Игра Война: Огненный век
Игра Война: Огненный век | |
---|---|
Разработчик(и) | Машинная зона |
Платформа(ы) | Андроид , iOS , iPadOS |
Выпускать | 25 июля 2013 г. |
Жанр (ы) | Стратегия |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Game of War: Fire Age — это бесплатная мобильная многопользовательская онлайн- 2013 стратегия года , разработанная и изданная Machine Zone . Игра провела громкую рекламную кампанию и стала одним из самых кассовых приложений в 2014 и 2015 годах.
Геймплей
[ редактировать ]Game of War: Fire Age включает в себя сражения «игрок против игрока», режимы «игрок против окружающей среды» (убийство монстров и подземелья), а также строительство городов и квесты. [ 1 ] Сбор или обработка ресурсов необходимы для создания зданий, производства войск и научных достижений. Как и в других мобильных играх, [ 2 ] Большая часть игрового процесса состоит из выбора действия и последующего ожидания завершения в течение заданного периода времени или ускорения выполнения задачи путем внесения платежа. [ 3 ] Геймплей в Game of War не имеет определенного конца; долгосрочные игроки продолжают расти бесконечно, атакуя других игроков и избегая значительных потерь. [ 4 ]
В названии делается акцент на вступлении каждого игрока в альянс. [ 1 ] Каждый из альянсов ограничен 100 игроками и расположен в королевствах размером 512 на 512 плиток, нанесенных на шахматную изометрическую карту размером 512 × 1024. Альянсы обеспечивают командную структуру для конфликтов внутри каждого королевства. После того, как королевство активно в течение нескольких месяцев, королевство выходит из защищенного статуса, и игроки начинают участвовать в боевых действиях королевство против королевства, которые периодически планируются разработчиком.
Игрокам предлагается взаимодействовать друг с другом через чат альянса и чат королевства. [ 1 ] Система чата игры включает в себя услуги перевода, которые позволяют игрокам со всего мира играть вместе. [ 5 ] Перевод игрового чата и сообщений электронной почты между игроками осуществляется с помощью сервисов Microsoft и Google . [ 5 ] Автоматический переводчик поддерживает 30 и более языков и включает предложения по исправлению перевода, поддерживаемые пользователем. Сообщения, которые невозможно перевести автоматически, просматриваются игроками, которые добровольно исправляют орфографию и грамматику или одобряют исправления, внесенные другими, после чего автоматический перевод повторяется.
Бизнес и маркетинг
[ редактировать ]Machine Zone , разработчик игры, был описан ее генеральным директором как «вероятно, крупнейший в мире маркетолог прямого реагирования и крупнейший маркетолог одного продукта на мобильных устройствах», с 200 сотрудниками в отделе маркетинга. [ 6 ] из примерно 550 сотрудников по всему миру по состоянию на октябрь 2015 г. [update]. [ 7 ]
было потрачено около 40 миллионов долларов В 2014 году на маркетинг Game of War: Fire Age . [ 8 ] Наряду с рекламой в цифровых сетях и социальных сетях были созданы высококачественные телевизионные рекламные ролики с участием модели Кейт Аптон . В рекламе использовалась сексуальная привлекательность Аптон для продвижения игры, поскольку она ведет сражения в фэнтезийной обстановке, во многом сравнимой с таковой в «Игре престолов» . Эти ролики были представлены в Соединенных Штатах во время футбольного матча НФЛ в четверг вечером и с тех пор стали заметными во время Суперкубка XLIX и других спортивных мероприятий. [ 9 ] [ 10 ] В 2015 году Аптона сменила певица Мэрайя Кэри в качестве лица рекламной кампании игры. [ 11 ] а первый рекламный ролик с Кэри был показан 14 сентября 2015 года. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 67/100 [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Карманный геймер | 6/10 [ 14 ] |
СМИ здравого смысла | 2/5 [ 1 ] |
Game of War: Fire Age стала третьим по прибылям игровым приложением Apple в 2014 году, и сообщалось, что доход Machine Zone в этом году составил 600 миллионов долларов. [ 5 ] В марте 2015 года оно входило в десятку самых загружаемых бесплатных приложений как в iOS Appstore , так и в Google Play . [ 15 ] сбор игры составил 2,8 миллиарда долларов . По состоянию на август 2018 года общий [ 16 ]
Игру и ее пользовательский интерфейс критиковали за агрессивный стиль, который «сильно подталкивает» к покупкам внутри приложения, «засоряя экран рекламой и кнопками обновления» для золотых пакетов стоимостью от 5 до 100 долларов. [ 1 ] Рецензент Forbes написал: «От общего дизайна до того, как она обрабатывает покупки за наличные, Game of War — это самый потрясающий способ получения денег, который я когда-либо видел». [ 17 ] Точно так же Macworld обозреватель заявил, что « Game of War , возможно, самая агрессивно монетизируемая бесплатная игра, в которую я когда-либо играл». [ 3 ]
