Jump to content

Бранко Кветкович

Бранко Кветкович
Рожденный ( 1951-04-15 ) 15 апреля 1951 г. (73 года)
Novo Mesto , PR Slovenia , FPR Yugoslavia
(в настоящее время Словения )
Национальность словенский
Известен для фотограф и современный художник

Бранко Кветкович (родился 15 апреля 1951 года), словенский фотограф , известный своим философским концептуализированным подходом к фотографии. Работая в основном с большими камерами , его архитектурная фотография минималистично структурирована. От симметрии он открывает космическую перспективу до деконструктивизма , и в искусстве происходит переход к неперспективной супрематистской плоскости, что совпадает с абстрактным экспрессионизмом . [ 1 ] Помимо пространства, его главной заботой является явление самого света, два основных постулата в фотографии.

Биография

[ редактировать ]

Бранко Кветкович родился 15 апреля 1951 года в Ново Место , Словения, бывшая Югославия . Он окончил политическую экономику под наставничеством одного из самых известных югославских экономистов, Франции Черн, на факультете экономики Университета Любляны. После работы в различных исследовательских учреждениях он занимал должность эксперта по рабочей силе для правительства Республики Сейшельские острова . Он также был назначен экспертом в организации Организации Объединенных Наций.

Он начал заниматься фотографией в 1986 и 1987 годах в Сейшельских островах. Это случайное начало и позже одержимость были вызваны его увлечением светом - воспоминанием о детстве осведомленности о свете на домах его рождения - и возникающей чувствительности к изобразительному искусству, начиная с его ученических лет. Тем не менее, его первые два независимых и все еще любительских проектов были креольскими домами и непрерывной концептуальной записи света над островным силуэтом . После возвращения домой он отказался от своей работы в качестве экономиста и продолжил работать художником, профессией в его убеждении в большей важности и большей и длительной ценности. Он начал профессионально работать в фотографии; Обновление его технических навыков и восприятия изобразительного искусства. С 1990 года он был свободным фотографом, работающим в основном в архитектуре, промышленности и искусстве; В первые годы он также имел дело с творческим и художественным управлением и дизайном.

В 1992-98 были присуждены несколько работ, где Cvetkovic сыграл роль творческого, концептуального или арт-директора, совместного дизайнера и фотографа. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Бранко Кветкович проживает и Любляна.

Художественная работа

[ редактировать ]

Первоначально его подходы развивались интуитивно, затем был процесс познания фотографии и искусства, включающий анализ концептуального искусства и минималистичного выражения в модернизме Баухауса и авангарде, модернизированной российским конструктивизмом . В архитектурной фотографии он радикализировал определенные концептуальные и функционалистские подходы, которые можно сравнить с или сходны с таковыми в школе Дюссельдорфа Бекеров. Он работал концептуально и был особенно посвящен определению пространственного света, передачи и модернизации формы или архитектуры пространства. Несмотря на его очень объективные устремления в этот период, его можно считать конструктивистом.

В свой поздний период он установил философскую идею не пространства как совокупности абстрактного пространства. В смысле изобразительного искусства он превратил пространство в абстрактное выразительное изображение (превосходной) плоскости как окончательное преобразование трехмерного пространства в нулевой или нулевой размер. Поэтому он обнаружил свои художественные амбиции в области абстрактного экспрессионизма.

Баухаус Период

[ редактировать ]

В своих ранних исследованиях Cvetkovic оказался в основном занятым вопросом сложности света и изображения, его распада в слои с различными глубинами поля, чтобы представить новый образ и сформулировать или создать его на модернистской плоскости Bauhaus.

В этот период (1990-1995) он имел дело с минималистичными и концептуальными темами, подведенными в проектах: камни и вода, свет в рамках ракушек, волн и серии абстракций морской воды. Его проекты продолжались с почти абстрактными циклами в конструктивистской манере Bauhaus: Lux Plantarum (1997) и светом тени - рисунок формы (1998), оба выставлены в Любляне.

