Jump to content

Сьюзан Шнайдер

(Перенаправлено от Сьюзен Шнайдер (философ) )
Сьюзан Линн Шнайдер [1]
женщина в кресле жестикулирует,
Шнайдер на панели искусственного интеллекта, 2019 г.
Национальность Американский
Занятие Философ
Академическое образование
Образование Калифорнийский университет, Беркли
Университет Рутгерса
Докторантура Джерри Фодор
Академическая работа
Учреждения Моравский колледж
Пенсильванский университет
Библиотека Конгресса
Университет Коннектикута
Атлантический университет Флориды
Веб-сайт индивидуальный веб-сайт
Внешние видео
значок видео Искусственный вы: искусственный интеллект и будущее вашего разума , Сьюзан Шнайдер, выступления в Google, 7 ноября 2019 г.
значок видео Может ли робот чувствовать? , Сьюзан Шнайдер, TEDxCambridge, 22 июня 2016 г.
значок видео Преодоление мозга? ИИ, радикальное улучшение мозга и природа сознания , Сьюзан Шнайдер, Гарвард, 3 января 2019 г.
значок видео ИИ и искусственно улучшенный мозг , Сьюзан Шнайдер, Королевский институт, 18 июня 2020 г.

Сьюзен Линн Шнайдер — американский философ и эксперт по искусственному интеллекту. Она является директором-основателем Центра будущего разума в Атлантическом университете Флориды , где она также имеет звание заслуженного профессора Уильяма Ф. Дитриха. [1] Шнайдер также занимал должность Баруха С. Блумберга в НАСА / Библиотеке Конгресса по астробиологии, исследованиям и научным инновациям в НАСА и должность заслуженного ученого в Библиотеке Конгресса.

Образование

[ редактировать ]

Шнайдер окончил Калифорнийский университет в Беркли в 1993 году со степенью бакалавра экономики (с отличием). Затем она поступила в Университет Рутгерса. [2] [3] где она работала с Джерри Фодором , [4] получив степень доктора философии. Кандидат философии в 2003 году. [2] [3]

Шнайдер был доцентом философии в Пенсильванском университете и доцентом философии и когнитивных наук в Университете Коннектикута . [3] [5] Она была директором-основателем группы искусственного интеллекта, разума и общества («AIMS»). [6] Кроме того, она проводила исследования в Австралийском национальном университете . [7] [3] Институт перспективных исследований в Принстоне, Нью-Джерси [8] и в Йельском междисциплинарном центре биоэтики Йельского университета. [7] [3]

В Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, она занимала должность заслуженного ученого и кафедру Баруха С. Блумбурга НАСА по астробиологии, исследованиям и технологическим инновациям. [9] [10] В 2020 году Шнайдер принял должность профессора философии Уильяма Ф. Дитриха Атлантического университета Флориды (FAU), назначенного совместно с Институтом мозга FAU. [11] [12]

Философия разума

[ редактировать ]

Шнайдер пишет о философской природе разума и личности, опираясь на вопросы философии разума , когнитивной науки , искусственного интеллекта , этики , метафизики и астробиологии и обращаясь к ним . [9] Темы включают природу жизни, природу людей, что общего между разумом и программами, радикальное улучшение мозга , сверхинтеллект , панпсихизм и возникающее пространство-время. [13] [9] [14]

Искусственный интеллект

[ редактировать ]

В своей книге «Искусственный вы: ИИ и будущее вашего разума» Шнайдер обсуждает различные теории искусственного интеллекта (ИИ) и сознания, а также размышляет об этических, философских и научных последствиях ИИ для человечества. [15] Она утверждает, что ИИ неизбежно изменит наше понимание интеллекта, а также может изменить нас так, как мы не ожидаем, не намереваемся или не желаем. Она выступает за осторожный и вдумчивый подход к трансгуманизму . Она подчеркивает, что люди должны делать осторожный выбор, чтобы обеспечить процветание разумных существ – будь то человек или андроид. [16] [17] Использование технологии искусственного интеллекта для изменения формы человеческого мозга или создания машинного разума будет означать экспериментирование с «инструментами», которые мы не понимаем, как использовать: разумом , самостью и сознанием . Шнайдер утверждает, что непонимание фундаментальных философских вопросов поставит под угрозу полезное использование искусственного интеллекта и технологий улучшения мозга и может привести к страданиям или смерти сознательных существ. Чтобы процветать, люди должны решить философские проблемы, лежащие в основе алгоритмов ИИ. [18] [19] [20] [16]

В своей работе над проблемой разума и тела она выступает против физикализма , придерживаясь монистической позиции и предлагая в серии статей несколько новых антифизикалистских аргументов. [21] [22] [23]

