Центральный деловой район (Майами)
Центральный деловой район Майами
Центр города Майами | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Флорида |
Графство | Округ Майами-Дейд |
Город | Майами |
Часовой пояс | ВОСТОК |
Центральный деловой район ( CBD ) Майами - исторический центральный деловой район и центр города, который стал большим центром города Майами [ 1 ] в Майами , Флорида . Более 92 000 человек работают в центральном деловом районе Майами. [ 2 ]
Центральный деловой район, как правило, связан бульваром Бискейна , парком Байфронта и музейным парком на востоке, рекой Майами на юге, северной 6 -й улице на севере и межгосударственным 95 на западе. [ 1 ] [ 3 ] » Майами В то время как технически официальный « центр города , термин «центр города Майами» пришел к гораздо большей 3,8 квадратной миле (10 км. 2 ) вдоль залива от Rickenbacker Causeway до Джулии Таттл Козуэй . Он также отличается от финансового района , который соседь о Брикелл на юге.
Центральный деловой район Майами имеет более 5 000 000 квадратных футов (460 000 м. 2 ) офисных помещений, в том числе более пятнадцати зданий с более чем 100 000 кв. Футов (9 300 м. 2 ) пространства пола. [ 4 ]
История
[ редактировать ]

Город Майами был официально включен как город 28 июля 1896 года с населением чуть более 300 человек. [ 5 ] Центр города является историческим сердцем Майами, а вместе с Кокосовой рощей - самая старая обоснованная область Майами, с ранним пионерским поселением, датируемым началом 19 -го века. Городское развитие началось в 1890 -х годах с строительства железной дороги Восточного побережья Флориды стандартным нефтяным промышленником Генри Флаглером в Майами по настоянию Джулии Таттл . Флаглер, наряду с такими застройщиками, как Уильям Брикелл и Джордж Э. Меррик, помогли привлечь интерес застройщика в город со строительством отелей, курортов, домов и расширения железнодорожной линии Флаглера. Флаглер -стрит , происходящая в центре города, является главной восточной -западной дорогой в Майами, названной в честь магната; Джулия Таттл Козуэй , пересекающая Бэй Бискейн к северу от центра города в Эджуотере , названа в честь Таттла.
Характер
[ редактировать ]
КБР долгое время был плотным с торговыми и офисными помещениями, а также с некоторыми лофтами и квартирами, но в последнее время наблюдается крупномасштабное жилое развитие, как во время бум на рынке жилья в Майами в Aughts и снова продолжается в 2010-х годах. Хотя исторически богатый пригород Brickell на юге остается гораздо более популярным, в центре города наблюдается городские здания, такие как Loft , The Loft 2 и Centro Lofts, которые не имеют встроенной парковки , а также более традиционные роскошные квартиры, такие как Bayfront 50 Бискейн и Визкейн . Кампус Wolfson , основной (но не крупнейший) кампус колледжа Майами-Дейд , расположен в КБР, с примерно десятью зданиями вокруг NE 5 Street и Ne 2 Ave. Историческая Флаглер-стрит , которая является северным разделителем улицы Сетка в Майами-Дейде, может пройти серьезную реконструкцию от реки Майами до терминала на бульваре Бискайне, начиная с 2016 года. Проект был опубликован в 2014 году и столкнулся с несколькими задержками. [ 6 ]
Транспорт
[ редактировать ]Внутренняя петля Metromover правительственного центра расположена полностью в КБР, как и Metrorail вокзал , где встречаются быстрые системы транзита и людей Mover. Это самая загруженная станция для обеих систем, и в среднем по буднику более 15 000 гонщиков. Он расположен на западной стороне центра города в районе государственного центра , в котором находится большая концентрация в городских, округах, штатах и федеральных офисах. Этот район также в значительной степени обслуживается Метробусом (округ Майами-Дейд) и троллейбусом в Майами , а также такси , компаниями , занимающимися риделями и общими скутерами . Центр города Майами, как определяется баллом Walk , который включает в себя Brickell и The Arts & Entertainment District , считается «очень прогуливаемым» и имеет «общественный транспорт мирового класса», а также «очень велосипед». [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]- Конец с 19 -го веков
-
Майами -авеню в 1896 году, когда около 400 человек проголосовали за включение Майами как город
-
Толпы на Флаглер -стрит в центре Майами 15 августа 1945 года, через 20 минут после объявления о сдаче Японии в конце Второй мировой войны
- С 2000 года
-
Вид на центр города через Бискайно -залив с большими зданиями.
-
Вид на небоскребы в центре города из Bayfront Park
-
По мере того, как КБР «манхэттенузировал» вместе с большим центром города, появилось явление, известное как «стена Бискейна».
-
Ранняя « Манхэттенанизация » центра города Майами, в 2007 году
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Большой центр города Майами Карты» . Майами в центре города Управление развития.
- ^ «Демография Соединенных Штатов Центральные деловые округа» (PDF) .
- ^ «Управление по развитию в центре города Майами: границы подрайора» (PDF) . Майами в центре города Управление развития. 5 июля 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2015 года . Получено 23 ноября 2015 года .
- ^ «Центральный бизнес -районный район в центре города Майами» (PDF) . Майами в центре города Управление развития. 22 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2011 года . Получено 23 ноября 2015 года .
- ^ Уильямс, Линда К.; Джордж, Пол С. "Южная Флорида: краткая история" . Исторический музей Южной Флориды. Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года . Получено 24 августа 2009 г.
- ^ Лакнер, Кэтрин (20 октября 2015 г.). «Обновление улицы Флаглер сталкивается с двумя препятствиями» . Майами сегодня . Получено 24 ноября 2015 г. - через miamtodaynews.com.
- ^ «Оценка прогулок: центр города Майами» . Прогулка .