Jump to content

Ауди 100

(Перенаправлено с Audi 5000 )
Ауди 100 / Ауди 200 / Ауди 5000
Обзор
Производитель Auto Union GmbH , Audi NSU Auto Union AG (1969–1985), Audi AG
Также называется Ауди 5000
Производство 1968–1994
Кузов и шасси
Сорт среднего размера класса люкс / Автомобиль представительский ( E )
Макет Продольный передний двигатель,
передний привод или полный привод quattro
Платформа Платформа Volkswagen Group C
Хронология
Преемник Ауди А6

Audi 100 и Audi 200 (иногда называемые Audi 5000 в Северной Америке) — это в основном среднего размера и автомобили представительского класса , производимые и продаваемые подразделением Audi концерна Volkswagen . Автомобиль производился с 1968 по 1997 год в четырех поколениях (C1–C4), причем двухдверная модель была доступна в первом и втором поколениях (C1-C2), а пятидверная модель доступна в последних трех поколениях (C2). –С4).

В 1982 году Audi 100 третьего поколения добилась удивительно низкого (для своего времени) коэффициента лобового сопротивления — 0,30. [ 1 ] заподлицо с боковыми сторонами теплицы с уникальными креплениями для раздвижных окон.

Модели C2 и C3 Audi 100 продавались в Северной Америке как Audi 5000 с 1978 по 1988 год, а в Южной Африке как Audi 500 .

В 1993 году модели подверглись небольшому рестайлингу и были переименованы в серию Audi A6 в сочетании с общей новой схемой наименования Audi, пока в 1997 году они не были заменены новым поколением A6 с внутренним кодовым названием C5. Традиционные конкуренты Audi 100 включают Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series .

Введите цифры

[ редактировать ]

Помимо кодов платформы C, Audi присвоила своим моделям номера типов:

  • F104 : С1; Ауди 100 (1968–1976)
  • Тип 43 : С2; Ауди 100 (1976–1982); Ауди 200 (1979–1982)
  • Тип 44 : С3; Ауди 100 (1983–1991); Ауди 200 (1983–1992)
  • Тип 4А : С4; Ауди 100 (1990–1994); Ауди S4 (1992–1994); Ауди А6 (1994–1997); Ауди С6 (1994–1997)

Ауди 100 (С1, 1968-1976)

[ редактировать ]
Ауди 100 С1 (F104)
Ауди 100 (С1)
Обзор
Производство 1968–1976
827 474 построено
Салон: 796 787
S-купе: 30 687 [ 2 ]
Сборка
Дизайнер Людвиг Краус
Кузов и шасси
Тип кузова 2-/4-дверный седан/седан
2-дверное купе
Макет макет ФФ
Платформа Платформа Volkswagen Group C1
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая полностью синхронизированная коробка передач [ 3 ]
автоматический опционально [ 3 ]
Размеры
Колесная база 105,3 дюйма (2675 мм) [ 3 ] (купе)
Длина 182,6 дюйма (4638 мм) (седан) [ 4 ]
173,2 дюйма (4399 мм) (купе) [ 3 ]
Ширина 68 дюймов (1727 мм) [ 3 ]
Высота 55,8 дюйма (1417 мм) [ 3 ]
Снаряженная масса 2430–2490 фунтов (1102–1129 кг) (седан)
2401 фунт (1089 кг) (разрезанный) [ 3 ]

Первый Audi 100, разработанный Auto Union (дочерней компанией Volkswagen) в Ингольштадте , был представлен как четырехдверный седан 26 ноября 1968 года. Его название первоначально обозначало выходную мощность 100 л.с. (74 кВт), Audi 100 был Самый большой автомобиль компании с момента возрождения бренда Audi компанией Volkswagen в 1965 году. Платформа C1 породила несколько вариантов: двух- и четырехдверные седаны Audi 100, а также Audi 100 Coupé S , в стиле фастбэк купе , имевшее сходство с Aston Martin DBS, выпущенный годом ранее, имел аналогичные детали, такие как жалюзи за задними боковыми окнами и форму задних фонарей.

Audi последовала за появлением четырехдверного седана в ноябре 1968 года, двухдверного седана в октябре 1969 года и 100 Coupé S осенью 1970 года. 1,8-литровые четырехцилиндровые двигатели автомобилей первоначально выпускались в базовой версии 100 (80 л.с. или 59 кВт). или 79 л.с.), 100 S (90 л.с. или 66 кВт или 89 л.с.) и 100 LS (100 л.с. или 74 кВт или 99 л.с.) версии, а купе оснащалось устаревшим двигателем объемом 1,9 литра мощностью 115 л.с. (85 л.с.) кВт; 113 л.с.). апреля 1970 года 100 LS можно было заказать с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Volkswagen С .

Хотя двигатели Audi 100 считались «грубыми», критики заявили, что покупатели, чьей первой машиной был Beetle и которые стремились перейти на современный Mercedes-Benz с дизельным двигателем, вряд ли будут разочарованы. [ 2 ] Производственная линия в Ингольштадте работала на полную мощность, но летом 1970 года не удовлетворяла спрос, и на собственном заводе Volkswagen в Вольфсбурге была установлена ​​дополнительная линия , что сделало его первым автомобилем с водяным охлаждением, произведенным там. [ 5 ] Для швейцарского рынка 100 LS был оснащен версией 1,8-литрового двигателя с расточенным на 0,5 мм (0,020 дюйма) двигателем мощностью 107 л.с. (79 кВт). [ 6 ] В результате двигатель превысил налоговый порог в 9 лошадиных сил в 19 кантонах, где использовалась эта система; почему это было желательно, неизвестно. [ 7 ]

Начиная с 1972 модельного года, версии мощностью 80 и 90 л.с. были заменены новым обычным бензиновым вариантом 1,8-литрового двигателя мощностью 85 л.с. (63 кВт); в то же время был представлен 100 GL с 1,9-литровым двигателем, ранее использовавшимся только в Coupé S.

