Jump to content

Дунфэн CA71

Дунфэн CA71
CA71 на выставке в Пекинском музее классических автомобилей.
Обзор
Производитель Первый автомобильный завод (FAW)
Производство 1958–1961
Кузов и шасси
Сорт роскошный автомобиль среднего размера
Макет макет ФР
Связанный Мерседес Бенц W120
Симка Ведетт
Силовой агрегат
Двигатель 1,9 л М121 И4
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2700 мм (110 дюймов)
Длина 4560 мм (180 дюймов)
Ширина 1755 мм (69,1 дюйма)
Высота 1530 мм (60 дюймов)
Хронология
Преемник Хунци CA7220

Dongfeng CA71 ( упрощенный китайский : 东风CA71 ; традиционный китайский : 东风CA71) . [ 1 ] ) — автомобиль среднего размера класса люкс, произведенный китайским производителем автомобилей First Automotive Works (FAW) и выпущенный в небольшом количестве в 1958 году. Это был первый легковой автомобиль, полностью произведенный в Китае. [ 2 ]

История развития

[ редактировать ]

Dongfeng CA71 был разработан компанией FAW в Чанчуне (Маньчжурия). FAW была основана в 1953 году при технической и финансовой поддержке Советского Союза. В основном он производил коммерческие автомобили, особенно тяжелые грузовики на базе советской модели. В 1958 году Китай начал кампанию «Большой скачок» , целью которой было догнать промышленно развитые страны Запада. [ 2 ]

С 1958 года несколько китайских заводов, в том числе FAW, начали проектировать легковые автомобили гражданского назначения. [ 3 ]

Dongfeng CA71 использовался в ряде пропагандистских кампаний, в некоторых из которых участвовал Мао Цзэдун. Было произведено около 20-30 автомобилей Dongfeng CA71, хотя, по слухам, некоторые из них были просто переименованными в Vedettes, а не полностью построенными автомобилями FAW. [ 4 ] . Поскольку CA71 был небольшим, предпочтительным государственным лимузином был Hongqi CA72. Чиновники среднего звена, как правило, использовали меньший Фэнхуан ( Шанхай SH760 ). [ 5 ]

Dongfeng CA71 был создан по образцу двух иностранных автомобилей. Шасси было переработано на основе Mercedes-Benz W120, как и его 1,9-литровый четырехцилиндровый рядный двигатель. Кузов был основан на французской Simca Vedette , хотя его фактическая форма ближе к аналогичному размеру Ford Zephyr Mk2 той же эпохи. Возможно, это произошло из-за отношений Форда с Симкой в ​​то время. [ 6 ]

Китайские детали включали мотив золотого дракона на решетке капота и элементы китайского фонаря на задних фонарях, как у Hongqi CA72. Утверждается, что двигатель выдавал 70 л.с. (52 кВт), а максимальная скорость составляла 130 км/ч (81 миль в час).

Проектом руководили заместитель директора по проектированию FAW Ши Цихэ и главный инженер Ху Тунсюнь.

Производство

[ редактировать ]

Первый прототип Dongfeng CA71 был построен 12 мая 1958 года. Летом последовали различные тест-драйвы. Еще несколько экземпляров было построено в 1958 году. Автомобиль был изготовлен вручную из листового металла, оплетенного вручную. Известно, что до сих пор существуют только два примера. Один из них хранится в заводском музее Хунци в Чанчуне , а копия на базе советского ГАЗ-21 находится в Пекинском музее классических автомобилей.

Поскольку в то время компания Hongqi сосредоточилась на более крупных лимузинах Hongqi CA72 и Hongqi CA770 , 4-дверный седан среднего размера не был снова разработан до 1990-х годов, когда появились седаны Audi 100 под маркой Hongqi .

  1. ^ «Первый автомобиль отечественного производства — Dongfeng CA71» (на китайском языке FAW Group, 7 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 г. Проверено 28 июля 2017 г. ).
  2. ^ Jump up to: а б Пекинский автомобильный музей (ред.): Красный флаг. 60 лет истории китайского автомобилестроения. Брошюра для выставки в Cité de l'Automobile, коллекция Schlumpf, Мюлуз (6 ноября 2014 г. – 30 марта 2015 г.)
  3. ^ Джордж Ник Джоргано, Международная автомобильная энциклопедия, издательство Fitzroy Dearborn, Чикаго, 2001 г., ISBN   1-57958-293-1
  4. ^ Ван Инген Шенау, Эрик. «Цзинганшань и Дунфэн. Какой где?» . Китайская автомобильная история . Проверено 7 августа 2024 г.
  5. ^ Морис А. Келли: Российские автомобили: советские лимузины 1930-2003 гг., Veloce Publishing Ltd, 2011, ISBN   9781845843007
  6. ^ История Simca , получено 15 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f19c1b7740bd6fe93ad52ffd295c4dc7__1723002360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/c7/f19c1b7740bd6fe93ad52ffd295c4dc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dongfeng CA71 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)