Ходж Кирнон
Ходж Кирнон | |
---|---|
![]() Ходж Кирнон, Альфред Штиглиц , 1917 год. | |
Рожденный | |
Умер | 1962 |
Род занятий | Ученый, историк, активист, лифтер |
Работодатель | 291 (картинная галерея) |
Организация(и) | Международная лига единства цветного населения; Гарлемский образовательный форум |
Ходж Кирнон (13 мая 1891 - ноябрь 1962) [ 1 ] [ 2 ] был монсерратским учёным, историком и литературным критиком, [ 3 ] который также работал лифтером в 291 Альфреда Штиглица галерее . [ 4 ] [ 5 ] Его описывают как «одного из ведущих светил послевоенного негритянского ренессанса ». [ 2 ] и как первый историк Монтсеррата. [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ходж Кирнон родился в Сент-Джонсе, Монтсеррат, в 1891 году. [ 3 ] Он эмигрировал в США в 1907 году и женился на Лоре Мид в Нью-Йорке 14 июня 1919 года. [ 3 ] [ 6 ] У пары родилась дочь Инес. [ 6 ]
Кирнон стал натурализованным гражданином США в 1928 году. [ 7 ] Он умер в Нью-Йорке в ноябре 1962 года. [ 1 ]
Активизм и стипендия
[ редактировать ]В Нью-Йорке Кирнон «заработал репутацию мыслителя и журналиста». [ 3 ] Он регулярно участвовал в таких публикациях, как The Messenger и Negro World , и тесно сотрудничал с другими радикалами из Гарлема, такими как Хьюберт Харрисон и Джоэл Огастес Роджерс . [ 8 ] [ 9 ] В 1920 году он присоединился к движению Маркуса Гарви , но не боялся его критиковать. [ 7 ] Он писал в поддержку «расового радикализма» движения, но описывал его как «совершенное невежество и невыразимую глупость» не работать на межрасовом уровне в борьбе за права рабочих. [ 7 ] Согласно проекту Маркуса Гарви и UNIA Papers из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Кирнон считал, что «расовое сознание должно... развиваться наряду с классовым сознанием». [ 7 ]
Кирнон начал редактировать «недолговечный, но значимый журнал». [ 10 ] Промоутер описан в 1920 году был журналом Negro World как «радикальный и расовый» . [ 11 ] [ 12 ] [ 7 ] Он был вице-президентом и спикером Международной лиги единства цветного населения (ICUL), которая призывала к «политическому равенству, социальной справедливости и гражданским возможностям». [ 8 ] Среди других офицеров ICUL были Харрисон, Джон И. Льюис и Дж. Доминик Симмонс. [ 8 ] Кирнон также принимал участие в Гарлемском образовательном форуме (HEF) вместе с Ричардом Б. Муром , Грейс Кэмпбелл и другими. [ 8 ] Комитет верил в «необходимость полной, свободной и энергичной дискуссии как единственного средства выяснения истины». Его девизом было: «Вход свободен, мысли свободны, слова свободны — в конечном итоге человечество свободно». [ 8 ] Кирнон принял участие в дебатах в радикальной унитарной церкви Гарлема Этельреда Брауна , выступая против ответа на вопрос: «Является ли религия жизненно важным фактором человеческого прогресса?» [ 13 ]
В 1925 году Кирнон опубликовал книгу под названием «Монсеррат и монтсерратцы», основанную на лекции, прочитанной годом ранее в Зале прогрессивного общества Монтсеррата в Нью-Йорке. [ 3 ] К 1928 году он был председателем рекламного комитета Прогрессивного общества Монтсеррата. [ 7 ] В своей статье в The Messenger Джоэл Огастес Роджерс описал Кирнона как «более уравновешенного и лучше подготовленного социологического мыслителя, чем любой другой негр, которого я знаю». [ 14 ]
291
[ редактировать ]Чтобы поддержать свою стипендию и активизм, Кирнон устроился на работу лифтером в галерею Альфреда Штиглица на Пятой авеню, 291, известную как 291. [ 10 ] Историк искусства Тара Кон исследовала непростое пространство, занимаемое Кирноном в доме 291, где он был одновременно частью галереи и отдельно от нее как художественного и культурного центра. [ 10 ] Это исследуется с использованием фотографии Кирнона, сделанной Стиглицем в 1917 году, в качестве отправной точки, где:
На портрете темная кожа кончиков пальцев Кирнона проходит по белой ткани его рубашки, и он дергает подтяжки тонким жестом в сторону черной работы, которую он взял на себя, чтобы поддерживать свою интеллектуальную и культурную работу: поднимать зрителей с беспокойных тротуаров. от центра Манхэттена до художественного центра на чердаке… В лифте он пересекся с художниками — многие из них были иностранцами и посторонними, занятыми собственной борьбой за «вставание», как выразился немец по происхождению. Художник Оскар Блюмнер однажды выразил это, обсуждая «вертикаль американского общества», который время от времени приглашал Кирнона в святая святых своего круга. [ 10 ]
В письме 1917 года Штиглиц описал свою фотографию Кирнона как «одну из лучших вещей, которые я сделал». [ 4 ] фотожурнала Camera Work Кирнон поделился своими размышлениями о галерее в статье 1915 года для под названием «Что 291 значит для меня». [ 10 ] [ 15 ] Он написал:
Я нашел в «291» дух, который поощряет свободу, не определяет никаких методов, никогда не претендует на знание, никогда не осуждает, но всегда поощряет тех, кто достаточно смел, чтобы быть бесстрашным. [ 10 ]
В своей роли в 291 году Кирнон был описан в другом месте как «своего рода символический привратник к художественному просветлению». [ 16 ]
Кирнон был показан как персонаж короткометражного фильма 2013 года « В поисках мистера Стиглица». [ 17 ]
Библиография
[ редактировать ]- «Что для меня значит 291» в операторской работе (январь 1915 г.) [ 15 ]
- Монтсеррат и монтсерратцы (1925)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Уведомления о некрологе США» . www.tributes.com . 1962.
- ^ Перейти обратно: а б Гарви, Маркус (29 сентября 2014 г.). Документы Маркуса Гарви и Всемирной ассоциации улучшения положения негров, том XII: Карибская диаспора, 1920–1921 гг . Издательство Университета Дьюка. ISBN 978-0-8223-7618-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фергюс, Ховард А. (1996). Галерея Монсеррат: некоторые выдающиеся люди в нашей истории . Кингстон: Canoe Press, Univ. Вест-Индии. ISBN 978-976-8125-25-5 .
- ^ Перейти обратно: а б «Альфред Штиглиц | Ходж Кирнон» . Метрополитен-музей . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ «291 Альфреда Штиглица - Галерея, изменившая фотографию | Широкие стены» . www.widewalls.ch . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кирнон, Лаура (1927). «Петиции о натурализации США» . Найдите мое прошлое .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Mgpp .::. Центр африканских исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nhlrc.ucla.edu . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «17 NYC Talks, Workers School и Modern Quarterly (январь – сентябрь 1926 г.)» , Хьюберт Харрисон , Columbia University Press, стр. 638–671, 31 декабря 2021 г., doi : 10.7312/perr18262-019 , ISBN 978-0-231-55242-4 , получено 22 сентября 2023 г.
- ^ Африканский фундаментализм: литературная и культурная антология Гарлемского Возрождения Гарви . Дувр, Массачусетс: Большинство Press. 1991. ISBN 978-0-912469-09-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «На возвышении: на окраине Пятой авеню, 291» . Панорама . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Джеймс, Уинстон (31 декабря 2018 г.), «5. Отличие Гарлема» , Race Capital? , Издательство Колумбийского университета, стр. 111–142, номер документа : 10.7312/fear18322-008 , ISBN. 978-0-231-54480-1 , получено 22 сентября 2023 г.
- ^ Энциклопедия Гарлемского Возрождения . Нью-Йорк: Рутледж. 2004. ISBN 978-1-57958-389-7 .
- ^ Тернер, Джойс Мур (2020). «Преподобный Э. Этельред Браун и Гарлемский ренессанс, 1920–2020» . Журнал истории Карибского бассейна . 54 (1): 30–54. дои : 10.1353/jch.2020.0005 . ISSN 0799-5946 .
- ^ «Посланник» . ХатиТраст . 1925. hdl : 2027/inu.30000117880777 . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кирнон, Ходж (1914). «Работа камеры: ежеквартальный ежеквартальный журнал (1914 (Heft 47))» . дои : 10.11588/цифра.31336.10 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Секретная галерея Нью-Йорка, которая привела Пикассо и авангард в Америку» . Неряшливый Несси Шик . 16 мая 2019 г. Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ «Кино 291 — Дом» . www.291themovie.com . Проверено 23 сентября 2023 г.