В марте 1971 года был выпущен 500-тысячный Audi. К настоящему времени Audi 100 стала самой коммерчески успешной моделью в истории компании. [ 8 ] В 1976 году был построен двухмиллионный Audi, из которых 100 представляли собой 800 000 автомобилей. [ 9 ]

В сентябре 1973 года (для модели 1974 года) модель 100 получила фейслифтинг с квадратной решеткой несколько меньшего размера, соответственно, более угловатыми передними крыльями и измененным рисунком линз задних фонарей. Заднюю торсионную подвеску заменили на винтовые пружины. В 1975 модельном году базовая модель 100 была переименована в 100 L и получила четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра (от Audi 80 ). Полноприводный прототип Audi 100 C1 был построен в 1976 году, задолго до появления quattro . [ 10 ]

В Южной Африке, где также собиралась модель 100, модель 100 была доступна в версиях L, LS, GL и S Coupé. Местное производство началось ближе к концу 1972 года; к октябрю 1976 года в Южной Африке было построено 33 000 единиц. [ 9 ] GL получил виниловую крышу и надпись «GL» на задней стойке. Выпуск LS был снят с производства в 1976 году, но вернулся в 1977 году вместе с новым седаном GLS. Производство купе было прекращено. LS и GLS были специальными версиями L и GL с серебристой окраской, автоматической коробкой передач и особым красным интерьером. L и LS оснащены двигателем объемом 1760 куб.см и мощностью 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) DIN, а GL и GLS имеют более крупный двигатель объемом 1871 куб.см и мощностью 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.). [ 9 ]

В США Audi 100 появилась в 1970 году в версии LS с 1,8-литровым двигателем SAE мощностью 115 л.с. (86 кВт) и с двумя или четырьмя дверями. [ 11 ] В 1972 году объем двигателя был увеличен до 1,9 литра, но заявленная чистая мощность SAE снизилась до 91 л.с. (68 кВт). Были добавлены базовая модель и модель GL, а также автоматическая коробка передач. [ 12 ] В 1974 году модельный ряд снова был ограничен моделью 100 LS, но теперь были установлены более крупные бамперы безопасности. В 1975 году мощность увеличилась до 95 л.с. (71 кВт) за счет перехода на впрыск топлива . [ 13 ] Стандартное оснащение было улучшено, что сопровождалось ростом цен. [ 13 ] В августе 1977 года новая Audi 5000 заменила 100, хотя в 1978 году было продано 537 оставшихся автомобилей. [ 14 ] Купе не было доступно в США.

Ауди 100, 200 и 5000 (C2, 1976–1982)

[ редактировать ]
Ауди 100, 200 и 5000 С2 (43)
Ауди 100 2-дверный седан
Обзор
Также называется Audi 5E (Австралия) [ 15 ]
Производство
  • 1976–1982
  • 988,581
  •  100 4-дверный: 887 647 [ 16 ]
  •  100 До: 49 652
  •  200: 51,282
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан/седан
4-дверный седан/седан
5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель ,
передний привод
Платформа Платформа Volkswagen Group C2
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 105,4 дюйма (2677 мм) [ 17 ]
Длина 184,3 дюйма (4681 мм) [ 17 ]
Ширина 69,6 дюйма (1768 мм) [ 17 ]
Высота 54,8 дюйма (1392 мм) [ 17 ]
Снаряженная масса 1100–1289 кг (2425–2842 фунта) [ 17 ]
Хронология
Предшественник НГУ Ро 80

Рестайлинговый Audi 100 C2 был выпущен в 1976 году с рядным пятицилиндровым двигателем. Первоначально это был двигатель мощностью 136 л.с. (100 кВт), предлагающий «шестицилиндровую мощность и четырехцилиндровую экономичность», позже дополненный менее мощными версиями.

пятидверная хэтчбека модель 100 Avant Производство купе было прекращено, но в августе 1977 года как часть этого поколения была выпущена . Эти новые модели Avant имели дизайн лифтбека, похожий на Volkswagen Passats той эпохи. Основой модельного ряда оставалась четырехдверная модель седана . Версия двухдверного седана предлагалась, в основном, на внутреннем рынке с февраля 1977 года, но к тому времени спрос на большие двухдверные седаны был небольшим, и поэтому было продано лишь несколько таких двухдверных Audi 100 C2. [ 18 ] в 1979 году на Франкфуртском автосалоне лучшая модель Audi 200 появилась На выставке во Франкфурте с пятицилиндровыми двигателями с впрыском топлива, как без наддува, так и с турбонаддувом. [ 19 ]

В конце сентября 1977 года Audi 100 стала первой моделью производителя, объем производства которой достиг 1 000 000 единиц. [ 20 ] Миллионным Audi 100 стал хэтчбек Audi 100 Avant, собираемый не на главном заводе компании в Ингольштадте , а на западе, на заводе в Неккарзульме , который после прекращения выпуска моделей массового производства из линейки NSU сосредоточился на обеспечении дополнительных производственных мощностей. для быстро продаваемой линейки Audi. [ 20 ] 100 C2 фактически стал преемником NSU Ro80 аналогичного размера , производство которого было прекращено в 1977 году, а название NSU постепенно исчезло из общественного сознания - в конечном итоге оно было полностью стерто из названия компании в 1985 году, когда Audi NSU Auto Union AG переименовала себя. Ауди АГ.

Двигатели, доступные за пределами Северной Америки, включали:

  • 1,6 л I4 , 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.), карбюраторный (1976–1982)
  • 2,0 л I4, 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.), карбюраторный (1976–1978)
  • 1,9 л I5, 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), карбюраторный (1980–1982 гг.)
  • 2,1 л I5, 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.), карбюраторный (1978–1982 гг.)
  • 2,1 л I5, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), впрыск топлива (1976–1982) (100 и 200)
  • 2,1 л I5 , 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.), впрыск топлива, турбонаддув (1979–1982) (только 200)
  • 2,0 л I5 Дизель, 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.), (1978–1982)

Было построено около 850 000 Audi 100/200 C2. [ 16 ] из них 133 512 были проданы в США. [ 21 ]

Audi 200 5E и 5T с правым рулем были представлены в Великобритании в 1979 году, было импортировано всего 500 экземпляров. 5T (170 л.с.) представлял собой турбо-версию 5E (136 л.с.) с более высокими характеристиками и в стандартной комплектации поставлялся со многими дополнительными опциями. Британская версия 5T имела открывающиеся боковые фонари, электрические наружные зеркала, люк на крыше, круиз-контроль и сиденья с подогревом. Все модели Type 43 200 поставлялись с автоматической коробкой передач, а пятиступенчатая механическая коробка передач доступна по специальному заказу.