Это было введение, которое привело к его самым сложным опусам промышленной фотографии, все еще определяемого Bauhaus Spirit и предпринятым в промышленных помещениях акраповичской фирмы в 1997 и 1998 годах, продолжая в 2002 и 2003 годах: трубки, китайские космос, абстракции и Баухаус. Его последнее творение в этом поле было в 8x10 дюймах LF и было названо локомотивами (2005).

Архитектура: от минималистского структуры до деконструквизма

[ редактировать ]

В архитектурной фотографии Кветкович пробился от структурализма к деконструктивизму . На своей ранней стадии участия в фотографии Кветкович задал себе вопрос о построении конструктивистской рамки с одной стороны, а с другой - проблема определения или построения света в космосе. [ 7 ] Таким образом, его архитектурная фотография является минималистичной, рационализированной и архитектурной схемой. Чтение света определяется самой архитектурной оболочкой. С таким подходом он автономно разработал модернистскую функционалистскую архитектурную фотографию, и только таким образом он оказался рядом с развивающейся школой Дюссельдорфа.

Старая промышленная архитектура - археология света

[ редактировать ]

Его первая выставка «Старая электростанция» в Любляне в 1992 году была первой в этой серии, а также продолжение его проекта старых промышленных зданий, а именно ROG и старой кирпичной фабрики Любляны, которые были выставлены в 1997 году под названием Прошлые места. На старой электростанции Cvetkovic не только создал так называемый археологический инвентарь здания, но и ввел археологию пространственного света. Он исследовал свет, как один из критиков [ 8 ] Поместите это. В прошлых пространствах (1997) он уже представил архитектуру, секвенировав кадрирование и «новую» конструкцию перспективы, отменив области или плоскости картины, аналогичной российскому конструктивизму.

Концепция симметрии и минимализма - Рынок Plecnik˙s

[ редактировать ]

Радикальный в своей концепции, Cvetkovic был представлен как архитектурный фотограф в полной сложности его работы в 1996 году, с его выставкой рынка Плекника . На этой выставке он сломался с современной постмодернистской традицией представления архитектуры в Словении, заменив ее на функционалистский обзор. Схема и структура фотографических работ были изложены им в течение периода ремонта зданий Плекника. Он сформировал архитектуру Плекника в типологии доктрины, используя симметричную минималистскую концепцию, образованные перспективными изображениями архитектурных структур, последовательно изложенных только диффузированным неядным светом, который стал светом самого объекта. Это был метод, который фотограф строго реализовал в период, совпадающий с новой школой Дюссельдорфа. Вся выставка состоялась в муниципальной галерее Любляны и сопровождалась монографией художника. [ 9 ] Это проложило путь для его самых важных культурных и профессиональных словенских учреждений, в то время как он стал различать свою интерпретацию архитектуры их домашних зданий, их реконструкции и ремонта. Коллекции его фотографий представлены как ядро ​​архивов Национальной университетской библиотеки, культурного центра Канкар, Словенского филармонического зала, Словенской национальной оперы и балета, муниципального музея и галерей Любляны, Института общественного здравоохранения, Закона о конституции Конституции. , и т. д.

Библиотека Национальной университета Plecnik˙s в Любляне

[ редактировать ]

работу над архитектурой Плекника Национальной и Университетской библиотеки Словения ) в 1998–1999 и 2003 годах CVETKOVIC завершил обширную . NUK ( Ведущий и принцип фотографии и композиции основаны на школьной доктрине Дюссельдорфа. В некоторых случаях также было принято во внимание последовательное фотографирование. Поистине исключительная фотография главного фасада входа; Впервые в истории NUK это видно и устанавливается на одной картине, корректированной на перспективе, фактически объединенной из трех вертикально расположенных оригиналов в формате 13x18 см. Из -за узкой улицы и масштабов фасада это до сих пор было недостижимым, постоянным загадочным разочарованием никогда не было преодолеть.

