История Университета Южной Каролины

Эта история Университета Южной Каролины началась в 18 веке, когда возникли межсекционные различия между Лоукантри и северной частью штата . Было задумано, что поддерживаемый государством колледж, расположенный в центре штата в Колумбии , Южная Каролина , будет способствовать развитию дружбы между представителями обоих регионов, что позволит штату выступить единым фронтом перед нацией, когда ему угрожают проблемы, ставящие под угрозу образ жизни Южной Каролины. жизни. Историю Университета Южной Каролины можно описать четырьмя отдельными этапами: смутный колледж (1801–1862), постоянная реорганизация (1865–1891), переход от колледжа к университету (1891–1944) и государственный университет (с 1944 по настоящее время).
Колледж Файербранд, 1801–1862 гг.
[ редактировать ]Колледж Южной Каролины
[ редактировать ]
Университет был основан как Колледж Южной Каролины 19 декабря 1801 года постановлением Генеральной Ассамблеи после того, как губернатор Джон Дрейтон настаивал на его основании 23 ноября 1801 года. Создание финансируемого государством колледжа в столице было призвано объединить и способствовать гармонии между Лоукантри и Бэккантри . 10 января 1805 года, имея первоначальный набор из девяти студентов, колледж начал занятия по традиционной классической программе. Джонатан Макси был его первым президентом и занимал этот пост до своей смерти в 1820 году.
При щедрой поддержке Генеральной Ассамблеи Колледж Южной Каролины приобрел репутацию ведущего учебного заведения Юга и привлек несколько выдающихся ученых, в том числе Фрэнсиса Либера , Томаса Купера и Джозефа ЛеКонте . Однако колледж сильно пострадал и потерял большую часть своего престижа, когда закрылся во время Гражданской войны в США .
Гражданская война
[ редактировать ]В декабре 1860 года студенты сформировали кадетскую роту , чтобы помочь делу Юга, но приказ губернатора Пикенса не позволил им покинуть Колумбию. Не испугавшись, студенты распустили свою роту 12 апреля и сформировали новую роту по пути в Чарльстон , чтобы предыдущие приказы губернатора о задержании стали недействительными. Оказавшись в Чарльстоне, генерал Борегар поручил роте охранять остров Салливана , к большому разочарованию студентов, которые очень хотели принять участие в битве при форте Самтер . После трех недель караульной службы кадетская рота вернулась в Колумбию, где ее встретили как героя.
Позже, в июне 1861 года, студенты реформировали роту и попросили принять их на службу. Губернатор Пикенс принял их просьбу при условии, что преподаватели также одобрит это предприятие, но преподаватели не дали своего согласия, поскольку не хотели, чтобы колледж был закрыт без необходимости. Разочарованные студенты даже дошли до переговоров с президентом Джефферсоном Дэвисом , который согласился, но губернатор Пикенс снова отказался от их использования, потому что преподаватели не хотели их отпускать.
Вернувшись в октябре, студенты реорганизовали свою воинскую часть в «третью роту». Нападение Союза на побережье Южной Каролины в ноябре в битве при Порт-Рояле побудило губернатора Пикенса согласиться на их просьбу о призыве на действительную военную службу, но президент Лонгстрит и преподаватели стойко сопротивлялись отъезду студентов на службу. Однако при поддержке губернатора студенты проигнорировали протесты профессорско-преподавательского состава и уехали в Лоукантри. Губернатор Пикенс оставил студенческую роту в Чарльстоне в качестве своих телохранителей, а поскольку силы Союза в Порт-Рояле не воспользовались своим преимуществом, 10 декабря он освободил студентов от военной службы.
В январе 1862 года на занятиях присутствовало семьдесят два студента, и колледж функционировал как мог, пока правительство Конфедерации не призвало Южную Каролину заполнить квоту в 18 000 солдат. 20 марта начнется призыв в армию для всех мужчин в возрасте от восемнадцати до сорока пяти лет, поэтому 8 марта все студенты колледжа пошли добровольцами на службу, чтобы избежать позора призыва. Несмотря на нехватку студентов, профессора опубликовали уведомление о том, что колледж временно закроется и вновь откроется для лиц младше восемнадцати лет. Когда 17 марта колледж вновь открылся, на занятия пришли только девять студентов, и всем стало совершенно очевидно, что колледж не продержится и до конца семестра в июне.
25 июня с согласия правительства штата власти Конфедерации захватили здания колледжа и превратили их в больницу. После многих безуспешных попыток вновь открыть колледж, 2 декабря 1863 года попечители приняли постановление об официальном закрытии колледжа. К февралю 1865 года армия Шермана достигла окраин Колумбии, и колледж был спасен от разрушения силами Союза, поскольку он использовался в качестве больницы. Кроме того, 17 февраля в кампусе была размещена рота 25-го добровольческого пехотного полка Айовы, чтобы защитить его от повреждений и предотвратить грабежи солдат-янки.
Реорганизация, 1865–1891 гг.
[ редактировать ]Радикальный университет
[ редактировать ]Армия Союза овладела колледжем 24 мая 1865 года, и, хотя будущее колледжа находится под военным контролем, генерал Джон Портер Хэтч 19 июня направил письмо оставшимся профессорам колледжа, что он должен вновь открыться как можно скорее. . Назначение Бенджамина Франклина Перри временным губернатором Южной Каролины 30 июня президентом Эндрю Джонсоном восстановило гражданское правление в штате. Перри восстановил попечителей на их должностях, и 20 сентября совет собрался, чтобы разрешить колледжу вновь открыться в первый понедельник января 1866 года.