C2 продавался в Австралии как Audi 5E . Он входил в очень ограниченную линейку Audi и был единственной моделью, предлагаемой в течение нескольких лет. [ 22 ] Единственным предлагаемым двигателем был карбюраторный рядный пятицилиндровый двигатель объемом 2144 куб.см и мощностью 85 кВт (114 л.с.), соединенный с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач в GL и с трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в CD. [ 22 ]

Ауди 5000 (1978-1983)

[ редактировать ]

В Северной Америке, где продажи Audi 5000 C2 достигли 133 512 экземпляров, были доступны только пятицилиндровые двигатели. Первые два модельных года у модели 5000 были сдвоенные круглые фары, после чего они были заменены прямоугольными. Первоначально дизельный двигатель был недоступен в Калифорнии, поскольку Porsche-Audi в Северной Америке не могла соответствовать строгим стандартам выбросов этого штата . [ 23 ] Безнаддувный дизель также был доступен только с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, что является недостатком на американском рынке. Эти опасения были решены только с появлением в 1983 году турбодизеля. Турбо-дизель с 50 штатами появился в 1983 модельном году, примерно в то же время, когда Audi 100 C3 был представлен в Европе, и продавался только в Соединенных Штатах. [ 24 ]

В 1980 году 5000 Turbo прибыл в США. Эта модель имела мощность всего 130 л.с. (97 кВт), что более чем на двадцать процентов меньше, чем у модели европейской спецификации. Помимо соблюдения строгих требований США по выбросам, эта модель также имела более низкое давление наддува, чтобы иметь возможность работать на неэтилированном топливе с более низким октановым числом, доступном в Америке. [ 25 ] Хотя Turbo также получил более жесткую и спортивную подвеску, большие алюминиевые колеса и другие улучшения производительности, он также был доступен только с трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. [ 26 ] Road & Track смогли достичь максимальной скорости 113 миль в час (182 км/ч) на федеральном автомобиле, что медленнее, чем безнаддувный 2.1 E для европейского рынка. [ 27 ] В США, что отражает роскошь Audi, 90 процентов моделей 5000 поставлялись с более дорогим пакетом оборудования «S». [ 28 ]

Дизель 5000 Turbo получил увеличение мощности и крутящего момента, что несколько компенсировалось тем, что он был доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач Audi «3+E». Это была трехступенчатая автоматическая коробка передач, в которой режим «Е» включал эффект свободного хода, снижая расход топлива на 3-5 процентов. [ 29 ] Турбо-дизель получил те же характеристики кузова и салона, что и бензиновый турбодизель; единственной разницей было использование 14-дюймовых легкосплавных дисков вместо более широких 15-дюймовых, установленных на 5000 Turbo. [ 24 ]

Северная Америка:

  • 2,1 л I5, 103 л.с. (77 кВт; 104 л.с.), впрыск топлива (1978–1983 г.в.). 100 л.с. (75 кВт) с 1980 г.
  • 2,1 л I5, 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.), впрыск топлива, турбонаддув (1980–1983 г.в.)
  • 2,0 л дизельный I5, 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.) [ 23 ] (1980–1982 г. г.)
  • I5 2,0 л турбодизель , 84 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) (1983 г.в.)

Ауди 100, 200 и 5000 (C3, 1982–1991)

[ редактировать ]
Ауди 100, 200 и 5000 С3 (44)
1988–1991 седан Audi 100
Обзор
Производство 1982–1991 (Германия)
Модельные годы 1983–1992
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан/седан
5-дверный универсал/универсал
Макет Передний двигатель ,
передний привод / quattro постоянный полный привод [ 30 ]
Платформа Платформа Volkswagen Group C3
Связанный Ауди V8
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
3/4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 105,6 дюйма (2682 мм)
(1988–1991 FWD и 200)
105,9 дюйма (2690 мм)
(1988–1990 гг. Полный привод и универсалы)
105,8 дюйма (2687 мм) (до 1988 г.)
Длина 188,7 дюйма (4793 мм) (по всему миру)
192,7 дюйма (4895 мм) (США)
Ширина 71,4 дюйма (1814 мм)
Высота 55,9 дюйма (1420 мм)
55,7 дюйма (1415 мм) (S)
Снаряженная масса 1090–1590 кг (2403–3505 фунтов)
Седан (до рестайлинга)
До (до фейслифтинга)
Интерьер

третьего поколения, Audi 100 выпущенная в сентябре 1982 года, имела аэродинамический стиль, контрастирующий с квадратным дизайном своего предшественника, и предлагающий значительно улучшенный коэффициент лобового сопротивления - 0,30 на базовой модели. Аэродинамический кузов C3 отличался окнами заподлицо, установленными на штифтах, что позволило существенно снизить аэродинамическое сопротивление . В целом аэродинамический корпус увеличил топливную экономичность и максимальную скорость по сравнению с другими автомобилями с двигателем аналогичного размера. [ 31 ] В C3 была представлена ​​запатентованная система безопасности Audi, продаваемая как procon-ten .

Двухдверные модели больше не предлагались, и Audi 100 Avant теперь позиционировался как универсал, а не хэтчбек - с этого момента обозначение Avant будет использоваться для всех универсалов Audi. В Avant было доступно дополнительное складное сиденье третьего ряда, которое не было доступно в сочетании с тормозами с АБС, поскольку блок управления тормозами находился в том же месте. [ 32 ] Модель 200, выпущенная в 1983 году, продолжала оставаться элитным вариантом с несколькими версиями 2,2-литрового 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, доступными на разных рынках в течение всего срока ее службы, начиная с двигателя MC мощностью 165 л.с. (121 кВт) и заканчивая двигателем мощностью 200 л.с. (147 кВт). ) до последней версии 20-клапанного двигателя 3B мощностью 220 л.с. (162 кВт), доступного с 1991 года. Audi 200 Turbo 1983 года имела максимальную скорость 139 миль в час (224 км/ч). [ 33 ] Турбодвигатель MC также был доступен в модели 100 на некоторых рынках.

В январе 1988 года Audi 100 претерпела небольшой фейслифтинг, включая установку дверных ручек заподлицо. Модель 200 20V 1991 года имела расширенные (по сравнению с плоскими) передние и закругленные задние колесные арки, позволяющие использовать более широкие комбинации колес и шин, которые можно было установить на модели 20V. В статьях американских журналов того периода сообщалось, что 20-клапанный Audi 200 разгоняется до 100 км за 7 секунд, а время в 1/4 мили приходится на среднюю и верхнюю отметку в 15 секунд. [ 34 ]

Audi 100 также оснащался 2,5-литровым рядным пятицилиндровым турбодизельным двигателем (TDI) с непосредственным впрыском и мощностью 120 л.с. (88 кВт), представленным в январе 1990 года (код двигателя 1T). Это была первая модель с маркировкой TDI. У него была короткая карьера в C3, и его заменили в декабре того же года, когда появился C4.

Audi V8 использовал увеличенную версию кузова Audi 100/200 C3, но получил больше роскошных функций и двигатель V8.

