Сити -Пойнт Железная дорога
Сити -Пойнт Железная дорога | |
---|---|
![]() Эскиз первого поезда покидает City Point в 1838 году Фрэнсисом Эрлом Лутцем, нарисованным в 1957 году. | |
Обзор | |
Местный | Хоупвелл , Вирджиния |
Условия |
|
История | |
Открыл | 1836 |
Закрыто | 1847 (куплена Southside Railroad в 1854 году) |
Технический | |
Длина линии | 8,6 мили (13,8 км) |
Основной датчик | 5 футов ( 1524 мм ) . [ 1 ] |
В 1836 году Дом делегатов Вирджинии одобрил хартию для железной дороги Сити -Пойнт . Сити Пойнт, штат Вирджиния , было всего десять лет. Нижняя компания Appomattox управляла лодками груза из Петербурга, штат Вирджиния , до большого порта в Сити -Пойнте. Компания знала, что порт нуждается в железнодорожной дороге, чтобы быть конкурентоспособной в 1830 -х годах, хотя это будет только вторая железнодорожная дорога в Вирджинии. [ 2 ] Большие корабли, которые были слишком большими для Порт -Уолтхалла или Петербурга, должны были загружать и разгружаться в City Point. [ 3 ] Товары для экспорта прибыли в Петербург с ферм и плантаций посредством навигационной системы Аппоматтокс канала . Железная дорога Ричмонда и Петербург, доставляющая уголь и товары в порт, также была зафрахтована в 1836 году. Уголь, прибывающий на лодке из ям Кловер -Хилл в 1837 году, и вскоре будут взяты товары на железной дороге Кловер -Хилл, чтобы соединиться с железной дорогой Ричмонда и Петербурга для экспорта с Порты площади.
История
[ редактировать ]
Железная дорога Сити -Пойнт была в 1836 году, основанная на железной дороге восьми с лишней миль в Восточной Вирджинии, которая проходила от Сити -Пойнт (в настоящее время часть независимого города Хоупвелл) на судоходной части реки Джеймс до Петербурга, штат Вирджиния. В 1836 году было рассмотрено, чтобы не потребоваться более 20 футов каждую милю и только мягкие кривые. Джон Коути, главный инженер, ранее улучшил навигационную систему верхнего Аппоматтокса в 1830 году. [ 4 ] Долг, необходимый для строительства железной дороги, был превышал паникой 1837 года . [ 5 ] Железная дорога Сити -Пойнт начала работать 7 сентября 1838 года. Железная дорога началась в Сити -Пойнте, где река Аппоматкс вступает в реку Джеймс, потому что река Аппоматтокс была не такой глубокой и широкой, как позволила бы большим кораблям присматриваться ближе к Петербургу.

К 1841 году через Сити -Пойнт были отправлены миллионы долларов табака, и в муке были отправлены сотни тысяч долларов в муке. Табак составлял почти половину стоимости отправленных товаров. Железнодорожная компания City Point также участвовала в других транспортных предприятиях, чем Rail. [ 6 ] Компания также эксплуатировала небольшие лодки на нижней части Appomattox от City Point до Петербурга. Но даже с этой горизонтальной интеграцией компания не могла покрыть долг от развития железной дороги. [ 5 ]

Железная дорога Сити -Пойнт была приобретена городом Петербург города Петербург было разрешено и реорганизована в качестве железной дороги Аппоматтокс в 1847 году. Генеральная Ассамблея продавать до ста тысяч долларов для финансирования ремонта Аппоматтокс -железной дороги, чтобы продать до ста тысяч долларов для финансирования ремонта Аппоматтокса железной дороги. Полем [ 7 ] В 1849 году Альберт Стейн сделал порт достаточно глубоко для судов с 7-футовым драфтом . AG McIlwaine, который впоследствии обнаружил компанию по страхованию жизни в Вирджинии, пожаловался, что порту необходимо 10 или 12 футов для хранения 200 -тонных судов, которые обычно несут табак и муку. Меньшие корабли означали более высокие платы за грузовые перевозки, а ограниченные суда будут обслуживать порт, что означает меньше груза для переименованной железной дороги. Позднее линия была приобретена Южной железной дорогой в 1854 году, чтобы соединить гораздо дальше вглубь страны. [ 8 ]
Во время осады Петербурга военная железная дорога Соединенных Штатов восстановила часть старой линии для железной дороги Сити -Пойнт и армии. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США. 1900. с. 73.
- ^ Льюис, Дэвид (20 мая 2003 г.). Окна в прошлое: археологическая оценка трех участков City Point, City of Hopewell, Вирджиния (PDF) (отчет). Уильям и Мэри Центр археологических исследований. С. 18–20 . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ Новая американская энциклопедия: популярный словарь общих знаний . D. Эпплтон. 1872. с. 196
- ^ Вирджиния (1852). Ежегодные отчеты офицеров, советов и учреждений Содружества Вирджинии . п. 8
- ^ Jump up to: а беременный «City Point: коммерция перед войной» (PDF) . Армейские армии Соединенных Штатов . Армия Соединенных Штатов. 24 марта 2017 года . Получено 19 ноября 2017 года .
- ^ C. Нельсон Харрис (2009). Норфолк и западные железнодорожные станции и склады . Arcadia Publishing. п. 7. ISBN 978-0-7385-6669-6 .
- ^ Вирджиния (1848). Акты приняты на Генеральной Ассамблее Содружества Вирджинии . п. 184.
- ^ Луиза Лесли (1995). Тазевелл округ . Пресса Overmountain. п. 38. ISBN 978-1-57072-031-4 .
- ^ "City Point & Army Railroad" . Гражданская война на востоке . Получено 2018-06-02 .