Шеффилд репертуарный театр
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Июнь 2010 ) |
Репертуарный театр Шеффилда был театральной компанией в Шеффилде , Южный Йоркшир , Англия , которая с 1928 года находилась в игровом доме в Шеффилде.
Герберт Принс, железнодорожный клерк, основал Общество любителей драматических драматических технологий в 1919 году, [ 1 ] Первое собрание записано в Оксфорд -стрит на Шитон -стрит в том же году, которое стало репертуарным театром Шеффилда в 1923 году. Встреча в октябре 1923 года сформировала исполнительный комитет для профессиональной компании, состоящей из Уилфреда Викерса, WC Landon, CV McNally, А. Баллард, HW d. Харкком и Герберт М. Прентис . Подписка составляла 3 шиллинга и шесть пенсов .
На первом ежегодном собрании в январе 1924 года были сформулированы цели:
- Содействовать и поощрять интерес к драме и родным искусствам.
- Чтобы произвести пьесы
- Организовать лекции, концерты, прочтения и дискуссии
- Для продвижения социального общения среди участников
- Чтобы сформировать библиотеку драматической литературы для использования членов
- Создание постоянного репертуарного театра в Шеффилде
Их первые выступления состоялись в маленьком театре на Шиптон -стрит. Позже компания наняла школьную комнату на Саут -стрит на улице Элдон. В 1928 году компания получила постоянное место [ 1 ] и переехал в бывший зал Темперанс, на городской улице, который стал известен как игровой дом Шеффилда. Сидения этого нового репертуарного театра составили 319 в салоне (киоски) и 222 на балконе.
С началом войны в 1939 году театр был закрыт, наряду со всеми британскими театрами правительством, опасающимся немецкой бомбардировки и последующей массовой потерей жизни в таких общественных зданиях. Это закрытие привело к самому странному периоду. Чтобы разрешить финансовый кризис, который компания организовала для реформирования в Саутпорте, в районе, находящейся в состоянии, и вести там бизнес. Несмотря на то, что правительство разрешило театр в Шеффилде вновь открыть к 1940 году, в Саутпорте уже был подписан обязательный контракт. Таким образом, оказалось нецелесообразно работать в обоих городах, и было принято решение, что компания должна оставаться в Саутпорте. Более 240 постановок состоялось в курорте Ланкашира на Йоркширском репертуарке во время войны. Здание на городской улице было в конечном итоге нанято для хранения.
В конце войны компания смогла вернуться в свой естественный дом, хотя она была обязана Саутпортом за его выживание. Театр находился в растрепанном состоянии, после его утилитарного использования во время войны, но компания помогла желанию добровольцев успешно отремонтировала аудиторию в 1945 году, что позволило ему вновь открыть в театральную публику с подходящим названием пьесы, Мирная гостиница .
К 1951 году театр имел культурный и финансовый успех. Большинство посетителей купили сезонные билеты, и поэтому будут присутствовать на каждом новом выступлении. Шеффилд был одним из немногих региональных театров, которые приняли два недели цикла пьес. Это было общепринято для обеспечения гораздо более высокого качества производительности; Большая часть репертуар изменилась еженедельно. Пьесы, управляющие гаммой от Шекспира до интерпретации последних «West End Smash», будут чередоваться в течение года. Праздничный сезон видел не « панто », а пьесу, предназначенную для детей, которая, тем не менее, развивалась бы их разум.
К 1953 году театр изо всех сил пытался справиться со своим успехом. Здание не выполнило растущие требования о здоровье и безопасности. Руководство приняло решение полностью восстановить его. Снившившись на голые стены, интерьер был полностью обновлен, когда гладкий зал «пятидесятые годы» заменил декора с актуальным театром. Компания стала настолько успешной в последующие восемь лет с момента войны, что 20 000 фунтов стерлингов могут быть инвестированы во внутреннее восстановление помещений.
В марте 1954 года театр вновь открылся, и его успех продолжался без оспаривания под руководством Джеффри Оста, который был режиссером с 1938 года, служением, сломанной только его военным призывом. В 1959 году OST был удостоен почетной докторской степени в университете (стипендия все еще существует под его именем). Будущие актерские звезды, которые были членами компании, включают Питера Саллиса , Патрика МакГухана , Патрика Стюарта , Пола Эддингтона , Кейта Баррона и Найджела Хоторна . Такие актеры, как сэр Алек Гиннесс и Патрик Макни, также выступили в индивидуально контрактных постановках, а сэр Дональд Вольфит был там помощником менеджера -рецензии. Однако представитель Шеффилда был на самом деле все о местном сообществе - оно только выжило и процветало из -за добровольной или полупрофессиональной основы, хотя он также заплатил сотрудников.
Компания была идентифицирована как значительная репертуарная компания в Великобритании Советом по искусству в течение 1960 -х годов, и было сформировано траст для наблюдения за строительством нового здания. [ 2 ] Новый театр «Крусибл» заменил старый театр в 1971 году, финансируемый Советом по искусству, городским советом Шеффилда и общественными пожертвованиями. [ 2 ] Джеффри Ост был все еще там, отмеченный как «общий советник».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Фрэнк Лонг "Шеффилд" в Театре Колина Чемберса Двадцатого века , Лондон: Континуум, 2002, с.687
- ^ Jump up to: а беременный Филлис Хартнолл (ред.) Оксфордский компаньон в театре , Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1983, с.195