Фемина (Индия)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
![]() | |
![]() Ноябрь 2009 г. Выпуск Femina с участием Карины Капур | |
Главный редактор | Амбика Мутуо |
---|---|
Категории | Женский журнал |
Частота | Раз в неделю |
Издатель | The Times Group |
Первый выпуск | Июль 1959 |
Компания | Всемирные СМИ |
Страна | Индия |
Базируется в | Мумбаи |
Язык | Английский , хинди , бенгальский и тамильский |
Веб -сайт | www |
Oclc | 1327320 |
Femina (стилизованная во всех Caps ) - это индийский журнал, принадлежащий Worldwide Media, дочерней компании The Times Group . [ 1 ] Фемина , самый старый женский английский журнал в стране, была опубликована почти шесть десятилетий. Он развивался, чтобы охватить широкий спектр тем, включая отношения, карьеру, моду, красоту и женщин, которые оставили след в выбранной их области.
Двухветный журнал разветвлялся в регионалах с феминой хинди , [ 2 ] Фемина Банга [ 3 ] и Фемина тамиль . [ 4 ] Помимо этого, он публикует Femina Salon & Spa , который ежемесячно распространяется непосредственно среди индийских красотных предприятий, а также вертикали, такие как Femina Brides , Femina Parenting и Femina Cookbook при различной периодичности.
Некоторые из его маркевых свойств - награды Femina Beauty Awards, [ 5 ] Награды Femina Women Awards, [ 6 ] Стилист Фемины, [ 7 ] Фемина витрина. [ 8 ]
История и профиль
[ редактировать ]Фемина была основана в 1959 году. [ 1 ] [ 9 ] Журнал был впервые опубликован в июле 1959 года. [ 9 ] Он организовал и спонсировал Femina Miss India конкурс красоты с 1964 года. [ 10 ] [ 11 ] [ Цитация необходима ] С 1994 по 1999 год он также спонсировал конкурс Femina Oling the Year, чтобы отправить индийского участника на конкурс Elite Model Mook . [ Цитация необходима ]
Редактор 1959 - Present
[ редактировать ]Френ Тальаяхан , работая редактором в таких журналах, как Trend and Flair , стал редактором Femina в 1959 году, когда Флэр был куплен группой Times of India . Сотрудники под ее редакцией были Ина Сен, Вимала Патил , Анита Саркар и Нина Мерчант. Патил стал редактором Femina в 1973 году и оставался таким в течение следующих 20 лет. Патил следовала Сатья Саран, которая занимала пост редактора с 1993 по 2005 год. Эми Фернандес занимала этот пост в течение двух лет, с 2005 по 2007 год, после Сарана, и за ним последовал Таня Чайтанья, которая служит в качестве Текущий редактор журнала.
Слоган 1976 - Пресент
[ редактировать ]Усилия Femina , по синхронизации с изменяющимися временами становятся очевидными благодаря выбору слогана который сопровождал проблемы на протяжении многих лет. Это иллюстрирует, на какие женщины он пытался нацелиться в определенное время, а также на какое изображение само по себе он хотел быть связанным. Слоган сыграл решающую роль в рыночной стратегии журнала. [ 12 ] В выпуске в марте 1976 года есть слоган «что -то захватывающее, чтобы с нетерпением ждать каждые две недели». К февралю 1978 года слоган уменьшается до трех точных слов: «Вдумчивый, современный, осведомленный». С января по июль 1981 года слоган, «захватывающий мир женщин», в большей степени выравнивает Фемины личность как журнал, ориентированный на женщин. К августу 1981 года это превращается в «женское окно в мир». В сентябре 1982 года выпуск слогана, сопровождающий логотип Femina «Женщина в своих лучших проявлениях».
