Jump to content

Джоэл Огастес Роджерс

Джоэл Огастес Роджерс (6 сентября 1880 г. - 26 марта 1966 г.) был ямайско-американским писателем, журналистом и историком-любителем, занимавшимся историей Африки; а также африканская диаспора . Поселившись в США в 1906 году, он жил в Чикаго, а затем в Нью-Йорке . Он заинтересовался историей афроамериканцев в США. Его исследования охватывали академические области истории , социологии и антропологии . Он бросил вызов преобладающим идеям о научном расизме и социальном построении расы, продемонстрировал связи между цивилизациями и проследил достижения этнических африканцев, в том числе со смешанным европейским происхождением. Он был одним из первых популяризаторов истории Африки и афроамериканцев в 20 веке. [ 1 ] Его книга «Великие цветные люди мира» была признана Джоном Хенриком Кларком его величайшим достижением.

Биография

[ редактировать ]

Джоэл Огастес Роджерс родился 6 сентября 1880 года в Негриле , Ямайка . Один из одиннадцати детей, он был сыном родителей смешанной расы , которые были священником и школьным учителем. Его родители могли позволить себе дать Роджерсу и его десяти братьям и сестрам лишь элементарное образование, но подчеркивали важность обучения. Роджерс утверждал, что получил «хорошее базовое образование».

Роджерс эмигрировал с Ямайки в США в 1906 году, жил в Чикаго до 1921 года, а затем поселился в Гарлеме, штат Нью-Йорк . Он стал натурализованным гражданином в 1916 году и большую часть своей жизни прожил в Нью-Йорке. Он был там во время Гарлемского Возрождения , расцвета афроамериканской художественной и интеллектуальной жизни во многих областях. Он стал близким другом Хьюберта Харрисона , интеллектуала и активиста из Гарлема.

Живя в Чикаго в 1920-х годах, Роджерс работал носильщиком Pullman и репортером в газете Chicago Enterprise (позже переименованной в The Chicago World ). Его работа носильщиком Пуллмана позволяла ему путешествовать и наблюдать за самыми разными людьми. Благодаря этому путешествию он смог утолить свой аппетит к знаниям, используя различные библиотеки в городах, которые он посетил. Он самостоятельно опубликовал результаты своих исследований в нескольких книгах.

От «Супермена» к человеку

[ редактировать ]
От Супермена к человеку (1917)

Первая книга Роджерса « От «Супермена» к человеку» , опубликованная самостоятельно в 1917 году, подвергла критике представления об африканской неполноценности. «От «Супермена» к человеку» — это полемика против невежества, подпитывающего расизм. Центральный сюжет вращается вокруг дебатов между носильщиком Пуллмана и белым расистским южным политиком. Роджерс использовал эти дебаты, чтобы озвучить многие из своих личных философий и развенчать стереотипы о чернокожих людях и расовом превосходстве белых. Аргументы и теории Портера взяты из множества источников, классических и современных, и охватывают весь спектр от истории и антропологии до биологии. Роджерс продолжал развивать идеи, которые он впервые выразил в книге « От «Супермена» к человеку» . Он обращается к таким проблемам, как отсутствие научной поддержки идеи расы, отсутствие истории чернокожих, рассказанной с точки зрения чернокожего человека, а также факт смешанных браков и союзов между народами на протяжении всей истории.

В книге раскрывается позиция Роджерса по поводу христианства . Когда второй главный герой, сенатор, спрашивает: «Значит, вы не защищаете христианство для негров?»

Затем главный герой Диксон отвечает: «Настоящее христианство — да. Обычное христианство белого язычника с его эгоизмом и корыстью — нет».

Обмен продолжается следующим образом:

Но, — энергично возразил сенатор, — христианство многое сделало для негров. Посмотрите, какое утешение было для него в рабстве».

«Утешение! Утешение! Вы сказали? Поработить человека, а затем накачать его наркотиками, чтобы он был доволен! Вы называете ЭТО утешением? Вы бы назвали, например, грабителя хлороформа утешением? Нет, это работа арка -дьявол и к тому же трусливый архидьявол. Честно говоря, величайшим препятствием для прогресса негра является тот самый наркотик, который впрыскивали в него во время рабства. Многие негритянские секты, возможно, большинство, никогда не задумываются о том, что. Они поступают. Они приняли религию белого человека примерно так же, как, если бы они остались в Африке, они носили бы его старые консервные банки как оберег. Иногда я наблюдаю, как эти люди воют и аплодируют. не могут не думать, что любой другой процесс, религиозный или какой-либо другой, мог бы служить таким же средством для высвобождения их эмоций, и что, что касается Иисуса, любая другая роза с таким именем будет для них пахнуть так же сладко. То же самое справедливо и в отношении бедных белых горцев Кентукки и Теннесси, которые также крайне религиозны и аморальны. Лозунг негритянских преданных звучит так: «Возьми мир, но дай мне Иисуса», и белый человек заключает с ним охотную сделку. Религиозные проявления негров как группы должны быть умерены гигиеной точно так же, как белые нуждаются в духе Христа.

