Ford Taurus (первое поколение)
Ford Taurus (первое поколение) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | Октябрь 1985– [ 1 ] Июль 1991 |
Сборка | Ассамблея Атланты , Хапивилль, Джорджия , США Чикагская Ассамблея , Чикаго, Иллинойс , США |
Дизайнер | Джек Телнак (Глава дизайна: [ 2 ] 1980-84) Рэй Эвертс (седан экстерьер: 1982) Джефф Тиг (Экстерьер универсала: 1982) [ 3 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Стиль тела | 4-й седан 5-дверная станция универсала |
Макет | Mayout FF |
Платформа | Ford DN5 Платформа |
Связанный | Меркурий Сейбл Форд Телец Шо Линкольн Континентал |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,5 л HSC i4 3.0 Lulcan v6 3,8 л Essex V6 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая ATX Automatic 4-ступенчатая Axod Automatic 4-ступенчатая axod-e Automatic 5-ступенчатое MTX руководство |
Размеры | |
Колесная база | 106,0 в (2692 мм) |
Длина | 188,4 в (4785 мм) Станция универсала: 191,9 в (4874 мм) |
Ширина | 70,8 в (1798 мм) |
Высота | Седан: 54,3 в (1379 мм) Универсал: 55,1 в (1400 мм) |
Сгибать вес | 3050 фунтов (1380 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Ford Ltd |
Преемник | Ford Taurus (второе поколение) |
- Ford Taurus и Mercury Sable первого поколения это автомобили, производимые Ford как первое из шести поколений Ford Taurus и Mercury Sable . Запущен 26 декабря 1985 года как модель 1986 года, [ 4 ] Тялец с передним приводом был очень влиятельным дизайном, которому приписывают спасение Ford от банкротства , [ 4 ] Принесение много инноваций на рынок [ 4 ] и начать тенденцию к аэродинамическому дизайну для американских автопроизводителей на североамериканском рынке. [ 4 ] Ford of Europe начал переход 1980 -х годов в аэродинамический дизайн компании с Ford Sierra 1982 года .
Развитие Taurus первого поколения началось в начале 1980-х годов, чтобы заменить Ford Ltd , [ 4 ] За счет миллиардов долларов , с командой во главе с вице -президентом, отвечающим за разработку автомобиля, Льюис Веральди назвал «Команда Taurus». Форд страдал от слабой линейки продуктов с конца 1970-х годов до начала 1980-х годов, а тогдашний подражатель Филипп Колдуэлл поставил большую часть финансов и будущего компании на Веральди и успех его команды, дав им беспрецедентную свободу в развитии того, что станет Телец. В разработке Тельца использовалась стратегия командной работы и общения с клиентами, которая оказалась бы очень влиятельной для автомобильной промышленности, [ 4 ] поскольку он объединил всех дизайнеров, инженеров и маркетинга Ford, в группу, которая работала над автомобилем в совокупности. [ 4 ] Развитие Тельца изначально сохранялась очень секретом Форда, [ 4 ] И мало что было раскрыто о последнем Тельце, пока он не был обнародован в 1985 году. [ 4 ]
После его выхода Телец стал сильным продавцом, поскольку более 200 000 будут продаваться в 1986 году модельного года, [ 4 ] и более миллиона были проданы к 1989 году. [ 4 ] Это поколение Taurus получило дополнительные продажи по двум вариантам: версия Mercury под названием Sable , и высокоэффективная версия под названием SHO , а его двигатель и трансмиссия будут использоваться в Lincoln Continental . Это поколение Тельца продолжалось с небольшими изменениями, пока оно не было заменено в 1991 году Фордом Тельцем второго поколения . Когда производство закончилось в 1991 году, было продано более 2 000 000 теяев первого поколения. [ 5 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Когда Форд отправился в разработку Тельца, они использовали стратегию командной работы, которая будет революционной в процессе разработки автомобилей. [ 4 ] Ранее как в Ford, так и в General Motors дизайнеры интерьера и экстерьера работали отдельно без ввода друг от друга или от инженеров. В результате интерьеры и экстерьер многих американских автомобилей казались «несоответствующими». [ 4 ] Развитие Тельца началось весной 1980 года после одобрения исполнительного совета FORD, [ 6 ] [ 7 ] Используя метод, аналогичный тому, который Ford использовал при разработке эскорта , в котором инженеры из всех филиалов Ford Worldwide работали вместе. [ 8 ] В отличие от эскорта, однако, Телец был разработан полностью американскими инженерами в штаб -квартире Форда. [ 4 ] Новая инженерная команда была собрана дизайнером Джеком Телноком и была названа «Команда Taurus». [ 4 ] Под Telnack, ответственным за внешний вид седана был Ray Everts, а экстерьер вагонов был Джефф Тиг. [ 9 ]
