Jump to content

Сюй Хуаньшэн

Сюй Хуаньшэн
Родное имя
Сюй Хуаньшэн
Имя при рождении Сюй Хуаньшэн ( китайский : Сюй Хуаншэн )
Рожденный 1906
Чунмин , Шанхай , Цзянсу , Цин Китай
Умер 4 марта 1984 г. (77–78 лет) ( 1984-03-04 )
Тайбэй , Тайвань, Китайская Республика
Верность Тайвань Китайская Республика
Услуга/ ветвь ВВС Китайской Республики
Лет службы 1926–67
Классифицировать Общий
Единица 14-я бомбардировочная эскадрилья, 8-я бомбардировочная группа
Команды 8-й БГ
Битвы/войны Вторая китайско-японская война

Сюй Хуаншэн ( китайский : 徐焕升 ; пиньинь : Сюй Хуаншэн ; Уэйд-Джайлз : Сюй Хуан-шэн ; 1906 - 4 марта 1984) был боевым летчиком ВВС Республики Китайской . Он учился в первом выпуске авиационной школы Военной академии Хуанпу (Вампоа) . Сюй Хуаньшэн помогал в дальнейшей разработке учебной программы авиационного корпуса Центральной армейской академии , когда он перешел в Центральную авиационную академию, базирующуюся на авиабазе Цзяньцяо , принимая на обучение офицеров и новых пилотов, а также интегрируя опытных пилотов из различных военно-воздушных сил, поскольку надвигался конфликт между Китай и Японская империя . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Сюй Хуаньшэн получил высшее образование в Медицинском университете Цзянсу , учился в авиационных академиках в Германии и Италии, а затем работал летным офицером-медиком и проходил подготовку пилотов в Центральной авиационной академии. Он также служил пилотом транспорта генералиссимуса Чан Кайши . [ 4 ] [ 5 ] Генерал-майор Тан Дуо из НОАК и генерал Ван Шумин из RoCAF были студентами-стажерами вместе с Сюй Хуаньшэном на первом курсе изучения военных самолетов на территории Гуанчжоуского авиационного завода Дашатоу на аэродроме Дашатоу в 1925 году, из которых гавайский Урожденный Сен Йет Янг был директором-основателем. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Рейд на Японию в 1938 году.

[ редактировать ]

В марте 1938 года тогдашний капитан Сюй Хуаньшэн руководил подготовкой на авиабазе Фэнхуаншань (凤凰山空军基地) дальних стратегических бомбардировок японских островов, выбрав бомбардировщик Martin B-10 (он же модель 139W ) в качестве идеального варианта. самолеты на вооружении ВВС Китая для выполнения трансокеанских миссий; в частности, нацелились на военно-морскую базу Сасебо и Явату (металлургический завод). По мере обучения было решено, что ограниченные стратегические бомбардировки таких целей не будут иметь большого значения в усилиях по прекращению агрессии и военных преступлений Императорской Японии, и поэтому было решено, что сбрасывание огромного количества антивоенных листовок в рамках гуманитарной миссии «поднять сознание японского народа против зверств, совершенных имперскими японскими поджигателями войны в Китае», было бы более эффективным.

