Jump to content

Грейс Кунард

Грейс Кунард
Рожденный
Гарриет Милдред Джеффрис

8 апреля 1893 г.
Умер 19 января 1967 г. ) ( 1967-01-19 ) ( 73 года
Род занятий Актриса, сценарист, режиссер, монтажер
Годы активности 1906–1946
Супруг (а) Гарри Харви
(м.1912–19??)
Джо Мур
(м.1917 – разд.1925)
Джек Тайлер Шеннон
(м.1925–1967; ее смерть)

Грейс Кунард (урожденная Гарриет Милдред Джеффрис ; 8 апреля 1893 — 19 января 1967) — американская актриса, сценарист и кинорежиссер. [ а ] В эпоху немого кино она снялась более чем в 100 фильмах, написала или стала соавтором сценария как минимум 44 из них и срежиссировала не менее восьми из них. [ 1 ] Кроме того, она смонтировала многие из своих фильмов, в том числе некоторые короткометражки , сериалы и полнометражные фильмы, которые она разработала в сотрудничестве с Фрэнсисом Фордом . Ее младшая сестра Мина Кунард также была киноактрисой.

Кунарда удерживает коллега-актер Гарри Шумм в кадре из фильма с Острова контрабандистов (1915)

Ранняя жизнь и сценическая работа

[ редактировать ]

Гарриет Джеффрис родилась в 1893 году и была старшей из двух дочерей уроженца Огайо Вашингтона и Лолы (урожденной Лонгшор) Джеффрис. [ 2 ] [ б ] Федеральная перепись 1900 года документально подтверждает, что семилетняя Гарриет, ее младшая сестра Армина (Мина) и их родители все еще проживали в тот год в Колумбусе, где Вашингтон поддерживал семью, работая продавцом в продуктовом магазине. [ 2 ] Харриет получила формальное образование в Колумбусе, бросив школу после восьмого класса, предположительно, чтобы посвятить все свое время актерской карьере. [ с ] Когда и где она познакомилась с театральной деятельностью, остается неясным; но к 1906 году, в возрасте 13 лет, будущая кинозвезда уже играла в постановках местной сцены, таких как «Дора Торн» , «Ист Линн» , а затем в Нью-Йорке в «Принцессе Лоскутков» . [ 3 ] Намного позже, в 1916 году, обстоятельства вступления Грейс Кунард (Гарриет Джеффрис) в актерскую карьеру кратко обсуждаются в статье «Прежде чем засияли звезды», опубликованной в нью-йоркском журнале ежемесячном Picture Play Magazine . [ 4 ] Эта статья штатного писателя Эла Рэя сообщает своим читателям: «Грейс Кунард... в очень молодом возрасте умоляла о сценической жизни, пока мать не отвела ее к менеджеру, который дал ей главную роль в «Доре Торн». сценические выступления включали поездки с акционерными труппами в театры Кливленда и Сент-Луиса , а также выступления в водевилях в разных городах. [ 5 ] [ 6 ]

Кинокарьера

[ редактировать ]

Вполне вероятно, что Харриет уже использовала свой сценический псевдоним Грейс Кунард еще до того, как начала сниматься в кино в 1908 году. [ 7 ] По словам Кунард, после одного из ее «стандартных мероприятий» друг однажды вечером за ужином предложил ей попробовать сыграть в «консервированной драме» - жаргонном термине, используемом в театральном сообществе для описания кинофильмов. [ 8 ] Она приняла вызов и «в духе веселья» отправилась в компанию «Биограф» на 14-й Восточной улице Манхэттена и «поработала за дневную зарплату, чтобы посмотреть, на что это похоже». [ 8 ] [ 9 ] Ей понравился этот опыт, поэтому она стала чаще сниматься в кино, которые поначалу состояли из небольших, не указанных в титрах ролей. В течение следующих трех лет ей предлагались лучшие роли в «Биографе» и других студиях, расположенных в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании. Среди других компаний были Kalem Studios , Edison , американская дочерняя компания Pathé , Republic и Lubin . [ 7 ]

Переезд в Калифорнию, 1912 год.

