Фемина (Индия)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
![]() | |
![]() Ноябрьский выпуск журнала Femina 2009 г. с участием Карины Капур. | |
Главный редактор | Амбика Мутту |
---|---|
Категории | Женский журнал |
Частота | Раз в две недели |
Издатель | Группа Таймс |
Первый выпуск | июль 1959 г. |
Компания | Мировые СМИ |
Страна | Индия |
Базируется в | Мумбаи |
Язык | английский , хинди , бенгальский и тамильский |
Веб-сайт | www |
ОКЛК | 1327320 |
Femina (стилизовано заглавными буквами ) — индийский журнал, принадлежащий Worldwide Media, дочерней компании The Times Group . [ 1 ] Femina , старейший женский английский журнал в стране, издается уже почти шесть десятилетий. Он развился, чтобы охватить широкий спектр тем, включая отношения, карьеру, моду, красоту и женщин, добившихся успеха в выбранной ими области.
Журнал, выходящий раз в два месяца, расширился до региональных изданий с помощью Femina Hindi, [ 2 ] Фемина Бангла [ 3 ] и Фемина Тамил. [ 4 ] Помимо этого, он издает Femina Salon & Spa , которая ежемесячно распространяется непосредственно среди индийских косметических предприятий, а также в таких вертикалях, как Femina Brides , Femina Parenting и Femina Cookbook , с различной периодичностью.
Некоторые из объектов Marque удостоены награды Femina Beauty Awards. [ 5 ] Женские награды Femina, [ 6 ] Фемина Стилист, [ 7 ] Витрина Фемина. [ 8 ]
История и профиль
[ редактировать ]Фемина была основана в 1959 году. [ 1 ] [ 9 ] Журнал впервые вышел в свет в июле 1959 года. [ 9 ] С 1964 года он организует и спонсирует Femina Miss India конкурс красоты . [ 10 ] [ 11 ] [ нужна ссылка ] С 1994 по 1999 год он также спонсировал конкурс «Женский образ года» , отправляя индийскую участницу на конкурс Elite Model Look . [ нужна ссылка ]
Редактор с 1959 г. по настоящее время.
[ редактировать ]Френе Тальяхан , после работы редактором в таких журналах, как Trend и Flair , стала редактором Femina в 1959 году, когда Flair была куплена группой Times of India . Под ее редакцией работали Ина Сен, Вимала Патил , Анита Саркар и Нина Мерчант. Патил стала редактором Femina в 1973 году и оставалась им в течение следующих 20 лет. За Патил следовал Сатья Саран, который работал редактором с 1993 по 2005 год. Эми Фернандес занимала этот пост в течение короткого периода в два года, с 2005 по 2007 год, на посту Саран, а за ней следовала Таня Чайтанья, исполняющая обязанности редактора. нынешний редактор журнала.
Слоган 1976 – настоящее время
[ редактировать ]Стремление Femina идти в ногу со временем становится очевидным благодаря выбору слогана , который сопровождал выпуски на протяжении многих лет. Он показывает, на каких женщин он пытался ориентироваться в конкретное время, а также с каким образом себя хотел ассоциировать. Слоган сыграл решающую роль в рыночной стратегии журнала. [ 12 ] Мартовский выпуск 1976 года имеет слоган «Каждые две недели чего-то интересного, чего можно ожидать». К февралю 1978 года слоган сократился до трех точных слов: «Вдумчивый, современный, осознанный». С января по июль 1981 года слоган «Захватывающий мир женщин» больше подчеркивал идентичность Femina как журнала, ориентированного на женщин. К августу 1981 года оно меняется на «Женское окно в мир». В сентябрьском номере 1982 года слоган, сопровождающий логотип Femina, гласил: «Женщина в своих лучших проявлениях».
