Грузинская линия залива
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Ноябрь 2022 ) |
Грузинская линия залива является популярным названием Чикаго, Дулута и Грузинского залива . Северной Америки С 1913 по 1967 год линия Грузинского залива (GBL) предоставила транзитную службу и круизные путешествия пассажирам на Великих озерах .

История
[ редактировать ]Формация
[ редактировать ]Компания была основана Робертом Чено Дэвисом, который много лет работал на линии Гудрича в Чикаго. Мистер Дэвис представлял флот кораблей, посвященный исключительно пассажирам, а не пассажирским и грузовым кораблям, которые раздвинули Великие озера. Первоначальный совет состоял из г -на Дэвиса и четырех других чикагцев: Чарльз Бур из президентской рекламной компании Northern Railways; Джозеф М. Уайл из Wile, Loeb & Gutman, страхование; Доктор Джеймс Уитни Холл из Чикагской железнодорожной компании; и Сэм Г. Госс, вице -президент Goss Printing Press Company.
Первоначально компания была капитализирована с привилегированными акциями в размере 250 000 долл. США от около 35 инвесторов, расположенных в основном в Чикаго и Детройте.
Прибыльные операции
[ редактировать ]Грузинская линия залива начала операцию в 1913 году вместе с североамериканскими SS , которая была запущена 16 января 1913 года. Из -за очень прибыльного первого сезона компания выпустила SS South American 21 февраля 1914 года. были почти сестринские корабли. Североамериканская имела общую длину 280 футов (85 м), в то время как южноамериканский составлял 321 фут. Они несли пассажиров между Чикаго , островом Макинак , Sault Ste. Мари, Мичиган , Дулут , Грузинский залив , Детройт , Кливленд и Буффало , а иногда и промежуточные порты. В 1940 -х годах линия Грузинского залива приобрела третье судно, SS Alabama , беженца из банкротства Goodrich Transit Company , где г -н Дэвис начал свою карьеру. Три корабля привязаны у подножия 16 -й улицы в Голландии, штат Мичиган, каждую зиму и до тех пор, пока они не были навсегда назначены в другом месте.
Вплоть до Второй мировой войны , такие как те, которые управляли линией Грузинской залива, были неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры Великих озер. Линия продала большое количество билетов с точки зрения пассажирам доходов, которые платили публично тарифные тарифные ставки, чтобы перенести из одного порта в другой. После войны, со все более недорогим моторным топливом и надежными, мощеными дорогами, объем пассажиров с точки зрения уменьшился, и линия Грузинского залива сместила свой акцент на торговлю круизными лайнерами .
Оба суда рекламировали недельные круизы по верховным озерам, когда южноамериканский традиционно посещал озеро Верхнее , а североамериканский пробег на озере Мичиган . Остров Макинак, в проливах Макинак , был точкой дивизии, где Y-образные руки на территории обслуживания Грузинской линии залива собрались вместе.
Неисправность
[ редактировать ]Долгосрочная жизнеспособность в Грузинской линии Бэй была скомпрометирована сезонной природой круизной торговли Великих озер. Лодки традиционно вылетали каждую весну в мае и каждую осенью каждую осень в конец сентября. После изобретения самолета пассажирского реактивного самолета в 1950-х годах туристы из Северной Америки оказались способными лететь в порты в местах, таких как Мексиканский залив и Карибский бассейн , где были возможны двенадцатимесячные круизы. Кроме того, круизные лайнеры, работающие в международных водах, могут нанимать экипажи из третьего мира , и мне не приходилось подчиняться нам или канадским трудовым законам .
Грузинская линия Бэй потеряла деньги в 1960 -х годах. В 1963 году, после того, как GBL ушел на пенсию в Северной Америке , южноамериканская Грин-Линии и дельта-королева были последними двумя длинными круизными судами, которые плавали под флагом США. Ни одно судно не мог соответствовать современным стандартам безопасности пожарной безопасности. В 1966 году, сославшись на опасность для пассажиров катастрофического пожара , Конгресс принял закон, приказывающий оба пассажирских суда навсегда связать доки. Серия временных исключений была вырезана для Delta Queen , но не для южноамериканской . В 1967 году финальная лодка из грузинской линии залива совершила свою последнюю поездку.
Североамериканская Алабама затонула, находясь под буксировкой до того, что было бы новой жизнью как часть торговой морской академии, а южноамериканский был отменен в 1992 году. была вырублена до баржи в 1961 году и все еще находилась на плаву до 2005 года, когда Она была списана.
Ссылки
[ редактировать ]Мэри А. Демпси, «Запоминание Грузинской линии Бэй», журнал по истории Мичигана января/февраль 1997 года, страницы 28–37.
Ричард Браун, «Грузинская линия залива», корабли и журнал Sea август 1952 г., страницы 10–15
Морской музей Manitowoc, Коллекция Грузинских Бэй Линий
Морское историческое общество Детройтского североамериканского архивирования 2009-10-02 в машине Wayback Южноамериканский