В области астробиологии Шнайдер утверждает, что самые разумные инопланетные существа, с которыми мы столкнемся, будут «постбиологическими по своей природе», являясь формами искусственного интеллекта, что они будут сверхразумными, и что мы можем предсказать, какова будет форма некоторых из этих сверхразумов. быть будто. [13] [24] Причина ее утверждения о том, что самые умные инопланетяне будут «постбиологическими», называется «наблюдение за коротким окном». Предположение «короткого окна» гласит, что к тому времени, когда какое-либо общество научится передавать радиосигналы, ему, вероятно, останется всего несколько сотен лет до обновления своей собственной биологии. [13]

В более ранней технической книге о вычислительной природе мозга, выпущенной MIT Press, «Язык мысли: новое философское направление» (2011), Шнайдер исследует жизнеспособность различных вычислительных теорий мышления. Развивая работу Джерри Фодора , с которым она училась, она предлагает внести изменения в подход к обработке символов, известный как « гипотеза языка мысли » (LOTH) или «язык мысли» (LOT). [25] Опираясь на вычислительную нейробиологию и когнитивную психологию , Шайдер утверждает, что мозг может представлять собой гибридную вычислительную систему. [9] Она защищает точку зрения, согласно которой ментальные символы являются основными словарными единицами, составляющими язык мысли. Затем она использует эту концепцию символов вместе с некоторыми работами по природе значения для построения теории природы понятий. [26] [27] [4] Основная теория понятий задумана как экуменическая, имеющая версию, применимую в случае коннекционизма , а также версии, применимые как к теории прототипов , так и к взгляду на определения понятий . [4]

Тестирование ИИ:

Чтобы определить, находится ли что-то в сознании, мы должны провести специальные тесты, чтобы прийти к выводу. Тест Тьюринга был разработан в попытке решить загадку проверки мышления, а не сознания. Этот тест был разработан задолго до того, как был создан первый искусственный интеллект , и не отвечает на истинный вопрос о сознании. Идея теста Тьюринга заключалась в том, что если он может разговаривать, то он может и думать. Однако это слишком ограничительно. Очень похоже на «испытание чайки»: то, что он выглядит как чайка, не означает, что он может летать. Из-за этих ошибок пришлось создать новый тест. Что касается машинного разума, у Шнайдер сложилось собственное мнение о машинном сознании. Она считала, что мы должны проверять компьютерное сознание с помощью множества различных тестов. Два основных теста, о которых Шнайдер делится своим мнением, — это тест ACT и тест ее чипа. Эти тесты направлены на устранение ошибок, которые мешают тесту Тьюринга.

Чип-тест:

Чип-тест, в отличие от теста Тьюринга, фокусируется на деталях внутри машины, а не только на ее поведении. Она считает, что если машина имеет те же части, которые могли бы поддерживать человеческое сознание, мы должны учитывать, что она также может иметь сознание и быть сознательной. Это означает, что если бы машина могла содержать части, способные поддерживать сознание, тогда можно было бы быть сознательным. Проблема с этим тестом заключается в том, что если мы заменим чей-то мозг кремниевым чипом, а затем спросим его, находится ли он в сознании, ничто не помешает чипу издать звук, говорящий: «Да, я в сознании». Они могли действовать точно так же, как и раньше, просто бессознательно.

АКТ-тест:

Тест ACT отвечает за определение сознания на основе вербального поведения, в частности; вербальное поведение, касающееся метафизики сознания. Машину будут проверять на ее способность иметь философские идеи и мысли, думает ли она о загробной жизни, есть ли у нас душа или нет и т. д. Если бы машина могла иметь эти глубокие мысли, не будучи этому обучена, то она была бы сознательный. Если машина на самом деле не обладает сознанием, она будет выполнять эти тесты очень плохо. Однако у этого теста есть и свои недостатки. Тест основан на идее, что машине не будет предоставлена ​​какая-либо информация. Однако проблема заключается не в компьютере, а в людях, поскольку нам дают информацию с момента нашего рождения. Наша философия построена на вещах и идеях, окружающих нас. Таким образом, хотя мы можем философски размышлять о том, что происходит, когда мы умираем, компьютер может думать о чем-то совершенно другом. Таким образом, если машина вообще не получала никакой информации или даже информации, отличной от нашей, то мы не могли бы сравнить ее с нами.