CVETKOVIC подошел к Плекенику не только в своем творческом стремлении, но и в этическом смысле в своем безусловном стремлении к совершенству. В каждом из фотографируемых мест его интерес также был в его символическом значении. Для него, в своем изображении архитектуры Плекника, основным посланием было передачу архитектуры изобразительного искусства с последовательной конструкцией плоскостей с типичным сокращением света и максимальной объективистской и пластической конструкции пространства, таким образом, позиционируя секвенирование плетника классического, почти эпохи Возрождения архитектурного пространства. [ 10 ]

Оперный театр и Любляна

[ редактировать ]

Почти наоборот было достигнуто с помощью архитектурной фотографии Кветковича в его интроспективном обзоре Словенской национальной оперы и балетного театра в Любляне как парадигматического амфитеатрического пространства. Эта обширная работа была выполнена в 2002, 2003, 2007, 2007-2011.

В 2004 году Cvetkovic показал свою новую серию де-конструктивистов под названием «Деконструкция света»-последовательные конструкции космических плоскостей: пространства пространств, деконы для коротких. [ 11 ] Творчество начало появляться во время ремонта Ауэрсперг Палас Туржаска Палака. Автор ушел из презентации школы Дюссельдорфа. Он радикализировал классическую вертикальную перспективу; Он контролировал архитектурный образ, создавая его в смысле русского конструктивизма, тем самым открывая путь к абстракции. Это преобразование позволило CvetKovic быть освобожденным от классического принципа.

Косвенная запись света в оболочке архитектуры в качестве аналитического инструмента обязательно позволяет создавать новое абстрактное качество - качество света как средства последовательного разложения пространственных фрейм. Автор сам дает объяснение: «Поэтому мы не только достигаем эффекта конструирования перспективы путем переворачивания плоскостей в двухмерном пространстве (в конструктивистском смысле), но и деконструкция перспективы и распада плоскостей путем акта деконструкции света. Обратно. Это означает создание или строительство нового абстрактного деконструированного пространства ». [ 12 ]

За кулисами

[ редактировать ]

Еще один конструктивистский проект под названием «Закулис» был записан в культурном центре Канкар (Cankarjev DOM) в 2004 и 2005 годах. Cvetkovic развивает свою идею абстрактного пространства как динамического конструкции никогда не определялась, но твердо построена на основе основания, но варьировалась в его непредвиденных формах на Физическая оптика различных проектов. Это места за кулисами, которые служат и моделируют творчество. Статическая картина строительной формы варьируется в зависимости от динамического деконструированного пространства, разлагаемой на плоскости; Самолеты, которые принимают людей в качестве творческих фигур и мгновенных актеров.

Помимо главного опуса, в закулисной за кулисами есть две специальные серии, обозначающие исключительно сцену как подиум и зал. Первый предназначен для того, чтобы соответствовать идее сцены как Поллока плоскости изображения изображения . Фотографическая плоскость CVETKOVIC отмечена безумными вечными цветами, которые физически отмечают и воплощают человеческое действие на сцене навсегда. Другая серия обозначает зал как деконструированное пространство супрематистского квадратного самолета Малевича . Каждый определяется и спонсируется уникальным цветом квадратной плоскости. Обе серии инициируются и обозначены черной квадратом - семи минут экспозиции в совершенно темном пространстве сцены - в качестве прелюдии к абстрактному изображению неопределенного ожидания со стороны зрителя.

По словам нескольких художественных критиков, Cvetkovic достиг высоты в запрограммированном курсе с выставкой EN Face в Национальной галерее Словении (Народна Галерия) в 2005 году, сопровождаемой монографией - каталогом. [ 13 ] Фотографии большого формата с существенными увеличением, некоторые из которых цифровы, составленные в одно объединенное увеличение кадров, говорят о фасаде и воплощают технический, культурный, социальный и исторический артефакт. Фасад показывает себя как коннотацию и определяющий место места. Цитируя автора: «Единственное здание определенного пространства - одноразовое место этого места, и это только это место становится единственным местом этого определенного здания». Из этой преднамеренно префиксированной таутологии можно установить, что в своей работе Кветкович, который постоянно лоялен своим концептуальным рассуждениям в фотографическом смысле этого вопроса, более широко в области изобразительного искусства и теории, приблизился Полем [ 10 ] [ 14 ]