В послании законодательному органу в октябре Перри предложил преобразовать колледж в университет, поскольку, поскольку штат находится в бедственном положении, он обеспечит более практическое образование. Моделью, которой он хотел следовать, была избирательная система, используемая Университетом Вирджинии . В ноябре Перри на посту губернатора сменил Джеймс Лоуренс Орр , выпускник Университета Вирджинии, который также хотел, чтобы колледж принял учебную программу его альма-матер. Не возникло большого сопротивления преобразованию колледжа в университет, и законопроект о создании Университета Южной Каролины был принят Генеральной Ассамблеей 19 декабря 1865 года, через шестьдесят четыре года после основания учебного заведения.
Школы университета остались в основном такими же, как и в колледже, с добавлением инженерно-математической школы. Для студентов разница была велика, потому что им было предоставлено гораздо больше свободы, чем в колледже, и им была предоставлена возможность выбирать занятия вместо того, чтобы подчиняться обязательной учебной программе, одинаковой для всех. Перри и Орр считали, что непринужденная атмосфера в университете позволит ему процветать и через несколько лет набрать три-четыре сотни студентов. [ 1 ]
Открытие университета было перенесено на 10 января из-за ветхого состояния зданий на территории кампуса и в связи с празднованием годовщины первого открытия колледжа Южной Каролины. В первый семестр на нем присутствовало менее пятидесяти студентов, что встревожило губернатора Орра. Он рекомендовал Генеральной Ассамблее добавить школы права и медицины, которые законодательный орган учредил в 1866 году. Несмотря на этот шаг, университет ждало зловещее будущее, поскольку в штате начиналась реконструкция .
После того, как радикальные республиканцы получили контроль над правительством штата в 1868 году, они стремились интегрировать университет; конституция 1868 года гласила, что все университеты штата должны быть «свободными и открытыми для всех детей и молодежи штата, независимо от расы и цвета кожи». [ 2 ] Бывший губернатор Орр призвал законодательный орган сохранить университет как учебное заведение для белых и превратить бездействующий кампус Цитадели в колледж для черных. Губернатор Роберт Кингстон Скотт проигнорировал эту просьбу и рекомендовал законодательному органу привести университет в соответствие с Законом Моррилла , чтобы он квалифицировался как колледж, предоставляющий землю, и принимал федеральную помощь; ему пришлось исключить расовую принадлежность в качестве критерия приема.
Закон об университетах 1869 года реорганизовал университет и предоставил ему щедрую государственную финансовую поддержку. Поправка была добавлена в закон У. Дж. Уиппером , чернокожим представителем от Бофорта , чтобы предотвратить расовую дискриминацию в политике приема в университет. Законодательный орган избрал двух чернокожих попечителей в правление университета 9 марта 1869 года. Франклин Дж. Мозес-младший , представитель штата и спикер палаты, также поддержал прием представителей всех рас в школу штата. В октябре 1873 года Генри Э. Хейн , государственный секретарь-республиканец, был принят первым чернокожим студентом; он был в основном белым по происхождению, а отец был белым политиком.
Прием чернокожих студентов в университет был неизбежен, и этому способствовали три фактора. Во-первых, университет так и не достиг уровня приема студентов, соизмеримого с его финансовой поддержкой со стороны законодательного органа. Набор никогда не превышал ста студентов, тогда как набор в Уоффорд-колледж превысил эту отметку в 1870 году. Считалось, что белые студенты избегали университета из опасения, что он будет интегрирован. [ нужна ссылка ] Вторая причина заключалась в неспособности государства создать адекватный государственный университет для обучения чернокожих. Оно пыталось быстро компенсировать неспособность государства дать образование чернокожим в довоенные годы. В 1872 году были выделены средства для Сельскохозяйственного и механического института в Оранжбурге , но ими плохо распорядились. Чернокожие законодатели призвали открыть университет для чернокожих студентов. Наконец, Республиканская партия штата на выборах 1872 года раскололась на радикальную и умеренную фракции. Радикалы победили и воспользовались своим преимуществом, избрав четырех чернокожих в Попечительский совет, составив таким образом большинство.
Законодательный орган учредил обычную школу для подготовки учителей младших классов на территории кампуса университета, а также подготовительную школу, поскольку в прошлые годы большинство чернокожих студентов штата были лишены прочной академической подготовки. Кроме того, чтобы стимулировать набор чернокожих, была отменена плата за обучение и другие сборы. 7 октября 1873 года Генри Э. Хейн , государственный секретарь Южной Каролины , стал первым чернокожим студентом, записавшись на осеннюю сессию в медицинском колледже университета. [ 3 ] [ 4 ] В результате его зачисления три профессора уволились, а некоторые белые студенты ушли.
На 8 октября набор составил восемь студентов, семеро из которых были сыновьями профессоров. Это число увеличилось до двадцати двух студентов после того, как многие политики зарегистрировались в университете, чтобы показать, что он открыт для представителей обеих рас, однако лишь немногие политики посещали занятия. Обеспокоенный низким набором студентов, штата Южная Каролина казначей Фрэнсис Л. Кардозо поехал в Вашингтон и убедил горстку студентов Университета Говарда перевестись в университет. Для увеличения числа студентов потребовались решительные меры, и в феврале 1874 года законодательный орган принял закон о предоставлении 124 стипендий в размере 200 долларов. Консервативная пресса осудила этот шаг, поскольку отсутствие платы за обучение означало, что студентам фактически платили за обучение в университете, но бедным студентам часто требовалась поддержка семьи, а стипендии помогали им покрывать расходы на жизнь. [ 5 ] Многие из студентов-стипендиатов не смогли соответствовать вступительным требованиям в класс первокурсников, поэтому преподаватели собрали их в класс для первокурсников. Этот план был отменен в 1875 году, поскольку законодательный орган не санкционировал его.