Taurus прошел много пересмотров на протяжении всего своего развития. Оригинальные прототипы содержали полную стеклянную крышу, похожую на протекание Subaru SVX , хотя она считалась «слишком радикальной» и заброшена. [ 4 ] Применение уроков, извлеченных из Edsel , ввод клиентов сыграл важную роль в развитии Тельца, так как многие компоненты, включая радиоприемники, рулевые колеса , места , колеса и целые подвески были выбраны большим количеством средних людей через серию опросов проводится Фордом. [ 4 ] Кроме того, Ford разобрал многие конкурирующие автомобили, такие как Toyota Camry , Honda Accord и более роскошная серия BMW 5 [ 10 ] Чтобы изучить их части и компоненты. [ 4 ]
Форд громко премьера премьера Taurus. В середине 1985 года Форд собрал руководителей и прессу для открытия Соболя Тельца и Меркурия. Мероприятие состоялось в Soundstage 85 MGM Studios 85, где ветер . сняли [ 4 ] Студия была оформлена в космической теме, со звездами на стенах, декорациями летающих блюдников и закусками, подаваемыми в кулерах в форме летающих блюдце. [ 4 ] Для открытия «Космическая» музыка начала играть, так как прогнозируемые звезды плавали по комнате в танцполе. Очертания автомобилей светились зелеными через занавеску; Когда занавес вылетел, вспыхнули стробоскопии, выделяя автомобили. [ 4 ]
Многие отраслевые журналисты, а также руководители Ford и Chrysler считали, что Телец будет неудачным. [ 4 ] Руководители Chrysler считают, что клиенты вместо этого охватывают свою более обычную династию Dodge и Chrysler New Yorker , которые все еще были в разработке в то время. [ 4 ] Руководители Ford знали, что производительность Taurus была азартной игрой, так как они подвергались риску того, что автомобиль был настолько продвинутым, что отключит потенциальных клиентов, как это было в случае с Edsel . В результате Ford продолжал производить LTD, который Taurus был разработан для замены в 1986 году. [ 4 ] Если Taurus потерпел неудачу, Ford придется подать заявку на главы 11 банкротство . [ 4 ] Телец, однако, оказался огромным успехом, продав более миллиона единиц только в своем первом поколении. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]После открытия в 1985 году Телец быстро стал одним из самых ожидаемых новых автомобилей 1986 года. [ 4 ] Прежде чем поступить в продажу, моторная тенденция проверила несколько прототипов Тельца и высоко оценил автомобили, даже назвав их «формой завтрашнего дня». [ 11 ] Популярная механика также проверяла предварительную производительность Тельцев и также похвалила их, описывая их как «совершенно новую породу автомобиля». [ 12 ] Когда Taurus был выпущен в 1985 году, он получил единогласную критическую похвалу от автомобильных публикаций. Он продолжил выиграть много наград, в частности, его назвали автомобиль года Motor Trend за 1986 год, [ 13 ] а также название в автомобиля и водителя десяти лучших списках за 1986 год.

Он также был получен очень хорошо общественностью, так как за модельным годом 1986 года было продано более 200 000 теяев. [ 4 ] Его радикальный дизайн также был замечен киноиндустрой, которая начала использовать модифицированные модели Taurus в фильмах о будущей тематике, таких как Back to the Future Part II . В частности, Taurus был заметно показан в боевике 1987 года Robocop , где модифицированные седаны LX 1986 года используются в качестве полицейских транспортных средств, управляемых титульным персонажем ; Один из седанов Тельца, используемых в съемках, демонстрируется в Музее Брэнсона Авто в Брэнсоне, штат Миссури . [ 14 ] В 1989 году был продан миллионов Телец [ 4 ] Через три года в производстве.
