Jump to content

Фемина (Индия)

Фемина
Ноябрьский выпуск журнала Femina 2009 г. с участием Карины Капур.
Главный редактор Амбика Мутту
Категории Женский журнал
Частота Раз в две недели
Издатель Группа Таймс
Первый выпуск июль 1959 г.
Компания Мировые СМИ
Страна Индия
Базируется в Мумбаи
Язык английский , хинди , бенгальский и тамильский
Веб-сайт www .фемина
ОКЛК 1327320

Femina (стилизовано заглавными буквами ) — индийский журнал, принадлежащий Worldwide Media, дочерней компании The Times Group . [ 1 ] Femina , старейший женский английский журнал в стране, издается уже почти шесть десятилетий. Он развился, чтобы охватить широкий спектр тем, включая отношения, карьеру, моду, красоту и женщин, добившихся успеха в выбранной ими области.

Журнал, выходящий раз в два месяца, расширился до региональных изданий с помощью Femina Hindi, [ 2 ] Фемина Бангла [ 3 ] и Фемина Тамил. [ 4 ] Помимо этого, он издает Femina Salon & Spa , которая ежемесячно распространяется непосредственно среди индийских косметических предприятий, а также в таких вертикалях, как Femina Brides , Femina Parenting и Femina Cookbook , с различной периодичностью.

Некоторые из объектов Marque удостоены награды Femina Beauty Awards. [ 5 ] Женские награды Femina, [ 6 ] Фемина Стилист, [ 7 ] Витрина Фемина. [ 8 ]

История и профиль

[ редактировать ]

Фемина была основана в 1959 году. [ 1 ] [ 9 ] Журнал впервые вышел в свет в июле 1959 года. [ 9 ] С 1964 года он организует и спонсирует Femina Miss India конкурс красоты . [ 10 ] [ 11 ] [ нужна ссылка ] С 1994 по 1999 год он также спонсировал конкурс «Женский образ года» , отправляя индийскую участницу на конкурс Elite Model Look . [ нужна ссылка ]

Редактор с 1959 г. по настоящее время.

[ редактировать ]

Френе Тальяхан , после работы редактором в таких журналах, как Trend и Flair , стала редактором Femina в 1959 году, когда Flair была куплена группой Times of India . Под ее редакцией работали Ина Сен, Вимала Патил , Анита Саркар и Нина Мерчант. Патил стала редактором Femina в 1973 году и оставалась им в течение следующих 20 лет. За Патил следовал Сатья Саран, который работал редактором с 1993 по 2005 год. Эми Фернандес занимала этот пост в течение короткого периода в два года, с 2005 по 2007 год, на посту Саран, а за ней следовала Таня Чайтанья, исполняющая обязанности редактора. нынешний редактор журнала.

Слоган 1976 – настоящее время

[ редактировать ]

Стремление Femina идти в ногу со временем становится очевидным благодаря выбору слогана , который сопровождал выпуски на протяжении многих лет. Он показывает, на каких женщин он пытался ориентироваться в конкретное время, а также с каким образом себя хотел ассоциировать. Слоган сыграл решающую роль в рыночной стратегии журнала. [ 12 ] Мартовский выпуск 1976 года имеет слоган «Каждые две недели чего-то интересного, чего можно ожидать». К февралю 1978 года слоган сократился до трех точных слов: «Вдумчивый, современный, осознанный». С января по июль 1981 года слоган «Захватывающий мир женщин» больше подчеркивал идентичность Femina как журнала, ориентированного на женщин. К августу 1981 года оно меняется на «Женское окно в мир». В сентябрьском номере 1982 года слоган, сопровождающий логотип Femina, гласил: «Женщина в своих лучших проявлениях».

В 1990-е годы журнал носил слоган «Для состоятельной женщины». К 2000 году слоган меняется на «Поколение W», заменяя прежний ярлык и, таким образом, обращаясь ко всем женщинам поколения, а не только к нескольким избранным женщинам, которые считаются значимыми, становясь более инклюзивными и широкими. [ 13 ] До 2009 года оно меняется на «Верить», а затем к 2010 году меняется на «Для всех женщин, которыми вы являетесь». По словам Таруна Рай, генерального директора Worldwide Media, причиной нового слогана было «отпраздновать то, как далеко продвинулась современная индийская женщина» и что Femina «продолжает быть для нее маяком перемен». [ 14 ] Для Прачи Тивари, издателя бренда Femina, этот слоган призван отдать дань уважения «многогранной современной женщине, которая представляет собой больше, чем один человек, играющий более чем одну роль». [ 14 ]