19 мая 1938 года капитан Сюй Хуаньшэн и лейтенант Тонг Янбо начали свою давно запланированную миссию «стратегической бомбардировки» Японии на своих бомбардировщиках B-10 14-й бомбардировочной эскадрильи под номерами «1403» и «1404», вылетевших из Ухани. Авиабаза Ванцзядунь (武汉王家墩空军基地) и приземлился на передовой вспомогательной авиабазе Нинбо Лише (宁波栎社空军基地) для дозаправки, а затем продолжил полет длиной 885 километров (550 миль) в направлении южной Японии из-за ненастной погоды, которая прояснилась, когда Китайские летчики приблизились к побережью Кюсю , Япония . Китайские бомбардировщики вошли в воздушное пространство над Нагасаки в 02:45 20 мая 1938 года, без какой-либо реакции со стороны японской обороны, снизив высоту и сбросив осветительную бомбу, чтобы помочь с освобождением полезной нагрузки, и начали «бомбардировку» Нагасаки перед тем, как разделиться. Поднявшись и отправившись в другие гражданские центры, включая Фукуоку , Сагу и другие города, для разведки японских коммерческих, военных и промышленных объектов. В конце концов Нагасаки определил вторжение и затемнил освещение в городе, тем не менее, ясный лунный свет обеспечивал китайским экипажам хорошее освещение ландшафта и местности внизу. Два бомбардировщика B-10 встретились в 03:32 и еще полчаса вели разведку, прежде чем отправиться обратно в материковый Китай. Как и было запланировано, Радиопеленгационные сигналы для капитана Сюя и лейтенанта Тонга начали передаваться из Чанши и Ханькоу в 04:52 и 05:50 соответственно, а в 07:12 китайские бомбардировщики пролетали над Санмэньванем у побережья провинции Чжэцзян , когда пришвартованные внизу японские военные корабли начали стрелять по противовоздушной обороне. авиационная артиллерия по китайским В-10, без всякого эффекта. Два бомбардировщика достигли отдельных точек дозаправки: B-10 № 1404 приземлился на авиабазе Юшань (玉山空军基地) в 08:48, а B-10 № 1403 приземлился на авиабазе Цинъюньпу (青云谱空军基地) в 09:32; И капитан Сюй, и лейтенант Тонг и их экипажи вернулись на авиабазу Ванцзядунь к полудню, где их с помпой приветствовали высокопоставленные лица, включая премьер-министра Кун Сян-си и главного представителя КПК-Гоминьдана Чжоу Эньлая . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Говорят, что Сюй Хуаньшэн был включен в число «12 самых выдающихся авиаторов» в номере Life журнала за 1944 год , и в нем он описан как первый человек, который возглавил воздушный налет на Японию до Дулитла . [ нужна ссылка ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сюй Хуаньшэн, капитан восьмого батальона» www.flyingtiger-cacw.com Проверено 23 ноября 2020 г.
  2. ^ «Сюй Хуаньшэн: первый человек, бомбивший Японию, был избран всемирно известным пилотом Второй мировой войны - China Military Network» www.81.cn Проверено 23 ноября 2020 г.
  3. ^ «Ши Хайгоу Шен: первый китаец, бомбивший материковую часть Японии бумагой — Сюй Хуаньшэн» . Источник: news.sohu.com , дата обращения 23 ноября 2020 г.
  4. ^ «Ши Хайгоу Шен: первый человек, бомбивший материковую часть Японии бумагой — Сюй Хуаньшэн (фото)» . News.sina.com.cn Проверено 23 ноября 2020 г.
  5. ^ «Знакомство с Сюй Хуаньшэн_Таомингрен» . m.taomingren.com Проверено 23 ноября 2020 г. .
  6. ^ «Генерал Чжун Сюэдун, герой антияпонской войны в провинции Гуандун, патриотический спаситель, соотечественники по всей стране всегда будут восхищаться и скучать по вам! - Страница 8 - Военные и политические деятели - Стиль хакка - Хакка · Hakka Online HakkaOnline.com » . www.hakkaonline.com . Проверено 28 ноября 2020 г. .
  7. ^ «Незабытая история: австралийские китайцы присоединились к армии, чтобы сражаться против японцев» (на китайском языке (Тайвань)) . Проверено 28 ноября 2020 г. .
  8. ^ sina_mobile (05.11.2015). стал лидером в сфере полетов по стране » . самолет, а 87 лет назад «Гуанчжоу » 92 года назад Дашатоу построил первый отечественный « -28 .
  9. ^ «Список студентов Военно-воздушной академии Китайской Республики» www.flyingtiger-cacw.com Проверено 28 ноября 2020 г.
  10. ^ «Китайские ВВС» www.flyingtiger-cacw.com Проверено 28 ноября 2020 г.
  11. ^ Чай, Джордж «Капитан восьмого батальона Сюй Хуаньшэн» www.flyingtiger-cacw.com Проверено 23 ноября 2020 г. Как раз в тот момент, когда люди беспокоились о бомбардировщиках, появилось много добровольцев из США, Великобритании, Франции. Нидерланды и другие страны. Пилоты прибыли в Китай для участия в войне и одновременно привезли 4 бомбардировщика Martin-139WC (B-10), 7 легких бомбардировщиков Voltier V-11 и несколько легких бомбардировщиков Northrop G2E (Gamma), которые только что был изгнан из Европы и США. Гоминьдановские ВВС, казалось, снова обрели надежду, но иностранные пилоты заявили, что риск выполнения этой миссии слишком велик, и предложили заоблачное вознаграждение, на которое гоминьдановское правительство не могло согласиться. В ответ на эту ситуацию Авиационный комитет гоминьдановского правительства решил, что эту миссию будут выполнять китайские летчики. В это время капитан Сюй Хуаньшэн, пилот специального самолета, прикомандированный к дежурной комнате председателя, вызвался предложить ему взять на себя конкретные вопросы реорганизации экспедиционной бомбардировочной группы.
  12. ^ «Воспоминания об антияпонской войне в Цзянси» Глава 1: «Юшань: Япония почти сдалась здесь» (на китайском (Тайвань)) . Проверено 23 ноября 2020 г ..
  13. ^ «Призрачная цель: бомбардировка Японии со стороны Китая» . www.warbirdforum.com . Проверено 23 ноября 2020 г.
  14. ^ Мемориал войны сопротивления. «Записи о стратегических бомбардировках Японии - Документальные книги - Сеть антияпонских военных мемориалов» . krzzjn.com Проверено 13 декабря 2020 г. В 1944 году американский журнал Life опубликовал фотографии 12 знаменитостей. пилотов, в том числе Сюй Хуаншэна, который ясно указал, что он был первым человеком, который бомбил материковую часть Японии раньше американского военного Дулитла. Благодаря этому бою Сюй Хуаньшэн также поднялся по карьерной лестнице в Гоминьдановских ВВС. В 1950-х годах он стал командующим Тайваньскими Гоминьдановскими ВВС.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bf645e0f951232f4a8748c69bc68399__1723589520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/99/2bf645e0f951232f4a8748c69bc68399.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Xu Huansheng - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)