Стипендии достигли желаемого эффекта в увеличении набора учащихся, и к 1875 году 90% студентов были чернокожими. [ 6 ] Университет Южной Каролины является единственным государственным университетом на Юге, который принимает и присуждает степени чернокожим студентам во время Реконструкции. Когда демократы восстановили контроль над законодательным собранием штата в 1876 году, они быстро приняли меры, чтобы прекратить прием чернокожих, закрыв университет 7 июня 1877 года совместной резолюцией Генеральной Ассамблеи. Они приняли закон, разрешающий обучение только белым студентам, и сделали колледж Клафлина государственным учреждением для чернокожих студентов.
Университет Искупителя
[ редактировать ]Было далеко не факт, что университет будет вновь открыт, и в Генеральной Ассамблее начались дебаты по поводу необходимости университета. Многие законодатели во главе с Мартином Уизерспуном Гэри считали, что у государства есть другие обязательства и что государству нецелесообразно тратить деньги на университет. Кроме того, эти законодатели были из северной части штата и не имели никакой связи с университетом. Они не входили в плантаторскую элиту и посещали другие школы. Закон о реорганизации университета был принят Сенатом штата двумя голосами 2 марта 1878 года, но он не предусматривал выделения средств на его открытие. В законе указывалось, что университет должен был состоять из двух филиалов: один назывался Колледж Южной Каролины в Колумбии для белых и Колледж Клафлина в Оранжбурге для чернокожих. Чтобы смягчить волнение интересов фермеров, в одном из разделов закона было указано, что при университете должен быть создан сельскохозяйственный факультет.
5 октября 1880 года учреждение было вновь открыто как Колледж сельского хозяйства и механики Южной Каролины и в значительной степени получало финансирование за счет Закона Моррилла . Несмотря на то, что колледж назывался сельскохозяйственным и механическим, немногие студенты проявили интерес к обеим областям. Только девять студентов обрабатывали участок площадью 20 акров (81 000 м²). 2 ) колледжа на первом занятии, и всего двадцать один человек посетил механический цех. Поскольку штат не мог позволить себе открыть гуманитарный университет, он воспользовался Законом Моррилла, чтобы получить федеральные средства, и предложил некоторую сельскохозяйственную программу, чтобы удовлетворить свои требования.
К 1881 году финансовое положение штата заметно улучшилось, и губернатор Джонсон Хагуд призвал увеличить расходы на высшее образование. Получив гораздо более высокие ассигнования, попечители упразднили должности сельскохозяйственных и механических бригадиров, в 1882 году восстановив этому учреждению его довоенный статус как Колледж Южной Каролины. Факультет сельского хозяйства остался, но мало что из учебной программы было посвящено сельскому хозяйству, и по сути оно было идентично программе по общенаучным дисциплинам. Кафедра страдала от пренебрежения, потому что ее профессор Джон Макларен Макбрайд был также президентом учреждения и на этой должности сосредоточил большую часть своей энергии.
В последние годы 1880-х годов колледж все чаще подвергался нападкам со стороны религиозных групп и сельскохозяйственных кругов. Конфессиональные колледжи, пытавшиеся восстановиться после гражданской войны, потребовали прекращения бесплатного обучения в колледже, и Генеральная Ассамблея капитулировала в 1887 году, установив плату за обучение на уровне 40 долларов в год. Под руководством Бена Тиллмана (который владел 400 акрами земли в качестве плантатора, обрабатываемой фермерами-арендаторами), аграрии настаивали на создании отдельного сельскохозяйственного колледжа, поскольку считали, что колледж не дает адекватного образования в области сельского хозяйства. Несмотря на риторику Тиллмана, большинство студентов были сыновьями фермеров. В то время самые передовые сельскохозяйственные исследования проводились в Корнеллском и Калифорнийском университетах — гуманитарных колледжах. [ 7 ]
Чтобы воспользоваться Законом Хэтча и успокоить обеспокоенность фермеров, законодательный орган в 1887 году принял закон о реорганизации колледжа в Университет Южной Каролины с шестью школами и колледжами. Была создана сельскохозяйственная опытная станция , ферма колледжа расширена на 100 акров (0,40 км²). 2 ), и была начата хорошо развитая сельскохозяйственная программа. Университет оказался настолько успешным, что Бен Тиллман объявил о своем уходе из общественной жизни.
Томас Грин Клемсон завещал свое поместье в 1888 году для создания и финансирования отдельного сельскохозяйственного колледжа в штате. Тиллман снова появился, чтобы донести дело до законодательного органа, и в 1889 году губернатор Ричардсон подписал закон о принятии завещания. В июне 1890 года средства Моррилла и Хэтча были переданы новому сельскохозяйственному колледжу , а сельскохозяйственный факультет университета был закрыт. Жизнеспособность университета оказалась под угрозой во время кампании 1890 года , когда Бен Тиллман выступал за его закрытие. Хотя он выиграл выборы губернатора, за свой срок он завершил реорганизацию университета в гуманитарный колледж. [ 8 ]
Колледж в университет, 1891–1944 гг.