[ редактировать ]

Имея опыт работы на сцене и на экране в восточных компаниях, Кунард в 1912 году переехала в Калифорнию, чтобы работать в там быстро развивающейся киноиндустрии. [ 7 ] Первоначально она была нанята «начинающим продюсером» Томасом Х. Инсом в Bison Studio , где режиссер и актер Фрэнсис Форд пригласил ее на роль жены генерала Джорджа Армстронга Кастера в военной драме с двумя барабанами « Последний бой Кастера» . [ 10 ] После ее громкой роли в этом выпуске Инс уволил ее, когда она отказалась покинуть компанию Форда, чтобы работать в другом месте в Bison. Форд, разгневанный ее обращением, оставил Бизона со своей командой и игроками, включая Кунарда, работать на Universal Pictures. [ 10 ] В Universal на протяжении 1913 года она продолжала сниматься и сотрудничать с Фордом в других короткометражных фильмах с двумя барабанами, таких как «Черные маски» , «От рассвета до темноты» , «Белый Вакеро» , «Красавица Йорктауна» , «От рельсового разветвителя до президента » и других. Их тесные профессиональные отношения, которые быстро переросли в личные, заставили многих киноманов предположить, что пара поженилась. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В отраслевых изданиях и газетах эти двое все чаще упоминались как продюсерская группа «Форд-Кунард», при этом Фрэнсису постоянно приписывали режиссуру, а их обоих хвалили как «необычайно многообещающих кинохудожников». [ 14 ]

К 1914 году Грейс также получила признание в прессе за свои произведения, включая ссылки на ее «романы» и множество сценариев. [ 14 ] Двухкатушечный фильм Ford-Cunard «Волчица» , выпущенный Bison Pictures в конце 1913 года, был одним из серии фильмов того периода, в которых внимание было сосредоточено на написании Кунарда. Рекламируемая как «фотоспектакль» о злой женщине, «разрушительнице мужских сердец и репутации», «Волчица» разошлась по всей стране и к маю 1914 года наконец достигла Феникса, штат Аризона. Там ведущая газета штата, The Arizona Republican , объявила: «Один из самых интересных и захватывающих кинофильмов, когда-либо показанных в театре Regale, запланирован на сегодня. Фрэнсис Форд поставил инсценировку знаменитого романа Грейс Кунард «Волчица» и с мисс Кунард появляется в киноверсии этой истории». [ 14 ]

Продолжающееся сотрудничество с Фордом, 1914–1917 гг.

[ редактировать ]

Кунард и Форд продолжали свое сотрудничество на протяжении 1914 года, выпустив серию двухбарабанных исторических драм, вестернов, комедий и детективов. Несколько примеров из того года: «Безумный отшельник» , «Падение 64-го» , «Выиграл в первом» , «Таинственная леди-леопард » и «Вашингтон в Вэлли-Фордж» . Перейдя к более амбициозному проекту, они разработали для Universal в 1914 году, а также снялись в 15-серийном сериале «Люсиль Лав, девушка-загадка» . Огромный успех этой постановки отражен в кассовых сборах, которые она принесла. , стоивший всего 30 000 или 2 000 долларов за серию, Сериал о Люсиль Лав в конечном итоге принес ошеломляющую на тот момент прибыль от продажи билетов: 1 500 000 долларов (45 630 000 долларов сегодня). [ 15 ] Финансовый успех Люсиль Лав вдохновил партнерство Ford-Cunard выпустить в течение следующих двух лет между продолжающимися короткометражками еще три сериала для Universal: 22-серийный «Сломанная монета» (1915), 15-серийный «Приключения Пег О». «Кольцо» (1916) и 16-серийная «Пурпурная маска» (1916–1917). [ 16 ]

Рекламная фотография Кунарда на ранчо Юниверсал со львицей, которая, как сообщается, «позже напала и убила своего дрессировщика», август 1915 года.

Сотрудничество Кунард с Фордом продолжилось в 1917 году, в том же году она вышла замуж во второй раз, но не за Форда, а за актера ирландского происхождения Джо Мура . Хотя средства массовой информации называли ее «мисс» с тех пор, как она начала работать с Фордом в 1912 году, Кунард вышла замуж ранее в том же году в Нью-Йорке, а затем переехала в Калифорнию. Этот первый брак, похоже, был недолгим и распался, если не юридически, то практически по всем практическим причинам к тому времени, когда она прибыла на Западное побережье. Тем не менее, сотрудничество Кунарда с Фордом окончательно закончилось после июня 1917 года с выпуском фильма « В хватке измены» , пятикатушечного фильма, который он снял для Renowned Pictures и в котором она снялась вместе с ним. [ 17 ]

Написание сценария, режиссура и монтаж

[ редактировать ]

