Jump to content

Сити -Пойнт Железная дорога

(Перенаправлено с Appomattox Railroad )
Сити -Пойнт Железная дорога
Эскиз первого поезда покидает City Point в 1838 году Фрэнсисом Эрлом Лутцем, нарисованным в 1957 году.
Обзор
Местный Хоупвелл , Вирджиния
Условия
История
Открыл 1836
Закрыто 1847
(куплена Southside Railroad в 1854 году)
Технический
Длина линии 8,6 мили (13,8 км)
Основной датчик 5 футов ( 1524 мм ) . [ 1 ]

В 1836 году Дом делегатов Вирджинии одобрил хартию для железной дороги Сити -Пойнт . Сити Пойнт, штат Вирджиния , было всего десять лет. Нижняя компания Appomattox управляла лодками груза из Петербурга, штат Вирджиния , до большого порта в Сити -Пойнте. Компания знала, что порт нуждается в железнодорожной дороге, чтобы быть конкурентоспособной в 1830 -х годах, хотя это будет только вторая железнодорожная дорога в Вирджинии. [ 2 ] Большие корабли, которые были слишком большими для Порт -Уолтхалла или Петербурга, должны были загружать и разгружаться в City Point. [ 3 ] Товары для экспорта прибыли в Петербург с ферм и плантаций посредством навигационной системы Аппоматтокс канала . Железная дорога Ричмонда и Петербург, доставляющая уголь и товары в порт, также была зафрахтована в 1836 году. Уголь, прибывающий на лодке из ям Кловер -Хилл в 1837 году, и вскоре будут взяты товары на железной дороге Кловер -Хилл, чтобы соединиться с железной дорогой Ричмонда и Петербурга для экспорта с Порты площади.

Карта City Point от Couty 1837

Железная дорога Сити -Пойнт была в 1836 году, основанная на железной дороге восьми с лишней миль в Восточной Вирджинии, которая проходила от Сити -Пойнт (в настоящее время часть независимого города Хоупвелл) на судоходной части реки Джеймс до Петербурга, штат Вирджиния. В 1836 году было рассмотрено, чтобы не потребоваться более 20 футов каждую милю и только мягкие кривые. Джон Коути, главный инженер, ранее улучшил навигационную систему верхнего Аппоматтокса в 1830 году. [ 4 ] Долг, необходимый для строительства железной дороги, был превышал паникой 1837 года . [ 5 ] Железная дорога Сити -Пойнт начала работать 7 сентября 1838 года. Железная дорога началась в Сити -Пойнте, где река Аппоматкс вступает в реку Джеймс, потому что река Аппоматтокс была не такой глубокой и широкой, как позволила бы большим кораблям присматриваться ближе к Петербургу.

City Point Warf Granite Work.

К 1841 году через Сити -Пойнт были отправлены миллионы долларов табака, и в муке были отправлены сотни тысяч долларов в муке. Табак составлял почти половину стоимости отправленных товаров. Железнодорожная компания City Point также участвовала в других транспортных предприятиях, чем Rail. [ 6 ] Компания также эксплуатировала небольшие лодки на нижней части Appomattox от City Point до Петербурга. Но даже с этой горизонтальной интеграцией компания не могла покрыть долг от развития железной дороги. [ 5 ]

Карманная карта туристов штата Вирджиния в 1853 году, демонстрируя свои внутренние улучшения дороги расстояния. Обрезается для железной дороги City Point.

Железная дорога Сити -Пойнт была приобретена городом Петербург города Петербург было разрешено и реорганизована в качестве железной дороги Аппоматтокс в 1847 году. Генеральная Ассамблея продавать до ста тысяч долларов для финансирования ремонта Аппоматтокс -железной дороги, чтобы продать до ста тысяч долларов для финансирования ремонта Аппоматтокса железной дороги. Полем [ 7 ] В 1849 году Альберт Стейн сделал порт достаточно глубоко для судов с 7-футовым драфтом . AG McIlwaine, который впоследствии обнаружил компанию по страхованию жизни в Вирджинии, пожаловался, что порту необходимо 10 или 12 футов для хранения 200 -тонных судов, которые обычно несут табак и муку. Меньшие корабли означали более высокие платы за грузовые перевозки, а ограниченные суда будут обслуживать порт, что означает меньше груза для переименованной железной дороги. Позднее линия была приобретена Южной железной дорогой в 1854 году, чтобы соединить гораздо дальше вглубь страны. [ 8 ]

Во время осады Петербурга военная железная дорога Соединенных Штатов восстановила часть старой линии для железной дороги Сити -Пойнт и армии. [ 9 ]

  1. ^ Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США. 1900. с. 73.
  2. ^ Льюис, Дэвид (20 мая 2003 г.). Окна в прошлое: археологическая оценка трех участков City Point, City of Hopewell, Вирджиния (PDF) (отчет). Уильям и Мэри Центр археологических исследований. С. 18–20 . Получено 20 ноября 2017 года .
  3. ^ Новая американская энциклопедия: популярный словарь общих знаний . D. Эпплтон. 1872. с. 196
  4. ^ Вирджиния (1852). Ежегодные отчеты офицеров, советов и учреждений Содружества Вирджинии . п. 8
  5. ^ Jump up to: а беременный «City Point: коммерция перед войной» (PDF) . Армейские армии Соединенных Штатов . Армия Соединенных Штатов. 24 марта 2017 года . Получено 19 ноября 2017 года .
  6. ^ C. Нельсон Харрис (2009). Норфолк и западные железнодорожные станции и склады . Arcadia Publishing. п. 7. ISBN  978-0-7385-6669-6 .
  7. ^ Вирджиния (1848). Акты приняты на Генеральной Ассамблее Содружества Вирджинии . п. 184.
  8. ^ Луиза Лесли (1995). Тазевелл округ . Пресса Overmountain. п. 38. ISBN  978-1-57072-031-4 .
  9. ^ "City Point & Army Railroad" . Гражданская война на востоке . Получено 2018-06-02 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2904910f3733a818df2b02a0ce15c8b2__1711376100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/b2/2904910f3733a818df2b02a0ce15c8b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City Point Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)