Игра в войну
Часть серии о |
Варгеймы |
---|
«Игра в войну» — это книга Гая Дебора и Алисы Беккер-Хо , в которой иллюстрируется игра, разработанная Дебором, путем подробного описания одного из их настольных конфликтов . Впервые она была опубликована на французском языке под названием Le Jeu de la Guerre в 1987 году, но непроданные экземпляры позже были уничтожены в 1991 году вместе с другими книгами Дебора по его настоянию, когда он покинул свое издательство Champ libre . Книга была переиздана в 2006 году, а английский перевод опубликован Atlas Press в 2008 году. [ 1 ]
В своей книге «Панегирик» 1989 года Ги Дебор заметил:
- Итак, я изучил логику войны. Действительно, мне уже давно удалось изобразить ее основные движения на довольно простой игровой доске… Я играл в эту игру и в своей зачастую трудной жизни извлек из нее несколько уроков — устанавливая правила для своей жизни и соблюдая их. Сюрпризы, преподносимые моим Кригшпилем, кажутся бесконечными; Я скорее опасаюсь, что это может оказаться единственной из моих работ, которой люди осмелятся придать хоть какую-то ценность. Что касается того, хорошо ли я воспользовался его уроками, я оставлю это на усмотрение других.
Помимо книг, содержащих игру, доступны бесплатные онлайн-версии игры.
Лондонская группа Class Wargames воспроизвела игру «Война» и использовала ее в кампании по всему миру, в Белу-Оризонти (на фото выше), в Санкт-Петербурге и во множестве других мест. [ 2 ]
Играть
[ редактировать ]Основы игры близки к основам шахмат, поскольку она основана на войне и окружающей ее стратегии. [ 3 ]
Два игрока по очереди перемещают войска по доске. Каждый игрок может перемещать до 5 войск за ход и имеет право на 1 атаку. Решение об атаке определяется суммированием всей наступательной силы в пределах целевого квадрата противника. Затем вычитаем общую защитную силу другого игрока. Если это число больше 2, атака успешна. Мощность добавляется от всех атакующих фигур по прямой линии, вертикальной, горизонтальной или диагональной к атакующему полю. На игровом поле есть естественные препятствия, имитирующие различную местность на поле боя. Победитель либо побеждает все войска противника, либо уничтожает его арсеналы. [ 4 ]
При создании игры Ги Дебор сказал, что есть только три вещи, которые мешают его игре быть на 100% точной: это климатические условия и циклы дня и ночи; влияние боевого духа войск; и неопределенность относительно точных позиций и перемещений противника. Одноименные игра и книга не получили большого успеха, но копию можно купить и сегодня. [ 5 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Игры и стратегии № 45 (как «Военная игра») [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Game of War. Архивировано 28 июля 2013 г. на Wayback Machine, по состоянию на 16 ноября 2008 г.
- ^ «Классовые военные игры: игровая подрывная деятельность в бюрократическом обществе контролируемого потребления | Классовые военные игры» .
- ^ Гай, Эммануэль (15 сентября 2012 г.). « Ludimus effigiem belli», стратег и картограф Ги Дебора» . Бюллетень Artl@s . 1 (1). ISSN 2264-2668 .
На самом деле, давным-давно мне удалось показать большую часть его движений на довольно простой шахматной доске...
- ^ Журнал Кабинета министров
- ^ Компьютерщик настольных игр
- ^ «Игры и стратегии 45» . Июнь 1987 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кригшпиль , версия приложения «Военная игра» Алекса Гэллоуэя.
- Битва 1815 года — Ватерлоо , еще одна бесплатная онлайн-версия «Кригшпиля» Гая Дебора.
- Игра (статья) , Totality.tv, воскресенье, 13 апреля 2008 г. Первоначально опубликовано в McKenzie Wark, 50 Year of Recuperation: The Situationist International, Princeton Architectural Press, 2008 г.
- Class Wargames представляет фильм Гая Дебора «Игра в войну» , Class Wargames 2009.