Чтобы доработать представление о творчестве Цветковича, следует обратить внимание на его выдающееся управление пространством и перспективой и его способность придать образу в его фотографии архетипы, вневременность и изобилие структурированных пространств в целом или вещах как архитектуры сами по себе. [ 10 ]

Область абстрактного экспрессионизма

[ редактировать ]

Не-пространство / Zerospace

[ редактировать ]

В 2008, 2009 и 2010 годах К веткович завершил свой сложный и обширный проект под названием «Не пространство / нулевой». Автор проходит абстракцию в область абстрактного экспрессионизма, как концептуально, так и философского, как в разработке, так и в выполнении его работы над оригиналами крупных форматов 5x7 и 8x10. Его философская редукционистская идея не пространства представлена ​​как антитеза реального пространства. [ 15 ] Реальное пространство сходилось в антипространство, в совокупность абсолютной абстракции пространства, которая с точки зрения изобразительного искусства, после исключения перспективы, света и в реальном времени, обозначает абстрактную выразительную плоскость как окончательное преобразование пространства. Таким образом, три основных вопроса изобразительного искусства снова введены в модернистский художественный дискурс. Это: перспектива, свет и концепция пространства. Преобразование пространства в плоскость подтверждает и бросает вызов идее черно -белой квадратной плоскости. Cvetkovic является радикальным в разработке своего тезиса. Он противостоит своей концепции основных принципов изобразительного искусства с самым человеческим абстрактным и универсальным опытом; Человеческое понимание смерти. [ 16 ] В этом концептуальном контексте, с максимальной последовательностью и энергией, автор разрабатывает свои исключительные рамы огромных морских пейзажей, превращая эти огромные пространства в огромные абстрактные минималистичные плоскости; Экраны и изображения - это те, которые еще не столкнулись в словенском искусстве. [ 10 ]

Основной идеей является постепенное устранение перспективы и возвышенного перехода пространства на плоскость - «экран». Серия, называемые экранами, со многими производными, цветами и трансформациями, акцентируют абстракцию пространства в выразительную двумерную плоскость. Последние-это «черно-белая плоскость» в качестве конечного синтеза деноминации с не-пространством-резером, заключенной как полная абстракция без измерения.

Белые огни как небесные огни

[ редактировать ]

Несмотря на полное сокращение и окончательную тьму, окончательная воля в отношении полного освобождения, как возникает идея огромного пространства в открытом небе и свете. Его можно назвать светом Небес или просто большим волшебным светом, который переживает и освещает все во всех его материальных преобразовании. Этот свет является символом человеческого ментального вечного пространства.

Белые огни; Пространства открытых океана с огромными разрывами света и огромными легкими лучами и еще большими легкими пропасть, которые буквально глотают и дематериализуют все, раскрась в белые ослепительные огни, являются основой для проекта, который также открывается для завершающегося идеи небесных огней. Полем

Гораздо раньше, чем импрессионисты, а затем и абстрактные экспрессионисты, Уильям Тернер был первым художником романтического и символического наследия, который был в основном занят идеей света. На своих картинах: Снежная буря: Ганнибал и его армия пересекают Альпы , 1812, тень и тьма - вечер потока, 1843, свет и цвет - на следующее утро после потока, 1843, он пытался интроспективно и поглотить свет как Духовная категория в его мистике и абстракции его высшего духовного возвышения. На первой картине свет и солнце лежат под небосводом облаков, как хранилище собора. Соответственно, на других вышеупомянутых картинах свет воплощен в круге, который отражает взгляд в купол. Подход Тернера дал явлению света силу для возвышения, которая поглощает зрителя.