Сообщается о внезапном непреднамеренном ускорении

[ редактировать ]

В 1983–1987 модельные годы продажи Audi в США упали после нескольких отзывов моделей Audi 5000. [ 35 ] которые были связаны с сообщениями о случаях внезапного непреднамеренного ускорения, повлекших за собой шесть смертей и 700 несчастных случаев. [ 35 ] В то время Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) исследовало 50 моделей автомобилей от 20 производителей на предмет внезапных скачков мощности. [ 36 ]

В Северной Америке программа CBS телевизионная «60 минут» транслировала репортаж под названием «Из-под контроля» . 23 ноября 1986 года [ 37 ] В нем были представлены интервью с шестью людьми, которые подали в суд на Audi после того, как сообщили о непреднамеренном ускорении, в том числе кадры Audi 5000, якобы демонстрирующие резкое ускорение при нажатой педали тормоза. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Последующее расследование показало, что 60 Minutes не раскрыли, что они спроектировали поведение автомобиля - установили баллон со сжатым воздухом на полу со стороны пассажира, чтобы перекачивать жидкость через шланг в отверстие, просверленное в коробке передач. [ 37 ] [ 38 ] – соглашение, заключенное одним из экспертов, которые давали показания от имени истца в находившемся на тот момент судебном иске против материнской компании Audi. [ 41 ]

Первоначально Audi отреагировала, предположив, что виноваты водители автомобилей, участвовавших в инцидентах, поскольку они нажали на педаль акселератора, а не на тормоз. [ 36 ] Впоследствии Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) пришла к выводу, что большинство случаев непреднамеренного ускорения, включая все те, которые послужили причиной отчета «60 минут» , были вызваны в основном такими факторами, как путаница педалей. [ 42 ] CBS подтвердила отчет и подчеркнула, что «проблема может усугубляться конструкцией автомобиля, формой, расположением и ощущением педалей газа и тормоза». [ 41 ] Исследование Audi показало, что многие из водителей, столкнувшихся с «непреднамеренным ускорением», были «ростом ниже среднего», что указывает на их знание взаимосвязи между дизайном и инцидентами. [ 43 ]

В обзорном исследовании, опубликованном в 2012 году, NHTSA резюмировало свои прошлые выводы о проблемах непреднамеренного ускорения Audi: «Однажды в Audi 5000 началось непреднамеренное ускорение из-за отказа системы стабилизатора холостого хода (создавая начальное ускорение 0,3). ж) неправильное использование педали в результате паники, замешательства или незнания Audi 5000 способствовало серьезности инцидента». [ 44 ]

Это резюме согласуется с выводами наиболее технического анализа NHTSA того времени: «Системы стабилизации холостого хода Audi были склонны к дефектам, которые приводили к чрезмерным оборотам холостого хода и кратковременным непредвиденным ускорениям до 0,3g [что по величине аналогично аварийной ситуации». остановиться в вагоне метро]. Эти ускорения не могли быть единственной причиной [(длительных) инцидентов внезапного ускорения (SAI)], но могли спровоцировать некоторые SAI, напугав водителя. [ 45 ] Неисправная система стабилизации холостого хода выполняла своего рода электронное управление дроссельной заслонкой . Примечательно: множественные «периодические неисправности электронного блока управления были замечены и зафиксированы… и [также были замечены и] сообщены Транспортной службой Канады». [ 45 ]

В ходе серии кампаний по отзыву Audi внесла несколько модификаций; первый отрегулировал расстояние между педалью тормоза и акселератора на моделях с автоматической коробкой передач. [ 35 ] В более позднем ремонте 250 000 автомобилей, начиная с 1978 года, было добавлено устройство, требующее от водителя нажать педаль тормоза перед выездом с парковки. [ 35 ] Неясно, что было сделано по поводу дефектов системы стабилизации холостого хода. После кампаний по отзыву автомобили теперь оснащены схемами переключения передач и механизмами блокировки тормозов , чтобы предотвратить преднамеренный выбор передачи.

Продажи Audi в США, достигшие 74 061 в 1985 году, упали до 12 283 в 1991 году и оставались на этом уровне в течение трех лет. [ 35 ] при этом стоимость перепродажи резко падает. [ 46 ] Впоследствии Audi предложила расширенную гарантийную защиту. [ 46 ] и переименовали затронутые модели: 5000 стали 100 и 200 в 1989 году. [ 36 ] Компания снова достигла того же уровня продаж в США только к 2000 модельному году. [ 35 ]

В начале 2010 года был подан коллективный иск по обвинению в том, что из-за разногласий по поводу внезапного ускорения модели Audi потеряли стоимость при перепродаже. [ 38 ] – иск, поданный в 1987 году примерно 7500 владельцами модели Audi 5000, остается нерешенным и в настоящее время оспаривается в окружном суде Чикаго после апелляций на уровне штата Иллинойс и федеральном уровне США. [ 47 ] Выводы NHTSA стали «небольшим утешением для Audi в защите исков об ответственности за качество продукции, поскольку во все большем и большем количестве успешных случаев в качестве основания для ответственности использовались ошибки проектирования Audi, связанные с человеческим фактором, а также неспособность предупредить или отозвать». [ 48 ]

Двигатели

[ редактировать ]

В линейку двигателей вошли следующие двигатели: [ 49 ] [ 50 ] Подробности в разделе о снятых с производства двигателях VAG .

Ауди 100:

  • 1,8 л И-4, 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.), карбюраторный (1982–1987 гг.)
  • 1,8 л И-4, 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), карбюраторный, позже с впрыском топлива / с катализатором (1983–1990)
  • 1,9 л И-5, 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), карбюраторный (1982–1984 гг.)
  • 2,0 л И-5, 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.), впрыск топлива, более поздний катализатор (1984–1990)
  • 2,1 л И-5, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), впрыск топлива (1982–1984 гг.)
  • 2,2 л И-5, 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.), впрыск топлива (1984–1990)
  • 2,2 л И-5, 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.), впрыск топлива, катализатор (1984–1987)
  • 2,3 л И-5, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), впрыск топлива, катализатор (1986–1990)
  • 2,2 л И-5, 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.), впрыск топлива, турбонаддув, катализатор (1986–1990 гг.)
  • 2,0 л И-5 Дизель, 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) (1982–1989)
  • 2,0-литровый турбодизель И-5, 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) (1983–1988)
  • 2,0-литровый турбодизель И-5, 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) (1988–1989)
  • 2,4 л И-5 Дизель, 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) (1989–1990)
  • 2,5 л И-5 TDI, 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) (1990)

Ауди 200:

  • 2,1 л И-5, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), впрыск топлива (1983–1984 гг.)
  • 2,2 л И-5, 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.), впрыск топлива (1984–1985)
  • 2,2 л И-5, 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.), впрыск топлива, турбонаддув, катализатор (1985–1991 гг.)
  • 2,1 л И-5, 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.), впрыск топлива, турбонаддув (1983–1987)
  • 2,2 л И-5, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.), впрыск топлива, турбонаддув (1988−1990); 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) с автоматической коробкой передач
  • 2,2 л И-5, 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.), 20-клапанный турбонаддув для 200 Quattro 20V (1989–1991)

Audi 5000/100/200 Северная Америка (все виды топлива с впрыском и катализатором):

  • 2,1 л И-5, 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) (1984 г.в.)
  • 2,2 л И-5, 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) (1985 г.в.)
  • 2,2 л И-5, 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) (1986–1987 г.в.) 1 2 ) [ 51 ]
  • 2,3 л И-5, 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) (1987 г.в.) 1 2 −1991)
  • 2,1 л И-5 Турбо, 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) (1984–1985 г.в.)
  • 2,2 л И-5 Турбо, 158 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) (1986–1987 г.в.) 1 2 ) [ 51 ]
  • 2,2 л И-5 Турбо, 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) (1987 г.в.) 1 2 −1991)
  • 2,2 л И-5, 20-клапанный турбонаддув, 217 л.с. (162 кВт; 220 л.с.) (1991 г.в.)

