Лишение избирательных прав во Флориде
![]() | Части этой статьи (относящиеся к документации) необходимо обновить . ( январь 2022 г. ) |
Лишение избирательных прав во Флориде в настоящее время является спорным политическим вопросом во Флориде . Хотя общий принцип лишения избирательных прав за совершение тяжкого преступления не оспаривается, [ нужна ссылка ] Спорным является лишение избирательных прав людей, которые были осуждены за тяжкое преступление и отбыли наказание, включая тюремное заключение, залог и условно-досрочное освобождение, но которым по-прежнему запрещено голосовать, если у них есть неоплаченные штрафы, сборы или обязательства по возмещению ущерба. До 8 января 2019 года, когда вступила в силу Поправка 4 , люди, осужденные за уголовное преступление, фактически теряли право пожизненного голосования, поскольку оно могло быть восстановлено губернатором только в качестве акта помилования, что происходило редко. [1] Флорида была одним из четырех штатов с пожизненным запретом, остальные — Айова, Кентукки и Вирджиния. [2]
6 ноября 2018 года 65% избирателей Флориды одобрили поправку 4, которая автоматически восстанавливает избирательные права людей, осужденных за тяжкое преступление, за исключением убийств или сексуальных преступлений. [3] — после завершения своих предложений. [4] [5] Однако в июле 2019 года республиканцы в законодательном собрании штата Флорида приняли сенатский законопроект 7066, который требует от бывших преступников (отбывших наказание) выплатить все невыплаченные штрафы, сборы и возмещение ущерба, прежде чем восстановить свое право голоса. [6] Этот закон лишил избирательных прав около 774 000 человек из-за непогашенных финансовых обязательств. В мае 2020 года судья федерального окружного суда установил, что SB7066 является неконституционным для тех, кто не может заплатить или не может узнать сумму своего долга. [7] решение было отменено в сентябре 2020 года по апелляции. [8] Во Флориде около 1,6 миллиона человек лишены избирательных прав из-за текущего или предыдущего осуждения за уголовное преступление, более 10% граждан избирательного возраста, включая 774 000 человек, лишенных избирательных прав только из-за непогашенных финансовых обязательств. Многие из этих бесправных преступников являются афроамериканцами и предположительно, если они будут голосовать, будут избирателями-демократами. [9] В конце сентября 2020 года бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и Коалиция за восстановление прав Флориды выплатили непогашенные штрафы и сборы примерно 32 000 преступников во Флориде, чтобы дать им возможность проголосовать на выборах 2020 года. [10]
История
[ редактировать ]Лишение избирательных прав за тяжкие преступления было введено во Флориде в 1838 году с ратификацией первой Конституции Флориды , которая гласила: «Генеральная ассамблея принимает законы, отстраняющие от должности и избирательного права тех, кто был или может быть впоследствии осужден за совершение тяжких преступлений». взяточничество, лжесвидетельство, подлог или другое тяжкое преступление или проступок», [11] [12] который вступил в силу в 1845 году, когда Флорида стала штатом США , и оставался в основном неизменным до 2007 года, несмотря на заметные изменения формулировок в 1868 и 1968 годах.
Во время конституционного съезда штата 1868 года Флорида пересмотрела свою конституцию и расширила раздел голосования преступников, сказав: «Ни один человек, осужденный за тяжкое преступление, не может иметь права голосовать на каких-либо выборах, если он не восстановлен в гражданских правах… Законодательное собрание имеет власть и должно принять необходимые законы, чтобы лишить всех почетных, властных, доверительных или коммерческих должностей, гражданских или военных, в пределах штата, а также от избирательного права всех лиц, осужденных за взяточничество, лжесвидетельство, воровство или позорное преступление. » [13] Несмотря на незначительность, это изменение стало первым случаем использования слова «тяжкое преступление» в официальных документах для описания действий, которые требуют исключения из избирательного права.
