Jump to content

Квартет Джеймса Тейлора

Квартет Джеймса Тейлора
Квартет Джеймса Тейлора (ноябрь 2005 г., Форли, Италия)
Квартет Джеймса Тейлора (ноябрь 2005, Форли , Италия)
Справочная информация
Источник Рочестер, Кент , Англия
Жанры Эйсид-джаз , джаз-фанк
Годы активности 1985 – настоящее время
Этикетки Брутон , Полидор , Real Self, Ubiquity Records , Acid Jazz
Члены Джеймс Тейлор
Марк Кокс
Эндрю МакКинни
Пэт Иллингворт
Ивонн Янни
Предыдущие участники Джон Уиллмотт Грэм Флауэрс
Пол Карр
Крис Монтегю
Дэвид Тейлор
Доминик Гловер
Ноэль Маккой
Эндрю МакГиннесс
Вольф Ховард
Аллан Крокфорд
Нил Робинсон
Гэри Крокетт
Стив Уайт
Веб-сайт jtq .co .uk

The James Taylor Quartet (или JTQ группа, состоящая из четырех человек, ) — британская джаз-фанк- образованная в 1985 году органистом Хаммонда Джеймсом Тейлором после распада его бывшей группы The Prisoners . [ 1 ] и после банкротства Stiff Records . В состав группы входят Джеймс Тейлор (орган), Марк Кокс (гитара), Эндрю МакКинни (бас) и Пэт Иллингворт (ударные). [ 2 ] В записях и живых выступлениях часто участвует вокалистка Ивонн Янни.

Начало темы фильма

[ редактировать ]
Квартет Джеймса Тейлора в клубе Citta , Япония, 1989 год.

Первый сингл квартета Джеймса Тейлора «Blow-Up» (фанковая версия главной темы Херби Хэнкока из одноименного фильма 1960-х годов ) был выпущен в 1987 году на лейбле Re Elect the President. [ 2 ] который позже стал лейблом Acid Jazz . Трек был поддержан журналом NME и Джоном Пилом и появился в чарте Peel's Festive Fifty за 1987 год. Дебютный мини-альбом из семи треков, Mission Impossible (1987), последовал за ним и преимущественно включал в себя каверы на темы фильмов 1960-х годов, такие как « Алфи », « Миссис Робинсон » и « Голдфингер ». [ 2 ] в грубом, быстром, почти панковском стиле, который был в первую очередь сосредоточен на игре Тейлора на органе Хаммонда. Их второй альбом, The Money Spyder (1987), стал саундтреком к воображаемому шпионскому фильму, в котором характерный стиль группы был применен к собственным композициям Тейлора. [ 2 ]

Продвигая эти альбомы, квартет Джеймса Тейлора заработал прочную репутацию концертной группы, которая сохраняется и по сей день. Концертный сет делал упор на доступную ритмичную музыку, которую некоторые классифицируют как содержащую элементы современной танцевальной музыки , несмотря на то, что она включает в себя множество импровизированных соло. В этот период контракт с крупной звукозаписывающей компанией привел к тому, что они стали выступать перед постоянно растущей аудиторией. Группа записала свою фирменную мелодию «The Theme from Starsky and Hutch » при участии Фреда Уэсли и Пи Ви Эллиса из JBs в 1988 году, и она была включена в их следующий альбом Wait a Minute (1988). [ 2 ] Их популярность как живых исполнителей привела к выпуску концертного альбома Absolute – JTQ Live в 1991 году, в котором была предпринята попытка передать концертный опыт группы (хотя он был записан «живьем» в студии, а публика приветствовала его наложение). позже).

