целом является умеренно прогрессивным. Что касается расходов, первые результаты показали, что распределение льгот по расходам в процентах от доходов также было прогрессивным, что делало всю налогово-бюджетную систему более прогрессивной, чем это видно из одной лишь налоговой системы. В результате ранние исследования показали, что общее воздействие налогов на бюджет привело к чистому перераспределению доходов между группами населения в Соединенных Штатах, от лиц с более высокими доходами к лицам с низкими доходами. Здесь термин «прогрессивный» относится к льготам, получаемым лицами с низкими доходами, а не лицами с более высокими доходами; «регрессивный», наоборот, относится к преимуществам, получаемым лицами с более высокими доходами, а не лицами с более низкими доходами. Нейтральность этих терминов обсуждается, но они широко используются в экономической литературе.

В середине 1960-х годов два крупных исследования установили подход, который часто повторялся в последующие десятилетия. У. Ирвин Гиллеспи из Брукингского института (1965) и Джордж А. Бишоп из Налогового фонда (1967) опубликовали обширные исследования налогов и расходов США за 1960 и 1961–65 годы соответственно. Гиллеспи раскритиковал предыдущую литературу за ее ограниченный объем и неадекватный анализ заболеваемости. Бишоп также отошел от предыдущей литературы, основывая распределение налогов и расходов на одном последовательном обследовании домохозяйств — Обследовании потребительских расходов Бюро статистики труда, которое было относительно новым в то время — и разработав широкую концепцию дохода, основанную на этой схеме. счетов национального дохода и продукта . Оба исследования показали, что налоговая система США в целом была примерно пропорциональной и слегка прогрессивной в некоторых диапазонах, в то время как распределение льгот по расходам было резко прогрессивным, что привело к прогрессивному общему распределению фискальной нагрузки в 1961 и 1965 годах.

Результаты исследования Бишопа 1967 года были впоследствии воспроизведены несколькими учеными, такими как Морган Рейнольдс и Юджин Смоленский (1977), а также использовались в качестве исходных данных в исследовании в политологической литературе «Политика перераспределения » (1970) Брайана. Р. Фрай и Ричард Ф. Уинтерс. Кроме того, они вызвали критическую реакцию Х. Аарона и М. Макгуайра в «Эконометрике» в 1970 году «Общественные блага и распределение доходов».

В 1990-е годы возросла популярность раздела финансового анализа, известного как «анализ распределения выгод». Этот подход , впервые предложенный исследователями Всемирного банка , был сосредоточен узко на распределительном влиянии программ расходов на образование, здравоохранение и трансферты. Анализ распределения выгод обычно дает подробные оценки того, достигают ли программы по сокращению бедности – особенно в развивающихся странах – целевые группы населения. Большая часть литературы обобщена в работах Томаса Селдена и Майкла Василенко (1992) и Доминика ван де Валле (1996). Исследования распределения пособий обычно показывают, что расходы на здравоохранение, образование и трансфертные выплаты являются строго прогрессивными, но при этом обнаруживают неоднозначные результаты по прогрессивности налогов в разных странах.

В некоторых странах официальные правительственные учреждения проводят официальные исследования налогово-бюджетной нагрузки, чтобы помочь законодателям в разработке политики налогообложения и расходов. Например, Австралийское статистическое бюро периодически производит эмпирические оценки чистого финансового воздействия на общие операции правительства Австралии . Соединенного Королевства Управление национальной статистики также регулярно производит оценки влияния государственных налогов и расходов на доходы домохозяйств.

См. также

[ редактировать ]
  • Барна, Тибор (1945). Перераспределение доходов через государственные финансы . Издательство Оксфордского университета.
  • Чемберлен, Эндрю; Пранте, Джеральд (2007). «Кто платит налоги и кто получает государственные расходы? Анализ федеральных, государственных и местных налогов и распределения расходов, 1991–2004 годы, Рабочий документ Налогового фонда № 1». Налоговый фонд. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Гиллеспи, Ирвин (1965). «Влияние государственных расходов на распределение доходов». В Ричарде А. Масгрейве (ред.). Очерки бюджетного федерализма . Брукингский институт.
  • Хардинг, Энн ; и др. (2007). «Выход за рамки традиционных денежных показателей экономического благосостояния: включая косвенные выгоды и косвенные налоги», Национальный центр социального и экономического моделирования, дискуссионный документ № 61». Университет Канберры. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Рейнольдс, Морган; Смоленский, Евгений (1977). Государственные расходы, налоги и распределение доходов: США, 1950, 1961, 1970 гг . Академическая пресса.
  • Селден, М. Томас; Василенко, Майкл Дж. (1992). «Анализ распределения выгод в развивающихся странах, рабочие документы по вопросам государственной экономики, исследования политики, WPS 1015». Всемирный банк. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Штауффахер, К. (1941). «Влияние государственных расходов и изъятий налогов на распределение доходов, 1930–39». В Фридрихе, CJ; Мейсон, Эдвард С. (ред.). Государственная политика: Ежегодник Высшей школы государственной политики . Издательство Гарвардского университета.
  • Налоговый фонд (1967). «Налоговое бремя и выгоды от государственных расходов по классам доходов, 1961 и 1965 годы». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Валле, Доминик ван де (1996). «Оценка воздействия государственных расходов на благосостояние, Рабочий документ Всемирного банка по исследованию политики 1670». Всемирный банк. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28ec0347caef479cb39950314ec649c3__1694217480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/c3/28ec0347caef479cb39950314ec649c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiscal incidence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)