До 1968 года не было никаких заметных усилий по реформированию или каких-либо изменений в разделе конституции, посвященном голосованию преступников, до 1968 года, когда этот раздел был упрощен и теперь включал только уголовные преступления в качестве причин для запрета преступникам голосовать; при этом взяточничество, лжесвидетельство, воровство и позорные преступления опущены. [14] Эта версия закона действовала до 2007 года.
В 1974 году Законодательное собрание Флориды приняло законопроект, который позволит людям, ранее осужденным за тяжкое преступление, восстановить право голоса после вынесения приговора. Однако Верховный суд Флориды губернатора постановил, что законопроект является неконституционным, поскольку он обходит полномочия на помилование . Хотя многие высказывались на протяжении всего 20-го века, это оставалось единственной реальной попыткой реформ до 21-го века.
22 сентября 2000 года Центр юстиции Бреннана представлял интересы восьми человек, ранее осужденных за тяжкие преступления, которые подали гражданскую жалобу против штата Флорида, утверждая, что его реализация лишения избирательных прав за тяжкие преступления нарушает федеральный Закон об избирательных правах 1965 года, а также Первая , Четырнадцатая , Пятнадцатая и Двадцать четвертая поправки к Конституции США. Апелляционный суд одиннадцатого округа США в деле Джонсон против Буша постановил в 2005 году, что закон о лишении избирательных прав за тяжкие преступления является действительным. [15]
5 апреля 2007 года республиканский губернатор Флориды Чарли Крист смог добиться принятия закона, позволяющего людям, ранее осужденным за уголовные преступления, восстановить право голоса, если оно будет одобрено Комиссией по условно-досрочному освобождению. Крист намеревался, чтобы эта реформа включала автоматическое восстановление на работе всех людей, ранее осужденных за уголовные преступления, кроме убийств или насильственных сексуальных преступлений. [16]
Однако другие государственные чиновники в то время считали, что реформа слишком мягка по отношению к преступникам. Эта реформа в конечном итоге позволила более 150 000 человек, ранее осужденных за уголовные преступления, восстановить право голоса. В марте 2011 года губернатор-республиканец Рик Скотт отменил реформы 2007 года. Преступники не могли обратиться в суд с просьбой о восстановлении избирательных прав в течение семи лет после отбытия наказания, испытательного срока и условно-досрочного освобождения. [17]
1 февраля 2018 года федеральный судья Марк Э. Уокер постановил, что процесс выбора во Флориде людей, ранее осужденных за уголовные преступления, которым должны быть восстановлены избирательные права, является неконституционным. Уокер утверждал, что система восстановления избирательных прав Флориды слишком широка для интерпретации. Таким образом, Уокер заявил, что решение о восстановлении избирательных прав находится на личном усмотрении губернатора и совета по помилованию, что потенциально позволяет личной предвзятости влиять на решения. [18]
Во время выборов 6 ноября 2018 года жители Флориды проголосовали 65% за Поправку 4 — поправку к конституции штата, которая автоматически восстанавливает право голоса осужденным преступникам, отбывшим наказание. [3] [19] Пожизненный запрет продолжал применяться к осужденным за убийство или сексуальные преступления. [19] Поправка вступила в силу 8 января 2019 года, в результате чего около 1,4 миллиона человек, осужденных за тяжкие преступления, имеют право зарегистрироваться для голосования. [20] В июле 2019 года республиканцы в законодательном собрании штата Флорида приняли законопроект Сената № 7066, в котором говорилось, что преступники должны выплатить все невыплаченные штрафы, сборы и возмещение ущерба, прежде чем они будут считаться «отбывшими наказание» и, таким образом, восстановят свое право голоса. [6]
19 февраля 2020 года коллегия из трех судей Федерального апелляционного суда одиннадцатого округа постановила, что неконституционно требовать от преступников сначала погасить свои финансовые обязательства, прежде чем им будет разрешено зарегистрироваться для голосования. В мае 2020 года судья федерального окружного суда установил, что SB7066 является неконституционным для тех, кто не может заплатить или не может узнать сумму своего долга. Было подсчитано, что во Флориде было отстранено 774 000 преступников, лишенных избирательных прав, из-за финансовых обязательств. [9]