В то время, когда Кунард начал работать в кино, участники на съемочной площадке и в пост-продакшене нередко брали на себя множество дополнительных обязанностей помимо своих основных заданий. [ 18 ] Кунард не был исключением. Хотя в настоящее время хорошо документировано, что значительное число «пионеров» раннего американского кинопроизводства были женщинами, в 1910-е годы для молодой актрисы с восьмиклассным образованием все еще было редкостью писать, играть, режиссировать и редактировать. фильмы в той степени, в которой это делал Кунард, часто выполняя все эти обязанности в одном проекте. Итоговые данные по ссылкам на фильмы различаются относительно количества немых постановок, в которых она работала. В ее записи в «Энциклопедии раннего кино» 2005 года говорится, что она снялась в более чем 100 немых фильмах, написала сценарии или обработки для 44 из этих релизов, а также срежиссировала по крайней мере восемь из них самостоятельно и еще больше совместно с Фордом. [ 1 ] Некоторые газеты того времени и отраслевые издания приписывают ей написание от 150 до 200 «фотоспектаклей», в то время как одна газета в 1915 году сообщила, что она написала 400 сценариев, что является весьма неправдоподобной цифрой, учитывая количество времени, которое Кунард к тому времени проработал в кино. [ 19 ] [ 20 ] Какими бы ни были истинные итоги, новости и обзоры ее завершенных фильмов свидетельствуют о том, что ее продукция была потрясающей, особенно в период с 1913 по 1918 год.

В 1915 году Ричард Уиллис взял интервью у Кунард для июльского номера журнала Motion Picture Magazine и расспросил 22-летнюю актрису о различных задачах, которые она выполняла в кинопроектах, и о том, какие из этих задач ей нравились больше всего:

Честно говоря, я даже не знаю, что вам ответить... Я люблю играть и ужасно люблю писать. Что касается режиссуры, то, [хотя] я много ею занимался и часто ставил фотоспектакли, пока мистер Форд монтировал и монтировал картину, я считаю, что мне больше всего нравится то, как я это делаю, то есть время от времени . Я с трудом верю, что воспринял бы это как постоянную диету. Позже, когда я почувствую, что слишком стар, чтобы брать на себя главные роли... Думаю, я буду полностью режиссировать, потому что я никогда не брошу кинофильмы - я слишком поглощен ими. В то же время я рад, что время от времени занимаюсь режиссурой, поскольку могу сказать, что испробовал все аспекты производственной части бизнеса и, более того, что я знаком со всеми отраслями и могу даже резать и резать. собрать фильм с привлекательными субтитрами и делал это много раз. [ 21 ]

Через год после предыдущего интервью с «Кунардом» фанатский журнал Photoplay опубликовал очерк Уильяма М. Генри о «короле и королеве киномелодрамы » . [ 22 ] Статья под названием «Ее светлость и Франциск I» включает интервью с Фордом и Кунардом. «Форд открыто признает, — пишет Генри, — что большинство идей для рассказов принадлежит мисс Кунард». [ 23 ] Затем он цитирует Форда относительно его и Кунарда методологии разработки своих фильмов: «На создание сценария из двух барабанов у нас уходит около двух часов, как только у нас появляется идея... Если мы оба согласны с планом истории, мы делаем сценарий вместе; если мы не согласны, каждый пишет сценарий, а затем мы либо выбираем лучший, либо объединяем два». [ 23 ]

Кунард с Рэем Хэнфордом в Адском кратере (1918)

Работа Кунард как актрисы, сценариста и режиссера не прекратилась после окончания ее сотрудничества с Фордом. Она снялась в «Адском кратере» , тщательно продуманном вестерне с пятью барабанами, написанном и поставленным У. Б. Пирсоном и снятом в национальном парке «Долина Смерти» . [ 24 ] Выпущенный Universal в начале 1918 года, «Адский кратер» широко рекламировался в отраслевых изданиях. В следующем году она вернулась к съемкам в сериальном формате, «поддержав» Элмо Линкольна в 18 эпизодах сериала «Элмо Могучий». [ 25 ] В 1920 и 1921 годах у нее была возможность поработать с компанией Marion H. Kohn Productions из Сан-Франциско, чтобы еще раз использовать весь спектр своих талантов в серии вестернов с двумя барабанами. [ д ] Она написала, срежиссировала и снялась в фильме «Мужчина-ненавистник» (1920); снялся и снялся в фильмах «Бензин Бакару» (1920) и «Дочь закона» (1921); написал сценарий и снялся в фильме «Бегущие за оружием» (1921); и был соавтором сценария, режиссером и снялась вместе с Коулом Хебертом в фильме «Ее западное приключение» (1921). [ 26 ] После того, как она снялась в фильмах «Последний человек на Земле» и «Лосиный зуб» в 1924 году, ей приходилось играть все меньше и меньше главных ролей, и до конца десятилетия ей приходилось играть второстепенных персонажей. [ 27 ] [ и ]

