Jump to content

Игра Война: Огненный век

(Перенаправлено из Game of War )
Игра Война: Огненный век
Титульный экран
Разработчик(и) Машинная зона
Платформа(ы) Андроид , iOS , iPadOS
Выпускать 25 июля 2013 г.
Жанр (ы) Стратегия
Режим(ы) Мультиплеер

Game of War: Fire Age — это бесплатная мобильная многопользовательская онлайн- 2013 стратегия года , разработанная и изданная Machine Zone . Игра провела громкую рекламную кампанию и стала одним из самых кассовых приложений в 2014 и 2015 годах.

Геймплей

[ редактировать ]

Game of War: Fire Age включает в себя сражения «игрок против игрока», режимы «игрок против окружающей среды» (убийство монстров и подземелья), а также строительство городов и квесты. [ 1 ] Сбор или обработка ресурсов необходимы для создания зданий, производства войск и научных достижений. Как и в других мобильных играх, [ 2 ] Большая часть игрового процесса состоит из выбора действия и последующего ожидания завершения в течение заданного периода времени или ускорения выполнения задачи путем внесения платежа. [ 3 ] Геймплей в Game of War не имеет определенного конца; долгосрочные игроки продолжают расти бесконечно, атакуя других игроков и избегая значительных потерь. [ 4 ]

В названии делается акцент на вступлении каждого игрока в альянс. [ 1 ] Каждый из альянсов ограничен 100 игроками и расположен в королевствах размером 512 на 512 плиток, нанесенных на шахматную изометрическую карту размером 512 × 1024. Альянсы обеспечивают командную структуру для конфликтов внутри каждого королевства. После того, как королевство активно в течение нескольких месяцев, королевство выходит из защищенного статуса, и игроки начинают участвовать в боевых действиях королевство против королевства, которые периодически планируются разработчиком.

Игрокам предлагается взаимодействовать друг с другом через чат альянса и чат королевства. [ 1 ] Система чата игры включает в себя услуги перевода, которые позволяют игрокам со всего мира играть вместе. [ 5 ] Перевод игрового чата и сообщений электронной почты между игроками осуществляется с помощью сервисов Microsoft и Google . [ 5 ] Автоматический переводчик поддерживает 30 и более языков и включает предложения по исправлению перевода, поддерживаемые пользователем. Сообщения, которые невозможно перевести автоматически, просматриваются игроками, которые добровольно исправляют орфографию и грамматику или одобряют исправления, внесенные другими, после чего автоматический перевод повторяется.

Бизнес и маркетинг

[ редактировать ]
Кейт Аптон в 2014 году продвигает игру в костюме Афины.

Machine Zone , разработчик игры, был описан ее генеральным директором как «вероятно, крупнейший в мире маркетолог прямого реагирования и крупнейший маркетолог одного продукта на мобильных устройствах», с 200 сотрудниками в отделе маркетинга. [ 6 ] из примерно 550 сотрудников по всему миру по состоянию на октябрь 2015 г. . [ 7 ]

было потрачено около 40 миллионов долларов В 2014 году на маркетинг Game of War: Fire Age . [ 8 ] Наряду с рекламой в цифровых сетях и социальных сетях были созданы высококачественные телевизионные рекламные ролики с участием модели Кейт Аптон . В рекламе использовалась сексуальная привлекательность Аптон для продвижения игры, поскольку она ведет сражения в фэнтезийной обстановке, во многом сравнимой с таковой в «Игре престолов» . Эти ролики были представлены в Соединенных Штатах во время футбольного матча НФЛ в четверг вечером и с тех пор стали заметными во время Суперкубка XLIX и других спортивных мероприятий. [ 9 ] [ 10 ] В 2015 году Аптона сменила певица Мэрайя Кэри в качестве лица рекламной кампании игры. [ 11 ] а первый рекламный ролик с Кэри был показан 14 сентября 2015 года. [ 12 ]

Game of War: Fire Age стала третьим по прибылям игровым приложением Apple в 2014 году, и сообщалось, что доход Machine Zone в этом году составил 600 миллионов долларов. [ 5 ] В марте 2015 года оно входило в десятку самых загружаемых бесплатных приложений как в iOS Appstore , так и в Google Play . [ 15 ] сбор игры составил 2,8 миллиарда долларов . По состоянию на август 2018 года общий [ 16 ]