Появление эйсид-джаза

[ редактировать ]

В начале 1990-х группа сменила направление и выпустила серию песенных альбомов, призванных привлечь внимание тогдашней модной соул- и эйсид-джазовой сцены. в Великобритании [ 2 ] В них участвовали такие вокалисты, как Роуз Уиндросс из Soul II Soul , Элисон Лимерик и Ноэль Маккой . На какое-то время Маккой стал постоянным участником группы. Сингл «Love the Life» вошел в топ-40, а сопровождающий его альбом Supernatural Feeling (1993) вошел в топ-30 британского чарта альбомов . Следующий альбом In the Hand of the Inevitable (1995) с участием Элисон Лимерик в качестве приглашенной вокалистки в трех песнях вернулся на лейбл Acid Jazz , где он остается самым продаваемым альбомом лейбла.

Возвращение к корням фанка

[ редактировать ]
Квартет Джеймса Тейлора в Pizza Express , Мейдстон , Англия, декабрь 2010 г., с вокалисткой Ивонн Янни.

С тех пор квартет Джеймса Тейлора вернулся к своему первоначальному стилю инструментальных джаз-фанковых тренировок под руководством Хаммонда на альбомах, которые продемонстрировали инструментальные таланты группы. [ 2 ] Кавер-версии, такие как « Whole Lotta Love », « Dirty Harry » и « Jesus Christ Superstar », по-прежнему записываются в том же духе, что и дебютный сингл группы «Blow-Up», но альбомы представляют собой в основном оригинальные композиции. На живых концертах регулярно участвует вокалист и демонстрируются песни соул-периода группы. Они были номинированы на премию Music of Black Origin за свой второй концертный альбом Whole Lotta Live (1998).

Сотрудничество и другие проекты

[ редактировать ]

Квартет Джеймса Тейлора создал собственную настоящую кинотему, когда они внесли свой вклад в саундтрек к первому фильму Остина Пауэрса . Помимо собственных записей, Джеймс Тейлор и участники квартета сотрудничали с Томом Джонсом над дуэтным альбомом Reload и участвовали в записях Wonder Stuff , Manic Street Preachers , The Pogues , Kingmaker и U2 . Они также были домашней группой на ток-шоу Габи Рослин недолговечном на Channel 4 в 1996 году.

В конце 1990-х Джеймс Тейлор начал сочинять и записывать библиотечную музыку для компании Bruton Music . Серия выпусков была предоставлена ​​для использования средствами массовой информации в телевизионной рекламе, программах, фильмах и т. д. Поскольку этот материал недоступен для продажи широкой публике, его ищут преданные фанаты.

Квартет Джеймса Тейлора также выпустил три альбома под названием New Jersey Kings . По стилю они похожи на основной фанк-саунд Hammond из JTQ, но, как правило, записываются вживую в студии, что приводит к более естественному, но сырому звуку.

Некоторые выступления в 2005 году включали расширенную духовую секцию и были продвинуты как Фанк-оркестр Джеймса Тейлора. В 2005 году Найджел Прайс (гитара) заменил Дэвида Тейлора.

Саундтрек из Electric Black

[ редактировать ]

В рамках Лондонского джазового фестиваля EFG квартет Джеймса Тейлора при поддержке полного оркестра выступил в Cadogan Hall в Лондоне 21 ноября 2018 года на премьере своего нового альбома Soundtrack from Electric Black , который предшествовал выпуску альбома на лейбле 30 ноября на Audio Network.

Саундтрек к фильму Electric Black стал кульминацией более чем тридцатилетнего сохранения музыкального видения, которое развивалось внутри Тейлора с тех пор, как он был маленьким ребенком, выросшим в Британии 1970-х годов.

Черпая вдохновение у по-настоящему великих кинокомпозиторов, таких как Бернард Херрманн, Лало Шифрин, Генри Манчини, Куинси Джонс и Джон Барри, Тейлор хотел создать захватывающую, кинематографичную оркестровую музыку, которая, по его словам, «играет как ублюдок» в способ сохранить узнаваемую атмосферу Великобритании; панк, злой и модный.

Тейлор всегда сетовал, что ему так и не удалось убедить звукозаписывающий лейбл полностью посвятить себя созданию пластинки, которую он хотел сделать – или, точнее, нужно было сделать: «Лейблы обычно идут на полпути, дают мне немного бюджета на большую духовую секцию или достойная студия, но, думаю, в конечном итоге они не разделили мое видение, поэтому пластинка так и не была выпущена – до сих пор».

