Черный ящик (видеоигра)
Черный ящик | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Райан МакЛеод |
Издатель(и) | Райан МакЛеод |
Дизайнер(ы) | Райан МакЛеод |
Композитор(ы) | Гас Каллахан |
Платформа(ы) | iOS , Apple Vision Pro |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Blackbox — игра-головоломка 2016 года , разработанная и разработанная Райаном МакЛеодом. В Blackbox игрок решает головоломки, обнаруживая и исследуя аппаратное обеспечение и операционную систему устройства; решения редко включают в себя сенсорную механику. По мере продвижения игрока открываются новые головоломки. Blackbox получил премию Apple Design Award 2017 за инновации, выдающиеся достижения в дизайне и доступности и был признан лауреатом премии Webby Award 2018 в категориях «Головоломка» и «Лучший визуальный дизайн» . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она также получила награду Golden Apple от Apple Vis (интернет-сообщество слепых и слабовидящих пользователей продуктов Apple) как «Лучшая игра для iOS» в 2017 году.
Геймплей
[ редактировать ]В Blackbox игрок пытается включить «свет», решая связанную с ним задачу. Как только задача решена, его свет включается постоянно. Индикаторы отображаются на «домашней сетке» и сгруппированы в наборы по типу испытания (каждый из которых представлен уникальным цветом). Каждый набор задач имеет уникальное минималистичное визуальное и звуковое представление, которое помогает игроку понять и решить головоломки. Сетка игры и нелинейная последовательность уровней позволяют игрокам с разными навыками и стилями мышления играть и исследовать в своем собственном темпе. В каждом испытании есть подсказки разной степени полезности, которые можно раскрыть с помощью внутриигровой валюты в виде кредитов-подсказок, которые можно купить или заработать разными способами.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Blackbox разрабатывался Райаном МакЛеодом в течение 12 месяцев, начиная с конца 2014 года. [ 4 ] Его визуальный стиль был вдохновлен инди-играми, такими как Threes , Monument Valley , Letterpress и Grow. [ 5 ] Его головоломки были вдохновлены инди-приложениями и играми Machinarium , Fez , Braid , Portal , Limbo , Hatch , Clear , Peek и Inception , а также дополненными играми реального мира , геокэшингом и физическими головоломками . После закрытого бета-тестирования он был выпущен для iOS 25 февраля 2016 года; игра находится в активной разработке, регулярно добавляются новые головоломки и функции. [ 6 ]
1 февраля 2024 года был выпущен Blackbox для Apple Vision Pro . [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Игра получила положительные отзывы критиков и игроков. Рецензенты сочли игру «не похожей ни на что», [ 8 ] «дьявольски умный», [ 9 ] и «совершенно дьявольский» [ 10 ] многие отмечают новый уровень механики, использующий датчики устройств и функции системы. Игра получила более 90 000 пятизвездочных отзывов в iOS App Store по всему миру. Он выиграл премию Apple Design Award 2017 . [ 11 ] был назван «Моментом прорыва в играх» и по состоянию на июль 2017 года его скачали более 4,0 миллионов раз. [ 5 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- OneShot , игра, в которой используется аналогичная механика разрушения четвертой стены.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Победители Apple Design Award 2017» . Яблоко . Архивировано из оригинала 30 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Лучший визуальный дизайн» . Премия Уэбби 2018 . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Лауреаты головоломок» . Премия Уэбби 2018 . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Тэмми Корон и Тим Митра (5 января 2017 г.). «Карусель: творческий хаос» . Карусель FM (подкаст). Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Черный ящик: Пресс-кит» . Середина . 20 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Адам Джеффри (8 июня 2016 г.). «МАТЕ: Маркетинг, реклама, технологии и предпринимательство» . Подкаст MATE . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Диас, Мария (1 февраля 2024 г.). «Apple Vision Pro будет выпущен с 600 новыми приложениями, созданными специально для гарнитуры» . ЗДНЕТ . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Игра-головоломка, непохожая ни на что, в что вы играли раньше» . Совет по приложениям . 29 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 22 января 2018 г. . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Blackbox — это игра-головоломка для iOS, в которой не нужно ничего касаться» . Шесть цветов . 25 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Лучшие мобильные игры февраля 2016 года» . CNET . Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (8 июня 2017 г.). « Путешествие старика , разорванное» среди победителей Apple Design Award 2017» . Gamesindustry.biz . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ «Поделитесь, потому что хотите» . 8 января 2018 г. Архивировано из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 20 января 2018 г.