По мнению автора, это фантастические основания для отклонения в абстрактную, нематериальную, не объективную вещество; Конфронтация фотографии с основным и основным конституционным веществом, свет. Это причина, по которой его проект, основанный на самоанализме возвышенного света, возвышение от тьмы до света и духовное поглощение, путешествие, которое прослеживается светом, может быть обработана и отслеживается фотографией и его основным инструментом, светом.

Работа Cvetkovic основана на движении большого формата 8x10 дюймов. Камера, которая, с мощностью разрешения 8x10 дюймов. Пленка и длинные воздействия, может поглощать свет в его абстрактных изображениях.

Чтение фотографии

[ редактировать ]

Фотография строго объективистская. Симметрии являются их основными точками ориентации. Понятие выразительности подчеркивается перспективой и его отсутствием соответственно. Серия экрана и плоскости совпадает с абстрактным экспрессионизмом. Кроме того, представление и ощущение огромных минималистичных плоскостей с выразительным сверхъестественным коннотацией должны обладать монументальным импульсом. Их модем - это абстрактный шаблон, который мы, не вновь, препятствуем в себе. Белые огни в основном основаны на симметриях и очень сильном отражающем свете на океане.

Выставки

[ редактировать ]

CVETKOVIC начал проявляться в 1992 году. Его основные концептуальные и запрограммированные сольные выставки контекстуализированы в описании его работы.

Крупные сольные выставки

[ редактировать ]

Выбранные выставки

[ редактировать ]
  • 2006 - Рисунок в начале века, выбранные выставки Словенской ассоциации критиков изобразительного искусства, Velenje ISBN   978-961-91874-0-1
  • 2006 - Новая фотография, Zalec, выбор доктора философии. Борис Горупич [ 19 ]
  • 2006 - Переходы, месяц фотографии, Вена [7] [ 20 ]
  • 2006 - Месяц фотографии, Любляна, Photon Gallery
  • 2007 - Политически, отобранные выставки Словенской ассоциации критиков изобразительного искусства, Velenje [ 21 ]
  • 2007 - Венская ярмарка - Международная ярмарка современного искусства , Вена
  • 2008 - Венская ярмарка - Международная ярмарка современного искусства , Вена
  • 2008 - Shake a Photo Photon Gallery, National House, Trieste
  • 2010 - Наша море, отобранная выставка, Galleria Forni, Болонья
  • 2011-одно сезонное шоу от Prom-Galerie, Munich
  • 2011 - Конец как начальная, отобранная выставка, Galleria Ono Arte, Болонья
  • 2011 - Словенская Фотография 1991 - 2011, Мао, Любляна, специальная выбранная выставка, кураторскую докторскую степень. Primoz Lampic [ 22 ]
  • 2014 - Городские перспективы [8] , Ankerbrotfabrik Vienna, отобранная выставка, Photon Gallery [ 23 ]
  • 2014 - Главные герои Словенского современного искусства 1968 - 2013 гг., Выбранные куратором Александер Бассин, Вилла Манин, Италия [ 24 ]
  • 2015 - Главные герои Словенского современного искусства 1968 - 2013 гг., Выбранные куратором Александер Бассин, Кюнстлерхаус, Вена
  • 2015 - Главные герои Словенского современного искусства 1968 - 2013 гг., Выбранные куратором Александер Бассин, Gliptoteka, Zagreb
  • 2017 - Все виды сюрпризов - Просмотр коллекции Carmen Würth, отобранный директором коллекции Würth C. Sylvia Weber, музей Вюрт, Кюнзелау - Гайсбах, Германия [ 25 ]

Художественный рынок

[ редактировать ]

До 2006 года выставки Cvetkovic были строго соль и были организованы и курированы самим собой. После своей крупной выставки в Словенской национальной галерее в 2005 году он начал ассоциироваться с Photon Gallery, базирующейся в Любляне. В период с 2010 по 2016 год он был представлен выпускным галери , Мюнхен.