Taurus 1986 года продолжает получать позитивную прессу, признавая ее длительное влияние на автомобильную промышленность. Это был номер 6 в списке USA Today 2007 года «25 автомобилей, которые изменили ситуацию», [ 15 ] и был назван «будущей классикой» Autoblog . [ 16 ] Taurus 1986 года, протестированный By Motor Trend, в настоящее время представлен на выставке музея Генри Форда в области автомобильной истории, в которой он рекламируется как «один из двух наиболее важных американских автомобилей 1980 -х годов», а другой - минивэн Chrysler . [ 17 ]
В 1988 году Телец был экспортирован в Японию в ограниченном количестве и продан в японских автосалонах, называемых Autorama (совместное предприятие с Mazda ), где Taurus LX и SHO были доступны как в седанах, так и в версиях седана с левыми водительскими позициями до тех пор, пока 1991. Японским покупателям он считался роскошным транспортным средством, поскольку внешние размеры и перемещение двигателя превысили правительственные правила Японии , а покупатели в Японии несут ответственность за дополнительные налоги. Двигатели, предлагаемые японским клиентам, как 2,5 -литровый четырех цилиндра, так и 3,0 -литровый V6, также обязывали японских водителей платить больше годового дорожного налога , что повлияло на продажи.
Обзор
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]
Экстерьер Тельца использовал аэродинамический дизайн, часто сравниваемый с « желе -бобами » или «летающим картофелем», [ 18 ] Вдохновленный дизайном Audi 100 и собственного темпа Форда. [ 4 ] Аэродинамический дизайн Taurus также сделал автомобиль более эффективным, что позволило Ford соответствовать более строгим корпоративным средним стандартам экономии топлива (CAFE), применяемыми правительством Соединенных Штатов. [ 4 ] Успех Тельца в конечном итоге привел к американской революции автомобильного дизайна ; Chrysler и General Motors разработали аэродинамические автомобили, чтобы извлечь выгоду из успеха Телец. [ 4 ]

Taurus приписывает внедрение многих новых дизайнерских функций на основной рынок. [ 4 ] Телец использовал промывочные аэродинамические композитные фары и был одним из первых американских седанов, которые сделали это. Первоначально Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) требовало, чтобы все автомобили, проданные в Соединенных Штатах, использовали стандартизированные круглые или прямоугольные фары запечатанного луча. Форду пришлось убедить их изменить правило, чтобы фары были формой, если они соответствовали федеральным стандартам освещения. [ 4 ]
Кроме того, вместо решетки решетки у Тельца была передняя панель, чтобы принять нос без решетки без решетки , который впервые впервые вышел в Citroën DS в 1950-х годах. [ 19 ] Двери Тельца пошли в крышу, предназначенную для того, чтобы сделать интерьер в воздухе, и имели дверные ручки и окна промывают с остальной частью автомобиля. [ 4 ] Бамперы на Тельце были разработаны, чтобы быть также включенными в оставшуюся часть дизайна автомобиля, будучи заподливым с остальной частью тела. Колеса также были вытеснены до конца рамы и были промыты с крылом, вместо того, чтобы быть утопленными в крыло. Это не только улучшило аэродинамику автомобиля, но и улучшило обработку. [ 4 ]
Эти дизайнерские функции помогли сделать Телец одним из самых аэродинамических автомобилей своего времени, с аэродинамическим сопротивлением 0,32. [ 20 ] Многие из дизайнерских функций были приняты и все еще используются сегодня на большинстве автомобилей. [ 4 ] Из-за этого экстерьер получил лишь незначительные изменения на протяжении всего производственного запуска первого поколения. [ 21 ] Единственное крупное изменение произошло в 1988 году, когда Телец получил новую более тонкую решетку и фары с полнометражным хромированным баром под модельным годом 1989 года. [ 21 ]
Интерьер
[ редактировать ]
Наряду с внешностью Тельца, его интерьер приписывают внедрение многих инноваций, которые впоследствии были приняты во всех автомобильных индустрии. [ 4 ] Интерьер был разработан, чтобы быть чрезвычайно удобным для пользователя, со всеми его элементами управления, предназначенными для узнаваемых на ощупь, что позволяет водителю управлять ими, не опустив глаза от дороги. [ 4 ] Например, переключатели в окна питания и блокировки питания были спроектированы с половиной поднятого выключателя, а другая половина уточняет, чтобы его функция была идентифицирована на ощупь (сродни концепции написания Брайля). Чтобы дополнительно улучшить это «удобство пользователя», панель панели была разработана так, чтобы все элементы управления в центральной области были в пределах досягаемости водителя. Левая сторона приборной панели также слегка изогнулась вокруг драйвера, чтобы управления легко доступными, а также создавали ощущение «кабины». [ 4 ] Тем не менее, он не был достаточно изогнут, чтобы не допустить, чтобы пассажир не был легко идентифицировать и использовать основные элементы управления транспортного средства.