5000 S/Turbo входил в автомобилей и водителей в десятку лучших 1984 и 1985 годах. CS Turbo quattro находился в этом списке с 1986 по 1988 год.

Производственные показатели [ 16 ] а
Модель Объем
100  852,243
100 до 122,852
200  97,195
200 до 6,153
Общий 1,078,443

Примечание а : цифры приведены за календарные годы и могут включать позднее производство C2; цифры на 200 человек не включают 1991 год.

Ауди 200 Кватро Транс АМ

Автоспорт

[ редактировать ]

В 1988 году Audi приняла участие в серии Trans-Am с двигателем 200 Turbo Quattro, заключив контракт с Bob Tullius Group 44 Racing. Автомобиль был оснащен системой Quattro . Машину пилотировал Херли Хейвуд , и вместе с Вальтером Рёрлем и Хансом-Йоахимом Штуком они выиграли восемь гонок из тринадцати. К концу сезона Audi перейдет в IMSA , SCCA изменит правила на только полный привод и запретит автомобили с неамериканскими двигателями. Историческая группа Trans-am и IMSA [ 52 ] посвящен сохранению автомобилей серии SCCA Trans-am и аналогичного класса IMSA GTO с 1980 по 1991 год.

Audi также использовала 200 Turbo Quattro 20v в качестве группы A замены раллийного автомобиля для стареющего Audi Quattro после исключения FIA из группы B в 1986 году. На автомобиле Group A 200 1987 года управляли бывшие гонщики чемпионов мира по ралли Ханну Миккола и Вальтер Рёрль. Audi 200 стала первым полноприводным автомобилем, выигравшим ралли Сафари под управлением Ханну Микколы. 200 Quattro стал последним автомобилем Audi, участвовавшим в ралли в качестве производственной команды.

Ауди 100 (С4, 1990–1994 гг.)

[ редактировать ]
Ауди 100 С4 (4А)
Обзор
Производство 1990–1994
Сборка Германия: Неккарзульм
Дизайнер Эрвин Лео Небеса (1987)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан/седан
5-дверный универсал/универсал
Макет Передний двигатель ,
передний привод / quattro постоянный полный привод
Платформа Платформа Volkswagen Group C4
Связанный Ауди С4
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 105,8 дюйма (2687 мм) (ВПЕРЕД)
106 дюймов (2692 мм) (4WD)
Длина 192,6 дюйма (4892 мм)
Ширина 70 дюймов (1778 мм)
Высота 56,3 дюйма (1430 мм)
56,6 дюйма (1438 мм) (передний седан)
57 дюймов (1448 мм) (FWD Avant)
Снаряженная масса 1090–1750 кг (2403–3858 фунтов)
Затем
До

Audi выпустила C4 в конце 1990 года в континентальной Европе рынок с правосторонним управлением и в 1991 году на других рынках, включая британский . [ 53 ] Это был переделанный и обновленный C3, сохранивший шасси, подвеску и большинство трансмиссий. Наиболее значительными механическими изменениями стали новые двигатели V6 и более широкая колея, увеличенная на 4–5 см (1,6–2,0 дюйма) спереди и сзади. [ 54 ] Audi V8 на платформе C3 продолжал продаваться как отдельная линия. Основным изменением для C4 стало появление двигателя V6 объемом 2,8 л, 90 градусов, SOHC 12v . Позже к нему присоединился вариант объемом 2,6 л той же конфигурации, что и агрегат объемом 2,8 л. По сути, это те же двигатели, что и в Audi B4 80 1992 года . Опция quattro постоянного полного привода была опцией для всей линейки, за исключением самых маленьких двигателей. Audi 100 quattro был доступен с коробкой передач ZF четырехступенчатой ​​автоматической и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Это поколение также было доступно с 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем TDI, представленным в конце производства C3, который обеспечивал выдающиеся характеристики, экономичность и изысканность.

В 1994 году, в связи с некоторыми изменениями в стиле, Audi отказалась от названия Audi 100, переименовав его в A6 . Кроме того, существующая модель Audi S4 на базе 100-й модели стала S6 . Название S4 позже было повторно использовано для высокопроизводительной версии Audi A4 (замена Audi 80 ). Audi V8 был заменен на A8 в 1994 году.

Производство A6 на базе C4 продолжалось до начала 1998 года, когда его заменил совершенно новый A6 .

Двигатели
Модель Смещение
копия
Код двигателя Тип двигателя Мощность при об/мин
кВт (метрическая л.с.)
Крутящий момент при об/мин
N⋅m (lb⋅ft)
0–100 км/ч Максимальная скорость
км/ч (миль/ч)
Даты производства Примечание
Бензиновые двигатели
100, 2.0 1984 ААЕ И4 , СПИ 74 (101) на 5500 157 (116) в 2750 12,6 с 182 (113) 12.1990–07.1994
100 2,0 Е ААД , АБК И4, МПИ 85 (115) на 5400 168 (124) на 3200 11,0 с 191 (119)
100 2,0 Е 16 В ТУЗ 16 В И4 103 (140) на 5900 185 (136) на 4500 10,1 с 204 (127) 01.1992–07.1994 Выбирайте только экспортные рынки
С4 2226 В Турбо 20В I5 169 (230) на 5900 350 (258) в 1950 г. 6,8 с 244 (152) 07.1991–07.1994
2,3 Е 2309 ГОД I5 98 (133) на 5500 186 (137) на 4000 10,2 с 202 (126) 12.1990–07.1994
2,6 в.д. 2598 АВС V6 110 (150) на 5750 225 (166) на 3500 9,5 с 210 (130) 03.1992–07.1994
2,8 в.д. 2771 ААХ 128 (174) на 5500 245 (181) на 3000
250 (184) на 3000 [ М 1 ]
8,0 с 218 (135) 12.1990–07.1994
С4 4.2 4172 АБХ 32В V8 206 (280) на 5800 400 (295) по 4000 6,2 с 249 (155) 10.1992–06.1994
Дизельные двигатели
2,4 Д 2370 ААС I5 60 (82) на 4400 164 (121) в 24:00 16,8 с 167 (104) 05.1991–07.1994
2,5 ТДИ 2460 ААТ , АЕЛ ТДИ I5 85 (115) на 4250 265 (195) в 2250 11,1 с 195 (121) 04.1991–07.1994
  1. ^ На бензине Super Plus (октановое число 98).