Игру и ее пользовательский интерфейс критиковали за агрессивный стиль, который «сильно подталкивает» к покупкам внутри приложения, «засоряя экран рекламой и кнопками обновления» для золотых пакетов стоимостью от 5 до 100 долларов. [ 1 ] Рецензент Forbes написал: «От общего дизайна до того, как она обрабатывает покупки за наличные, Game of War — это самый потрясающий способ получения денег, который я когда-либо видел». [ 17 ] Точно так же Macworld обозреватель заявил, что « Game of War , возможно, самая агрессивно монетизируемая бесплатная игра, в которую я когда-либо играл». [ 3 ]

Рецензенты также резко критиковали «обыденный» игровой процесс игры. [ 18 ] который Common Sense Media назвал «прояснением как действий, так и стратегии». [ 1 ] Например, если альянс игрока не находится в активной войне, «основной игровой процесс вращается вокруг ожидания завершения таймеров ваших задач, а затем постановки в очередь новых. Даже ежедневные квесты и квесты Альянса просто просят вас нажать что-то и вернуться позже, чтобы собрать твоя награда». [ 18 ] Macworld написал, что игра «не требует интересного игрового процесса или какого-либо подобия сюжетной линии — все это «построить это» и «обучить их», но наградой становится просто все более и более занятая работа». [ 3 ]

Pocket Gamer оценил игровой процесс как «по сути занятую видеоигру», добавив, что «заполненный спамом мировой чат, вероятно, отравляет ваше здоровье» из-за «ложного чувства собственной важности» некоторых игроков – чувства собственной важности, которое покупается. , кстати, и не заработал." [ 14 ] Тем не менее, рецензент нашел это «высококонкурентной, очень увлекательной игрой, в которой игроки-люди доставляют огромное количество соревнований, драмы, разочарования и удовольствия». [ 14 ]

Положительный обзор в Paste назвал Game of War «вызывающей привыкание», особенно в отношении социальной динамики внутриигровых конфликтов. [ 19 ] Рецензент, главный редактор Paste 43- летний , нашел «внутреннюю политику» внутри своего альянса «столь же увлекательной, как и общекоролевскую», особенно для лидеров альянса: «У нас есть свой собственный чат». Комната с лидером, обсуждающая неотложные вопросы дня, и обязанности могут показаться необычайно важными — поддерживать запасы в магазине, вести переговоры об освобождении из тюрьмы, обеспечивать дипломатические отношения, организовывать переезды, защищать друзей и набирать новых членов. Но совместно планировать стратегию — это весело. когда на тебя могут напасть или напасть в любой момент. Мой альянс превратился в небольшую онлайн-группу братьев и сестер – Фелисии Дэй Гильдию , насчитывающую 90 человек – и мне это нравится». [ 19 ]

Расходы игрока

[ редактировать ]

В августе 2015 года бывший сотрудник Machine Zone был арестован и обвинен в краже конфиденциальных данных, которые включали «привычки игроков к расходам с разбивкой по времени, местоположению, возрасту и другим характеристикам», которые, например, показывали, какая из Game of War игр внутриигровые предметы приносят наибольший доход, и игроки часто выходят из игры». [ 20 ] Денежная ценность данных была связана Wall Street Journal с тем фактом, что «около 3% игроков в мобильные игры покупают виртуальные вкусности, такие как дополнительные ходы и особые способности. Большинство тратят всего несколько долларов в месяц, а крошечные фракция, известная как киты (название происходит от казино), тратит 50 долларов или больше в месяц». [ 20 ]