Понимая, что для создания оркестровой музыки требуется серьезное музыкальное образование, Тейлор подал заявку на изучение композиции и оркестровки в различные музыкальные колледжи, но получил отказ. В результате, чтобы ознакомиться с тем, как выглядят и работают партитуры, он присоединился к местному церковному хору.

В конце концов Тейлор обрел уверенность в том, что может сочинить и записать свою собственную мессу, используя хор из четырех частей, что привело к сочинению струнных квартетов и, наконец, полных оркестровых партитур.

Благодаря своему опыту создания музыкальных альбомов для различных крупных лейблов Тейлор начал обращать внимание на Audio Network — глобальную музыкальную компанию, работающую в партнерстве с известными и начинающими артистами для продвижения и выпуска их музыки среди поставщиков цифровых услуг, а также предоставления возможностей в области музыки. для видео. Audio Network дает артистам свободу создавать музыку, которую они любят, а затем обеспечивает доступ к большой глобальной клиентской базе, подкрепленной значительными инвестициями и поддержкой квалифицированной музыкальной и продюсерской команды.

«Audio Network — один из крупнейших заказчиков студий звукозаписи, оркестров и живых музыкантов в стране, поэтому я начал уговаривать их позволить мне записать этот альбом с полным оркестром в студии Abbey Road Studios во второй студии The Beatles Studio». объясняет Тейлор. «Это была большая просьба, и Audio Network оказала мне невероятную поддержку».

Саундтрек из Electric Black изначально предназначался только для производственного использования, но атмосфера в студии была восторженной. Тейлор говорит: "В конце выступления оркестр аплодировал композициям, что застало Audio Network врасплох - и меня тоже! Один из инженеров Abbey Road сказал, что это лучшая вещь, которую он записал там за 20 лет".

С таким энтузиазмом Audio Network решила выпустить саундтрек из Electric Black для полноценного коммерческого выпуска.

Такое решение усиливает ощущение Тейлора, что коммерческий музыкальный бизнес, каким он его знает, все больше ориентируется на музыку для видео. Он сказал: «Audio Network собирает вместе сливки британской джазовой сцены – например, Тима Гарланда и Джейсона Ребелло – и заставляет их сочинять и записывать вместе, своего рода семейным способом, как это делали классические старые лейблы, такие как Motown и Stax. Раньше это было очень свежо и захватывающе».

Тейлор говорит, что в последний раз он видел так много громких имен под одной крышей в начале эйсид-джазового бума в 1989 году, когда Polydor Records начала подписывать всех основных музыкантов. «Похоже, что реальная творческая сила на британской музыкальной сцене переместилась, и из пепла старого музыкального бизнеса, как и из самого музыкального производства, поднимается, подобно Фениксу, здоровая яркая энергия».

Именно этот сдвиг, наконец, позволил Тейлору сочинить, оркестровать, записать и выпустить на коммерческой основе саундтрек от Electric Black , который, по словам Тейлора, "не прошел бы мимо входной двери среднего крупного лейбла, что является хорошей новостью для британской музыки".