Рецензенты также резко критиковали «обыденный» игровой процесс игры. [ 18 ] который Common Sense Media назвал «прояснением как действий, так и стратегии». [ 1 ] Например, если альянс игрока не находится в активной войне, «основной игровой процесс вращается вокруг ожидания завершения таймеров ваших задач, а затем постановки в очередь новых. Даже ежедневные квесты и квесты Альянса просто просят вас нажать что-то и вернуться позже, чтобы собрать твоя награда». [ 18 ] Macworld написал, что игра «не требует интересного игрового процесса или какого-либо подобия сюжетной линии — все это «построить это» и «обучить их», но наградой становится просто все более и более занятая работа». [ 3 ]
Pocket Gamer оценил игровой процесс как «по сути занятую видеоигру», добавив, что «заполненный спамом мировой чат, вероятно, отравляет ваше здоровье» из-за «ложного чувства собственной важности» некоторых игроков – чувства собственной важности, которое покупается. , кстати, и не заработал." [ 14 ] Тем не менее, рецензент нашел это «высококонкурентной, очень увлекательной игрой, в которой игроки-люди доставляют огромное количество соревнований, драмы, разочарования и удовольствия». [ 14 ]
Положительный обзор в Paste назвал Game of War «вызывающей привыкание», особенно в отношении социальной динамики внутриигровых конфликтов. [ 19 ] Рецензент, главный редактор Paste 43- летний , нашел «внутреннюю политику» внутри своего альянса «столь же увлекательной, как и общекоролевскую», особенно для лидеров альянса: «У нас есть свой собственный чат». Комната с лидером, обсуждающая неотложные вопросы дня, и обязанности могут показаться необычайно важными — поддерживать запасы в магазине, вести переговоры об освобождении из тюрьмы, обеспечивать дипломатические отношения, организовывать переезды, защищать друзей и набирать новых членов. Но совместно планировать стратегию — это весело. когда на тебя могут напасть или напасть в любой момент. Мой альянс превратился в небольшую онлайн-группу братьев и сестер – Фелисии Дэй Гильдию , насчитывающую 90 человек – и мне это нравится». [ 19 ]
Расходы игрока
[ редактировать ]В августе 2015 года бывший сотрудник Machine Zone был арестован и обвинен в краже конфиденциальных данных, которые включали «привычки игроков к расходам с разбивкой по времени, местоположению, возрасту и другим характеристикам», которые, например, показывали, какая из Game of War игр внутриигровые предметы приносят наибольший доход, и игроки часто выходят из игры». [ 20 ] Денежная ценность данных была связана Wall Street Journal с тем фактом, что «около 3% игроков в мобильные игры покупают виртуальные вкусности, такие как дополнительные ходы и особые способности. Большинство тратят всего несколько долларов в месяц, а крошечные фракция, известная как киты (название происходит от казино), тратит 50 долларов или больше в месяц». [ 20 ]
Аналитика Slice Intelligence показала, что каждый платящий игрок Game of War в 2015 году потратил в среднем 550 долларов на покупки в приложении, по сравнению с 87 долларами, потраченными среднестатистическим игроком в мобильные бесплатные игры. [ 21 ] [ 22 ] В качестве примера «кита» Businessweek описал 15-летнего игрока Game of War из Бельгии, который использовал кредитную карту своей матери, чтобы потратить более 41 000 долларов на внутриигровые покупки в бесплатной игре. [ 23 ] В декабре 2016 года 45-летний житель Калифорнии признался в федеральном суде, что потратил 1 миллион долларов похищенных средств на онлайн-покупки в Game of War . [ 24 ] а в августе 2018 года директор библиотеки в Логане, штат Юта, был осужден после того, как признал себя виновным в краже и подделке документов за то, что потратил 89 000 долларов на игру с использованием городских кредитных карт. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Моррис, Крис (15 мая 2015 г.). «Игра в войну: Огненный век» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ ДиКристофер, Том (3 мая 2014 г.). «На мобильных устройствах более сложные игры означают больше денег» . CNBC . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 г. Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хейворд, Эндрю (9 февраля 2015 г.). «Полевые испытания Freemium: Game of War Fire Age еще менее захватывающи, чем стандартная реклама Кейт Аптон» . Макмир . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 г.