Аналитика Slice Intelligence показала, что каждый платящий игрок Game of War в 2015 году потратил в среднем 550 долларов на покупки в приложении, по сравнению с 87 долларами, потраченными среднестатистическим игроком в мобильные бесплатные игры. [ 21 ] [ 22 ] В качестве примера «кита» Businessweek описал 15-летнего игрока Game of War из Бельгии, который использовал кредитную карту своей матери, чтобы потратить более 41 000 долларов на внутриигровые покупки в бесплатной игре. [ 23 ] В декабре 2016 года 45-летний житель Калифорнии признался в федеральном суде, что потратил 1 миллион долларов похищенных средств на онлайн-покупки в Game of War . [ 24 ] а в августе 2018 года директор библиотеки в Логане, штат Юта, был осужден после того, как признал себя виновным в краже и подделке документов за то, что потратил 89 000 долларов на игру с использованием городских кредитных карт. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Моррис, Крис (15 мая 2015 г.). «Игра в войну: Огненный век» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 г. Проверено 8 февраля 2016 г.
  2. ^ ДиКристофер, Том (3 мая 2014 г.). «На мобильных устройствах более сложные игры означают больше денег» . CNBC . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 г. Проверено 21 февраля 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Хейворд, Эндрю (9 февраля 2015 г.). «Полевые испытания Freemium: Game of War Fire Age еще менее захватывающи, чем стандартная реклама Кейт Аптон» . Макмир . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 г.
  4. ^ «Game of War: Fire Age – Как выжить в конце игры» . Аппсориум . 8 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Макмиллан, Дуглас; Демос, Телис (16 июля 2014 г.). «Оценка новейшей машинной зоны для создания хитовых игр приближается к 3 миллиардам долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 г.
  6. ^ Роджерс, Шарлотта (15 ноября 2016 г.). «Найдите свое преимущество и диверсифицируйте: чему маркетологи могут научиться у игр» . Неделя маркетинга . Великобритания . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 г.
  7. ^ Такахаси, декан (16 октября 2015 г.). «Интервью с Гейбом Лейдоном, человеком Machine Zone на Железном Троне» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г.
  8. ^ Тасси, Пол (14 ноября 2014 г.). «Рекламный бюджет в 40 миллионов долларов позволил купить Кейт Аптон «Игру войны: Огненный век»» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  9. ^ Монльос. Кристина (13 ноября 2014 г.). «Game of War: Fire Age запускает первую глобальную кампанию с Кейт Аптон» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  10. ^ Трин, Брайан Винь Тьен (1 февраля 2015 г.). «Реклама Game of War на Суперкубке во многом напоминает Кейт Аптон из «Игры престолов» » . Huffington Post Канада . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  11. ^ Кокс, Джеймисон (12 июня 2015 г.). «Мэрайя Кэри заменит Кейт Аптон в качестве нового публичного лица Game of War: Fire Age» . Грань . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  12. ^ «Игра в войну с Мэрайей Кэри на tmz.com» . 14 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 07 августа 2017 г. Проверено 14 сентября 2015 г.
  13. ^ «Обзоры Game of War — Fire Age для iPhone/iPad» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Уиллингтон, Питер (14 февраля 2014 г.). «Игра Войны – Эпоха Огня» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 г.
  15. ^ Зейтц, Патрик (6 марта 2015 г.). «King Digital продолжает сокрушать конкуренцию в мобильных играх» . Деловая газета инвестора . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 г.
  16. ^ «Доходы от Game of War во всем мире превышают 2,8 миллиарда долларов» . Карманный геймер . 23 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  17. ^ Тасси, Пол (2 февраля 2015 г.). «Clash of Clans против Game of War – что лучше?» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Тилуок, Ник (2 августа 2013 г.). «Игра в войну – обзор пожарной эпохи» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Джош (17 декабря 2014 г.). «Увлекаюсь Game of War: Fire Age» . Вставить . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Нидлман, Сара Э. (26 августа 2015 г.). «Почему пользовательские данные Game of War так ценны» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 г.
  21. ^ Грабб, Джефф (1 апреля 2016 г.). «В 2015 году платящие игроки Game of War потратили в среднем 550 долларов на покупки в приложении» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 г.
  22. ^ Стэнтон, Тейлор (31 марта 2016 г.). «Вряд ли это карманная мелочь: мобильные геймеры тратят в среднем 87 долларов на покупки в приложениях» . Срез интеллекта . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г.
  23. ^ Колкер, Роберт (5 марта 2015 г.). «Один ботаник, чтобы править ими всеми» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г.
  24. ^ Кравец, Давид (9 декабря 2016 г.). «Житель Калифорнии потратил 1 миллион долларов, играя в Game of War » . Арс Техника . Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 г.
  25. ^ Макавинта, Эми (13 августа 2018 г.). «Бывший директор библиотеки будет приговорен к 30 дням тюремного заключения по обвинению в краже и подделке документов» . Вестник журнала . Логан, Юта. Архивировано из оригинала 14 августа 2018 г.
  26. ^ Чоудхури, Сахели Рой (16 августа 2018 г.). «Бывший библиотекарь потратил 89 000 долларов государственных денег на мобильную игру » CNBC . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 г.
  27. ^ Касер, Рэйчел (17 августа 2018 г.). «Библиотекарь потратил 89 тысяч долларов городских денег на бесплатную мобильную игру » Следующая сеть . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b8fe9f5fe8d923d197eb98944c99e11__1717462500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/11/2b8fe9f5fe8d923d197eb98944c99e11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game of War: Fire Age - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)