1930-е-1940-е годы

[ редактировать ]

Кунард на протяжении 1930-х годов продолжала сниматься, но сложность ее ролей неуклонно снижалась, пока она не стала выступать преимущественно в второстепенных или неуказанных эпизодических ролях. В 1940-х годах она все еще работала в RKO , Republic и в нескольких постановках в своей старой «домашней студии Universal». [ 27 ] Одна из ее наиболее заметных ролей среди ее последних появлений в тот период - в сериале 1942 года « Разрушители банд» . Она появляется в роли домовладелицы только в одном из 13 эпизодов, но ее присутствие в этой постановке было сочтено Universal достаточно важным, чтобы включить ее имя в жирный шрифт третьего уровня на театральных афишах сериала. [ 28 ] Ее последнее появление на экране, в титрах не указанное, - роль женщины с ребенком в драме 1946 года « Великолепная кукла» . [ 27 ] Вскоре после выхода этого фильма в Universal произошла смена руководства и административная реструктуризация, в результате чего студия прекратила свою программу сериалов и малобюджетных полнометражных фильмов. [ 29 ] Кунард к тому времени было 53 года, поэтому, проработав почти четыре десятилетия в кино, она решила навсегда уйти из киноиндустрии.

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Кунард был женат трижды. 30 апреля 1912 года в Нью-Йорке в возрасте 19 лет она вышла замуж за актера Гарри Харви, который был старше ее на 20 лет. [ 30 ] [ ж ] Этот брак распался до 1917 года, хотя причины его расторжения четко не зафиксированы. Ее следующий брак был с актером ирландского происхождения Джо Муром . Они поженились в Сил-Бич, Калифорния , 17 января 1917 года, но развелись восемь лет спустя. [ 31 ] Затем, 1 сентября 1925 года, Кунард вышла замуж за Фредерика Лоренцо Тайлера, каскадера, который профессионально использовал имя Джек Тайлер Шеннон. [ 32 ] Они оставались в браке более 40 лет, вплоть до ее смерти от рака в 1967 году. На момент смерти она проживала в загородном доме Motion Picture в Вудленд-Хиллз , районе Лос-Анджелеса. [ 7 ] Ее могила также находится в Лос-Анджелесе, на кладбище Мемориального парка Оквуд в районе Чатсуорта .

Наследие и почести

[ редактировать ]
Пурпурная маска (1916)

Короткометражный фильм Ford-Cunard 1917 года «Без маски» был выбран в 2014 году Советом по сохранению фильмов США для включения в Национальный реестр фильмов . [ 33 ] В 2018 году в знак признания большого вклада женщин в развитие киноиндустрии в эпоху немого кино кинотека и дистрибьютор Kino Lorber, Inc. в сотрудничестве с Библиотекой Конгресса выпустила специальный шестидисковый фильм . бокс-сет под названием «Пионеры: первые женщины-режиссеры» . В этот набор включены копии трех эпизодов сериала «Пурпурная маска» Кунарда 1916–1917 годов , а также копия короткометражного фильма «Дочь закона» , в котором она была режиссером и в котором снялась в 1921 году. [ 34 ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]
Адский кратер (1918)
Продвижение серии короткометражных вестернов, сделанных Cunard для Kohn Productions, 1920–1921 гг.
Бегуны с оружием (1921)