Публичная философия

[ редактировать ]

Шнайдер активен как общественный философ , [12] [28] который считает, что отдельные люди, а не компании, должны рассматривать и решать философские вопросы, которые повлияют на них лично, социально и культурно в результате искусственного интеллекта. [9] Она пишет авторские статьи для таких изданий, как New York Times . [29] [30] Файнэншл Таймс [31] и «Сайентифик Американ» . [32] [33] [28]

Ее работа была отмечена многочисленными публикациями, в том числе «Нью-Йорк Таймс» , журнал «Wired Magazine », Смитсоновский институт , журнал Discover , Научный журнал , Сланец , Материнская плата, Большая мысль , Обратный и Наутилус. [28] [34] [35] [36] [37] [38] [39]

Шнайдер был показан в телевизионных шоу на BBC World News . [16] Канал History , Fox News , PBS и National Geographic Channel , [28] и появляется в художественном фильме Supersapiens: The Rise of the Mind . Маркуса Муслехнера [40] [41]

  • (совместно с Максом Велмансом, ред.), The Blackwell Companion to Consciousness , Оксфорд: Blackwell Publishers, 2006. ISBN   9780470674079 [7]
  • Научная фантастика и философия , Оксфорд: Уайли-Блэквелл, 2009. ISBN   9781118922613 [7]
  • Язык мысли: новое философское направление , MIT Press, 2011. ISBN   9780262527453 [7]
  • Искусственный вы: искусственный интеллект и будущее вашего разума , Princeton University Press, 2019. ISBN   9780691180144 [19]
  • Эми Майнд Философия разума , Машинный разум (106-107)
  1. ^ Перейти обратно: а б «Народные деятели 2018» . Национальный фонд гуманитарных наук (NEH) . Проверено 12 августа 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Консультационный совет: доктор Сьюзан Шнайдер» . Фонд спасательных шлюпок . Проверено 31 августа 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «СЬЮЗАН ШНАЙДЕР» (PDF) . Атлантический университет Флориды . Проверено 31 августа 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Фигдор, Кэрри (15 августа 2011 г.). «Сьюзен Шнайдер, «Язык мысли: новое философское направление» (MIT Press, 2011)» . Сеть новых книг .
  5. ^ «Сьюзан Шнайдер, доктор философии». Фонд Нур . Проверено 31 августа 2020 г.
  6. ^ Солсбери, Дженель (16 февраля 2018 г.). «Сьюзен Шнайдер | Группа искусственного интеллекта, разума и общества («AIMS»)» . Проверено 12 августа 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Когнитивный философ Сьюзан Шнайдер» . TEDX Кембридж . Проверено 31 августа 2020 г.
  8. ^ «Сьюзен Шнайдер» . Институт перспективных исследований . 9 декабря 2019 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Будущее разума: как технология искусственного интеллекта может изменить человеческий разум и создать альтернативный синтетический разум, разговор со Сьюзен Шнайдер» . Край . 28 января 2019 . Проверено 31 августа 2020 г.
  10. ^ «Барух С. Блумберг, председатель НАСА/Библиотеки Конгресса по астробиологии, исследованиям и научным инновациям» . Библиотека Конгресса . Проверено 31 августа 2020 г.
  11. ^ Беркс, Полли (14 июля 2020 г.). «ФАУ нанимает ведущего философа и футуриста» . Атлантический университет Флориды . Проверено 31 августа 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Вайнберг, Джастин (17 июля 2020 г.). «Шнайдер от Коннектикута до Флориды Атлантик» . Ежедневный Ноус . Проверено 12 августа 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Стоун, Мэдди (19 декабря 2014 г.). «Доминирующей формой жизни в космосе, вероятно, являются сверхразумные роботы» . Материнская плата . Порок . Проверено 26 июня 2015 г.
  14. ^ Каструп, Бернардо. «Идеализм и возникающее пространство-время» . Наука и недвойственность (ПЕСОК) . Проверено 1 сентября 2020 г.
  15. ^ Диксон, Бен (5 августа 2020 г.). «Сложный мир сознания ИИ» . Технические переговоры . Проверено 1 сентября 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Шнайдер BBC World News America 10 1 19 , получено 23 октября 2019 г.
  17. ^ Турелло, Дэн (октябрь 2019 г.). «Станет ли ИИ сознательным? Разговор со Сьюзен Шнайдер, 1 октября 2019 года» . Выводы: научная работа в Центре Джона В. Клюге . Проверено 1 сентября 2020 г.