11 сентября 2020 года Апелляционный суд одиннадцатого округа США на своем заседании в полном составе отменил решение суда низшей инстанции, заявив, что требование к преступникам платить штрафы не нарушает равной защите положения о Четырнадцатой поправки к Конституции США . по сути, это снова лишило избирательных прав более трех четвертей миллиона человек всего за несколько месяцев до президентских выборов в США в 2020 году . [21] [22] [8] Более того, большинство пришли к выводу, что, поскольку штрафы носили карательный характер, они не являлись подушным налогом в нарушение Двадцать четвертой поправки . [23] [24]
В конце сентября 2020 года бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг собрал фонд в размере более 16 миллионов долларов, который будет использоваться для оказания помощи осужденным преступникам в голосовании во Флориде путем выплаты непогашенных штрафов и сборов. Фонд Блумберга, а также 5 миллионов долларов, собранные Коалицией восстановления прав Флориды, погасили непогашенные штрафы в размере около 32 000 преступников. [10]
Статистика
[ редактировать ]Согласно исследованию The Sentencing Project, проведенному в 2016 году : [25]
- 10,43% населения Флориды лишены избирательных прав [26]
- Всего 1 686 318 жителей Флориды лишены избирательных прав.
- Во Флориде проживают самые бесправные граждане в Соединенных Штатах.
- Во Флориде самый высокий уровень лишения избирательных прав в Соединенных Штатах.
- 23,3% чернокожих избирателей во Флориде не могут голосовать из-за лишения избирательных прав за совершение уголовного преступления.
К 2020 году газета Tampa Bay Times сообщила, что, несмотря на принятие Поправки 4:
- Более 900 000 жителей Флориды, осужденных за определенные уголовные преступления, по-прежнему не могут голосовать из-за невыплаченных судебных штрафов и/или сборов. [27]
- Во Флориде проживает около 20% всех американских граждан, которые не могут голосовать из-за лишения избирательных прав за совершение уголовного преступления.
- Около 15% афроамериканского населения штата не могут голосовать из-за лишения избирательных прав за совершение уголовного преступления по сравнению с примерно 6% белого населения штата.
Классификации уголовных преступлений
[ редактировать ]Во Флориде тяжкое преступление определяется как любое уголовное преступление, которое потенциально наказывается тюремным заключением в исправительном учреждении штата. Преступные преступления подразделяются на пять категорий: [28]
- Тяжелые преступления: тяжкие преступления, караемые смертной казнью .
- Пожизненные тяжкие преступления: Преступления, за которые может грозить пожизненное заключение.
- Фелонии первой степени: преступления, наказуемые лишением свободы на срок до тридцати лет в государственном исправительном учреждении.
- Фелонии второй степени: правонарушения, наказуемые лишением свободы на срок до пятнадцати лет в государственном исправительном учреждении.
- Фелонии третьей степени: правонарушения, наказуемые лишением свободы на срок до пяти лет в государственном исправительном учреждении.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статуты и Конституция: Конституция: Интернет-солнце» . www.leg.state.fl.us . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Законы о лишении избирательных прав в Соединенных Штатах» . Проект приговора . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Роблес, Фрэнсис (8 ноября 2018 г.). «1,4 миллиона флоридцев, совершивших уголовные преступления, получили право голоса, в котором долгое время им отказывали» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «Поправки» . floridaelectionwatch.gov . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «Законы, регулирующие инициативный процесс во Флориде — Ballotpedia» . Баллотпедия . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Маццеи, Патрисия (9 ноября 2019 г.). « День гордости»: бывшие уголовники преодолели последнее препятствие на пути к голосованию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Судья вынес решение против Флориды в отношении преступников, уплачивающих штрафы за голосование» . Майами Геральд . 24 мая 2020 г. Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Маццеи, Патрисия (11 сентября 2020 г.). «Бывшие преступники во Флориде должны заплатить штрафы перед голосованием, согласно правилам апелляционного суда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 сентября 2020 г.