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Cvetkovic проводятся в многочисленных коллекциях и архивах словенских культурных учреждений, а также частными владельцами, в том числе национальной университетской библиотекой, культурным центром Канкар, Словенской национальной опера и балете, Словенским филармоническим залом, муниципальным музеем и галереям Ljubljana, Институту общественного здравоохранения, муниципальным Дом конституционного права, Porsche, Музей коллекции Кармен Вюрт Вюрт Кунзелс и т. Д.

Cvetkovic имеет обширную библиографию с более чем 125 ссылками на словенской онлайн -библиографической системе Cobiss . Его самые важные книги:

  • «Рынок в Любляне, разработанный архитектором Джозом Плекеником», Zalozba Rokus, 1996. ISBN   961-209-033-5
  • «Деконструкция света - последовательная конструкция космических равнин: пространства пространств» Cobiss   214121984 , City Gallery Ljubljana, 2004
  • «En Face, художественная монография - каталог выставки на лице», 2005. ISBN   961-236-952-6
  • "Бранко Cvetkovič: Ne-Spodor│nic Space, не пространство;

В 1992–1996 годах были присуждены следующие работы, где Cvetkovic сыграл роль творческого, концептуального или арт-директора, совместного дизайнера и фотографа.

  1. ^ Деян Слуга, директор и куратор Photon Gallery «Бранко cvetkovič | Группы | фотонное общество» . Архивировано с оригинала 2015-05-22 . Получено 2015-05-28 . и его мнение о произведениях Кветковича
  2. ^ Jump up to: а беременный (Из цикла «Скалы и море»). Авторы: творческая идея и концепция B. Cvetkovic, Art Direction B. Cvetkovic и J. Oslaj, Design J. Oslaj, Photography B. Cvetkovic
  3. ^ Jump up to: а беременный Epica (Premier Creative Award в Европе), Diplôme de Finaliste, Edition, Ubk Banka, Calendar 1992. Авторы: творческая идея и концепция B. Cvetkovic, Art Direction B. Cvetkovic и J. Oslaj, Design J. Oslaj, Photography B. Cvetkovic Epica Book 6, стр. 328, лучшая реклама Европы. Издатель Rotovision (октябрь 1993 г.). ISBN   978-0823063024
  4. ^ Окончательный отбор для лучшего календаря MM в 1993 году для календаря для UBK Bank под названием «Echo of the World» (из цикла «Свет в морских оболочках»). Авторы: творческая идея, концепция и художественное направление B. Cvetkovic, Design Z. Bracevac, Photography B. Cvetkovic, Fine Art Graphics L. Zakrajsek, Text A. Bassin и B. cvetkovic Cobiss   33353728
  5. ^ Jump up to: а беременный EPICA (премия Европы Premier Creative Award), Finalist 1996, за фотографическую монографию «Рынок в Любляне, разработанный архитектором Джозом Плекеником», Rokus 1996. ISBN   961-209-033-5 Авторы: творческая идея и концептуальная дизайн и фотография B. Cvetkovic, Design J. Oslaj, Text P. chrecic, A. chrecic, эссе о фотографии A. Bassin Epica Book 10 10 лучшая реклама Европы. Издатель Rotovision (сентябрь 1997 г.) ISBN   978-2880463427
  6. ^ MM Дипломная награда, окончательный отбор для календаря 1998 года под названием «Соляные служебные», Droga Portoroz, Creative Idea and Design D. Tansek, Photography B. Cvetkovic (из проекта «Соляные служебные» 1996, 1997).
  7. ^ CVETKOVIC развивает свою концепцию в своем тексте для каталога «Конструкция света - последовательные конструкции космических плоскостей: места пространств» издатель Местна Галерия, Cobiss   214121984 «Бранко cvetkovič | Группы | фотонное общество» . Архивировано с оригинала 2015-05-22 . Получено 2015-05-28 .
  8. ^ Каталог для выставок изобразительных искусств «Прошлые пространства», Европейский культурный месяц, Любляна 1997, Cobiss   1679470
