Фред Кларк (педагог)
Фред Кларк | |
---|---|
![]() От Elliott & Fry , 1943, (NPG) | |
Рожденный | Высокие кабины | 2 августа 1880 г.
Умер | 6 января 1952 г. | (в возрасте 71 года)
Национальность | Британский |
Занятие | Образование |
Член правления | Центральный консультативный совет по образованию (Англия) |
Супруг | Эдит Энни Гилламс |
Дети | Клаудия Кларк, Анна Кларк |
Родительский | Мистер и миссис Уильям Кларк |
Академическое образование | |
Образование | История и квалифицированный учитель |
Альма -матер | Оксфордский университет Св. Екатерина, Оксфорд |
Влияние | Спор |
Академическая работа | |
Дисциплина | Педагогика |
Учреждения | Институт образования в Лондонском университете |
Примечательные работы | Образование и социальные изменения: английская интерпретация (1940) |
Примечательные идеи | (1) педагогическое образование , (2) колониальное образование, (3) сравнительное образование и (4) применение социологии к теории образования |
Сэр Фредерик Кларк (2 августа 1880 года [ 1 ] - 6 января 1952 года) был английским образователем, который был директором Института образования в Лондонском университете в период с 1936 по 1945 год. [ 2 ]
В течение 1930 -х и 1940 -х годов он также был сильным сторонником образовательной реформы в Англии и Уэльсе. В то время Кларк был полностью вовлечен в государственные образовательные дебаты и член частной группы ведущих образовательных мыслителей, известных как « The Moot ». Он особенно известен своим книжным образованием и социальными изменениями: английским интерпретациями 1940 года. Другие книги включают в себя сбор эссе в «Политике образования» (1923) и свободе в образовательном обществе (1948). [ 3 ] [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сэр Фред Кларк родился 2 августа 1880 года в High Cogges , Уитни , Оксфордшир , его родителями были мистер и миссис Уильям Кларк. [ 5 ] Он переехал со своей семьей в Оксфорд, где он посещал Святого Эбба англиканскую школу для мальчиков , которая была мониторинкой и где он был выбран в качестве одного из учеников-учителей (1894-1899). [ 6 ]
Сэр Фред Кларк получил первоклассную в стипендию королевы, которая озаглавила его субсидировать посещаемость в учебном колледже Дня Оксфордского университета в Обществе Святой Екатерины для бедных ученых, которые обеспечивали свое собственное жилье. Чтобы получить степень, он также изучал историю в дополнение к учебе по сертификату преподавания и, следовательно, окончил степень бакалавра искусств с первоклассными наградами для его четырехлетнего курса (1899-1903). [ 7 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Сэр Фред Кларк женился на Эдит Энни Гиллиамс в 1907 году. [ 5 ] У него было две дочери: Анна Кларк и Клаудия Кларк. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]Основными основными моментами карьеры Фреда Кларка в качестве педагога были: - [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
- Старший магистр метода в Йоркском епархиальном учебном колледже , 1903-1906 гг.
- Профессор образования в Университетском колледже Хартли , Саутгемптон, 1906-1911 гг.
- Профессор образования в Университете Кейптауна , Южная Африка, с 1911 по 1918 год
- Декан образования в Университете Кейптауна , Южная Африка, 1918-1929 гг.
- Профессор образования в Университете Макгилла , Монреаль в Канаде с 1929 по 1934 год.
- Мировой тур по Западной Канаде, Австралии и Новой Зеландии, спонсируемый Carnegie Corporation 1935
- Консультант зарубежных студентов Института образования в Лондонском университете 1935 г.
- Третий директор Института образования в Лондонском университете в период с 1936 по 1945 год, когда вышел на пенсию
- На пенсии возвращается к тому, чтобы стать советником зарубежных студентов Института образования в Лондонском университете
Государственная служба
[ редактировать ]Комитет доказательства
[ редактировать ]Кларк внес свой вклад в отчет Spens (1938) с меморандумом о влияниях, влияющих на вторичные учебные планы в доминировании, где он изложил свое понимание, основанное как на его времени в качестве профессора образования как в Канаде, так и в Южной Африке, его мировом туре 1935 года и времени консультирования за рубежом студенты [ 12 ] Кларк также дал показания комитету Норвуда.
