Jump to content

Фрэнк Сирил Шоу Дэвисон

Фрэнк С. Дэвисон

Фрэнк Сирил Шоу Дэвисон (3 февраля 1893 – 31 марта 1960) был писателем канадского происхождения, публиковавшимся под псевдонимом Пьер Коулфлит . В период с 1921 по 1927 год он опубликовал четыре романа. Он адаптировал и переводил европейские пьесы, часто в сотрудничестве с Ритой Матиас ( Маргарита Джули Штраус ).

Связь Дэвисона с американским художником Марсденом Хартли хорошо задокументирована в исследованиях Хартли. Они встретились в Берлине в начале 1920-х годов. [ 1 ] и оставались друзьями до смерти Хартли в 1943 году. [ 2 ]

Из-за неправильного написания слова Coalfleet только недавно выяснилось, что Дэвисон был среди 2820 имен, фигурировавших в Sonderfahndungsliste GB . [ 3 ] секретный список гестапо известных британских жителей , которые должны были быть немедленно арестованы, если Германия преуспеет в планах по оккупации Великобритании.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фрэнк К. Дэвисон родился в Хантспорте , Новая Шотландия, в 1893 году. [ 4 ] Его отцом был Хирам Коулфлит Дэвисон, капитан-мореплаватель , а матерью — Берта, урожденная Шоу. [ 4 ] Большую часть своего раннего детства он провел на борту торговых судов в море со своей семьей. [ 5 ]

Дэвисон получил степень бакалавра в Университете Макгилла в 1913 году и степень магистра сравнительной литературы в Гарвардском университете в 1914 году. [ 6 ] Он был зачислен в Калифорнийский университет в Беркли на семестр 1918–1919 годов. [ 6 ] хотя он, похоже, не получил там ученую степень.

Раннюю профессиональную жизнь Дэвисон провел в Нью-Йорке, работая личным секретарем Генри Годдарда Лича , с которым десять лет спустя он стал соредактором литературного журнала The Forum . После Первой мировой войны он занял должность в Фонде Карнеги за международный мир в Вашингтоне, округ Колумбия, а вскоре после этого в секретариате Лиги Наций в Женеве в 1920–21 годах. [ 7 ]

Писательская карьера

[ редактировать ]

Дэвисон переехал в Лондон и поселился там, хотя на протяжении всей своей жизни он часто путешествовал. В Лондоне он работал полный рабочий день писательством; как писатель, драматург, переводчик, редактор и корреспондент газеты. [ 7 ] Его романы появились между 1921 и 1927 годами и публиковались под псевдонимом Пьер Коулфлит.

После публикации первого из них в 1922 году он отправился в Берлин с рекомендательным письмом к американскому художнику Марсдену Хартли. [ 8 ] который проживал там в это время. [ 1 ] Их первая встреча описана в трудах каждого из этих людей. [ 9 ] [ 10 ] Рассказ Дэвисона о времени, проведенном с Хартли, заполняет пробел в исследованиях Хартли, касающихся этого этапа жизни художника. повседневный опыт Хартли в отношении гей-культуры в Веймарский период. В частности, очень подробно описан [ 11 ] О важности отношений, сложившихся между ними, свидетельствует тот факт, что Хартли, опытный поэт, [ 12 ] упоминает Дэвисона как Пьера Коулфлита в своем стихотворении «Посредственность», которое было включено в его первый сборник стихов « Двадцать пять стихотворений» , опубликованный в 1923 году. [ 13 ] Летом 1927 года они провели вместе две недели на юге Франции, в доме, купленном Дэвисоном в Баньюль-сюр-Мер. [ 14 ] [ 15 ]