В 1990 -х годах журнал несла слоган «для женщины вещества». К 2000 году слоган переходит к «поколению W», заменяя предыдущий лейбл и, таким образом, обращаясь к всем женщинам поколения, а не только несколько избранных женщин, которые считаются веществами, становясь более инклюзивными и широкими. [ 13 ] Это переходит на «верить» до 2009 года, а затем к 2010 году изменяется на «для всех женщин». По словам Таруна Рай, генерального директора Worldwide Media, причина нового слогана состояла в том, чтобы «отпраздновать, как далеко зашла современная индийская женщина», и что Фемина «продолжает оставаться для нее маяком». [ 14 ] Для Prachi Tiwari, издателя бренда Femina , этот слоган должен отдать дань уважения «многогранной женщине сегодняшней сегодняшней женщины, которая играет более одного человека, играя более чем одну роль». [ 14 ]
В 2014 году Femina перезаботилась с слоганом «быть неудержимым», который является его беговым слоганом по состоянию на 2019 год. Для Таруна Рай «Будь не останавливаемым», стремится запечатлеть то, во что верит бренд Фемины , а это то, что современные женщины Индии сегодня имеют сегодня Уверенность «жить своей жизнью на своих условиях и достичь большего». [ 15 ]
«Рецепт» столбец
[ редактировать ]Новая колонка была введена в конце 1980 -х годов, в частности, посвящена ответу на любую форму сексуальных дилемм, с которыми сталкиваются женщины. На запросы ответили гинекологи, такие как доктор Пракаш Котари и доктор Махиндер Ватса . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дана Маклахлин; Тара Дхакал; Прамада Менон (весна 2012). «Для всех женщин, которыми вы являетесь»: национальная идентичность, пол и традиции/современность в индийских женских журналах » . Школа международного обучения Индии . Получено 26 июля 2016 года .
- ^ «Женский журнал/журнал - мода, красота, отношения, здоровье, общественное питание - женский журнал на хинди» . Фемина хинди (на хинди) . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ «Женские журналы- мода, красота, отношения, здоровье- мода, красота и образ жизни для женщин в бенгальском языке» . Фемина Бангла . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ «Журнал для женщин - мода, красота, отношения, здоровье | Femina Tamil | Женский журнал - мода, красота, отношения, здоровье | Фейна тамильский» . Пемина (на тамильском) . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ «Nykaa.com Femina Beauty Awards 2018: победители» . Femina.in . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ "Наша победительница в категории образования, Аарти Найк, выросла в трущобах Мумбаи до того, как она основала Sakhi, организацию, ориентированную на предоставление безопасных мест для девочек в их трущобах. Она получила награду от актера Тиска Чопра и Санджай Бхагванани, Gm. , Канал распределения, Havells » . Femina.in . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ «Femina Stylista North 2018 заканчивается на грандиозной ноте» . Femina.in . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ «Красота, модная мода и веселье на выставке Femina» . Femina.in . Получено 14 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Амрита Мадхукалья (19 июля 2015 г.). «Рецептов и G-точек: в индийскую эпоху журнала » . ДНК Получено 25 сентября 2016 года .
- ^ «Список победителей Femina Miss India (1947-2023)» . Jagranjosh.com . 1 апреля 2023 года . Получено 15 июля 2023 года .
- ^ «Самые знаковые каверы Femina с участием бывших победителей Miss India - Beautypageants» . Фемина Мисс Индия . Получено 15 июля 2023 года .
- ^ Thapan, Meenakshi (2009). Жизнь тела: воплощение, женственность и идентичность в современной Индии . SAGE Publications. п. 67. ISBN 9788178299013 .
- ^ Thapan, Meenakshi (2009). Жизнь тела: воплощение, женственность и идентичность в современной Индии . SAGE Publications. п. 66. ISBN 9788178299013 .
- ^ Jump up to: а беременный Подель, Ананд (31 декабря 2011 г.). Бренды Дарвина: адаптация для успеха . Sage Publishing India. ISBN 9788132119098 .
- ^ «Фемина принимает новое позиционирование и слоган через« быть неудержимым »кампании по DDB Mudra West» . Краткая кампания Азия . 31 июля 2014 года . Получено 17 марта 2019 года .
- ^ Дьюи, Сьюзен (2009). « Дорогой доктор Котари ...»: Сексуальность, насилие в отношении женщин и параллельная общественная сфера в Индии ». Американский этнолог . 36 (1): 124–139. doi : 10.1111/j.1548-1425.2008.01104.x . ISSN 0094-0496 . JSTOR 27667533 .