Jump to content

Видок (фильм, 2001 г.)

Видок
Театральный плакат
Режиссер Питоф
Написал
  • Питоф
  • Жан-Кристоф Гранж
На основе Мемуары
Эжен Франсуа Видок
Продюсер: Доминик Фарруджа
В главных ролях
Кинематография
  • Жан-Пьер Совер
  • Жан-Клод Тибу
Под редакцией Тьерри Хосс
Музыка Бруно Куле
Распространено Распространение пользовательского контента Fox
Даты выхода
  • 19 сентября 2001 г. 2001-09-19 ) ( (Франция)
  • 2 января 2007 г. 2007-01-02 ) ( (США)
Время работы
98 минут
Страна Франция
Язык Французский
Бюджет 23,2 миллиона евро [ 1 ]
(21 миллион долларов)
Театральная касса 13,2 миллиона долларов [ 2 ]

«Видок» (название североамериканского DVD: «Тёмные порталы: Хроники Видока» ) — детективный фильм 2001 года режиссёра Питофа в главной роли с Жераром Депардье в роли исторического деятеля Эжена Франсуа Видока, преследующего сверхъестественного серийного убийцу.

Он примечателен тем, что стал первым выпущенным крупным фэнтезийным фильмом, полностью снятым с помощью цифровой кинематографии с использованием камеры Sony HDW-F900 CineAlta . [ 3 ] Согласно Книге рекордов Гиннеса, «Видок» — первый полнометражный полнометражный фильм, снятый в цифровом высоком разрешении. [ 4 ]

В 1830 году в Париже частный сыщик Эжен Видок преследует алхимика, человека в капюшоне и зеркальной маске. Алхимик заманивает Видока в топочное помещение стекольного завода и во время драки толкает его в печь. Висящий на выступе Видок просит его показать лицо. Алхимик подчиняется, и Видок отпускает его, падая в огонь.

Журналист Этьен Буассе обращается к коллеге Видока, Рене Нимье, с просьбой помочь написать биографию Видока. Буассе заявляет, что планирует найти убийцу Видока. Лотренн, начальник парижской полиции, попросил Нимье и Видока расследовать смерть Бельмонта и Веральди, владельцев пушечного завода. Лотренн полагал, что это была попытка подорвать французскую армию в нестабильном политическом климате . Бельмонт и Веральди погибли в результате удара молнии, но в ходе расследования Видок и Нимье увидели, как загорелся порошок на одежде фабричного рабочего. Слуга, ответственный за хранение костюмов Бельмонта и Веральди, признался, что получил письмо с наличными, в котором ему предписывалось не стирать их куртки. Понимая, что молнию необходимо притянуть к мужчинам, следователи обнаружили в шляпах жертв металлические булавки.

Лотренн приказывает офицеру Тозе расследовать смерть Видока. Тем временем Буассе пробирается в офис Нимье и забирает булавки. Он связывает дизайн с Преа, танцовщицей из борделя и любовницей Видока. Видок также выследил Преа, которая получила письмо с наличными и просила ее вставить булавки в шляпы. В письме упоминалась третья цель — Эрнест Лафит, владелец детского дома. Видок бросился спасать Лафита, но Алхимик успел первым. Видок преследовал его, который, казалось, обладал магическими способностями.

Расследование Буассе приводит его к Сильвии, управляющей борделя; журналист Фруассар, расследующий дело убийцы в маске; и Марин Лафит, жена Эрнеста. Они показывают, что Лафит, Бельмонт и Веральди были нарциссами, стремившимися предотвратить смерть от старения. Алхимик предложил эликсир вечной молодости в обмен на их сотрудничество в поимке молодых девушек для его экспериментов. Трое богачей пошли вместе, но позже перестали сотрудничать из-за чувства вины, поэтому Алхимик убил их. После того, как Буассе уходит, прибывает Алхимик, убивая Фруассара и Марина. Тозе замечает, что Алхимик избавляется от свидетелей, и опасается, что Буассе будет следующим.

Буассе пробирается внутрь, чтобы забрать записи Видока, и встречает Лотренна и Тозе. Лотренн пытается арестовать Буассе, но тот убегает. В записях говорится, что Видок нашел лабораторию, где алхимик использовал кровь девушек для создания вещества для своей маски, которая дарует вечную молодость, высасывая души из своих жертв. Прибыл Алхимик и напал на Видока, который отобрал кусок маски первого, прежде чем убийца сбежал. В последней записке Видока говорится, что Алхимику понадобится кто-то, кто изготовит маску, и это приведет его на стекольный завод.