В 1990-е годы журнал носил слоган «Для состоятельной женщины». К 2000 году слоган меняется на «Поколение W», заменяя прежний ярлык и, таким образом, обращаясь ко всем женщинам поколения, а не только к нескольким избранным женщинам, которые считаются значимыми, становясь более инклюзивными и широкими. [ 13 ] До 2009 года оно меняется на «Верить», а затем к 2010 году меняется на «Для всех женщин, которыми вы являетесь». По словам Таруна Рай, генерального директора Worldwide Media, причиной нового слогана было «отпраздновать то, как далеко продвинулась современная индийская женщина» и что Femina «продолжает быть для нее маяком перемен». [ 14 ] Для Прачи Тивари, издателя бренда Femina, этот слоган призван отдать дань уважения «многогранной современной женщине, которая представляет собой больше, чем один человек, играющий более чем одну роль». [ 14 ]
В 2014 году Femina перезапустила слоган «Be Unstoppable», который является его постоянным слоганом с 2019 года. Для Таруна Рай «Be Unstoppable» стремится отразить то, во что верит бренд Femina, а именно, что современные женщины Индии сегодня имеют уверенность «прожить свою жизнь на своих условиях и добиться большего». [ 15 ]
Графа «Рецепт»
[ редактировать ]В конце 1980-х годов была введена новая колонка, специально посвященная ответам на любые сексуальные дилеммы, с которыми сталкиваются женщины. На вопросы отвечали такие гинекологи, как доктор Пракаш Котари и доктор Махиндер Ватса . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дана Маклахлин; Тара Дакал; Прамада Менон (весна 2012 г.). «Для всех женщин, которыми вы являетесь»: национальная идентичность, пол и традиции / современность в индийских женских журналах» . Школа международного обучения Индии . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Женский журнал - Мода, красота, отношения, здоровье, еда - женский журнал на хинди» . Фемина Хинди (на хинди) . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Женский журнал — Мода, красота, отношения, здоровье — Советы по моде, красоте и образу жизни для женщин на бенгальском языке» . Фемина Бангла (на бенгали) . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Женский журнал - Мода, красота, отношения, здоровье | Femina Tamil | Женский журнал - Мода, красота, отношения, здоровье | Femina Tamil» . Пемина (на тамильском языке) . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Nykaa.com Femina Beauty Awards 2018: победители» . femina.in . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Наша победительница в категории «Образование», Аарти Найк, выросла в трущобах Мумбаи до того, как основала SAKHI, организацию, занимающуюся обеспечением безопасных условий обучения для девочек в их трущобах. Она получила награду от актера Тиски Чопры и Санджая Бхагванани, генерального директора. , Канал сбыта, Havells» . femina.in . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Выставка Femina Stylista North 2018 завершилась на грандиозной ноте» . femina.in . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Красота, модная мода и веселье на выставке Femina Showcase» . femina.in . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Амрита Мадукалия (19 июля 2015 г.). «О рецептах и точках G: об «журнальной эпохе» Индии » . ДНК . Проверено 25 сентября 2016 г.
- ^ «Список победительниц Femina Мисс Индия (1947-2023)» . Jagranjosh.com . 1 апреля 2023 г. Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «Самые знаковые обложки FEMINA с участием бывших победительниц Мисс Индия — BeautyPageants» . Фемина Мисс Индия . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Тапан, Минакши (2009). Жизнь тела: воплощение, женственность и идентичность в современной Индии . Публикации SAGE. п. 67. ИСБН 9788178299013 .
- ^ Тапан, Минакши (2009). Жизнь тела: воплощение, женственность и идентичность в современной Индии . Публикации SAGE. п. 66. ИСБН 9788178299013 .
- ^ Jump up to: а б Халве, Ананд (31 декабря 2011 г.). Бренды Дарвина: адаптация к успеху . Издательство SAGE, Индия. ISBN 9788132119098 .
- ^ «Femina принимает новое позиционирование и слоган в рамках кампании «Будь неудержимой» через DDB Mudra West» . Краткая информация о кампании в Азии . 31 июля 2014 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Дьюи, Сьюзен (2009). « Дорогой доктор Котари...»: сексуальность, насилие в отношении женщин и параллельная общественная сфера в Индии». Американский этнолог . 36 (1): 124–139. дои : 10.1111/j.1548-1425.2008.01104.x . ISSN 0094-0496 . JSTOR 27667533 .