Комитет Макнейр
[ редактировать ]До Закона об образовании 1944 года (известный как Закон Батлера) , когда Совет по образованию все еще действовал, Кларк работал в комитете McNair под председательством сэра Арнольда Макнейра, чтобы рассмотреть предложение, набор и подготовку учителей и молодежи лидеры По [ 13 ] Аргумент Кларка о университетах зависел от синергии между университетскими исследованиями педагогики и обучением учителей, поэтому исследования были улучшены, а подготовка учителей всегда была в курсе последних идей. Контрольный аргумент в пользу учебных колледжей, особенно тех, которые привязаны к школам, заключался в том, что обучение было более практичным и практичным. [ 14 ]
Центральный консультативный совет по образованию (Англия)
[ редактировать ]После того, как Закон об образовании 1944 года привел в силу Министерство образования , Фред Кларк был назначен первым председателем Центрального консультативного совета по образованию (Англия) , где он сыграл роль, руководящая политикой послевоенной образования для нового министерства. Во время его пребывания два запроса были проведены и с полученными сообщениями, известными как отчеты Кларка: -
Отчет Кларка 1948 года (вне школы) рекомендовал расширение муниципальных учреждений для детей, которыми большинство людей сегодня наслаждались в детстве, в том числе: - Библиотеки, поощряющие детей, заставляя детские книги, а затем и инновации, такие как чтение углов, игровые площадки с такими оборудованием, как слайды. , качели и кольцевые развязки, общественные бассейны и спортивные площадки. [ 16 ]
Другие роли государственной службы
[ редактировать ]Кларк также выполнял многочисленные консультативные и комитеты, например, Национальный союз учителей , Британский совет и создание Национального фонда образовательных исследований . [ 10 ]
Библиография
[ редактировать ]После смерти сэра Фреда Кларка его библиография была написана затем в 1967 году Фрэнком У. Митчеллом, она называлась; Сэр Фред Кларк: Мастер-учитель 1880-1952 (Лондон: Лонгманс, 1967). [ 3 ]
в 2005 году с публикацией сэра Фреда Кларка: переоценка его ранних 1880–1911. Дочь Фреда Кларка Клаудия Кларк эффективно выпустила приложение «ранних лет» к библиографии Митчелла Частные документы, поэтому было мало информации о ранних годах Фреда Кларка, вероятно, причиной этого было сохранить секрет, осужденный в семье, который был доставлен в Австралию. После смерти Эдит Клаудия получила доступ к статьям и опубликовала их в исследованиях в области образования и перспективы , Vol. 33, № 1, 2006. [ 8 ]
Личные документы Кларка в настоящее время проводятся в библиотеке и архивах Института образования, Университетский колледж Лондон
Опубликованные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- 1909 - Школьная история Хэмпшира [ 17 ]
- 1923 - Эссе в политике образования [ 18 ]
- 1929 - Основы обучения истории, критика для учителей [ 19 ]
- 1940 - Образование и социальные изменения: английская интерпретация [ 20 ]
- 1948 - Свобода в образовательном обществе [ 16 ]
Журналы
[ редактировать ]Сэр Фред Кларк был плодовитым писателем статей в образовательных журналах, в основном нацеленных на профессиональных читателей по таким темам, как обучение учителей, история образования, критика теорий образования и мнения о государственной политике в отношении образования: - [ 21 ]
Образовательные новости, Кейптаун, Южная Африка [ 22 ]
- 1911 - Слово об обучении
- 1911 - Школьный и учебный колледж
- 1912 - Эволюция теории образования
- 1912 - Или можно сохранить?
- 1912 - История образования - 'Cui Bono'!
- 1912 - Монтессоса
- 1913 - Рассел. Меморандум
- 1914 - от Локка до Монтессори
- 1914 - Синдикалист в образовании (в 2 частях)
- 1915 - Вопрос «История»
- 1915 - Школа дня Шекспира
- 1915 - Образовательные перспективы
- 1916 - письмо; "Что такое учитель?"