  9. ^ Монография художника "Рынок в Любляне, разработанный архитектором Джозом Плекеником", Ljubljana 1996, Rokus, ISBN   961-209-033-5 . Текст на фотографии "Многогранные фотографии Бранко Кветковича", написанные Александом Бассином. Другие тексты по архитектуре от Asja chrecic, Питер Крецич.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Написано доктором философии Питер Крецич за выдвижение автора на Национальную премию художника - Пресернова Награда
  11. ^ Александер Бассин, директор городского художественного музея Любляны, каталог выставки.
  12. ^ Бранко Кветкович в своем концептуальном руководстве в «Строительстве света - последовательные конструкции космических плоскостей: пространства пространств», Городской музей издателя Любляна (Mestni Muzej Ljubljana) 2004 «Бранко cvetkovič | Группы | фотонное общество» . Архивировано с оригинала 2015-05-22 . Получено 2015-05-28 .
  13. ^ Монография художника - каталог "En Face", Branko Cvetkovic, 2005, ISBN   961-236-952-6 . Тексты Питера Гулика, Борис Горупик
  14. ^ Дежан Слуга, куратор, для каталога перспектив Экспоната города, Photon Gallery, Ankerbrotfabrik, Vienna, 2014, ISBN   978-961-92744-1-5
  15. ^ Философский и изобразительный арт -дискурс автора о космосе и его противоположной не -пространстве - фотон Галерия Архивировано 22 мая 2015 года на машине Wayback
  16. ^ «Рецепт произведений искусства ... должно быть четкое озабоченность смертью - намеки на смертность ... Трагическое искусство, романтическое искусство и т. Д. Обращается со знанием смерти». Марк Ротко, адрес в Институт Пратта, 1958, опубликованный Робертом Розенблумом, абстракция ландшафта от северного романтизма до абстрактного экспрессионизма, Фундация Хуан Март, 2007. ISBN   978-84-7075-549-1 . CVETKOVIC развивает свою диссертацию в разработке не-пространства / Zerospace в фотонном галериях, архивировав 22 мая 2015 года на машине Wayback
  17. ^ Sosic, Sarival, Visual Dialogue Art Exhibition Design в 20 -м веке Словении, издательская галерея Ljubljana, 2006, с.214, 215. ISBN   961-6587-01-3
  18. ^ Дескрализованная готическая церковь - это прекрасное место, освященное только к достоинствам искусства и является одним из самых престижных выставочных мест в Словении. Таким образом, он идеально подходит для всей идеи выставочного проекта, очень сложной в визуализации изобразительного искусства, а также в философской концепции. На выставке были представлены сорок четыре увеличенные пластины с размерами 183 х 183 см, 193 x 265 см, 185 x 241 см, 156 х 193,5 см и другие, были представлены. Оригиналами являются крупные форматы пленки оригиналов 8x10 и 5x7 дюймов. Выставка сопровождалась каталогом под названием: Бранко Кветкович: Ne-Prostor│nični Prostor, Non-Space│zersospace, 2018, опубликованная Galerija Božidar Jakac, текст доктора Наджи Гнамуш. [1]
  19. ^ Новое фото: документ . 2006. ISBN  961-91493-4-3 .
  20. ^ Fotohof Edition 2006 Группа 71 ISBN   978-3-901756-71-9
  21. ^ Требушак, Аленка (2007). Политически: Галерея Велендже, 5. 10-5. 11. 2007 . ISBN  978-961-92208-0-1 .
  22. ^ Проектирование республики: архитектура, дизайн и фотография в Словении 1991 - 2011 ISBN   978-961-6669-17-7
  23. ^ Городские перспективы . 2014. ISBN  978-961-92744-1-5 .
  24. ^ Бассин, Александр; Кович, Брейн (2014). La Magia Dellyte . ISBN  978-961-93333-1-0 .
  25. ^ Все виды открытий в коллекции Carmen Würth, Swiridoff Verlag © Музей Würth ISBN   978-3-89929-345-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b299e9e83b46040d7ecfd7eaa5cd886__1703542080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/86/2b299e9e83b46040d7ecfd7eaa5cd886.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Branko Cvetkovic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)