[ редактировать ]Раненое учреждение
[ редактировать ]Университет был реорганизован в Колледж Южной Каролины в 1891 году, и до конца десятилетия он изо всех сил пытался привлечь студентов. Оно ограничивалось преподаванием предметов права, литературы, классической литературы и теоретической науки. [ 9 ] Престиж колледжа упал настолько, что в 1893 году в законодательном органе было предложено закрыть кампус и вместо этого предоставить в нем дома ветеранам Конфедерации. [ 10 ] Из-за отставания набора учащихся и отсутствия в штате гуманитарной школы для женщин законодательный орган в 1893 году принял закон, обязывающий колледж принимать женщин. 24 сентября 1895 года Фрэнсис Гиньяр Гиббс стала первой женщиной, принятой в колледж, а в 1898 году Мэтти Джин Адамс первой окончила его. [ 11 ]
Хотя Тиллман нанес ущерб этому институту, когда стал губернатором, он не дал ему умереть. Число студентов неуклонно снижалось с 235 в 1889 году до минимума в 68 в 1894 году; но, несмотря на призывы законодателей закрыть его, Тиллман посредством своего губернаторства добился того, чтобы колледж получил достаточный уровень финансирования. Тиллман восстановил обычную школу в колледже, долгое время бездействовавшую после окончания Реконструкции . Кроме того, в 1894 году законодательный орган разрешил добавить в колледж инженерное дело, несмотря на предыдущий запрет.
Возрождение как университет
[ редактировать ]Победа Дункана Клинча Хейворда на губернаторских выборах 1902 года ознаменовала конец тилманизма и возвращение поддержки этого учреждения со стороны губернатора. Хейворд подтолкнул законодательный орган к преобразованию колледжа в университет в 1905 году, чтобы отметить столетие, предоставив штату краеугольный камень для его образовательной системы. Попытка провалилась, когда законодатели опасались, что Цитадель будет присоединена к университету, но эта мера была вновь введена в 1906 году и принята 17 февраля, чтобы в последний раз зарегистрировать учреждение как Университет Южной Каролины .
В течение следующих сорока лет учебное заведение изо всех сил пыталось найти свою идентичность, проходя через периоды популярности и академического превосходства. Под энергичным руководством президента Сэмюэля Чайлса Митчелла с 1909 по 1913 год набор в университет увеличился вдвое; он привел университет в штат штата, открыв курсы повышения квалификации в 1910 году. Непрекращающаяся критика со стороны губернатора Коулмана Ливингстона Блиса по поводу того, как Митчелл вел университетские дела, привела к его отставке, и попечители выбрали Уильяма Спенсера Каррелла с намерением повысить уровень стипендий в университете. университет. Вступительные требования были ужесточены, и усилия Каррелла были вознаграждены, когда в 1917 году университет стал первым поддерживаемым государством колледжем или университетом в Южной Каролине, получившим аккредитацию Южной ассоциации . [ 12 ]
Вступление Америки в Первую мировую войну было с энтузиазмом поддержано студентами, и подавляющее большинство из них участвовало в работе подразделения ROTC в университете. Чтобы компенсировать потерю набора из-за призыва на военную службу, военное ведомство заменило программу ROTC на Учебный корпус студенческой армии . После войны SATC был расформирован, а военная подготовка стала обязательной для студентов-первокурсников и студентов-второкурсников программы ROTC. Программа ROTC была отменена в 1921 году из-за отсутствия интереса.
В начале 1920-х годов в университете царила аура застоя, и в 1922 году попечители выбрали Уильяма Дэвиса Мелтона, чтобы возродить его состояние. Мелтон начал кампанию по популяризации этого учреждения, убедив жителей штата, что оно предназначено не исключительно для элиты или группы с особыми интересами, а скорее для масс. Он добился значительного увеличения ассигнований законодательного органа на университет, и в 1924 году набор студентов впервые превысил уровень Клемсона. После смерти Мелтона в 1926 году Дэвисон Макдауэлл Дуглас был избран президентом, чтобы закрепить достижения и ужесточить академические стандарты. В 1936 году попечительский совет призвал Джеймса Риона МакКиссика вернуться к политике Мелтона по популяризации университета.
МакКиссик основал Службу новостей университета для борьбы с ошибочными представлениями об университете и для пропаганды высоких моральных качеств студентов. Во многом благодаря его усилиям набор студентов достиг рекордного количества, и в 1940-е годы университет вступил с новым чувством оптимизма. Однако вскоре мир был охвачен Второй мировой войной . Чтобы помочь с потерей набора из-за мобилизации, в университет поступил отряд ВМФ . Университет был быстро преобразован в военно-морское училище, когда ВМС создали Летную подготовительную школу ВМФ V-5 , программу военной подготовки Управления гражданской авиации и программу обучения военно-морского колледжа V-12 . Программа V-12 была самой важной для университета, поскольку стажеры были зачислены на занятия; они стали активными участниками студенческой жизни и внеклассной деятельности.
Государственный университет, 1944 – настоящее время.
