WUSC-FM
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Зона вещания | Колумбия, Южная Каролина |
---|---|
Частота | 90,5 МГц ( HD-радио ) |
Брендинг | WUSC-FM |
Программирование | |
Формат | Свободный формат |
Подканалы | HD2: Мировая музыка |
Право собственности | |
Владелец | Университет Южной Каролины |
История | |
Дата первого эфира | 17 января 1977 г. |
позывного Значение | Университет Южной Каролины |
Техническая информация | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Сорт | А |
ERP-система | 2500 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 77 метров (253 фута) |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Веб-сайт | wusc.sc.edu |
WUSC-FM (90,5 МГц ) — студенческая колледжа, радиостанция работающая в Университете Южной Каролины в Колумбии, Южная Каролина .
Цель
[ редактировать ]Цель WUSC-FM - «обучать и информировать слушателя и ди-джея , предоставляя музыкальное разнообразие, информацию о студенческой жизни и общественных мероприятиях, а также транслируя социальные объявления». Это не связано с KUSC , классической радиостанцией, принадлежащей Университету Южной Калифорнии ; у этих двух учреждений общие инициалы.
Содержание
[ редактировать ]свободного формата WUSC-FM — некоммерческая образовательная радиостанция . Политика станции запрещает воспроизводить музыку, которая находится в ротации на любой другой местной станции или которая входила в топ-40 чартов за последние 40 лет. (Это правило иногда игнорируется на специальных мероприятиях, таких как выходные, посвященные Битлз , или выходные, посвященные музыке 1980-х годов). Некоторые диджеи устраивают специальные шоу, посвященные одному жанру, например саундтрекам , хип-хопу или электронной музыке . Ди-джеи, проводящие шоу «свободного формата», обязаны воспроизводить во время выступления музыку трех жанров. Диджеи шоу свободного формата также обязаны брать 50 процентов того, что они играют, из тяжелой и легкой ротации. Станция принадлежит и управляется Университетом Южной Каролины .
WUSC управляется Советом студенческих публикаций и коммуникаций, Департаментом студенческой жизни, директором студенческих СМИ и Попечительским советом USC (Попечительский совет USC владеет лицензией станции).
Подавляющее большинство диджеев WUSC — нынешние студенты университета. Тем не менее, станция позволяет преподавателям, сотрудникам и выпускникам WUSC также проводить шоу. Одно конкретное шоу, Red Bank Bar and Grill, выходит в эфир время от времени с 1978 года. В настоящее время это единственное шоу, которое длится три часа круглый год; в течение осеннего и весеннего семестров шоу длятся два часа и выходят в эфир один раз в неделю. Летом и в некоторые академические каникулы продолжительность шоу составляет три часа.
Каждый ди-джей несет ответственность за содержание своего шоу, а некоторые шоу имеют уникальные названия и темы. Имена в весеннем семестре 2006 года включают «Сука украла мою рыбу», «Дискурс Конкордии», «Биллфред в Нииииииииииииииииме!» (выходит в эфир утром в пятницу), «Ска для лохов» и «Все еще под вопросом».
Некоторые известные шоу на протяжении многих лет включали Locals Only (с участием групп из Южной Каролины, Северной Каролины и Джорджии), The Columbia Beet (местные группы играли вживую в студии), Red Bank Bar and Grill (альтернативная кантри-программа), The Weekend Kicker (в пятницу после обеда), Musical Mutiny (в воскресенье после обеда, 1977-1978 гг.), прародитель экспериментальных/мэшапов/сэмплов/"сложных" звуков; "Нокс Эбботт" вел партизанское радио примерно за 30 лет до того, как это стало модным. станции ), Metal Cock Radio (программа, полностью посвященная хэви-металу), Origami (первый программный блок K-pop ), Blast From the Past (одно из первых шоу, посвященных более эзотерической музыке 1960-х годов, впервые вышедшее в эфир в 1978 году и с участием таких групп, как «Chocolate Watchband» и «Lothar and the Hand People» (через несколько лет после того, как создатель шоу закончил учебу и ушел, более поздние слушатели помнят его ученика, Freewheelin' Фрэнка, взявшего на себя роль ведущего);
В число известных ди-джеев входили Орландо (с начала 1970-х), Стивен Празак (конец 70-х - начало 80-х), Терри Розен (музыкант) (джазовое программирование, конец 70-х - начало 80-х), Дядя Грэм (ведущий Red Bank Bar and Grill). ), «Нокс Эбботт» (ведущий Musical Mutiny), Клер ДеЛюн (ведущий Blues Moon), «Aris» (в 70-80-х годах устраивалось шоу фолк-, кельтской и т. д. по выходным), Брент «Studdog» Райли ( диджей, давний выпускник), Марк Минскер (шоу The Outside Jazz), Брайан Кушера (джаз), Алек Эдельсон (ведущий "Metal Cock Radio"), Брайан Глейзер (в основном новости/разговоры, но участвовал и в музыкальных шоу), Марк Брайан (гитарист группы Hootie and the Blowfish ) и диджеи B-Rad и Cadence (ведущие воскресного вечернего шоу «All the Vibes»).