Производство на китайском рынке (1988–2005 гг.)

[ редактировать ]
Audi 100 китайского производства.
Ауди 100
Обзор
Также называется Хунци Минши
Hongqi CA5020 XJH (универсал)
CA7180A2E/CA7200/CA7202/CA7220/CA7246L
Производство 1988–1999 [ 55 ] [ 56 ]
(Китай; FAW-VW - Audi 100/200)
1989–2005 [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
(Китай; Hongqi - Hongqi CA7180A2E/CA7200 и CA7220/варианты лимузин/пикап CA1021U3)
Сборка Чанчунь , Китай ( FAW-VW , Хунци )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан/седан
5-дверный универсал/универсал
4-дверное универсальное купе [ 62 ]
Доставка 4-дверного катафалка / седана [ 63 ]
Платформа Платформа Volkswagen Group C3
Силовой агрегат
Двигатель 1,8 л QG18 I4
(Хунци CA7180/CA7180A2EL1)
1,8 л EA827 20 В турбо I4
(Ауди 200, Хунци CA1021 U3, CA7220EL1)
2,0 л CA4GE I4 (Ауди 100, Хунци CA7200)
2,2 л CA488 I4
(Hongqi CA 1021U3, полицейская машина CA5020XJB, парадная машина CA7202, CA7220A9E, CA7220A9E, кабриолет CA7220A9EL1/L2/парадная машина L2, парадная машина CA7220A9EL2A2, CA7220EL1, CA7226L)
2,2 л И5
(Хунци CA7221L, CA7225LH, CA7228L, Ауди 100)
2,0 л VG20E V6
(Хунци CA7200E3L, CA7202, CA7202A9EL3L2, CA7202E3L/CA7202E3L1 Century Star)
2,4 л БФК V6
(Хунци CA7242E6L/CA7242E6L1 Century Star, CA7246L)
2,5 л Ауди V6
(Хунци CA7220L1, CA7247L)
2,6 л Ауди V6
(Ауди 200, Хунци CA7226L, CA7240L)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Хронология
Предшественник Dongfeng CA71 (для Hongqi CA7220)
Хунци CA770 (для CA7225LH)
Преемник Audi A6 (для Audi 100 и 200)
Хунци HQ430

Audi 100 на платформе C3 также производилась в Чанчуне , Китай , компанией FAW (First Automotive Works, китайский производитель автомобилей), начиная с августа 1988 года. [ 64 ] Поскольку большая часть продукции в Китае предназначена для государственного использования, все 100 автомобилей, произведенных как FAW, были переднеприводными седанами с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л или рядным пятицилиндровым двигателем объемом 2,2 л.

В 1990 году Политбюро КПК одобрило постановление об ограничении ввоза автомобилей и объема двигателей автомобилей, оснащенных чиновниками. Кроме того, постановление также предписывало, что все автомобили центральных ведомств как партии, так и правительства должны быть отечественного производства. Будучи самыми роскошными и продвинутыми автомобилями, произведенными в Китае в начале 1990-х годов, FAW-Audi 100 и 200 занимали значительную долю китайского рынка автомобилей представительского класса высокого класса в течение почти десятилетия, пока автомобили на платформе C3 не были заменены автомобилями на платформе C4. на базе Audi A6 1999 года.

Во время переговоров между FAW и Volkswagen в конце 1980-х годов Volkswagen согласился на предложение FAW объединить платформу C3 с ранее представленными двигателями Chrysler в новом поколении Hongqi (Red Flag). Серия Hongqi CA7200 с технологией C3 была запущена в середине 1990-х годов, тогда как большая часть деталей Audi 100 C3 могла производиться в Китае. Первоначально CA7200 оснащались четырехцилиндровым двигателем Chrysler объемом 2,0 или 2,2 л , продуктовая линейка которого была представлена ​​в Китае в 1987 году - первоначально предназначалась для версии Dodge 600 , которая будет производиться там под брендом Hongqi. [ 65 ] В 2005 году новые Nissan двигатели VQ20 заменили оригинальный агрегат Chrysler. [ 66 ]

Также было построено небольшое количество C3 200 (первоначально с 2,6-литровым двигателем V6, позже и с турбонаддувом 1,8). Модель 200 поступила в производство в 1996 году. [ 64 ] 1,8-литровый двигатель Hongqi был известен как QG18 , а 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом - двигатель Volkswagen EA827. Ранний Audi 100 C4 также собирался в Чанчуне в небольших количествах. C4 в основном имел кузов европейского типа с фарами европейского типа, но имел задние фонари американского типа.

Производство Hongqi началось в 1989 году с CA7225LH, лимузина на базе Audi 100, предназначенного для замены устаревшего Hongqi CA770 . CA7225LH дебютировал 1 октября, в 40-летие основания Китайской Народной Республики . Никто иной, как тогдашний президент Цзян Цзэминь и тогдашний премьер-министр Ли Пэн сидели в машине во время специальной выставки в Пекине. Его удлинили на 680 миллиметров за задней стойкой, создав трехрядный автомобиль. В 1993 году автомобиль был модернизирован и переименован в CA7221L, а в 1996 году началось производство полицейского варианта CA5020XJB. В 1996 году был выпущен первый седан Audi 100 под маркой Hongqi, получивший название Hongqi CA7220. С этого момента лимузины будут основаны на седане Hongqi, а не на оригинальной Audi. Таким образом, в 1996 году новым обновленным лимузином Hongqi стал CA7228L. Вскоре эта модель была подвергнута дальнейшему рестайлингу и переименована в CA7226L, а затем в CA7220EL1. Первоначально все эти лимузины в основном были доступны правительству и учреждениям, но в конце 1990-х годов многие из них были проданы и частным покупателям. В 1997 году был произведен CA7220L1. На этот раз он был основан не на Audi 100, а на Ауди V8 LWB . Всего было построено около десятка таких автомобилей. Предыдущий лимузин на базе Audi 100 теперь будет модернизирован и переименован в CA7240L, а затем в CA7200E3L и CA7247L. В 2000 году автомобиль подвергся серьезному фейслифтингу и модернизации, но также был переименован в CA7202E3L Century Star. В 2001 году был выпущен CA7180A2EL1 Mingshi/Shiba. Лимузин был основан на предыдущей модели, которая выпускалась в двух вариантах; базовый Mingshi и роскошный Shiba. Затем модель была переименована в CA7202E3L1 Century Star, CA7242E6L1 Century Star и CA7242E6L Century Star в серии рестайлингов и обновлений. Производство продолжалось до 2005 года, когда на смену автомобилю пришел новый Hongqi HQE .