[ редактировать ]Новый и лучший университет
[ редактировать ]К ноябрю 1944 года стало ясно, что Вторая мировая война скоро подойдет к концу, и военнослужащие вернутся, чтобы поступить в университет в больших количествах, во многом благодаря принятию Закона о военнослужащих . Спикер Палаты представителей Южной Каролины и попечитель университета Соломон Блатт обнародовал предложение под названием «План нового и более крупного университета», согласно которому университет переместится с его нынешнего места на территорию площадью 1200 акров (4,9 км2). 2 ) сайт недалеко от Колумбии. В то время университет был самым маленьким государственным университетом на Юге, и более крупный кампус позволил бы легче расширить его с гораздо меньшими затратами. Идея переезда возникла из-за переезда Университета штата Луизиана в 1925 году, и предполагалось, что новый кампус даст импульс Университету Южной Каролины «к утверждению себя как великого американского государственного университета». [ 13 ]
Блатт заручился поддержкой всех ключевых игроков в политике Южной Каролины, чтобы способствовать этому предложению: губернатора Олина Д. Джонстона , избранного губернатора Рэнсома Джадсона Уильямса , председателя бюджетного комитета Сената Эдгара Аллана Брауна и председателя Палаты представителей. Комитет Морриса Тьютена . Попечительский совет одобрил план в декабре 1944 года 17 голосами против 2, хотя несогласные избиратели жаловались на то, что решение было принято слишком поспешно и без какого-либо участия общественности. Кроме того, Блатт выбрал ВМС контр-адмирала Нормана Мюррея Смита президентом университета во многом потому, что он имел связи в политических кругах Южной Каролины и федеральном правительстве, необходимые для обеспечения средств для переезда университета.
Однако предложение Блатта вызвало бурный резонанс. [ нужны разъяснения ] в штате, потому что выпускники и студенты считали, что это напрасно оторвет университет от его довоенных традиций. [ нужна ссылка ] Появились и другие жалобы на то, что сам процесс не допускал участия общественности, и его ненавидели как продукт Кольца Барнуэлла . Даже несмотря на поток осуждения, муниципалитеты лоббировали перенос университета в свои регионы, такие как Камден , Черо , Джорджтаун , Мэннинг , Спартанбург , Самтер , округ Кершоу и округ Окони . [ 14 ] Блатт понял, что его предложение в феврале 1945 года не получит необходимой поддержки в законодательном органе, и изменил его так, чтобы университет расширился за счет существующей территории. Эта идея была тепло встречена выпускниками и студентами, но в финансовом комитете она умерла после того, как сенатор Эдгар Браун отказался поднимать этот вопрос.
После Второй мировой войны набор в университет увеличился за счет притока ветеранов. Их искренне приветствовал президент Смит, который активно агитировал за их посещение, и объявил, что каждый квалифицированный ветеран будет принят в университет. Подавляющее большинство ветеранов Южной Каролины предпочли поступить в университет из-за его гостеприимной атмосферы, а также по другим причинам. Они не хотели посещать Клемсон или Цитадель, потому что «перспектива вернуться домой и поступить в военный колледж была неприятна для пожилых людей, покидающих армию после крупнейшей войны в мировой истории». [ 15 ] Кроме того, сельское расположение Клемсона и добровольное ограничение количества студентов сделали его недоступным для большого числа ветеранов. Университет предложил несколько специальных программ для удовлетворения потребностей ветеранов и продолжал работать по ускоренному календарю до 1949 года. Именно в этот момент истории два университета поменяли репутацию и миссии. Каролина стала известна как университет для простых людей и учебное заведение, доступное для всех, тогда как Клемсон обосновался в элитарном статусе. [ 15 ]
Президент Смит подвергался растущей критике за время своего пребывания в должности, потому что он не смог сформулировать четкую политику в отношении будущего университета и не выступал за то, чтобы законодательный орган выделил достаточно средств на его нужды. [ нужна ссылка ] Основная обязанность Смита как президента государственного университета заключалась в том, чтобы быть его публицистом и развивать связи с политической властью штата. Вместо этого Сол Блатт устал нести бремя университета в законодательном органе, и губернатор Термонд почувствовал, что администрация встретила его ледяным приемом. протеже губернатора Бирнса В 1952 году Смит подал в отставку , Дональда С. Рассела избрал президентом и Попечительский совет .
Рост и процветание
[ редактировать ]Приход Рассела имел решающее значение для университета в критический момент его истории, поскольку он принес на пост президента молодежь и динамичное руководство. Его видение университета заключалось в том, чтобы он стал краеугольным камнем системы высшего образования штата и старшим партнером других колледжей штата. Первым шагом Рассела на пути к созданию великого университета было усиление профессорско-преподавательского состава за счет привлечения всемирно известных профессоров. Во-вторых, он улучшил академический состав в университете за счет расширения курсов, обновления программ и введения вступительных экзаменов . Отчет Массачусетского технологического института о капитальном ремонте инженерного факультета стал стандартом, используемым Американским обществом инженерного образования для аккредитации всех инженерных школ. [ 16 ] В ответ на решение Верховного суда по делу Браун против Совета по образованию университет ввел вступительные экзамены, чтобы предотвратить массовый наплыв чернокожих выпускников средних школ, желающих поступить в Университет Южной Калифорнии. Экзамены также приветствовались, поскольку они ставили личные заслуги выше богатства или связей, и Университет Южной Калифорнии стал первым колледжем, введшим вступительные экзамены. В-третьих, была начата масштабная программа строительства и реконструкции, которая стала возможной благодаря приобретению недвижимости на южной границе кампуса. Возрождение университета стало очевидным благодаря выступающим на вступительных выступлениях и специальных собраниях. Среди выдающихся людей, пришедших выступить в университете, были Джон Ф. Кеннеди , Карл Сэндберг , Артур М. Шлезингер-младший , Рене Плевен и Джон Фостер Даллес .