История
[ редактировать ]WUSC начинала свою деятельность как AM- станция, вещающая на частоте 640 кГц в 1947 году. В 1958 году ей была выделена частота 89,9 МГц она была переведена на 730 кГц , но в середине 1960-х годов . Однако его первая трансляция под названием WUSC- FM состоялась только 17 января 1977 года на частоте 91,9 МГц.
В период 1977–1982 годов в идентификаторе одной станции звучал громкий голос, авторитетно объявляющий о мощности станции «10 000 микроватт официальной !», А в другой использовалась трубная фанфара, величественно провозглашавшая: «... вплоть до Кейси !», Свет Искренние замечания по поводу ограниченного диапазона прослушивания десятиваттного сигнала. После «WUSC, Колумбия» на заднем плане «... вплоть до Кейси!» ID, можно было услышать очень непринужденный мужской голос, спрашивающий: «...а как насчет Элджина ?» Из-за геологического расположения местности по отношению к антенне станции было известно, что сигнал мощностью в десять ватт достигал слушателей в Элджине, Южная Каролина на северо-востоке, а также в Южном Конгари , Южная Каролина, на юго-западе, особенно в пасмурные или пасмурные дни. хотя эффективная дальность излучения WUSC составляла примерно 2 мили. Элджин и Саут-Конгари — поселки, расположенные на холмах примерно на той же высоте, что и исходная десятиваттная антенна, поэтому не было помех от высоких зданий или других холмов, а волна частотной модуляции могла беспрепятственно доходить до приемников этих слушателей, невзирая на расстояние. пределы. В 50-х и 60-х годах 10-ваттная станция вещала на частоте 89,9 FM и имела классический формат, включая шоу по воскресеньям под названием «Оперный театр». Впервые он начал публиковать свои программы в газете «The State» из Колумбии 1 июля 1953 года с частотой, указанной в разделе «Радиогид» как 89,9. Радиостанция в 7:30 утра в то время имела другой формат, и ее можно было принимать только в общежитиях колледжей.
Несмотря на слабый сигнал, высококачественное управление станцией и музыкальные программы, которыми WUSC пользовалась с самого начала лицензирования FM-диапазона, сделали ее мощной и передовой музыкальной силой в районе Большой Колумбии. WUSC подписался на CMJ с момента основания журнала в 1978 году: при этом десятиваттный сигнал WUSC стал одним из немногих ярких маяков, разбросанных по всей национальной карте, ведущих страну на революционную андеграундную музыкальную сцену, которая взорвалась по всей Америке. К тому времени, когда кабельное телевидение добавило MTV в свою линейку в 1981 году, значительная часть абонентов кабельного телевидения в Колумбии, SC, сразу признала «новых» национальных артистов MTV теми, которых WUSC регулярно транслировал с 1977 года.
Из-за реструктуризации закона FCC, касающегося маломощных станций по всей стране в 1982 году, WUSC пришлось увеличить мощность своего сигнала как минимум до 100 Вт или потерять лицензию на вещание. Прекращение вещания никогда не рассматривалось с того момента, как FCC объявила о новых требованиях, поскольку WUSC оставила свой неизгладимый след в эфире Колумбии, признанный уникальным и неоценимым вкладом в окружающее сообщество. В то время разница в стоимости между увеличением мощности до 100 Вт и повышением до 3000 Вт была небольшой — например, станции пришлось бы освободить частоту 91,9, как только ее сигнал превысит десять Вт, независимо от того, насколько мощным будет новый сигнал — поэтому администраторы приняли решение увеличить мощность сигнала до 3000 Вт. Именно тогда WUSC-FM перешел на нынешнюю частоту 90,5 МГц.