Первый седан Audi 100 под маркой Hongqi был выпущен в 1996 году и получил название Hongqi CA7220. После некоторых рестайлингов и модернизаций, а к 2000 году он был переименован в Hongqi Mingshi CA7180A4E, он производился до 2005 года, где Toyota Crown Majesta S180 заменила Hongqis на базе Audi 100 в качестве преемника под названиями HQ3 и HQ430. На базе седана также был построен ряд других вариантов, таких как универсалы и купе, но в относительно небольшом количестве. Седаны Audi 100 под маркой Hongqi были первыми 4-дверными седанами среднего размера, произведенными FAW в значительных количествах со времен Dongfeng CA71 1960-х годов.

В некоторых вариантах также был доступен 2-литровый двигатель Nissan VG20E V6, поскольку он доказал свою эффективность на собственных больших автомобилях Nissan , используемых в Gloria и Cedric Y30.

Все китайские автомобили Audi 100, 200 и Hongqi были переднеприводными и в стандартной комплектации имели 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Слушай два

[ редактировать ]

На Женевском автосалоне в марте 1990 года. [ 67 ] Audi представила свою первую версию экспериментального автомобиля Audi Duo (или Audi 100 Avant Duo), подключаемого параллельного гибрида на базе Audi 100 Avant quattro. Этот автомобиль имел Siemens электродвигатель мощностью 12,6 л.с. (9,4 кВт), приводивший в движение задние колеса. никель багажнике Установленная в -кадмиевая батарея снабжала энергией двигатель, приводивший в движение задние колеса. Передние колеса автомобиля были оснащены 2,3-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.). Целью было создать автомобиль, который мог бы работать на двигателе на даче и на электричестве в городе. Режим работы мог выбирать водитель. Предполагается, что было изготовлено десять автомобилей; Одним из недостатков был дополнительный вес электропривода, что делало автомобили менее эффективными при работе только на своих двигателях, чем стандартные Audi 100 с тем же двигателем.

В конце 1991 года [ 68 ] Audi представила второе поколение Duo, также основанное на Audi 100 Avant quattro. И снова здесь использовался трехфазный электродвигатель мощностью 28,6 л.с. (21 кВт; 28 л.с.), приводивший в движение задние колеса. Однако на этот раз задние колеса дополнительно приводились в движение через Torsen дифференциал из основного моторного отсека, в котором располагался 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Показатели продаж

[ редактировать ]
Данные о продажах Audi 100 в США
Год Продажи в США [ 69 ]
1970 6,557
1971 18,179
1972 26,703
1973 31,065
1974 23,984
1975 20,334
1976 11,553
1977 7,671
1978 537
- Названный Ауди

5000 с 1978- 1988.

1988 1,167
1989 2,777
1990
1991
1992 10,546
1993 6,685
1994 7,149
1995 9,568
Данные о продажах Audi 5000 в США
Год Продажи в США [ 69 ]
1978 20,761
1979 28,276
1980 27,802
1981 29,323
1982 25,094
1983 30,532
1984 48,318
1985 48,057
1986 40,513
1987 26,042
1988 7,256
[ редактировать ]

В мультсериале 2014 года « Да здравствует король Жюльен » главный герой ссылается на машину во время попытки побега, заявляя: «Мы уже ушли отсюда: outie 5000!» [ 70 ]