- ^ «Game of War: Fire Age – Как выжить в конце игры» . Аппсориум . 8 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макмиллан, Дуглас; Демос, Телис (16 июля 2014 г.). «Оценка новейшей машинной зоны для создания хитовых игр приближается к 3 миллиардам долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 г.
- ^ Роджерс, Шарлотта (15 ноября 2016 г.). «Найдите свое преимущество и диверсифицируйте: чему маркетологи могут научиться у игр» . Неделя маркетинга . Великобритания . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 г.
- ^ Такахаси, декан (16 октября 2015 г.). «Интервью с Гейбом Лейдоном, человеком Machine Zone на Железном Троне» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г.
- ^ Тасси, Пол (14 ноября 2014 г.). «Рекламный бюджет в 40 миллионов долларов позволил купить Кейт Аптон «Игру войны: Огненный век»» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Монльос. Кристина (13 ноября 2014 г.). «Game of War: Fire Age запускает первую глобальную кампанию с Кейт Аптон» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Трин, Брайан Винь Тьен (1 февраля 2015 г.). «Реклама Game of War на Суперкубке во многом напоминает Кейт Аптон из «Игры престолов» » . Huffington Post Канада . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Кокс, Джеймисон (12 июня 2015 г.). «Мэрайя Кэри заменит Кейт Аптон в качестве нового публичного лица Game of War: Fire Age» . Грань . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Игра в войну с Мэрайей Кэри на tmz.com» . 14 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 07 августа 2017 г. Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ «Обзоры Game of War — Fire Age для iPhone/iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уиллингтон, Питер (14 февраля 2014 г.). «Игра Войны – Эпоха Огня» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 г.
- ^ Зейтц, Патрик (6 марта 2015 г.). «King Digital продолжает сокрушать конкуренцию в мобильных играх» . Деловая газета инвестора . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 г.
- ^ «Доходы от Game of War во всем мире превышают 2,8 миллиарда долларов» . Карманный геймер . 23 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Тасси, Пол (2 февраля 2015 г.). «Clash of Clans против Game of War – что лучше?» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тилуок, Ник (2 августа 2013 г.). «Игра в войну – обзор пожарной эпохи» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Джош (17 декабря 2014 г.). «Увлекаюсь Game of War: Fire Age» . Вставить . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нидлман, Сара Э. (26 августа 2015 г.). «Почему пользовательские данные Game of War так ценны» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 г.
- ^ Грабб, Джефф (1 апреля 2016 г.). «В 2015 году платящие игроки Game of War потратили в среднем 550 долларов на покупки в приложении» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г.
- ^ Стэнтон, Тейлор (31 марта 2016 г.). «Вряд ли это карманная мелочь: мобильные геймеры тратят в среднем 87 долларов на покупки в приложениях» . Срез интеллекта . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Колкер, Роберт (5 марта 2015 г.). «Один ботаник, чтобы править ими всеми» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г.
- ^ Кравец, Давид (9 декабря 2016 г.). «Житель Калифорнии потратил 1 миллион долларов, играя в Game of War » . Арс Техника . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 г.
- ^ Макавинта, Эми (13 августа 2018 г.). «Бывший директор библиотеки будет приговорен к 30 дням тюремного заключения по обвинению в краже и подделке документов» . Вестник журнала . Логан, Юта. Архивировано из оригинала 14 августа 2018 г.
- ^ Чоудхури, Сахели Рой (16 августа 2018 г.). «Бывший библиотекарь потратил 89 000 долларов государственных денег на мобильную игру » CNBC . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 г.
- ^ Касер, Рэйчел (17 августа 2018 г.). «Библиотекарь потратил 89 тысяч долларов городских денег на бесплатную мобильную игру » Следующая сеть . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 г.