Jump to content

Ходж Кирнон

Ходж Кирнон
Ходж Кирнон, Альфред Штиглиц , 1917 год.
Рожденный ( 1891-05-13 ) 13 мая 1891 г.
Умер 1962
Род занятий Ученый, историк, активист, лифтер
Работодатель 291 (картинная галерея)
Организация(и) Международная лига единства цветного населения; Гарлемский образовательный форум

Ходж Кирнон (13 мая 1891 - ноябрь 1962) [ 1 ] [ 2 ] был монсерратским учёным, историком и литературным критиком, [ 3 ] который также работал лифтером в 291 Альфреда Штиглица галерее . [ 4 ] [ 5 ] Его описывают как «одного из ведущих светил послевоенного негритянского ренессанса ». [ 2 ] и как первый историк Монтсеррата. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ходж Кирнон родился в Сент-Джонсе, Монтсеррат, в 1891 году. [ 3 ] Он эмигрировал в США в 1907 году и женился на Лоре Мид в Нью-Йорке 14 июня 1919 года. [ 3 ] [ 6 ] У пары родилась дочь Инес. [ 6 ]

Кирнон стал натурализованным гражданином США в 1928 году. [ 7 ] Он умер в Нью-Йорке в ноябре 1962 года. [ 1 ]

Активизм и стипендия

[ редактировать ]

В Нью-Йорке Кирнон «заработал репутацию мыслителя и журналиста». [ 3 ] Он регулярно участвовал в таких публикациях, как The Messenger и Negro World , и тесно сотрудничал с другими радикалами из Гарлема, такими как Хьюберт Харрисон и Джоэл Огастес Роджерс . [ 8 ] [ 9 ] В 1920 году он присоединился к движению Маркуса Гарви , но не боялся его критиковать. [ 7 ] Он писал в поддержку «расового радикализма» движения, но описывал его как «совершенное невежество и невыразимую глупость» не работать на межрасовом уровне в борьбе за права рабочих. [ 7 ] Согласно проекту Маркуса Гарви и UNIA Papers из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Кирнон считал, что «расовое сознание должно... развиваться наряду с классовым сознанием». [ 7 ]

Кирнон начал редактировать «недолговечный, но значимый журнал». [ 10 ] Промоутер описан в 1920 году был журналом Negro World как «радикальный и расовый» . [ 11 ] [ 12 ] [ 7 ] Он был вице-президентом и спикером Международной лиги единства цветного населения (ICUL), которая призывала к «политическому равенству, социальной справедливости и гражданским возможностям». [ 8 ] Среди других офицеров ICUL были Харрисон, Джон И. Льюис и Дж. Доминик Симмонс. [ 8 ] Кирнон также принимал участие в Гарлемском образовательном форуме (HEF) вместе с Ричардом Б. Муром , Грейс Кэмпбелл и другими. [ 8 ] Комитет верил в «необходимость полной, свободной и энергичной дискуссии как единственного средства выяснения истины». Его девизом было: «Вход свободен, мысли свободны, слова свободны — в конечном итоге человечество свободно». [ 8 ] Кирнон принял участие в дебатах в радикальной унитарной церкви Гарлема Этельреда Брауна , выступая против ответа на вопрос: «Является ли религия жизненно важным фактором человеческого прогресса?» [ 13 ]

В 1925 году Кирнон опубликовал книгу под названием «Монсеррат и монтсерратцы», основанную на лекции, прочитанной годом ранее в Зале прогрессивного общества Монтсеррата в Нью-Йорке. [ 3 ] К 1928 году он был председателем рекламного комитета Прогрессивного общества Монтсеррата. [ 7 ] В своей статье в The Messenger Джоэл Огастес Роджерс описал Кирнона как «более уравновешенного и лучше подготовленного социологического мыслителя, чем любой другой негр, которого я знаю». [ 14 ]

Чтобы поддержать свою стипендию и активизм, Кирнон устроился на работу лифтером в галерею Альфреда Штиглица на Пятой авеню, 291, известную как 291. [ 10 ] Историк искусства Тара Кон исследовала непростое пространство, занимаемое Кирноном в доме 291, где он был одновременно частью галереи и отдельно от нее как художественного и культурного центра. [ 10 ] Это исследуется с использованием фотографии Кирнона, сделанной Стиглицем в 1917 году, в качестве отправной точки, где:

На портрете темная кожа кончиков пальцев Кирнона проходит по белой ткани его рубашки, и он дергает подтяжки тонким жестом в сторону черной работы, которую он взял на себя, чтобы поддерживать свою интеллектуальную и культурную работу: поднимать зрителей с беспокойных тротуаров. от центра Манхэттена до художественного центра на чердаке… В лифте он пересекся с художниками — многие из них были иностранцами и посторонними, занятыми собственной борьбой за «вставание», как выразился немец по происхождению. Художник Оскар Блюмнер однажды выразил это, обсуждая «вертикаль американского общества», который время от времени приглашал Кирнона в святая святых своего круга. [ 10 ]

В письме 1917 года Штиглиц описал свою фотографию Кирнона как «одну из лучших вещей, которые я сделал». [ 4 ] фотожурнала Camera Work Кирнон поделился своими размышлениями о галерее в статье 1915 года для под названием «Что 291 значит для меня». [ 10 ] [ 15 ] Он написал:

Я нашел в «291» дух, который поощряет свободу, не определяет никаких методов, никогда не претендует на знание, никогда не осуждает, но всегда поощряет тех, кто достаточно смел, чтобы быть бесстрашным. [ 10 ]

В своей роли в 291 году Кирнон был описан в другом месте как «своего рода символический привратник к художественному просветлению». [ 16 ]

Кирнон был показан как персонаж короткометражного фильма 2013 года « В поисках мистера Стиглица». [ 17 ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Уведомления о некрологе США» . www.tributes.com . 1962.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гарви, Маркус (29 сентября 2014 г.). Документы Маркуса Гарви и Всемирной ассоциации улучшения положения негров, том XII: Карибская диаспора, 1920–1921 гг . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-7618-7 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фергюс, Ховард А. (1996). Галерея Монсеррат: некоторые выдающиеся люди в нашей истории . Кингстон: Canoe Press, Univ. Вест-Индии. ISBN  978-976-8125-25-5 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Альфред Штиглиц | Ходж Кирнон» . Метрополитен-музей . Проверено 22 сентября 2023 г.
  5. ^ «291 Альфреда Штиглица - Галерея, изменившая фотографию | Широкие стены» . www.widewalls.ch . Проверено 22 сентября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кирнон, Лаура (1927). «Петиции о натурализации США» . Найдите мое прошлое .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Mgpp .::. Центр африканских исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . www.nhlrc.ucla.edu . Проверено 23 сентября 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «17 NYC Talks, Workers School и Modern Quarterly (январь – сентябрь 1926 г.)» , Хьюберт Харрисон , Columbia University Press, стр. 638–671, 31 декабря 2021 г., doi : 10.7312/perr18262-019 , ISBN  978-0-231-55242-4 , получено 22 сентября 2023 г.
  9. ^ Африканский фундаментализм: литературная и культурная антология Гарлемского Возрождения Гарви . Дувр, Массачусетс: Большинство Press. 1991. ISBN  978-0-912469-09-6 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «На возвышении: на окраине Пятой авеню, 291» . Панорама . Проверено 23 сентября 2023 г.
  11. ^ Джеймс, Уинстон (31 декабря 2018 г.), «5. Отличие Гарлема» , Race Capital? , Издательство Колумбийского университета, стр. 111–142, номер документа : 10.7312/fear18322-008 , ISBN.  978-0-231-54480-1 , получено 22 сентября 2023 г.
  12. ^ Энциклопедия Гарлемского Возрождения . Нью-Йорк: Рутледж. 2004. ISBN  978-1-57958-389-7 .
  13. ^ Тернер, Джойс Мур (2020). «Преподобный Э. Этельред Браун и Гарлемский ренессанс, 1920–2020» . Журнал истории Карибского бассейна . 54 (1): 30–54. дои : 10.1353/jch.2020.0005 . ISSN   0799-5946 .
  14. ^ «Посланник» . ХатиТраст . 1925. hdl : 2027/inu.30000117880777 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Кирнон, Ходж (1914). «Работа камеры: ежеквартальный ежеквартальный журнал (1914 (Heft 47))» . дои : 10.11588/цифра.31336.10 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ «Секретная галерея Нью-Йорка, которая привела Пикассо и авангард в Америку» . Неряшливый Несси Шик . 16 мая 2019 г. Проверено 23 сентября 2023 г.
  17. ^ «Кино 291 — Дом» . www.291themovie.com . Проверено 23 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cf47e4313e613118e242c040822db1b__1721409900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/1b/2cf47e4313e613118e242c040822db1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hodge Kirnon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)