Примечания

[ редактировать ]
  1. Написание второго имени Курнард в ее имени при рождении различается в современных источниках: в некоторых источниках его называют «Милдред», а в некоторых источниках - «Милфред». Ранние официальные записи ясно документируют, что это Милдред, включая ее оригинальное свидетельство о браке с Гарри Харви 1912 года в Манхэттене, Нью-Йорк. В ее некрологе от 24 января 1967 года в The New York Times ее полное имя при рождении также упоминается как «Гарриет Милдред Джеффрис».
  2. В начале карьеры Кунард, согласно ее некрологу в «Нью-Йорк Таймс» , «чрезмерно амбициозный пресс-агент» распространяла в средствах массовой информации информацию о том, что она родилась в Париже, Франция, без сомнения, в попытке представить свою личную историю более « экзотика» для любителей кино. Многие примеры этой вымышленной части ее биографии можно найти в средствах массовой информации и каталогах студий, в том числе в ее записи в «Справочнике киностудий» в выпуске журнала Motion Picture News от 21 октября 1916 года .
  3. ^ В переписи населения США 1940 года, что касается вопроса «Наивысший оконченный класс школы», запись для Харриет М. [Джеффрис] Тайлер записана как «8».
  4. В некоторых публикациях того времени, а также в некоторых современных источниках название компании Marion H. Kohn Productions из Сан-Франциско неправильно пишется как «Cohn».
  5. Короткометражный фильм Ford-Cunard «Загадочная женщина» с двумя барабанами был выпущен Universal в 1920 году, но он не был новым. Это было существенно урезанное переиздание одноименного пятикатушечного издания 1917 года.
  6. ^ Записи показывают, что актер и режиссер Гарри Харви родился в Нью-Йорке 4 июня 1873 года, поэтому в 1912 году ему едва исполнилось 39 лет. Однако в свидетельстве о браке его и Джеффриса (Кунарда) он указан как 36 лет, что произошло либо из-за умышленного введения в заблуждение с его стороны, либо из-за того, что его возраст в то время был записан неправильно.
  7. В 1921 году были выпущены два фильма с почти одинаковыми названиями: «Дочь закона» — пятикатушечный полнометражный фильм режиссёра Джека Конвея и «Дочь закона» — двухкатушечный короткометражный фильм режиссёра Грейс Кунард.

