Jump to content

Грузинская линия залива

Грузинская линия залива является популярным названием Чикаго, Дулута и Грузинского залива . Северной Америки С 1913 по 1967 год линия Грузинского залива (GBL) предоставила транзитную службу и круизные путешествия пассажирам на Великих озерах .

Флаг дома, используемый грузинской линией залива

Формация

[ редактировать ]

Компания была основана Робертом Чено Дэвисом, который много лет работал на линии Гудрича в Чикаго. Мистер Дэвис представлял флот кораблей, посвященный исключительно пассажирам, а не пассажирским и грузовым кораблям, которые раздвинули Великие озера. Первоначальный совет состоял из г -на Дэвиса и четырех других чикагцев: Чарльз Бур из президентской рекламной компании Northern Railways; Джозеф М. Уайл из Wile, Loeb & Gutman, страхование; Доктор Джеймс Уитни Холл из Чикагской железнодорожной компании; и Сэм Г. Госс, вице -президент Goss Printing Press Company.

Первоначально компания была капитализирована с привилегированными акциями в размере 250 000 долл. США от около 35 инвесторов, расположенных в основном в Чикаго и Детройте.

Прибыльные операции

[ редактировать ]

Грузинская линия залива начала операцию в 1913 году вместе с североамериканскими SS , которая была запущена 16 января 1913 года. Из -за очень прибыльного первого сезона компания выпустила SS South American 21 февраля 1914 года. были почти сестринские корабли. Североамериканская имела общую длину 280 футов (85 м), в то время как южноамериканский составлял 321 фут. Они несли пассажиров между Чикаго , островом Макинак , Sault Ste. Мари, Мичиган , Дулут , Грузинский залив , Детройт , Кливленд и Буффало , а иногда и промежуточные порты. В 1940 -х годах линия Грузинского залива приобрела третье судно, SS Alabama , беженца из банкротства Goodrich Transit Company , где г -н Дэвис начал свою карьеру. Три корабля привязаны у подножия 16 -й улицы в Голландии, штат Мичиган, каждую зиму и до тех пор, пока они не были навсегда назначены в другом месте.

Вплоть до Второй мировой войны , такие как те, которые управляли линией Грузинской залива, были неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры Великих озер. Линия продала большое количество билетов с точки зрения пассажирам доходов, которые платили публично тарифные тарифные ставки, чтобы перенести из одного порта в другой. После войны, со все более недорогим моторным топливом и надежными, мощеными дорогами, объем пассажиров с точки зрения уменьшился, и линия Грузинского залива сместила свой акцент на торговлю круизными лайнерами .

Оба суда рекламировали недельные круизы по верховным озерам, когда южноамериканский традиционно посещал озеро Верхнее , а североамериканский пробег на озере Мичиган . Остров Макинак, в проливах Макинак , был точкой дивизии, где Y-образные руки на территории обслуживания Грузинской линии залива собрались вместе.

Неисправность

[ редактировать ]

Долгосрочная жизнеспособность в Грузинской линии Бэй была скомпрометирована сезонной природой круизной торговли Великих озер. Лодки традиционно вылетали каждую весну в мае и каждую осенью каждую осень в конец сентября. После изобретения самолета пассажирского реактивного самолета в 1950-х годах туристы из Северной Америки оказались способными лететь в порты в местах, таких как Мексиканский залив и Карибский бассейн , где были возможны двенадцатимесячные круизы. Кроме того, круизные лайнеры, работающие в международных водах, могут нанимать экипажи из третьего мира , и мне не приходилось подчиняться нам или канадским трудовым законам .

Грузинская линия Бэй потеряла деньги в 1960 -х годах. В 1963 году, после того, как GBL ушел на пенсию в Северной Америке , южноамериканская Грин-Линии и дельта-королева были последними двумя длинными круизными судами, которые плавали под флагом США. Ни одно судно не мог соответствовать современным стандартам безопасности пожарной безопасности. В 1966 году, сославшись на опасность для пассажиров катастрофического пожара , Конгресс принял закон, приказывающий оба пассажирских суда навсегда связать доки. Серия временных исключений была вырезана для Delta Queen , но не для южноамериканской . В 1967 году финальная лодка из грузинской линии залива совершила свою последнюю поездку.

Североамериканская Алабама затонула, находясь под буксировкой до того, что было бы новой жизнью как часть торговой морской академии, а южноамериканский был отменен в 1992 году. была вырублена до баржи в 1961 году и все еще находилась на плаву до 2005 года, когда Она была списана.

Мэри А. Демпси, «Запоминание Грузинской линии Бэй», журнал по истории Мичигана января/февраль 1997 года, страницы 28–37.

Ричард Браун, «Грузинская линия залива», корабли и журнал Sea август 1952 г., страницы 10–15

Морской музей Manitowoc, Коллекция Грузинских Бэй Линий

Морское историческое общество Детройтского североамериканского архивирования 2009-10-02 в машине Wayback Южноамериканский

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aa4fb12e7eff21264c4810dce6544b4__1710394740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/b4/2aa4fb12e7eff21264c4810dce6544b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgian Bay Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)