- 1916 - письмо; «Запуск по схеме новой университета»
- 1916 - Образование и труд (в двух частях)
- 1919 - Президентское обращение (Южноафриканская ассоциация учителей)
- 1919 - Обучение учителей - · Предложения по департаментам (в двух частях)
- 1920 - Комиссия по зарплаты
- 1920 - Профессиональный статус учителя
- 1920 - Президентское обращение (Южноафриканская ассоциация учителей)
- 1921 - Письмо; "Приветствия и пророчества
- 1923 - образование и общество
- 1923 - Письмо; Ответ мистеру Эрле из Университета Родса, Re. Высший диплом учителей Университета Южной Африки
- 1925 - Императорский разум (обзор книги)
- 1925 - Введение в психологию (обзор книги)
- 1926 - курсы средней школы
- 1926 - История в начальной школе (шесть статей)
- 1927 - Впечатления Имперской образовательной конференции (в Лондоне)
- 1928 - Вопрос о среде (плюс последующий ответ на критику на эту статью)
- 1928 - Письмо; "Конференция и обучение учителей"
- 1928 - Философские базы образования (книжный обзор)
- 1928 - Образовательная психология (обзор книг)
- 1928 - вид с порога
- 1929 - Письмо прощаться с конференцией (Южноафриканская ассоциация учителей)
Журнал Хибберта; Ежеквартальный обзор религии, богословия и философии [ 23 ]
- 1927 - школа начальной школы
- 1928 - English Mind and Dominion Mind
- 1929 - образование и новый английский
- 1930 - Сообщество; - Оценка жизненно важного принципа английского образования
- 1932 - Зрелое значение «новых» стран
Журнал учителей, Квебек, Монреаль, PQ
- 1930 - Некоторые первые впечатления (том XIII)
- 1930 - Заметки об образовании в провинции Квебек (том XIII)
- 1930 - Обучение учителя средней школы: события и возможности в Квебеке (том XIII)
- 1932 - Выпускной год обучения для учителей средней школы (том XIV)
- 1933 - Сохранение демократии (том XV)
- 1935 - ретроспектива (том XVII)
- 1936 - Государственный мастер или слуга (т. XVIII)
Новая эра
- 1927 - Новое образование в Африке [ 24 ]
- 1931 - Британское Содружество - распад или взаимное понимание [ 25 ]
- 1932-Ключ к завтрашнему дню, реконструкция дисциплины [ 26 ]
- 1934 - Новые страны в образовании [ 27 ]
- 1936 - Государство: мастер или слуга [ 28 ]
- 1940 - Сейчас и завтра: запланированная свобода [ 29 ]
- 1941 - Примечание в исследовательские годы
- 1942 - Культурные аспекты профессионального образования
Цитаты
[ редактировать ]- ^ 1939 г. Англия и Уэльс Регистр
- ^ «Некролог: сэр Фред Кларк - идеалы образования». Время . 8 января 1952 г. с. 8
- ^ Jump up to: а беременный Митчелл 1967 .
- ^ М. Барбер, Создание Закона об образовании 1944 года (Лондон: Касселл, 1994)
- ^ Jump up to: а беременный Clarke 2007 Кто есть кто вход для сэра Фреда Кларка
- ^ Подробнее 1963 , с. 5
- ^ Подробнее 1963 , с. 7-12.
- ^ Jump up to: а беременный Кларк 2006 .
- ^ McCulloch, Gary (2013). «Фред Кларк и интернационализация исследований и исследований в области образования» (PDF) . Discovery UCL . п. 2 Получено 22 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Фред Кларк Коллекция" . Библиотечные службы UCL . Получено 22 февраля 2022 года .
- ^ «Документы сэра Фреда Кларка (1880-1952)» . JISC Archives Hub . Получено 22 февраля 2022 года .
- ^ Spens 1938 , p. 453.
- ^ McNair 1944 .
- ^ «Национальный архив - подготовка учителей» . Национальный архив . Раздел (8) - 8. послевоенное обучение и поставка учителей . Получено 24 февраля 2022 года .
- ^ Кларк 1947 .
- ^ Jump up to: а беременный в Кларк 1948 .
- ^ Кларк 1909 .
- ^ Кларк 1923 .
- ^ Кларк 1929 .
- ^ Кларк 1940 .