Буассе, Нимье и Преа направляются на фабрику в сопровождении ремесленника, а за ними следуют Тозе и Лотренн. В конце концов ремесленник снимает свой протез, оказываясь Видоком. Видок на самом деле прыгнул в секретную дыру в стене печи, которую он увидел в отражении маски до того, как Алхимик показал себя Буассе. Видок инсценировал свою смерть, чтобы ослабить бдительность Буассе, зная, что Алхимик уничтожит все улики и свидетелей любыми необходимыми способами.

Когда его прикрытие раскрыто, Буассе надевает маску алхимика. Нимьер открывает огонь, но погибает, поскольку Алхимик волшебным образом отражает пули обратно в него. Видок преследует алхимика в зеркальный зал и заставляет его посмотреть на осколок зеркала, освобождая души, запертые внутри маски. Видок пронзает Алхимика осколок зеркала и бросает его в реку. Хотя остальные утверждают, что Алхимик мертв, Видок обеспокоен отсутствием тела.

На похоронах Нимье, когда все уходят, вдалеке слышен смех Алхимика, сопровождаемый мерцанием его зеркальной маски.

Производство

[ редактировать ]

В фильме было 800 кадров, модифицированных в пост-продакшене в течение восьми месяцев. [ 5 ] стоимостью более 20 миллионов евро. [ 6 ] Это был первый художественный фильм, снятый в формате цифрового прогрессивного телевидения высокой четкости с кинематографической частотой кадров 24 кадра в секунду (1080p24), за год до «Звездных войн: Эпизод II – Атака клонов» . [ 7 ] Однако несколько коротких сцен были сняты в формате DV (576i25) в художественных целях. Только эти кадры со спецэффектами были подвергнуты деинтерлейсингу с помощью умного смешивания полей (имитирующего прогрессивное - размытие изображения из за разной выдержки в прогрессивных режимах) во время постобработки, поскольку команде по спецэффектам явно требовались кадры с прогрессивной разверткой. которые легче обрабатывать. Обычные снимки не нуждались в деинтерлейсинге благодаря камерам HD с прогрессивной разверткой. Результатом является видеоподобное появление движения в кадрах DV из-за разной степени размытия изображения, возникающего в результате разных методов деинтерлейсинга, и характерные киноподобные движения для доминирующих кадров 1080p24 в остальном.

Финская Маттиас виолончельно-метал- группа Apocalyptica использовала отрывки из фильма в клипе на свой культовый трек « Hope Vol. 2 », а Сэйер из Farmer Boys предоставил дополнительные записанные вокалы, которые послужили финальной темой фильма.

Variety заявила: «“Видок” страдает от того же завышенного самомнения и почти произвольного величия, в результате чего даже наполовину приличная идея превращается в пограничный идиотизм». [ 8 ] TV Guide написал: «[...] фактор безжалостного взгляда на меня в фильме представляет собой нападение на чувства, если не совершенно неприятное». [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Видок (2001)» . Кассовые сборы JP . Проверено 19 марта 2018 г.
  2. ^ «Видок» . Касса Моджо . Проверено 19 марта 2018 г.
  3. ^ Чарльз Мастерс (15 февраля 2000 г.). «Французский видок: впервые в высоком разрешении» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 18 сентября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ «Первый полнометражный полнометражный фильм, снятый в цифровом высоком разрешении» . Книги рекордов Гиннесса .
  5. ^ «Видок — Кинообзор» . Синержи АГ . Проверено 18 сентября 2008 г.
  6. ^ Лоран Зилиани. «Видок-обзор» . Черное Перо . Проверено 18 сентября 2008 г.
  7. ^ «Видок в Imdb» . IMDB .
  8. ^ Нессельсон, Лиза (27 сентября 2001 г.). «Отзывы — Видок» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Проверено 16 июля 2024 г.
  9. ^ «Видок Обзоры» . Телегид . Fandom, Inc. Проверено 16 июля 2024 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b3fcaecd0f1d0617f0c061663601d8d__1721569980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/8d/2b3fcaecd0f1d0617f0c061663601d8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vidocq (2001 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)