В 2014 году Femina перезапустила слоган «Be Unstoppable», который является его постоянным слоганом с 2019 года. Для Таруна Рай «Be Unstoppable» стремится отразить то, во что верит бренд Femina, а именно, что современные женщины Индии сегодня имеют уверенность «прожить свою жизнь на своих условиях и добиться большего». [ 15 ]

Графа «Рецепт»

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов была введена новая колонка, специально посвященная ответам на любые сексуальные дилеммы, с которыми сталкиваются женщины. На вопросы отвечали такие гинекологи, как доктор Пракаш Котари и доктор Махиндер Ватса . [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б Дана Маклахлин; Тара Дакал; Прамада Менон (весна 2012 г.). «Для всех женщин, которыми вы являетесь»: национальная идентичность, пол и традиции / современность в индийских женских журналах» . Школа международного обучения Индии . Проверено 26 июля 2016 г.
  2. ^ «Женский журнал - Мода, красота, отношения, здоровье, еда - женский журнал на хинди» . Фемина Хинди (на хинди) . Проверено 14 сентября 2018 г.
  3. ^ «Женский журнал — Мода, красота, отношения, здоровье — Советы по моде, красоте и образу жизни для женщин на бенгальском языке» . Фемина Бангла (на бенгали) . Проверено 14 сентября 2018 г.
  4. ^ «Женский журнал - Мода, красота, отношения, здоровье | Femina Tamil | Женский журнал - Мода, красота, отношения, здоровье | Femina Tamil» . Пемина (на тамильском языке) . Проверено 14 сентября 2018 г.
  5. ^ «Nykaa.com Femina Beauty Awards 2018: победители» . femina.in . Проверено 14 сентября 2018 г.
  6. ^ «Наша победительница в категории «Образование», Аарти Найк, выросла в трущобах Мумбаи до того, как основала SAKHI, организацию, занимающуюся обеспечением безопасных условий обучения для девочек в их трущобах. Она получила награду от актера Тиски Чопры и Санджая Бхагванани, генерального директора. , Канал сбыта, Havells» . femina.in . Проверено 14 сентября 2018 г.
  7. ^ «Выставка Femina Stylista North 2018 завершилась на грандиозной ноте» . femina.in . Проверено 14 сентября 2018 г.
  8. ^ «Красота, модная мода и веселье на выставке Femina Showcase» . femina.in . Проверено 14 сентября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Амрита Мадукалия (19 июля 2015 г.). «О рецептах и ​​точках G: об «журнальной эпохе» Индии » . ДНК . Проверено 25 сентября 2016 г.
  10. ^ «Список победительниц Femina Мисс Индия (1947-2023)» . Jagranjosh.com . 1 апреля 2023 г. Проверено 15 июля 2023 г.
  11. ^ «Самые знаковые обложки FEMINA с участием бывших победительниц Мисс Индия — BeautyPageants» . Фемина Мисс Индия . Проверено 15 июля 2023 г.
  12. ^ Тапан, Минакши (2009). Жизнь тела: воплощение, женственность и идентичность в современной Индии . Публикации SAGE. п. 67. ИСБН  9788178299013 .
  13. ^ Тапан, Минакши (2009). Жизнь тела: воплощение, женственность и идентичность в современной Индии . Публикации SAGE. п. 66. ИСБН  9788178299013 .
  14. ^ Jump up to: а б Халве, Ананд (31 декабря 2011 г.). Бренды Дарвина: адаптация к успеху . Издательство SAGE, Индия. ISBN  9788132119098 .
  15. ^ «Femina принимает новое позиционирование и слоган в рамках кампании «Будь неудержимой» через DDB Mudra West» . Краткая информация о кампании в Азии . 31 июля 2014 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  16. ^ Дьюи, Сьюзен (2009). « Дорогой доктор Котари...»: сексуальность, насилие в отношении женщин и параллельная общественная сфера в Индии». Американский этнолог . 36 (1): 124–139. дои : 10.1111/j.1548-1425.2008.01104.x . ISSN   0094-0496 . JSTOR   27667533 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29c8b38645acdb04e8391d1a21c87876__1712470740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/76/29c8b38645acdb04e8391d1a21c87876.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Femina (India) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)