Jump to content

Электропоезд CN

Электропоезд CN
CN 6731 на линии Де-Монтань в 1987 г.
В эксплуатации 1952–1995
Производитель Канадский автомобильный и литейный завод
Построенный 1952
Вступил в сервис 1953
Количество построенных
  • Мотор: 6
  • Трейлер: 12
Проектный код
  • Мотор: ЭП-59а
  • Трейлер: ЭТ-59а
Емкость
  • Мотор: 88
  • Трейлер: 84
Операторы Канадская национальная железная дорога
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Масса
  • Двигатель: 157 000 фунтов (71 000 кг)
  • Прицеп: 92 000 фунтов (42 000 кг)
Выходная мощность Двигатель: 1050 л.с. (780 кВт)
Тяговое усилие Двигатель: 15 200 фунтов силы (68 кН)
Электрическая система(ы) 2400 В постоянного тока Контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Колесная формула ААР Мотор: ББ
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Электропоезда CN представляли собой парк электропоездов (EMU), построенных в 1952 году компанией Canadian Car and Foundry (CCF) для Канадской национальной железной дороги для использования на линии Де-Монтань в Монреале . Вагоны эксплуатировались до 2 июня 1995 года, когда началась реконструкция. МР -90 поступил на вооружение в конце 1995 года. Некоторые из них сохранились.

CCF построила шесть автомобилей и двенадцать прицепов. По проекту легковые автомобили вмещали 88 человек, а прицепы с туалетами - 84 места. вестибюлями Вагоны соединялись . Стандартный состав состоял из автомобиля и двух прицепов; автомобили всегда вели поезда, отправляющиеся с Центрального вокзала . Интерьер был выполнен в пастельных зеленых тонах с темно-бордовой обивкой. Внешний вид был стандартным канадским национальным: зеленый с оранжевыми концами; позже перекрасил в серый и черный с красными концами. Двери и пантографы (только на легковых автомобилях) были окрашены в красный цвет. [ 1 ] В автомобилях использовалось напряжение 2400 В постоянного тока через верхний коллектор. [ 2 ]

Компания CCF доставила машины в июне, и они поступили на вооружение 23 сентября 1952 года. Первоначально машины имели номера от М-1 до М-6 (легковые автомобили) и от Т-1 до Т-12 (прицепы). [ 1 ] В 1969 году моторные вагоны были перенумерованы на 6730–6735, а прицепные – на 6739–6749. [ 3 ] Все вагоны, кроме четырех, дожили до последнего дня эксплуатации поездов этого поколения 2 июня 1995 года. Четыре потери за 43-летний срок службы были следующими:

  • Автомобили 6731 и 6732, урожденные М-2 и М-3 соответственно, сгорели; 6731 в Де-Монтань осенью 1994 года; и 6732 с 1975 по 1980 год.
  • Прицепной вагон 6748, урожденный Т-10, был списан в 1993 году из-за сильной коррозии. Поскольку восстановление считалось не подлежащим экономичному восстановлению, он отказался от конструктивных компонентов своих родственных автомобилей во время их последней крупной реконструкции в 1989–1990 годах.
  • Прицеп-вагон Т-8, разрушенный при лобовом столкновении с товарным поездом возле станции Роксборо 23 июля 1960 года, в результате которого один пассажир погиб и более 70 получили ранения.

Остальные 14 машин сохранились следующим образом:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Предметы интереса» (PDF) . Канадская железная дорога (28). Сентябрь – октябрь 1952 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
  2. ^ Боулс, Дерек (ноябрь 1966 г.). «Туннель на горе Роял» (PDF) . Канадская железная дорога (182): 234.
  3. ^ Канадский путеводитель, 1990 год . Оттава: Железнодорожное общество Байтауна. 1990. стр. 1–28. ISSN   0829-3023 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28ff8f2724afdf66ee718fd186329fc4__1694230440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/c4/28ff8f2724afdf66ee718fd186329fc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CN electric multiple unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)