В Берлине Хартли познакомил Дэвисона со скульптором Арнольдом Роннебеком . Роннебек, выставивший портрет Хартли на Осеннем салоне 1912 года, [ 16 ] выполняет свой «Портрет Пьера Коулфлита», который позже был показан на его первой персональной выставке в 1925 году в галерее Вейхе в Нью-Йорке. [ 17 ] Роннебек сделал портретные бюсты многих других художников того периода, в том числе Джорджии О'Киф , Чарльза Демута , Ананды Кумарасвами и Джорджа Антейла . [ 18 ] Как и Хартли, Роннебек подружился с Дэвисоном, о чем свидетельствует его роль шафера на свадьбе Роннебека. [ 19 ] На свадьбе присутствовали Мэйбл Додж и ее муж Тони Лухан , которые прибыли «одетые в формальную индийскую одежду», к большому разочарованию невесты. [ 20 ] [ циклическая ссылка ]

Фрэнк К. Дэвисон с Марсденом Хартли и Ритой Матиас, Берлин, 1922 год.

Еще находясь в Берлине, Дэвисон познакомился с американским актером, писателем и переводчиком Ритой Маттиас. [ 21 ] урожденная Маргарита Жюли Штраус, с которой он часто сотрудничал в качестве переводчиков произведений европейских драматургов. [ 22 ]

Помимо Маттиаса, среди других соавторов были писатель Джон Хэнлон Митчелл и иллюстратор Томас Хэндфорт , который стал вторым лауреатом медали Калдекотта . Хэндфорт предоставил иллюстрации к роману 1925 года «Сидония» , а также к рассказу 1926 года, опубликованному в журнале «Форум» « На Ривьере Леванте».

Дэвисон ненадолго вернулся в Нью-Йорк в 1923 году, чтобы занять должность соредактора вместе с Х. Дж. Личем в «Форуме». В следующем году он вернулся в Лондон в качестве европейского редактора. [ 23 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Мало что известно о жизни Дэвисона во время Второй мировой войны . Однако имя Дэвисона неожиданно появилось (хотя и было написано с ошибкой Пьер Коралфлит ) в пресловутом Sonderfahndungsliste GB. [ 3 ] Его перевод и адаптация « Собственниц » Хеллы Вуолийоки , поставленная в Королевском театре в Лондоне в 1937 году, получила значительное внимание в прессе. [ 24 ] что, в свою очередь, могло привлечь к нему внимание гестапо, учитывая дурную славу Вуолиджоли. [ 25 ] гомосексуальность также мог быть фактором.

Было высказано предположение, что Дэвисон воевал с французским Сопротивлением во время Второй мировой войны. Однако в том же опубликованном отчете утверждается, что он был убит в результате этих усилий, поэтому этот период его жизни остается открытым для дальнейшего расследования. [ 7 ]

В 1946 году Дэвисон присоединился к BBC в качестве главного редактора новостей Западной Европы. К 1950 году он был одним из двух помощников начальника Западноевропейской службы, а в 1953 году — начальником Западноевропейской службы. Он ушел из BBC в феврале 1954 года. [ 26 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1952 году Дэвисон отправил рукопись своих мемуаров « Я серьезно относился к себе» в издательство John Lehmann LTD. Рукопись, а также письмо Джона Лемана с отказом хранятся в Архиве Фрэнка Сирила Шоу Дэвисона в Библиотеке и архивах Канады. [ 27 ]

Дэвисон умер на Ибице, Балеарские острова, 31 марта 1960 года. [ 7 ]

Работает

[ редактировать ]

Романы

  • Сидони 1921 г.
  • Только 1924 год
  • Заяц и черепаха 1925
  • Тем временем 1927 г.

Пьесы

Эссе

  • На Ривьере Леванте с иллюстрациями Томаса Хэндфорта.