  18. ^ Моринг, Марк (01 октября 2019 г.). «Ваш мозг, искусственный интеллект и будущее» . ОРБИТЕР . Проверено 23 октября 2019 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б МакЛеми, Скотт (18 октября 2019 г.). «Удаляемый вы: Скотт МакЛеми рассматривает книгу Сьюзен Шнайдер « Искусственный вы: искусственный интеллект и будущее вашего разума» . Внутри высшего образования . Проверено 31 августа 2020 г.
  20. ^ Кокинг, Саймон (10 октября 2019 г.). «Искусственный вы, искусственный интеллект и будущее вашего разума, октябрь 2019 г., обзор» . Ирландские технические новости . Проверено 23 октября 2019 г.
  21. ^ Гофф, П. (2017). «Проблема в том, что физика математическая?» . Журнал исследований сознания . 24 (9): 50–58 . Проверено 31 августа 2020 г.
  22. ^ Монтеро, Б.Г. (2017). «Следует ли физикалистам бояться абстракции?» . Журнал исследований сознания . 24 (9–10): 40–49 . Проверено 23 октября 2019 г.
  23. ^ Вижен, Г. (2017). «О фаустовской сделке физики с математикой» . Журнал исследований сознания . 24 (9–10): 59–71 . Проверено 23 октября 2019 г.
  24. ^ Дик, Стивен Дж. (26 октября 2015 г.). Влияние открытия жизни за пределами Земли . Издательство Кембриджского университета. п. 156.
  25. ^ Рескорла, Майкл (28 мая 2019 г.). «Гипотеза языка мышления» . Стэнфордская энциклопедия философии . Проверено 1 сентября 2020 г.
  26. ^ Спревак, Марк (1 апреля 2019 г.). «Язык мысли: новое философское направление, Сьюзен Шнайдер» . Разум . 128 (510): 555–564. дои : 10.1093/mind/fzy031 . hdl : 20.500.11820/31cca3b7-f6b6-4388-b76f-6b3a58dbb94d . Проверено 31 августа 2020 г.
  27. ^ Руперт, Роберт Д. (01 марта 2008 г.). «Загадка Фреге и случаи Фреге: защита квазисинтаксического решения». Исследование когнитивных систем . Перспективы социального познания. 9 (1–2): 76–91. дои : 10.1016/j.cogsys.2007.07.003 . S2CID   15273514 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д «Статьи, телеинтервью, лекции и подкасты» . Сьюзан Шнайдер . Проверено 1 сентября 2020 г.
  29. ^ Шнайдер, Сьюзен (10 июня 2019 г.). «Мнение | Стоит ли добавлять микрочип в свой мозг?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 августа 2019 г.
  30. ^ «Сьюзан Шнайдер — обозреватель — The New York Times» . Мнение.блоги.nytimes.com . 3 марта 2014 года . Проверено 10 августа 2019 г.
  31. ^ Шнайдер, Сьюзен (13 августа 2019 г.). «Слияние с ИИ было бы самоубийством для человеческого разума» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 августа 2019 г.
  32. ^ Шнайдер, Сьюзен. «Появление пространства-времени, панпсихизм и природа сознания» . Сеть блогов Scientific American . Проверено 10 августа 2019 г.
  33. ^ «Сьюзен Шнайдер» . Мак Рэк . Проверено 1 сентября 2020 г.
  34. ^ Зееберг, Амос (22 октября 2009 г.). «Я вычисляю, следовательно, я существую — научная фантастика, а не фантастика» . Откройте для себя журнал . Проверено 17 октября 2015 г.
  35. ^ Лезер, Эрик (21 декабря 2014 г.). «Доминирующей формой жизни в космосе, вероятно, являются суперроботы» . Slate.fr (на французском языке) . Проверено 17 октября 2015 г.
  36. ^ Шнайдер, Сьюзен (23 октября 2019 г.). «Сознательные машины: как мы будем проверять искусственный интеллект на чувства?» . Большое Думай . Проверено 23 октября 2019 г.
  37. ^ Литтл, Коул (22 июня 2016 г.). «Не могли бы вы пройти косметическую неврологию?» . Наутилус . Проверено 14 августа 2019 г.
  38. ^ Нафф, Клей Фаррис (27 августа 2014 г.). «Сможет ли гуманизм пережить грядущую трансгуманистическую революцию?» . thehumanist.com . Проверено 17 октября 2015 г.
  39. ^ Нафф, Клей Фаррис (27 августа 2014 г.). «Разум и Я в эпоху трансгуманизма» . thehumanist.com . Проверено 17 октября 2015 г.
  40. ^ Смерд, Джорджина (20 мая 2018 г.). «Обзор фильма: SuperSapiens SuperSapiens заставит зрителей задуматься о будущем человечества и о том, какой мир мы можем создать» . ГЛЭМ Аделаида . Проверено 1 сентября 2020 г.
  41. ^ «Суперсапиенс: расцвет разума» . Курцвей «Ускорение интеллекта» . 21 июля 2017 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29c39c6640eafde5368642c38c868e4d__1714966380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/4d/29c39c6640eafde5368642c38c868e4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Schneider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)