Апелляционный суд 11-го округа США в Атланте постановил, что закон Флориды, принятый в 2019 году, является конституционным, отменив майское решение суда низшей инстанции, в котором говорилось, что он дискриминирует людей, осужденных за уголовные преступления, многие из которых являются малоимущими, путем навязывания незаконная «система оплаты за голосование»... Пятеро из шести судей, поддержавших 60-страничное решение, были назначены в суд президентом Трампом.
- ^ Jump up to: а б «Судья вынес решение против Флориды в отношении преступников, уплачивающих штрафы за голосование» . Новости Эн-Би-Си . 25 мая 2020 г. Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Bloomberg собирает миллионы, чтобы помочь восстановить право голоса преступникам из Флориды
- ^ Статья VI, раздел 13 первой Конституции Флориды.
- ^ «Конституция Флориды 1838 года» . Fall.fsulawrc.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Конституция Флориды 1868 года» . Fall.fsulawrc.com . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Конституция Флориды 1968 года» . Fall.fsulawrc.com . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Усилия по восстановлению избирательных прав во Флориде | Центр юстиции Бреннана» . www.brennancenter.org . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Гуднаф, Эбби (6 апреля 2007 г.). «Отрываясь от прошлого, Флорида позволит преступникам голосовать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 августа 2015 г.
Губернатор Чарли Крист в четверг убедил комиссию по помилованию Флориды позволить большинству преступников легко восстановить свои избирательные права после тюрьмы, заявив, что пришло время покинуть «наступательное меньшинство» штатов, которые повсеместно отказывают бывшим преступникам в таких правах.
- ^ Стив Буске (7 августа 2011 г.). «Государство ужесточает политику восстановления прав освобожденных преступников» . Тампабай.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 г. Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Буске, Стив. «Судья отменяет систему Флориды по восстановлению избирательных прав людей, ранее совершивших тяжкое преступление» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лопес, Герман (6 ноября 2018 г.). «Флорида голосует за восстановление избирательных прав бывших преступников с помощью поправки 4» . Вокс .
- ^ «Бывшие уголовники Флориды смогут начать регистрироваться для голосования после вступления в силу 4-й поправки» . Новости CBS . 8 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Маццеи, Патрисия (11 сентября 2020 г.). «Бывшие преступники во Флориде должны заплатить штрафы перед голосованием, согласно правилам апелляционного суда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Мауэр, Лоуренс (11 сентября 2020 г.). «Федеральный апелляционный суд вынес решение против преступников из Флориды, а это значит, что большинство из них не имеют права голосовать» . Майами Геральд . МакКлатчи .
- ^ Примечание. Недавнее дело: Одиннадцатый округ поддерживает статут, ограничивающий поправку к конституции, касающуюся повторного предоставления избирательных прав преступникам , 134 Harv. Л. Откровения 2291 (2021 г.).
- ^ Джонс против губернатора Флориды , 975 F.3d 1016 (11-й округ, 2020 г.).
- ^ «6 миллионов потерянных избирателей: оценки лишения избирательных прав на уровне штатов, 2016 г.» (PDF) . ProCon.org . Проект приговора . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Количество людей по штатам, которые не могут голосовать из-за осуждения за уголовное преступление — Голосование за уголовные преступления — ProCon.org» . felonvoting.procon.org . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Мауэр, Лоуренс. «Флорида лидирует в стране по лишению избирательных прав, утверждает группа по уголовному правосудию» . Тампа Бэй Таймс . Издательская компания «Таймс» . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ «Процесс рассмотрения уголовного дела» . Управление по уголовным конфликтам и гражданской региональной прокуратуре . Проверено 26 мая 2020 г.