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бин, Дженнифер М. «Кунард, Грейс [Гарриет Милдред Джеффрис]», запись в Энциклопедии раннего кино Ричарда Абеля (ред.), Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, Тейлор и Фрэнсис, 2005, стр. 161.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Двенадцатая перепись Соединенных Штатов: 1900 год», цифровое изображение оригинальной страницы переписи населения, 11–12 июня 1900 года, дом Вашингтона Джеффриса, городок Монтгомери, округ 17 города Колумбус, округ Франклин, штат Огайо. Бюро переписи населения; Национальное управление архивов и документации, Вашингтон, округ Колумбия
  3. ^ Генри, Уильям М. (1916). «Ее Светлость и Франциск I» . Фотоспектакль (Чикаго, Иллинойс), апрель 1916 г., с. 29. Интернет-архив, Сан-Франциско, Калифорния. Проверено 30 апреля 2020 г.
  4. ^ Рэй, Эл (1916). «Прежде, чем засияли звезды» , журнал Picture Play Magazine (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), август 1916 г., стр. 861. Интернет-архив. Проверено 29 апреля 2020 г.
  5. ^ «Справочник киностудий» , запись о Грейс Кунард в разделе «Актрисы-главные роли», Motion Picture News (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 21 октября 1916 г., стр. 72. Интернет-архив. Проверено 11 июня 2019 г.
  6. ^ «Мисс Грейс Кунард» , The Moving Picture News (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 2 декабря 1911 г., стр. 8. Интернет-архив. Проверено 5 мая 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Грейс Кунард, 73 года, звезда немого кино», некролог, The New York Times , 24 января 1967 г., стр. 33. Исторические газеты ProQuest (Анн-Арбор, Мичиган), доступ по подписке через библиотеку Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Как я стал фотоплеером / Грейс Кунард» , журнал Motion Picture Magazine (Бруклин, Нью-Йорк), май 1915 г., стр. 117. Интернет-архив. Проверено 5 мая 2020 г.
  9. ^ Аллеман, Ричард. Путеводитель по Нью-Йорку для любителей кино . Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1988, стр. 147–148.
  10. ^ Перейти обратно: а б Макбрайд, Джозеф. В поисках Джона Форда: жизнь . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: St. Martin's Press, 2001, стр. 70–71.
  11. ^ Галлахер, Тэг. Джон Форд: Человек и его фильмы . Беркли: Калифорнийский университет Press, 1986, стр. 8.
  12. ^ Макбрайд, с. 76.
  13. Бин, Дженнифер М. «Грейс Кунард» , Проект женщин-пионеров кино ( WFPP ), Колумбийский университет, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, дата обращения 30 апреля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Угощение», The Arizona Republican (Феникс), 7 мая 1914 г., стр. 5. ПроКвест.
  15. ^ Вуд, Томас. «Печальное состояние сериала», The New York Times , 22 декабря 1946 г., стр. 51. ПроКвест.
  16. ^ «Приключения Пега на кольце» (1917), Список прогрессивных немых фильмов , Silent Era Company, штат Вашингтон. Проверено 30 апреля 2020 г.
  17. ^ «В хватке измены» , Motography (Чикаго), 11 августа 1917 г., стр. 325. Интернет-архив. Проверено 4 мая 2020 г.
  18. ^ Гейнс, Джейн; Ватсал, Радха. «Как женщины работали в индустрии немого кино США» , WFPP . Проверено 5 мая 2020 г.
  19. ^ Гамильтон, Крейтон (1916). «Знаменитые команды — и почему» , журнал Picture-Play , июнь 1916 г., стр. 46–47. Проверено 6 мая 2020 г.
  20. ^ «Грейс Кунард, автор 400 сценариев», The Sun (Балтимор, Мэриленд), 12 сентября 1915 г., стр. 11. Историческая газета ProQuest.
  21. ^ Дрю, С. Рэнкин (1915). «Беседы с игроками / Грейс Кунард из Universal Company» , июль 1915 г., журнал Motion Picture Magazine (Нью-Йорк, Нью-Йорк), стр. 99. Интернет-архив. Проверено 2 мая 2020 г.
  22. ^ Генри, Уильям М. (1916). «Ее светлость и Франциск I» , фотоспектакль (Чикаго, Иллинойс), апрель 1916 г., с. 27. Интернет-архив. Проверено 2 мая 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Генри , стр. 28-29.
  24. ^ «Адский кратер (1918)» , каталог, Американский институт кино (AFI), Лос-Анджелес, Калифорния. Проверено 28 апреля 2020 г.
  25. ^ Реклама «Элмо Могучего» , The Moving Picture World , 31 мая 1919 г., стр. 1262-1263. Интернет-архив. Проверено 1 мая 2020 г.
  26. ^ «'The Man Hater'» , The Film Daily , 12 декабря 1920 г., стр. [25]; Продвижение релизов Грейс Кунард для Marion H. Kohn Productions, Motion Picture News , 27 марта 1920 г., стр. 2828. Интернет-архив. Проверено 1 мая 2020 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с е "Грейс Кунард" , фильмографию смотреть онлайн, AFI. Проверено 4 мая 2020 г.
  28. ^ «Нет затемнения в производстве шорт», Showmen's Trade Review , 3 января 1942 г., стр. 21; Интернет-архив. Также см. список актеров и изображение знаменитого театрального плаката с участием Грейс Кунард «Разрушители банд (1942)» , база данных Интернет-фильмов (IMDb), Amazon , Сиэтл, Вашингтон. Проверено 3 мая 2020 г.
  29. ^ «International Pictures и слияние с Universal Pictures» . cobbles.com . Проверено 4 мая 2020 г.
  30. ^ «Брачные отчеты Нью-Йорка, 1829–1940», свидетельство о браке, Гарри Харви и Харриет Милдред Джеффрис, 30 апреля 1912 года, Манхэттен , Нью-Йорк; микрофильм, Муниципальный архив Нью-Йорка, Нью-Йорк.
  31. ^ «Калифорнийские браки, 1850–1952», свидетельство о браке, Джозеф Мур и Гарриет Джеффрис, 17 января 1917 года, Сил-Бич, округ Ориндж, Калифорния, Совет здравоохранения штата Калифорния, Сакраменто; цифровое изображение оригинала документа, архив Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, Солт-Лейк-Сити, Юта.
  32. ^ «Браки округа Калифорния, 1850–1952», Фредерик Лоренцо Тайлер и Харриет М. Джеффрис, 1 сентября 1925 года, Лос-Анджелес, Совет здравоохранения штата Калифорния, Сакраменто; копия, архив Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
  33. ^ «Без маски» (1917) добавлен в Национальный реестр фильмов, Совет по сохранению фильмов США, Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, дата обращения 4 мая 2020 г.
  34. ^ Даргис, Манохла (2018). «Записная книжка критика: острые ощущения, слезы и настоящие ушедшие девушки кино» , обзор и обсуждение презентаций фильмов Кино Лорбера и его серии DVD « Пионеры: первые женщины-режиссеры» , The New York Times (онлайн-издание), 19 июля 2018 г. Проверено 4 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29af10f08eee6feb12dc74e538f908ec__1718491620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/ec/29af10f08eee6feb12dc74e538f908ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grace Cunard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)