Интерьер Taurus был очень настраиваемым покупателем для удовлетворения их потребностей, поскольку у него было большое количество вариантов, а также доступно в трех различных конфигурациях. [ 22 ] Это означало, что интерьер Taurus может быть спартанским или роскошным, в зависимости от выбора вариантов покупателя. [ 21 ] Внутреннее оборудование зависело от модели. Самая базовая модель, L (см. Ниже), поступила в стандартную комплектацию с помощью AM -радио и сиденья для передней ткани, [ 21 ] в то время как LX, самая высокая модель, поставляется с большим количеством стандартного оборудования. [ 21 ]
Интерьер получил несколько крупных обновлений во время производственного запуска первого поколения. Телец 1989 года получил новые дверные панели с встроенными подлокотниками и боковыми динамиками для стерео. [ 21 ] В течение 1990 модельного года он получил переработанную панель панели. [ 21 ] Эта черта была разработана, аналогичная той, которую он заменил, хотя у нее было другое размещение для радио, и была разработана, чтобы иметь возможность содержать либо подставки , либо игрока в CD , в зависимости от выбора вариантов клиента. [ 21 ] Он также получил новое рулевое колесо с подушкой безопасности , так как Ford делал его стандартным во всех своих автомобилях. [ 21 ]
Модели и двигатели
[ редактировать ]На своем запуске Taurus был доступен в четырех моделях; L, MT-5, GL и LX. L был базовой моделью, с самым основным оборудованием. MT-5 был второй моделью, которая была нацелена на японский импорт, [ 21 ] так как он был доступен только с 4-цилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач (отсюда и термин MT-5). [ 21 ] Модель стоимости была GL, которая содержала больше оборудования, чем MT-5 и L, и имела такие обновления интерьера, как задние подголовники и складывающий задний подлокотник, электрические окна и замки. [ 21 ] LX был вершиной модели линии, которая имела наиболее стандартное оборудование, а также множество функций, которые были уникальными для этой модели, такие как поворотные лампы и боковая облицов , Light Packages, комплект для удобства багажа, электронный кластер с бортовым сканером системы и топливным компьютером, автоам-лампы с таймером, амплифицированным премиальным стерео с шестью динамиками «Sound Sound», 6-канальные электрические сиденья с надувными поясничными опорами и другими вариантами оборудования в добавленной цена. [ 21 ] Вагон был предложен в тех же уровнях отделки в том же порядке.
MT-5 был полностью сброшен в 1988 году В 1987 году универсал MT-5 был сброшен из-за плохих продаж, а . Часть линии Тельца.
MT-5 и L поставлялись с 2,5-литровым HSC с 90 лошадиной силой (67 кВт) HSC , хотя 3,0-литровый V6 мощностью 140 лошадиных сил (104 кВт) был необязательным на L и стандартных на моделях GL и LX. Полем MT-5 был оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач , в то время как модели Vulcan использовали недавно разработанную четырехступенчатую Axod Automatic , в то время как автомобили, оборудованные HSC, использовали 3-ступенчатую ATX Automatic. Ford 3,8-литровый Essex V6 был добавлен в линейку в 1988 году в качестве вершины линейного двигателя, необязательного на LX и GL. Несмотря на то, что выходная мощность была оценена в те же 140 лошадиных сил (104 кВт), что и 3,0-литровый двигатель, этот V6 производил 215 футов · фунт (291 н · м) крутящего момента. 2,5-литровый был сброшен в начале 1991 года.
Производство
[ редактировать ]Ford Taurus и Mercury Sable были произведены Ford в Чикаго, штат Иллинойс ( Чикагская Ассамблея ) и Хапивилль, Джорджия ( Ассамблея Атланты ), заменив Ford Ltd/Mercury Marquis на обоих сборочных сооружениях. Производственные цифры
Затем | Повозка | Ежегодно всего | |
---|---|---|---|
1986 | 178,737 | 57,625 | 236,362 |
1987 | 278,562 | 96,201 | 374,763 |
1988 | 294,576 | 93,001 | 387,577 |
1989 | 284,175 | 87,013 | 371,188 |
1990 | 233,153 | 75,531 | 308,684 |
1991 | 218,311 | 62,786 | 281,097 |
Общий | 1,487,514 | 472,157 | 1,959,671 |
Варианты
[ редактировать ]Меркурий Сейбл
[ редактировать ]
является Sable Mercury коллегой Mercury Ford Taurus, проданным подразделением Линкольн-Меркури. Служив заменой Mercury Marquis, Sable был разработан вместе с Taurus, причем оба автомобиля разделяли общее шасси и трансмиссию. Разделяя только двери и штамповка крыши с Тельцом, седан соболя имеет немного более длинное тело и свой собственный интерьер; [ 4 ] Вагоны станции обеих модельных линий основаны на соболе.
