Jump to content

Игра в войну

Игра в войну проводится на клубном вечере Class Wargames, Café com Letras, Белу-Оризонти , Бразилия , 29 апреля 2009 г.

«Игра в войну» — это книга Гая Дебора и Алисы Беккер-Хо , в которой иллюстрируется игра, разработанная Дебором, путем подробного описания одного из их настольных конфликтов . Впервые она была опубликована на французском языке под названием Le Jeu de la Guerre в 1987 году, но непроданные экземпляры позже были уничтожены в 1991 году вместе с другими книгами Дебора по его настоянию, когда он покинул свое издательство Champ libre . Книга была переиздана в 2006 году, а английский перевод опубликован Atlas Press в 2008 году. [ 1 ]

В своей книге «Панегирик» 1989 года Ги Дебор заметил:

Итак, я изучил логику войны. Действительно, мне уже давно удалось изобразить ее основные движения на довольно простой игровой доске… Я играл в эту игру и в своей зачастую трудной жизни извлек из нее несколько уроков — устанавливая правила для своей жизни и соблюдая их. Сюрпризы, преподносимые моим Кригшпилем, кажутся бесконечными; Я скорее опасаюсь, что это может оказаться единственной из моих работ, которой люди осмелятся придать хоть какую-то ценность. Что касается того, хорошо ли я воспользовался его уроками, я оставлю это на усмотрение других.

Помимо книг, содержащих игру, доступны бесплатные онлайн-версии игры.

Лондонская группа Class Wargames воспроизвела игру «Война» и использовала ее в кампании по всему миру, в Белу-Оризонти (на фото выше), в Санкт-Петербурге и во множестве других мест. [ 2 ]

Основы игры близки к основам шахмат, поскольку она основана на войне и окружающей ее стратегии. [ 3 ]

Два игрока по очереди перемещают войска по доске. Каждый игрок может перемещать до 5 войск за ход и имеет право на 1 атаку. Решение об атаке определяется суммированием всей наступательной силы в пределах целевого квадрата противника. Затем вычитаем общую защитную силу другого игрока. Если это число больше 2, атака успешна. Мощность добавляется от всех атакующих фигур по прямой линии, вертикальной, горизонтальной или диагональной к атакующему полю. На игровом поле есть естественные препятствия, имитирующие различную местность на поле боя. Победитель либо побеждает все войска противника, либо уничтожает его арсеналы. [ 4 ]

При создании игры Ги Дебор сказал, что есть только три вещи, которые мешают его игре быть на 100% точной: это климатические условия и циклы дня и ночи; влияние боевого духа войск; и неопределенность относительно точных позиций и перемещений противника. Одноименные игра и книга не получили большого успеха, но копию можно купить и сегодня. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Game of War. Архивировано 28 июля 2013 г. на Wayback Machine, по состоянию на 16 ноября 2008 г.
  2. ^ «Классовые военные игры: игровая подрывная деятельность в бюрократическом обществе контролируемого потребления | Классовые военные игры» .
  3. ^ Гай, Эммануэль (15 сентября 2012 г.). « Ludimus effigiem belli», стратег и картограф Ги Дебора» . Бюллетень Artl@s . 1 (1). ISSN   2264-2668 . На самом деле, давным-давно мне удалось показать большую часть его движений на довольно простой шахматной доске...
  4. ^ Журнал Кабинета министров
  5. ^ Компьютерщик настольных игр
  6. ^ «Игры и стратегии 45» . Июнь 1987 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21b69216dfdf87fd31fdac671039b978__1718766420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/78/21b69216dfdf87fd31fdac671039b978.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Game of War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)