Рассел ушел в отставку в 1957 году, чтобы иметь возможность баллотироваться на пост губернатора в 1958 году , а Роберта Л. Сумвальта попечители назначили временным президентом. К концу лета 1958 года Расселу не удалось выдвинуть свою кандидатуру на пост губернатора от Демократической партии , и университет все еще оставался без постоянного президента. Было начато движение за возвращение Рассела на пост президента, и он дал положительные признаки того, что вернется на пост президента, если ему предложат. Тем не менее, многие были против, поскольку считали, что Рассел был оппортунистом и снова покинет университет ради следующей губернаторской кампании. Рассел также раздражал многих, связанных с университетом, своей резкой риторикой против Эрнеста Холлингса во время предвыборной кампании. Попечительский совет раскололся и вместо этого в 1959 году единогласно проголосовал за то, чтобы сделать Сумвальта постоянным президентом.
Инициатива, начатая Расселом и продолженная Сумвальтом, заключалась в создании региональных кампусов и формировании университетской системы . Первый дополнительный кампус был открыт во Флоренции в 1957 году, а дополнительные кампусы были открыты в Бофорте , Ланкастере и Конвее в 1959 году. Еще один кампус был добавлен к системе в 1961 году в Эйкене . Университетская система служила двум целям: она расширяла сферу деятельности университета по всему штату, а кампусы-филиалы выступали в качестве питающей системы для главного кампуса в Колумбии .
Сумвальт вышел в отставку в 1962 году, и на посту президента его заменил Томас Ф. Джонс . Сразу же Джонс столкнулся с проблемой интеграции, с которой столкнулся университет. Клемсон принял Харви Ганта в январе 1963 года, и принятие в университет чернокожих было лишь вопросом времени. Летом USC исчерпал свои юридические возможности, и хотя многие настроены были против интеграции университета, не было особого сопротивления требованию федеральных войск, как это произошло тем же летом в Университете Алабамы или в Университете Миссисипи в прошлом году; последний из которых содержал насилие, которое оказало драматическое воздействие на сознание многих сторонников сегрегации в университетском сообществе. Студенческий лидер, пожалуй, лучше всего выразил изменившиеся настроения многих, когда написал, что, хотя «мы не хотим интеграции... мы также не хотим, чтобы нас обвиняли в утрате достоинства и целостности». [ 17 ] 11 сентября афроамериканцы Генри Доббинс Монтейт, Роберт Г. Андерсон и Джеймс Л. Соломон-младший мирно были приняты в университет.
В течение следующих двух десятилетий после интеграции университет переживал быстрый рост и расширение, во многом благодаря поступлению в колледж поколения бэби-бумеров . В 1960 году набор студентов составил 5660 человек, но к 1979 году только в кампусе Колумбии он достиг почти 26 000 студентов. Расширение университета не ограничивалось кампусом Колумбии; дополнительные кампусы и колледжи были открыты по всему штату. Клемсон основал центр распространения знаний в 1965 году в Самтере , всего в 40 милях (64 км) от Колумбии. Сол Блатт, тогдашний спикер палаты представителей, написал президенту Тому Джонсу, что «университет должен как можно быстрее построить как можно больше двухгодичных колледжей по всему штату, чтобы предотвратить расширение клемсонских школ для жителей Клемсона». [ 18 ] Президент Джонс прислушался к совету Блатта, и в течение следующего десятилетия к университету добавились кампусы в Аллендейле , Спартанбурге , Юнионе и Уолтерборо . Расширение Клемсона в Самтере так и не оказалось популярным, и Университет Южной Калифорнии приобрел кампус в 1973 году.
Рост университета в 1960-х и 70-х годах также принес с собой общественную активность и беспорядки того времени . Из-за массового притока такого количества студентов за короткий период времени администрация потеряла контроль над студенческой жизнью. Употребление наркотиков и алкоголя в университете стало настолько безудержным, что его стали называть партийной школой . [ 19 ] Чернокожие студенты протестовали против убийства Мартина Лютера Кинга-младшего в апреле 1968 года, поджег Гамильтон-колледж и полевой дом Университета Южной Калифорнии . 7 мая 1970 года около 400 студентов захватили Дом Рассела в качестве символического жеста в честь погибших в результате расстрелов в штате Кент , а четыре дня спустя, 11 мая, они попытались встретиться с членами попечительского совета , но получили отказ. . Для подавления студенческого протеста была вызвана полиция Колумбии, но она оказалась безуспешной. Силовикам штата также не удалось разогнать студентов. Губернатор Боб Макнейр приказал войскам Национальной гвардии прийти в кампус, и вскоре они разогнали большую часть протестующих при помощи слезоточивого газа. Неспособность администрации контролировать такие студенческие выступления привела к отставке президента Джонса в 1974 году. Но ему удалось превратить сонный южный колледж в полноценный исследовательский институт.
Международное признание
[ редактировать ]Джеймс Б. Холдерман , яркий и обаятельный руководитель, был избран президентом попечительского совета в 1977 году. Холдерман сразу же поддержал предложение о создании колледжа с отличием, поскольку это способствовало бы созданию академической среды, способствующей совершенству, необходимому для сохранения лучших специалистов Южной Каролины. студенты инстат. Предложение было одобрено, и в 1978 году первые студенты были приняты в Почетный колледж Южной Каролины.