В традиции ртути собол был спроектирован как высококлассный из двух модельных линий. [ 4 ] В отличие от своего предшественника и более крупного Mercury Grand Marquis, Sable был спроектирован как еще более продвинутый, чем его аналог Taurus, с затемненными столбами крыши (для эффекта оберточного эффекта для стекла задней четверти) и низкоотъемных отверстий задних колес. Вместо обычной решетки решетка была установлена лампа «лампочка» с низкой категории.
Предлагаемый исключительно с автоматической коробкой передач, собол предлагался в стандартной отделке GS и роскошной отделке в стилях кузова седана и универсала. Форд экспортировал Собол как Форд Телец в Мексике, Европе и Новой Зеландии.
Прототипы
[ редактировать ]
Прототип кабриолета был выставлен на североамериканском международном автосалоне 1988 года , в котором представлен индивидуальный двухдверный корпус с верхней частью силовой складки, который был построен на шасси с седаном. Он никогда не достиг производства, и конвертируемый прототип был продан на eBay в 2006 году. [ 24 ]
Меркурий запланировал Sable LTS для 1989 года в качестве подразделения Taurus SHO, поделившись своими улучшениями производительности (за исключением Yamaha V6). [ 25 ] Открытые из -за опасений создания ненужной внутренней конкуренции , Sable LTS рассматривал производство в 1989 году как 50 -летие издания (из Меркурия); 50 примеров были получены с 3,8 л V6, в основном служащих в качестве испытательных стендов для изменений шасси Taurus Sho. [ 25 ]
Сейбл также широко использовался в программе Ford по алюминиевым интенсивным транспортным средствам (AIV), которая построила 20 алюминиевых соборов с двигателями Taurus Sho V6 в инженерном упражнении для построения универсального тела , подобного тому, что видно на производстве Audi в 1994 году в 1994 году в 1994 году. Полем [ 26 ]
Форд Телец Шо
[ редактировать ]
Ford Taurus Sho (супер высокий выход [ 21 ] ) является высокопроизводительным вариантом Taurus, который был введен в 1989 году. Разделение своего тела со седаном Телец (универсал SHO не был произведен), SHO отличался от стандартного Тельца в его трансмиссии, подвеске, тормозах, колесах и косметическом Изменения в кузове и интерьере. [ 27 ] 3,0L DOHC V6 был разработан и построен для Ford Yamaha [ 21 ] При 220 л.с. двигатель был оценен только на 5 л.с. меньше, чем 4,9 л V8 Ford Mustang; Все примеры были в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Разработано Ford SVO в качестве первого четырехдверного автомобиля, [ 27 ] Taurus Sho начал жизнь как автомобиль с ограниченным производством в 1989 году (с Ford рекламировал его как таковой [ 28 ] ) Наряду со спецификациями производительности, использование Yamaha V6 было выбрано частично для выполнения контракта на поставку, так как Ford отложил предыдущие планы использовать его для спортивного автомобиля среднего моря, предназначенного для конкурирования с Pontiac Fiero и Toyota MR2 . [ 29 ]

После более сильных, чем заинтересованных в продажах модельной линии, Ford позволил продолжить производство SHO в качестве флагмана диапазона Taurus. [ 27 ] Вариант был произведен до 1991 года и был включен для перепроектирования Ford Taurus второго поколения за 1992 год.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Холуша, Джон (декабрь 1985). «Ford ставит свое будущее на линию» . New York Times .
- ^ "Coachbult.com - Джон (Джек) Телнак" . www.coachbuilt.com . Получено 10 июня 2023 года .
- ^ «Дизайнер Джефф Тиг, сын Дика Тига, умирает в 59» . Hemmings Motor News . Получено 19 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа Тауб, Эрик (ноябрь 1991). Телец: создание машины, которая спас Форд . EP Dutton . ISBN 0-525-93372-7 .
- ^ «1986-1997 гг . Автомобильный клуб Телец Америки. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Получено 12 сентября 2008 года .
- ^ «Телец приносит командный подход к Ford - Chicago Tribune» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Хартли, Джон Р. (20 сентября 2017 г.). Одновременная инженерия: сокращение времени выполнения заказа, повышение качества и снижение затрат . ISBN 9781351458351 .
