Jump to content

Филип Колдуэлл

Филип Колдуэлл
Колдуэлл в 1981 году
Рожденный ( 1920-01-27 ) 27 января 1920 г.
Умер 10 июля 2013 г. (10 июля 2013 г.) (93 года)
Национальность Американский
Альма-матер
Занятие Руководитель автомобильной отрасли
Работодатель Форд Мотор Компани
Награды Зал автомобильной славы

Филип Колдуэлл (27 января 1920 — 10 июля 2013) был первым человеком, руководившим Ford Motor Company (после Джона С. Грея ), который не был членом семьи Фордов . Он организовал один из самых драматически успешных преобразований в истории бизнеса. [1] [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Колдуэлл родился в Борневилле, штат Огайо , в семье фермера Роберта Клайда Колдуэлла (1882–1935) и Вильгельмины Хемфилл (1881–1966). [3] Он вырос в Южном Чарльстоне, штат Огайо , и окончил Юго-Восточную среднюю школу . [4] Колдуэлл имел английское происхождение. [5]

Колдуэлл был выпускником Маскингам-колледжа в 1940 году , где он специализировался на экономике, и был членом школьной команды по дебатам. [6] В 1942 году он получил степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса . [6]

он служил в ВМС США в звании лейтенанта Во время Второй мировой войны . [1]

Начав работу в Ford в 1953 году, он последовательно возглавлял производство грузовых автомобилей, подразделение Philco и международные операции; [7] на последней из этих должностей он представил Ford Fiesta в Европе .

После увольнения Ли Якокки в июле 1978 года 16 октября 1978 года Колдуэлл стал президентом Ford Motor Company. [7] [8] 1 октября 1979 года Генри Форд II ушел с поста генерального директора. [9] и в качестве председателя совета директоров 13 марта 1980 г.; Колдуэлл сменил его на каждой должности. [10] [11]

В качестве председателя правления и генерального директора Колдуэлл одобрял и курировал разработку и запуск Ford Taurus (и его корпоративного аналога Mercury Sable ), который был представлен средствам массовой информации за несколько дней до его выхода на пенсию. [12] что позволило ему получить общественный кредит на программу Taurus, которая стала одним из самых больших успехов в истории автомобильного бизнеса. [13] 1 февраля 1985 года Колдуэлл ушел из Ford. [14] Позже он принял должность старшего управляющего директора в Shearson Lehman Brothers в Нью-Йорке . [15] 23 сентября 1985 года он был одним из 21 нового члена, назначенного в Президентский совет по экспорту . [3] В 1990 году он был занесен в Зал автомобильной славы . [1] [16]

Колдуэлл умер в своем доме в Нью-Ханаане, штат Коннектикут , 10 июля 2013 года в возрасте 93 лет. [1] [2]

Награды и почести

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Некролог Филипа Колдуэлла» (docx) . Автомобильные новости . 11 июля 2013 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Филип Колдуэлл умер в возрасте 93 лет; первый человек, не являющийся членом семьи, возглавивший Ford» . Нью-Йорк Таймс . 11 июля 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Назначение 21 члена Президентского совета по экспорту» . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. Проверено 22 мая 2011 г.
  4. ^ «Умер выпускник Юго-Восточного университета, управлявший Фордом» . Спрингфилдские новости-солнце . Спрингфилд, Огайо . 15 июля 2013. с. Б4 . Проверено 14 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ «Бизнес: На водительском месте» . Время . 8 сентября 1980 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Зал Филипа и Бетси Колдуэлл посвятили 22 октября в рамках празднования выходных по случаю возвращения на родину в колледже Маскингам» . Маскингамский колледж. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Бизнес: Новый человек Форда» . Время . 25 сентября 1978 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  8. ^ Браун, Терри (15 сентября 1978 г.). «Филип Колдуэлл назначен президентом Ford Co» . Чикаго Трибьюн . п. 76 . Проверено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ «Бизнес: Конец эпохи Форда» . Время . 21 мая 1979 года. Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  10. ^ «100 лет истории Форда» . Форд Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  11. ^ «Генри Форд II отказывается от поста председателя Ford» . Демократ и хроника . 14 марта 1980 г. п. 7Д . Проверено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ «FORD'S MR. TURNAROUND: НАМ ЕСТЬ БОЛЬШЕ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ » . Журнал Фортуна . 4 марта 1985 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  13. ^ Тауб, Эрик (ноябрь 1991 г.). Телец: создание автомобиля, который спас Форд . Э.П. Даттон . ISBN  0-525-93372-7 .
  14. ^ «Представительский люкс: автолюбитель садится за руль» . Время . 12 ноября 1984 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  15. ^ «Филип Колдуэлл» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 22 мая 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Филип Колдуэлл» . Зал автомобильной славы. 1990 . Проверено 5 января 2021 г.
  17. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Главный исполнительный директор Ford Motor Company
1979 – 1985
Преемник
Предшественник Президент Ford Motor Company
16 октября 1978 г. - 13 марта 1980 г.
Преемник
Предшественник Председатель Ford Motor Company
13 марта 1980–1985 гг.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b376fce79afcaba204188fdd26ecd0b__1710884760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/0b/2b376fce79afcaba204188fdd26ecd0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Caldwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)