Дискография

[ редактировать ]
  • Миссия невыполнима (переизбрать президента, 1987; Acid Jazz, 1993)
  • The Money Spyder (переизбрать президента, 1987; Acid Jazz, 1993)
  • Подожди минутку (Urban/Polydor, 1988)
  • Организуйтесь (Urban/Polydor, 1989)
  • Делай свое дело (Urban/Polydor, 1990)
  • Абсолют – JTQ Live (Большая жизнь; Полидор, 1991)
  • Сверхъестественное чувство (Большая жизнь; Полидор, 1993) – с Ноэлем Маккоем
  • Расширенная игра (Acid Jazz, 1994)
  • Сеансы BBC (Nighttracks, 1995; Strange Fruit, 1997)
  • В руках неизбежного (Acid Jazz, 1995)
  • (Несколько полезных советов о) Жизнь под землей (Acid Jazz, 1996)
  • Whole Lotta Live 1998 (JTI, 1998)
  • Пентхаус-люкс [живой] (Acid Jazz, 1999)
  • Большая картина (Кишка, 1999)
  • Послание крестного отца (Ubiquity, 2001)
  • Комната наверху (Святилище, 2002)
  • Осциллятор (Rootdown, 2003)
  • Вкус вишни (Настоящее я, 2006)
  • Четвертое измерение Джеймса Тейлора: продолжение с того места, на котором мы остановились (Настоящее я, 2007)
  • Не связывайтесь с мистером Т. Квартет Джеймса Тейлора играет Motown (Dome, 2007)
  • Концерт в джаз-кафе (Real Self, 2008)
  • Новый мир (Настоящее я, 2009)
  • Шаблон (ChinChin, 2011)
  • Ближе к Луне! (Настоящее Я, 2013)
  • Рочестерская месса (Cherry Red, 2015)
  • Bumpin 'on Frith Street - Концерт у Ронни Скотта (Gearbox, 2016)
  • Саундтрек из Electric Black (Audio Network, 2018)
  • Люди готовятся (мы двигаемся дальше) (Audio Network, 2020)
  • Мужчина в горячем кресле (Audio Network, 2022) – запись. 2021 год

Библиотечные альбомы

[ редактировать ]
  • Ретро кислотный джаз (Bruton Music, 1995)
  • Swinging London (Bruton Music, 2000) [16 полных треков, 48 треков с включенными рекламными паузами/нарезками]
  • Swinging London: The Library Sessions (Bruton Music, 2000) [версия из 16 треков из 16 треков]
  • Суета (Bruton Music, 2004)
  • Киносеансы (Bruton Music, 2007) [2CD]
  • Funky Keys (Bruton Music, 2016)
  • Quick Fire: сеансы аудиосети (Cherry Red, 2017)

Сборники альбомов

[ редактировать ]
  • Первые шестьдесят четыре минуты (Переизбрать президента, 1988) [переиздание «Миссия невыполнима» и «Денежный спайдер» ; 2LP на 1CD; переиздан в 1987 году ]
  • Creation (Acid Jazz [США], 1997)
  • Взорвать! - Коллекция JTQ (Музыкальный клуб, 1998)
  • Лучшее за годы Acid Jazz (Acid Jazz [Япония], 1999)
  • Миссия невыполнима и в руках неизбежного (Recall 2 CD/Snapper Music, 1999) [2CD]
  • Самое лучшее из квартета Джеймса Тейлора - Золотая коллекция (Acid Jazz, 2000) [2CD]
  • Лучшее вживую из квартета Джеймса Тейлора - Золотая коллекция (Fine Tune, 2000)
  • Шпионаж: самое лучшее из квартета Джеймса Тейлора (Metro, 2001)
  • Проверьте это: Лучшее за годы Acid Jazz (Recall 2 CD/Snapper Music, 2001) [2CD]
  • The Collection (Spectrum/Universal, 2001) [сборник песен Wait A Minute , Get Organized , Do Your Own Thing , Absolute – JTQ Live ]
  • Хаммонд –Ология: Лучшее из квартета Джеймса Тейлора (Святилище, 2001) [2CD]
  • Hammond a Go-Go: The Best of Acid Jazz (Not Bad Records, 2014) [2CD]

Альбомы Нью-Джерси Кингз

[ редактировать ]
  • Вечеринка на автобусной остановке (Acid Jazz, 1992)
  • Разрушение стратосферы (Acid Jazz, 1995)
  • Узи Лавер (JTI, 2001)
  1. ^ «Квартет Джеймса Тейлора | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 24 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 1164. ИСБН  1-85227-745-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 295595a86f6164d273982005ef9b1bf5__1720130580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/f5/295595a86f6164d273982005ef9b1bf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Taylor Quartet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)