  1. ^ «Ради эффективности: аэродинамические трубы Audi» . Медиацентр Ауди . Проверено 22 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Освальд , с. 268. Тот факт, что двигатели Audi 100 работали довольно жестко, почти не беспокоил немецких покупателей, большинство из которых перешли от VW Beetle и ориентировались на дизельный Mercedes.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Самотест Audi 100 Coupe S». Тренер . 136 (3960): 22–27. 9 марта 1972 года.
  4. ^ «Audi 100 LS (4 человека) 1972 года (модель с середины 1971 года для Северной Америки, США) обзор технических характеристик и характеристик автомобиля» . Автомобильный каталог .
  5. ^ Тернер, Филип (24 июля 1971 г.). «Путешествие Тернера [в Вольфсбург]». Мотор : 28–30.
  6. ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (11 марта 1971 г.), Automobil Revue '71 (на немецком и французском языках), vol. 66, Берн, Швейцария: Hallwag SA, стр. 66. 196
  7. ^ Автомобильное ревю '71 , стр. 140, 148
  8. ^ «Новости и мнения». Автокар . 134 (3914): 31. 1 апреля 1971 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Ховард, Тони (декабрь 1976 г.). «Новые VW отражают решительно веселое настроение». СА Мотор . Кейптаун, Южная Африка: Публикации Скотта: 33.
  10. ^ Рено, Жан-Жак (23 февраля 1984 г.). «Volkswagen приподнимает уголок завесы: Wunderbar!» [VW приподнимает завесу: Wunderbar!]. Автомобильный монитор (на французском языке). 35 (789). Брюссель, Бельгия: 9.
  11. ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-1990 гг . Публикации Краузе. стр. 62. ИСБН  0-87341-158-7 .
  12. ^ Фламманг , с. 63
  13. ^ Jump up to: а б Фламманг , с. 64
  14. ^ Фламманг , с. 66
  15. ^ Реклама Audi 5E, Volkswagen Australia Pty Limited, австралийский Playboy, апрель 1979 г., стр. 179.
  16. ^ Jump up to: а б с Освальд , с. 263. Цифры приведены за календарные годы; некоторые из них совпадают с предшественником/преемником, фактические цифры немного ниже.
  17. ^ Jump up to: а б с д и «Самотест Audi 100 GLS». Тренер . 146 (4197): 26–30. 16 апреля 1977 года.
  18. ^ Освальд , с. 313
  19. ^ Ромбаутс, Вальтер, изд. (15 сентября 1979 г.). «Mercedes и Audi преувеличивают всех на Франкфуртском салоне» [Mercedes и Audi превосходят всех на Франкфуртском салоне]. Автомобильный журнал Keesings (на голландском языке). 2 (18). Антверпен, Бельгия: 14.
  20. ^ Jump up to: а б «Годовщина Аузи в Неккарзульме». Автомобили, моторы и спорт . 21 :7.12 октября 1977 г.
  21. ^ Майк Ковелло, Стандартный каталог импортных автомобилей 1946–2002 гг . Публикации Краузе, Иола, 2002 г., ISBN   0-87341-605-8 , с. 82–85.
  22. ^ Jump up to: а б Бойс, Дэвид, изд. (1981), Что это за машина? в Австралии и Новой Зеландии , Аделаида, Австралия: Ригби, стр. 190–191, ISBN.  0727014803
  23. ^ Jump up to: а б Хогг, Тони (ред.). «Четыре среднеразмерных дизельных седана». Ежегодник дорожных испытаний и руководство для покупателя компании Road & Track, 1981 г. (январь – февраль 1981 г.): 28.
  24. ^ Jump up to: а б Надь, Боб (сентябрь 1982 г.). «Только для наших глаз». Моторный тренд . Том. 34, нет. 9. Издательство Петерсен. п. 51.
  25. ^ Хогг, Тони. «Год редактора: время перемен». Ежегодник дорожных испытаний и руководство для покупателя компании Road & Track, 1981 г. (январь – февраль 1981 г.): 4.
  26. ^ Хогг, Тони (ред.). «Audi 5000 Turbo: отличный автомобиль, ставший впечатляющим». Ежегодник дорожных испытаний и руководство для покупателя компании Road & Track, 1981 г. (январь – февраль 1981 г.): 39–40.
  27. ^ Audi 5000 Turbo , с. 41
  28. ^ Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Ежегодник дорожных испытаний и руководство для покупателя компании Road & Track, 1981 г. (январь – февраль 1981 г.): 82.
  29. ^ Надь , с. 52
  30. ^ Пресс-сайт Audi of America, 25 лет Audi Quattro. Архивировано 19 июня 2008 г. в Wayback Machine , 22 февраля 2005 г.
  31. ^ Журнал CAR, сентябрь 1982 г.
  32. ^ Седерлинд, Алрик (4 марта 1987 г.). «Марафонец» [Марафонец]. Мир технологий (на шведском языке). 39 (6). Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB: 66.
  33. ^ Автокар 27.04.85
  34. ^ «Устранение неполадок / производительность SJM Autotechnik» . SJM Autotechnik (по данным Car & Driver + Road & Track).
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж Кремер, Андреас; Лавелл, Том (4 февраля 2010 г.). «Паника Audi 1980-х годов может означать потерянное поколение для Toyota» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Холуша, Джон (24 июля 1988 г.). «Жесткая продажа Audi» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б Нидермейер, Пол (7 марта 2010 г.). «Провал Audi 5000 в плане непреднамеренного ускорения» . Правда об автомобилях . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Хубер, Питер В. (18 декабря 1989 г.). «Производство Audi Scare» . Уолл Стрит Джорнал .
  39. ^ Памятка по гражданскому правосудию, № 18, январь 1990 г. Производство Audi Scare
  40. ^ Точность в СМИ. Файлы «нераскрытого дела» CBS, заархивированные 3 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  41. ^ Jump up to: а б «Миф СМИ: девять худших бизнес-историй (за последние 50 лет)» . businessandmedia.org. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  42. ^ HighBeam Research, Inc. Несправедливо на любой скорости
  43. ^ Террис, Дэниел (9 ноября 1986 г.). «Насколько безопасен Audi 5000?». Бостон Глобус . п. 17.
  44. ^ «Ошибки применения педали» (PDF) . Март 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2013 г. . Проверено 3 декабря 2013 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Исследование механических и связанных с водителем систем Audi 5000, способных вызывать неконтролируемые резкие ускорения» (PDF) . Сентябрь 1988 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2012 г. . Проверено 3 декабря 2013 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Audi увеличивает гарантийный план» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 27 июля 1988 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  47. ^ Кремер, Андреас; Лавелл, Том (4 февраля 2010 г.). «Паника Audi 1980-х годов может означать потерянное поколение для продаж Toyota» . Блумберг . Проверено 15 июня 2015 г.
  48. ^ «Ауди внезапное ускорение» . Центр Автобезопасности. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г.
  49. ^ Освальд , стр. 319–329.
  50. ^ Ковелло, соч. цит., с. 85–89.
  51. ^ Jump up to: а б Audi: Продвижение инженерного искусства (брошюра), Volkswagen Canada Inc, декабрь 1985 г., стр. 13, 12-99-10112
  52. ^ «Историческая Транс-Ам Имса» . Историческая Транс-Ам Имса. 09.06.1986 . Проверено 11 мая 2009 г.
  53. ^ «Ауди 100 (С4) Проспект» . Automobil-literatur.de. Декабрь 1990 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  54. ^ Дакевалл, Гуннар (2 мая 1991 г.). «Скрытый редизайн» [Скрытый редизайн]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 43, нет. 9. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. стр. 28–29.
  55. ^ «Замечено в Китае: Audi 100» . 24 сентября 2014 г.
  56. ^ «Замечено в Китае: Audi 200» . 22 июля 2012 г.
  57. ^ «Замечено в Китае: Hongqi CA7180A2E» . 27 мая 2012 г.
  58. ^ «Замечено в Китае: Hongqi CA7200» . 17 июня 2012 г.
  59. ^ «Все варианты удлиненного лимузина Hongqi на базе Audi 100/200» . 11 октября 2017 г.
  60. ^ «Замечено в Китае: Hongqi CA1021U3» . 18 февраля 2012 г.
  61. ^ «Замечено в Китае: Замечено в Китае: катафалк-кафалк Hongqi Yunhe CA5020 XBYA» . 11 января 2018 г.
  62. ^ «История: удивительные пикапы Hongqi CA1021 на базе Audi из Китая» . Тихо де Фейтер. 18 февраля 2012 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  63. ^ «В Китае замечен: катафалк-кафалк Hongqi Yunhe CA5020 XBYA» . Тихо де Фейтер. 11 января 2018 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  64. ^ Jump up to: а б «История деятельности Audi в Китае» . Медиацентр Ауди . Ауди АГ. 2020-03-19. Архивировано из оригинала 07.11.2020.
  65. ^ «История: Hongqi CA750F из Китая» . Новости автомобилей Китай . Тихо де Фейтер . Проверено 22 апреля 2023 г.
  66. ^ «ФАВ закончился для Красного Флага» . Новости китайских автомобилей. 23 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 27 февраля 2015 г.
  67. ^ Эберхард Киттлер: Немецкие автомобили с 1990 года , Том 5 («Немецкие автомобили с 1990 года, том 5»). Motorbuch Verlag, Штутгарт, 2001 г., ISBN   3-613-02052-1 , стр.65.
  68. ^ Эберхард Киттлер: Немецкие автомобили с 1990 года , Том 5 («Немецкие автомобили с 1990 года, том 5»). Motorbuch Verlag, Штутгарт, 2001 г., ISBN   3-613-02052-1 , стр.71.
  69. ^ Jump up to: а б Ковелло, Майк. Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-2002 гг .
  70. ^ «Слава королю Жюльену: сценарий 3-го сезона, 2-й серии | Субтитры вроде сценария» . subslikescript.com . Проверено 26 июня 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Ковелло, Майк (октябрь 2001 г.). Стандартный каталог импортных автомобилей, 1946–2002 гг. (2-е изд.). Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc., с. 1. ISBN  978-0873416054 .
  • Вернер, Освальд (2001). Немецкие автомобили 1945–1990 [ Немецкие автомобили 1945–1990 ] (на немецком языке). Том 4. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02131-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f9b8c0166a81398ada19469c15f210b__1722477120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/0b/4f9b8c0166a81398ada19469c15f210b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audi 100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)