Мемуары

  • Я относился к себе серьезно (неопубликованная рукопись) [ 27 ]
  1. ^ Jump up to: а б Лудингтон, Таунсенд (1992). Марсден Хартли: Биография американского художника . Бостон Торонто Лондон: Литтл, Браун и компания. п. 160. ИСБН  0-316-53537-0 .
  2. ^ Лудингтон, Таунсенд (1992). Марсден Хартли Биография американского художника . Бостон Торонто Лондон: Литтл, Браун и компания. п. 38. ISBN  0-316-53537--0 .
  3. ^ Jump up to: а б «Die Sonderfahndungsliste GB» (PDF) . digitalcollections.hoover.org . п. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Перепись Канады 1901 года» . Библиотека и архивы Канады (LAC) .
  5. ^ Коулфлит, Пьер. Я отнесся к себе серьезно . Библиотека и архивы Канады: неопубликованная рукопись. п. 9.
  6. ^ Jump up to: а б Реестр Калифорнийского университета за 1918–1919 гг . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. 1919. с. 52.
  7. ^ Jump up to: а б с д Хоад, Линда (март – апрель 1995 г.). «Фрэнк Сирил Шоу Дэвисон, 1893–1960: раскрытая литературная загадка». Новости Национальной библиотеки . 27 (3–4): 15. ISSN   0027-9633 .
  8. ^ Коулфлит, Пьер. Я отнесся к себе серьезно . Неопубликованная рукопись. п. 98.
  9. ^ Фергюсон, Джеральд, изд. (1987). Марсден Хартли и Новая Шотландия . Галифакс: Художественная галерея Университета Маунт-Сент-Винсент. п. 89. ИСБН  0-919616-32-1 .
  10. ^ Коулфлит, Пьер. Я отнесся к себе серьезно . Библиотека и архивы Канады (LAC): неопубликованная рукопись. стр. 98–105.
  11. ^ Шольц, Дитер, изд. (2014). Марсден Хартли Немецкая живопись 1913-1915 гг . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство DAP Distributed Art. стр. 140–146. ISBN  978-1-938922-66-4 .
  12. ^ Анастас, Питер. «Марсден Хартли и Чарльз Олсон: два поэта Догтауна» . Академия.edu .
  13. ^ Хартли, Марсден (1923). Двадцать пять стихотворений . Париж: Contact Publishing Co., с. 58.
  14. ^ Лудингтон, Таунсенд (1992). Марсден Хартли: Биография американского художника . Бостон Торонто Лондон: Литтл, Браун и компания. стр. 181–182. ISBN  0-316-53537-0 .
  15. ^ «Коллекция Художественного музея Бейтса - поместье Фрэнка К. Дэвисона, Баньюль-сюр-Мер» .
  16. ^ «История выставки — Искусство Арнольда Роннебека» . 8 апреля 2018 г.
  17. ^ «Пьер Коулфлит, он же Фрэнк Дэвисон, бронза, 1925 год. Частная коллекция» . Искусство Арнольда Роннебека . 22 апреля 2018 г.
  18. ^ «Портретная скульптура — искусство Арнольда Роннебека» . 22 апреля 2018 г.
  19. ^ «Нью-Йорк Таймс» (PDF) .
  20. ^ «Луиза Эмерсон Роннебек» .
  21. ^ «Страна теней (март-август 1923 г.)» . Публикации Брюстера. 1923 год.
  22. ^ Коулфлит, Пьер. Я отнесся к себе серьезно . п. 97.
  23. ^ Форум, Том 72 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Forum Publishing Company. 1924. с. 432.
  24. ^ «Частная жизнь». Журнал «Жизнь» . 26 июля 1937 года.
  25. ^ Леппанен, Катарина (январь 2015 г.). «Художественная литература как исторический источник» . Идеи в истории 7: Журнал Северного общества истории идей . 7 : 15–41. ISBN  9788763554244 .
  26. ^ «Центр письменных архивов BBC» .
  27. ^ Jump up to: а б «Фонды Фрэнка Сирила Шоу Дэвисона [текстовая запись]. 1921–1940. Фонды / Коллекция» . 19 марта 2008 г.
  28. ^ Каталог авторских прав . Библиотека Конгресса. 1923. с. 980.
  29. ^ Каталог авторских прав . 1924. с. 1405.
  30. ^ Ношение, JP (2014). Лондонская сцена 193–1939: календарь постановок, исполнителей и персонала . Роуман и Литтлфилд. п. 567.
  31. ^ «ТаймсМашин» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29ed84cd04420d3a25acebb050577c34__1714425120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/34/29ed84cd04420d3a25acebb050577c34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Cyril Shaw Davison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)