Постоянной проблемой для университета были отношения кампуса Колумбии с полуавтономными региональными кампусами. Как только кампус достигал эквивалента 1000 студентов очного обучения , он имел право стать четырехлетним колледжем, и кампусы в Эйкене, Спартанбурге и Конвее воспользовались этим правилом. Закон, предусматривавший такую трансформацию, был отменен, но было очевидно, что региональные кампусы действуют в своих интересах, а не в интересах университетской системы. Более того, кампусу Колумбии пришлось конкурировать за финансирование со своими региональными кампусами, поскольку каждый кампус представлял свой бюджет Генеральной Ассамблее. Чтобы исправить эти проблемы, Холдерман опубликовал «План Каролины», в котором излагался централизованный и унифицированный подход, которого должна придерживаться университетская система. Это означало, что законодателям необходимо будет полностью профинансировать университетскую систему, чтобы филиалы могли получить необходимые им средства. План Каролины сработал блестяще, поскольку университетская система была полностью профинансирована в 1977 году, впервые с 1967 года.
Вслед за успехом плана Каролины Холдерман выпустил План Каролины II, который призывал сделать Университет Южной Калифорнии международным университетом и «окном в мир». Для достижения своих целей Холдерман использовал свои связи и личную харизму, чтобы привлечь мировых лидеров в кампус Университета Южной Калифорнии. Ему удалось прославить ОСК, пригласив таких мировых лидеров, как генеральный секретарь ООН Курт Вальдхайм , президент Рональд Рейган , премьер-министр Малкольм Фрейзер и многих других иностранных высокопоставленных лиц. Самым ярким событием визита стал визит Папы Иоанна Павла II в 1987 году. Он воскликнул на «Подкове», что «прекрасно быть молодым и студентом Университета Южной Каролины». [ 20 ] Позже Папа возглавил внеконфессиональную службу перед более чем 60 000 человек на стадионе Уильямс-Брайс .
Международное внимание к университету пришлось дорого заплатить, и любознательный студент-журналист привел к падению Холдермана. Пол Перкинс, студент факультета журналистики, недовольный повышением платы за обучение, потребовал, чтобы университет выплатил зарплату приглашенному профессору Джехану Садату . Холдерман отказался раскрыть подробности даже после того, как Перкинс и его жена Шерил подали запрос в соответствии с Законом о свободе информации . Это отрицание и секретность со стороны администрации побудили средства массовой информации тщательно изучить другие аспекты президентства Холдермана. Они проверили его бюджет на поездки и строительные контракты и обнаружили неопровержимые доказательства финансовых нарушений и непомерных расходов. Несмотря на всю негативную огласку, Холдерман подал в отставку в 1990 году. Позже в 2003 году Холдерман был признан виновным в отмывании денег, полученных от продажи наркотиков. [ 21 ] Попечители университета избрали Джона М. Палмса преемником Холдермана, чтобы восстановить авторитет и уважение учреждения в государстве и мире. После того, как в 2001 году он возглавил празднование двухсотлетия университета, [ 22 ] Палмс вышел на пенсию, и в 2002 году его заменил Эндрю А. Соренсен. За время своего пребывания в должности с 2002 по 2008 год Соренсен собрал большие суммы на исследования, включая грант в размере 300 миллионов долларов на лечение колоректального рака. В духе бюджетной философии Палмса «Соборы передового опыта» совет директоров принял решение превратить университетскую территорию на Ассамбле-стрит в «инновационный район» под названием Инновиста, который будет развивать четыре сильные стороны: биомедицину, нанотехнологии, экологию и альтернативные виды топлива. Попечительский совет объявил об избрании Харриса Пастидеса Пастидеса сменил бывший суперинтендант Вест-Пойнта Роберт Л. Каслен . 28-м президентом университета 11 июля 2008 года. После 11 лет пребывания на посту президента 1 августа 2019 года [ 23 ]
Предыдущие названия учреждений
[ редактировать ]был зарегистрирован как Колледж Южной Каролины. 19 декабря 1801 года [ 24 ]
Основан Университет Южной Каролины 10 января 1866 г. [ 25 ] [ 26 ]
был основан Колледж сельского хозяйства и механики Южной Каролины. 3 октября 1880 года [ 27 ]
Основан как Колледж Южной Каролины в 1882 году. [ 28 ]
зарегистрирован как Университет Южной Каролины. 9 мая 1888 г. [ 29 ]
был зарегистрирован как Колледж Южной Каролины. 21 апреля 1890 года [ 30 ]
был зарегистрирован Университет Южной Каролины. 17 февраля 1906 года [ 31 ]
Литературные общества
[ редактировать ]Студенческие литературные общества были важной частью студенческой жизни Каролины в течение первых 150 лет или около того. Филоматическое общество было первым таким обществом и было сформировано через несколько недель после открытия SCC в 1805 году; в него входил практически весь студенческий состав. В 1806 году оно было разделено на Клариософское и Евфрадиевское общества. [ 32 ] После того, как в университет были приняты студентки, в 1915 году было основано Ипатьевское общество для женщин, а в 1924 году — Евфросинейское общество . [ 33 ] Хотя и Клариософское, и Евфрадиевское общества были деактивированы в 1970-х годах, выпускники Евфрадиева общества возобновили деятельность организации в 2010 году. Клариософское общество было возобновлено в 2013 году. Оба общества продолжают действовать по сей день.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Холлис, Дэниел Уокер (1956). Университет Южной Каролины . Том. II. Издательство Университета Южной Каролины. п. 32.
- ^ Холлис, Дэниел Уокер (1956). Университет Южной Каролины . Том. II. Издательство Университета Южной Каролины. п. 45.
- ^ Рейнольдс, Джон С. (1969). Реконструкция в Южной Каролине . Издательство Негритянского университета. стр. 233 .