В первые годы этого нового, более масштабного этапа существования станции WUSC возглавлял менеджер станции Марк Финк; Программный директор Арт Бурке; и музыкальный руководитель Рик «Человек-маффин» Винер: эта команда ввела пятидесятипроцентную новую музыкальную политику, гарантируя, что WUSC продолжит свою устоявшуюся роль одной из лучших и самых уважаемых студенческих радиостанций Америки. Сигнал мощностью 3000 Вт означал, что специальные программы, такие как Massive Metal, ведущую «Dredge Slug», он же Карл Сингмастер (который позже основал Manifest Discs and Tapes), теперь могли легко доноситься, например, до металлистов по всему округу Лексингтон. Повышенная доступность слушателей благодаря этому значительно более мощному сигналу привела к большему региональному признанию WUSC, который быстро стал более популярным в Мидлендсе. Вскоре WUSC принял участие в организации многочисленных концертов живой музыки в Колумбии.
В конечном итоге WUSC-FM пришлось снизить свою мощность до нынешних 2500 Вт из-за посторонних помех с другой FM-станцией.
В 1986 году WUSC был упомянут в журнале Rolling Stone Magazine, назвав WUSC одним из «творцов вкуса» в студенческом выпуске того года.
Хотя на рубеже 21 века у WUSC был веб-поток с разрешением 14K, Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) вскоре после этого внес путаницу во все некоммерческие образовательные (NCE) радиостанции. Из-за юридических проблем и непомерных сборов, которые грозил ввести DMCA, сотни станций NCE приостановили всю веб-трансляцию, начиная с 2002 года; WUSC была среди этих станций, о которых молчали в сети. В 2003 году национальные законодатели наконец изменили DMCA, чтобы станции NCE могли транслировать музыку и другие материалы, защищенные авторским правом, по разумной цене, и с тех пор WUSC-FM регулярно транслирует свой сигнал через Интернет.
В июне 2006 года WUSC-FM перешел на новый цифровой передатчик высокой четкости, стоимость которого составила 70 000 долларов. Новый сигнал обеспечивает цифровой звук CD-качества, а также улучшает прием в периферийных зонах. Новый передатчик включает в себя канал данных для названия станции, названий песен и исполнителей, а также другую информацию. Это также позволяет WUSC одновременно транслировать несколько каналов звука.
26 марта 2007 года WUSC спонсировал мероприятие, на котором был побит мировой рекорд одновременного занятия йо-йо. Общее количество человек, принявших участие в мероприятии, составило 932 человека.
Закрытие в 1995 году
[ редактировать ]В 1995 году WUSC была закрыта, а ее руководящий состав уволен. [ 1 ] Инцидент произошел после того, как Крис Кэрролл, который в то время был директором студенческих СМИ Университета Южной Калифорнии, выдвинул несколько обвинений против станции, например, что лицензия станции была «помечена» FCC как отзывная из-за выхода в эфир песни группы Pansy. Подразделение , а также ряд второстепенных нарушений. (Позже сотрудники узнали, что это, как и несколько других обвинений Кэрролла, было необоснованным.)
Несколько членов исполнительного персонала WUSC в ответ публично раскритиковали Кэрролла и администрацию университета через WUSC, студенческую газету Daily Gamecock и другие местные средства массовой информации. В результате исполнительный персонал был уволен Джерри Брюэром и Крисом Кэрроллом, и станцией управлял исключительно Кэрролл.
Радиостанция ненадолго не работала, а затем возобновила работу под новым руководством и ди-джеями, выбранными Советом студенческих изданий. (Некоторые ди-джеи вернулись на станцию раньше, но многих либо не пригласили вернуться, либо они ушли в знак протеста.) Прежде чем был выбран новый руководящий состав, ди-джеям разрешалось играть то, что они хотели, в результате чего в эфир выходила музыка из топ-40. на станции. Однако, придя к власти, новый состав вернулся к прежней музыкальной политике. Но ущерб уже был нанесен, и радиостанция также была исключена из роли репортера CMJ , который составляет графики передач студенческого радио.
После ухода Кэрролла в 1997 году станция вернулась к своему альтернативному / андеграундному формату, в котором станция была указана в некоторых музыкальных журналах. [ ВОЗ? ] как один из пяти лучших колледжей в Соединенных Штатах .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Создание волн» . www.scpronet.com . Проверено 9 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт WUSC-FM
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 66603 (WUSC-FM) в FCC. системе лицензирования и управления
- WUSC-FM в Nielsen Audio базе данных FM-станций
34 ° 00'04 ″ с.ш. 81 ° 01'19 ″ з.д. / 34,001 ° с.ш. 81,022 ° з.д.