- ^ Висник, Билл (1 марта 1996 г.). «Эскорт: Форд 15 лет на кривой обучения» . Уорд Autoworld. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Получено 26 июля 2007 года .
- ^ Гаррисон, Джаспер (2003). «Убийство гуся ... Глава 21: Телец» . Умные стипендиаты пресса. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Получено 18 декабря 2018 года .
- ^ Телец не был предназначен для конкуренции с серией BMW 5 . Тем не менее, он был разобрав и исследован, чтобы иметь возможность подражать сиденье и дизайну интерьера, преобладающую во многих немецких автомобилях в то время.
- ^ Хансон, Джон. «Ford Taurus 1986 года: седан с 5 пассажиром Mule, управляющий 5-пассажиром Fomoco: мы принимаем то, что мы можем получить, и нравится ... очень много». Моторная тенденция (март 1985 г.): 33–48.
- ^ Росс, Даниэль. «Ford Taurus и Mercury Sable 1986 года: Ford приносит аэродинамику в сердце с новыми семейными автомобилями». Популярная механика (июль 1985 г.): 71 и 137.
- ^ Хансон, Джон. «Автомобиль года 1986 года: это будет бычий рынок для Ford Taurus». Моторная тенденция (февраль 1986 г.): 23–36.
- ^ Герцог, Стивен (15 мая 2012 г.). "Святые автомобили, Бэтмен" . Branson Tri-Lakes News .
- ^ «25 автомобилей, которые изменили ситуацию» . USA сегодня. 27 июня 2007 г. Получено 4 апреля 2008 года .
- ^ Рот, Дэн (22 января 2007 г.). «Future Classic: Ford Taurus» . Autoblog . Получено 4 апреля 2008 года .
- ^ «Выставочный зал истории автомобильной истории: Телец 1986 года» . hfmgv.org. Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 года . Получено 4 апреля 2008 года .
- ^ Schneiderman, RM (27 октября 2006 г.). "Ford Taurus, Rip" Forbes . Архивировано с оригинала 3 января 2013 года . Получено 29 июня 2007 года .
- ^ Эта функция впервые была связана Филиппом Колдуэллом , и в результате несколько прототипов Тельца были построены с черной решеткой вместо передней панели. Джек Телнак в конечном итоге убедил Совет директоров Форда проголосовать за то, пользуется ли нос без гриля, на котором они в конечном итоге решили использовать в производственной версии. Несмотря на это, многие первоначальные рекламные снимки Taurus показали это с черной передней решеткой.
- ^ Вэнс, Билл. «Canadiandriver: автомобильные воспоминания - Ford Taurus 1986–2006» . Канадский водитель . Получено 4 апреля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Руководство для Spetter Ford Taurus: первое поколение 1986–1991» . Автомобильный клуб Телец Америки. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Получено 5 апреля 2008 года .
- ^ Интерьер первого поколения может быть заказан с традиционным установленным на столбцам переключателя и сиденья передней скамейки, с ковшовыми сиденьями и центральной консоли с переключателем, установленным на полу, или с сиденьями в ведрах и консоли с переключателем, установленным на колонне. Тем не менее, модели, доступные с механической коробкой передач, были доступны только в одной конфигурации: ковшевые сиденья с центральной консолью и смены, установленного на полу.
- ^ Flaming, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей, 1976-1999 . Рон Ковальке (3 -е изд.). Иола, WI: Krause Publications. ISBN 0-87341-755-0 Полем OCLC 43301709 .
- ^ "1988 Собственная концепция кабриолета" . www.taurusclub.com/enceclopedia . Архивировано с оригинала 19 ноября 2006 года . Получено 18 марта 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1989 50 -й годовщины Mercury Sable" . encyclopedia.taurusclub.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 18 марта 2007 года .
- ^ «Супер-рирский алюминий Super-Sable от Форда» . jalopnik.com . 26 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Форд Телец Шо | Рождение Форда Тельца Шо» . www.shoshop.com . Получено 20 марта 2022 года .
- ^ Ford Motor Company (19 июля 2007 г.). 1989 Ford Taurus Sho Commercial . Ford Motor Company.
- ^ "Sho n Скажи" . Джон Микелонис и Мэтт Уайлдер. Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Получено 4 апреля 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Телец автомобильный клуб Америки
- Ford Taurus первого поколения , энциклопедия Тельца/Соболь