- ^ Подробнее 1963 , с. 43
- ^ Подробнее 1963 , с. 200-204.
- ^ Подробнее 1963 , с. 203-205.
- ^ Кларк 1927 , с. 84-86.
- ^ Кларк 1931 , с. 5-7.
- ^ Кларк 1932 , с. 44-47.
- ^ Кларк 1934 , с. 172-177.
- ^ Кларк 1936 , с. 61-65.
- ^ Кларк 1940 , с. 221-223.
Ссылки
[ редактировать ]Государственные отчеты
- Спенс, сэр Уилл (1938). Меморандум о некоторых влияниях, влияющих на вторичные учебные программы в доминионах (отчет). С. 453–464. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Получено 27 февраля 2022 года .
- Норвуд, сэр Кирилл (1943). Учебная программа и экзамены в средних школах (отчет). Комитет Совета по экзаменам средней школы. Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Получено 7 мая 2012 года .
- Макнейр, сэр Арнольд (1944). Учителя и молодежные лидеры (отчет). Комитет назначен президентом Совета по образованию для рассмотрения поставки, набора персонала и обучения учителей и молодежных лидеров. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Получено 7 мая 2012 года .
- Кларк, сэр Фред (1947). School & Life, первое расследование перехода от школы к независимой жизни (отчет). Центральный консультативный совет по образованию (Англия). Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Получено 7 мая 2012 года .
- Кларк, сэр Фред (1948). Вне школы (отчет). Центральный консультативный совет по образованию (Англия). Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Получено 7 мая 2012 года .
Книги
- Кларк, Фред (1909). Школьная история Хэмпшира . Кларендон Пресс . ASIN B000886Q48 .
- Кларк, Фред (1923). Эссе в политике образования . Издательство Оксфордского университета . OL 13955833M .
- Кларк, Фред (1929). Основы истории об истории, критика для учителей . Издательство Оксфордского университета . LCCN 30025494 . OL 14797621M .
- Кларк, Фред (1940). Образование и социальные изменения; Английская интерпретация . Англия: Шелдон Пресс. OL 13658188M .
- Кларк, Фред (1948). Свобода в образовательном обществе . Лондон: Лондонский издательство Университета . OL 13648750M .
БИБЛИОГРАФИЯ
- Митчелл, Фрэнк (1967). Сэр Фред Кларк: мастер-учитель, 1880-1952 . Лондон: Лонгманы . LCCN 67076260 . OL 5569161M .
- Кларк, Клаудия (2006). «Сэр Фред Кларк: переоценка его первых 1880 - 1911 года» (PDF) . ERP Journal - через erpjournal.net.
- Кларк, сэр Фред (2007). Кто есть кто (Великобритания) . Блумсбери .
Тезис
- Ку, Сяо-Юх (2012). Образование для либеральной демократии: Фред Кларк и образовательная реконструкция в Англии 1936-1952 (PDF) (тезис). Ucl.
- Макин, Гарри (23 августа 1963 г.). Сэр Фред Кларк - педагог (магистр искусств). Университет Макгилла (Escholarship).
Журналы
- Кларк, Фред (1927). «Новое образование в Африке» . Новая эра в доме и в школе . 8 (31): 84–86 - через интернет -архив .
- Кларк, Фред (1931). "Британское распад Содружества или взаимное понимание?" Полем Новая эра в доме и в школе . 12 : 5–7 - через интернет -архив .
- Кларк, Фред (1932). «Ключ к завтра-я, реконструкция дисциплины» . Новая эра в доме и в школе . 13 : 44–47 - через интернет -архив .
- Кларк, Фред (1934). «Новые страны в образовании» . Новая эра в доме и в школе . 15 (5): 172–177 - через интернет -архив .
- Кларк, Фред (1936). "Государство: Мастер или слуга?" Полем Новая эра в доме и в школе . 17 (3): 61–65 - через интернет -архив .
- Кларк, Фред (1940). "Сейчас и завтра - II" . Новая эра в доме и в школе . 21 (9): 221–223 - через интернет -архив .
- Кларк, Фред (1941). «Примечание в исследовательские годы » . Новая эра в доме и в школе . 22 (сентябрь - октябрь): 198–200 - через цифровые коллекции UCL.