- ^ Холлис, Дэниел Уокер (1956). Университет Южной Каролины . Том. II. Издательство Университета Южной Каролины. п. 66.
- ^ Холлис, Дэниел Уокер (1956). Университет Южной Каролины . Том. II. Издательство Университета Южной Каролины. п. 71.
- ^ Рейнольдс, Джон С. (1969). Реконструкция в Южной Каролине . Издательство Негритянского университета. стр. 236 .
- ^ Холлис, Дэниел Уокер (1956). Университет Южной Каролины . Том. II. Издательство Университета Южной Каролины. стр. 138–139.
- ^ Эдгар, Уолтер Б. (1998). Южная Каролина: История . Издательство Университета Южной Каролины. п. 439.
- ^ Холлис, Дэниел Уокер (1956). Университет Южной Каролины . Том. II. Издательство Университета Южной Каролины. п. 161.
- ^ Холлис, Дэниел Уокер (1956). Университет Южной Каролины . Том. II. Издательство Университета Южной Каролины. п. 169.
- ^ Холлис, Дэниел Уокер (1956). Университет Южной Каролины . Том. II. Издательство Университета Южной Каролины. п. 171.
- ^ Холлис, Дэниел Уокер (1956). Университет Южной Каролины . Том. II. Издательство Университета Южной Каролины. п. 272.
- ^ Лесен, Генри Х. (2001). История Университета Южной Каролины, 1940–2000 гг . Издательство Университета Южной Каролины. п. 33.
- ^ Лесен, Генри Х. (2001). История Университета Южной Каролины, 1940–2000 гг . Издательство Университета Южной Каролины. стр. 37–38.
- ^ Jump up to: а б Лесен, Генри Х. (2001). История Университета Южной Каролины, 1940–2000 гг . Издательство Университета Южной Каролины. п. 41.
- ^ Лесен, Генри Х. (2001). История Университета Южной Каролины, 1940–2000 гг . Издательство Университета Южной Каролины. п. 86.
- ^ Лесен, Генри Х. (2001). История Университета Южной Каролины, 1940–2000 гг. Издательство Университета Южной Каролины. п. 144
- ^ Лесен, Генри Х. (2001). История Университета Южной Каролины, 1940–2000 гг . Издательство Университета Южной Каролины. п. 178.
- ^ Лесен, Генри Х. (2001). История Университета Южной Каролины, 1940–2000 гг . Издательство Университета Южной Каролины. стр. 194, 272.
- ^ Лесен, Генри Х. (2001). История Университета Южной Каролины, 1940–2000 гг . Издательство Университета Южной Каролины. п. 281.
- ^ «Экс-президент Университета Южной Каролины приговорен к 3 годам лишения свободы» . Американская разведывательная служба . 30 декабря 2003 г.
- ^ Домашняя страница, посвященная празднованию 200-летия Университета Южной Каролины
- ^ Попечители Университета Южной Каролины голосуют за выбор губернатора на пост президента. Хроника высшего образования. 19 июля 2019 г.
- ^ Грин, Эдвин Лютер. История Университета Южной Каролины. Государственная компания, 1916 г., стр. 11, https://archive.org/details/historyofunivers00greerich/page/11/mode/2up .
- ^ Грин, Эдвин Лютер. История Университета Южной Каролины. The State Co., 1916, стр. 84, 87 (строка 14), 88, 94, https://archive.org/details/historyofunivers00greerich/page/87/mode/2up .
- ^ Грин, Эдвин Лютер. «Глава VII. Университет Южной Каролины, 1865–1873 гг.». История Университета Южной Каролины. Государственная компания, 1916 год.
- ^ Грин, Эдвин Лютер. История Университета Южной Каролины. The State Co., 1916, стр. 99–100, https://archive.org/details/historyofunivers00greerich/page/99/mode/2up .
- ^ Грин, Эдвин Лютер. История Университета Южной Каролины. The State Co., 1916, стр. 103–104, https://archive.org/details/historyofunivers00greerich/page/103/mode/2up .
- ^ Грин, Эдвин Лютер. История Университета Южной Каролины. Государственная компания, 1916 г., стр. 111, https://archive.org/details/historyofunivers00greerich/page/111/mode/2up .
- ^ Грин, Эдвин Лютер. История Университета Южной Каролины. The State Co., 1916, стр. 120, https://archive.org/details/historyofunivers00greerich/page/120/mode/2up .
- ^ Грин, Эдвин Лютер. История Университета Южной Каролины. Государственная компания, 1916 г., стр. 129, https://archive.org/details/historyofunivers00greerich/page/129/mode/2up .
- ^ Холлис, Дэниел Уокер, (1951) Университет Южной Каролины, Том I, Колледж Южной Каролины, с. 230.
- ^ Холлис (1956) Университет Южной Каролины, Том II, От колледжа к университету , с. 316.
Ресурсы
[ редактировать ]- Грин, Эдвин Л. (1916). История Университета Южной Каролины . Государственная компания.
- Холлис, Дэниел Уокер (1951). Университет Южной Каролины . Колледж Южной Каролины. Том. I. Издательство Университета Южной Каролины.
- Холлис, Дэниел Уокер (1956). Университет Южной Каролины . Колледж в университет. Том. II. Издательство Университета Южной Каролины.
- ЛаБордер, доктор медицины, М. (1859). История колледжа Южной Каролины . Питер Б. Гласс.
- Лесен, Генри Х. (2001). История Университета Южной Каролины, 1940–2000 гг . Издательство Университета Южной Каролины.