«Еще один факт: негритянских проповедников слишком много. Религия является наиболее плодотворным средством эксплуатации этой и без того эксплуатируемой группы. Как я уже сказал, большинство шулеров, которые среди белых пошли бы в другие области, идут в в данном случае – в служение. скажем так, они являются большим препятствием для тех, кто искренне работает на благо своего народа. [ 2 ] [ 3 ]

Роджерс также мог сказать много хорошего об исламе . На вопрос сенатора о «магометанстве» Диксон отвечает:

Судя по тому, что я видел в Египте, Турции и других исламских странах, я думаю, что, хотя его претензии и ниже, чем у христианства, оно более гуманно. Ислам так же либерален по отношению к своим темнокожим последователям, как христианство нелиберально. Фактически, любая другая форма религии более либеральна, чем христианство. Следующим за Мухаммедом стоит негр Билал. Ислам не знает никаких других связей, кроме религии. Белый, черный, желтый, коричневый — это не имеет значения, пока ты верующий. Христианство — я говорю почти исключительно об англосаксонском типе — любит негра только тогда, когда он доволен тем, что является лакеем, лишь до тех пор, а не больше. С другой стороны, ислам, со всеми его недостатками, вдохновляет его быть мужчиной. [ 2 ] [ 3 ]

Газетная карьера

[ редактировать ]

В 1920-е годы Роджерс работал журналистом в газетах Pittsburgh Courier и Chicago Enterprise . Он был заместителем редактора Маркуса Гарви недолговечной газеты Daily Negro Times . В качестве корреспондента газеты Роджерс освещал такие события, как коронация императора Эфиопии Хайле Селассие I, для газеты New York Amsterdam News . Он писал для множества других чернокожих газет и журналов: Crisis , American Mercury , The Messenger Magazine , The Negro World и Survey Graphic . Одно из его интервью было с Маркусом Гарви в тюрьме ( «Нью-Йорк Амстердам Ньюс» , 17 ноября 1926 г.).

Наряду с Винсентом Таббсом , Роджерс был одним из немногих чернокожих военных корреспондентов США во время Второй мировой войны . [ нужна ссылка ]

Роджерс также участвовал в создании синдицированного газетного карикатурного материала под названием « Ваша история» . Созданные по образцу мультфильмов Роберта Рипли « популярных Хотите верьте, хотите нет» , несколько эпизодов в каждом эпизоде ​​мультфильма рассказывают короткие сюжеты об афроамериканцах из исследования Роджерса. Эта статья появилась в Pittsburgh Courier в ноябре 1934 года с иллюстраций Джорджа Л. Ли . В 1940 году художественные работы были переданы Сэмюэлю Милаю , который оставался с этим полнометражным фильмом до конца его показа. В 1962 году название было изменено на «Факты о негре» . Эта статья пережила своего автора и продолжала регулярно появляться до 1971 года, предположительно в переизданиях в конце тиража. Были опубликованы два сборника: «Ваша история» (1940) и «Факты о негре» ок. 1960 год . [ 4 ]

Роджерс умер 26 марта 1966 года в Нью-Йорке. [ 5 ] У него осталась жена Хельга М. Роджерс.

Другие работы

[ редактировать ]

Работа Роджерса была связана с теорией истории «Великого черного человека». Эта теория представляла историю, особенно историю чернокожих, как фреску достижений выдающихся чернокожих людей. Он посвятил значительную часть своей профессиональной жизни выявлению фактов о людях африканского происхождения, желая, чтобы эти открытия стали опровержением современных расистских представлений о неполноценности чернокожих. В таких книгах, как « 100 удивительных фактов о неграх» , «Пол и раса» и «Великие цветные люди мира», описываются выдающиеся чернокожие люди на протяжении веков и приводятся значительные достижения чернокожих людей. Он ложно утверждал, что несколько исторических личностей, ранее классифицированных или считавшихся «белыми» (европейцами), включая Эзопа , Клеопатру и Ганнибала , были «черными». Это было за десятилетия до того, как исследования более поздних историков-афроцентристов (которые в подавляющем большинстве отвергались консенсусом специалистов) попытались поддержать некоторые из его работ.

Роджерс прокомментировал частичное черное происхождение некоторых выдающихся европейцев, в том числе Александра Пушкина и Александра Дюма, отца . Точно так же Роджерс утверждал, что несколько портретов Шарлотты Мекленбург-Стрелицкой , прямой предшественницы британской королевской семьи , изображающие ее с «широкими ноздрями и тяжелыми губами», указывают на «негроидную линию». Несмотря на популярность среди широкой публики, эти утверждения в значительной степени осуждаются большинством ученых. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Теории Роджерса о расе, поле и цвете кожи можно найти в его книгах «Природа не знает цветовых линий» , «Великие цветные люди мира» . В его брошюре «Пять президентов-негров» представлены, по его словам, доказательства того, что некоторые президенты Соединенных Штатов XIX и XX веков частично имели черное происхождение. Его исследование в этой книге послужило вдохновением для книги Осета Бахуфу « Шесть черных президентов: Черная кровь: белые маски США» (1993). Ни один из этих вариантов не достиг консенсуса. Ученый Генри Луи Гейтс-младший сказал, что брошюра Роджерса «получила бы «Премию черной истории за принятие желаемого за действительное», если бы таковая существовала. [ 10 ]

Роджерс предположил, что этнические различия возникают из-за социологических факторов. Он считал, что такие различия между группами часто объясняются в первую очередь «физическими» различиями, такими как раса. Он затрагивает темы расы и пола в книге «Секс и раса» , а также в книге «Природа не знает цветовых линий» . Исследования Роджерса в этих работах были направлены на изучение миграции и перемещения населения, а также доказательств смешанных браков и межрасовых союзов на протяжении всей истории человечества. Он утверждал, что это привело к появлению черного «штамма» в Европе и Америке.

В книге «Природа не знает цветовых линий » Роджерс исследовал истоки расовой иерархии и проблему цвета. Он заявил, что истоки расовой проблемы никогда должным образом не изучались и не обсуждались. Он считал, что предрассудки по поводу цвета кожи обычно возникают из-за проблем доминирования и власти между двумя физиологически разными группами. Он считал, что предрассудки по поводу цвета кожи использовались как оправдание господства, порабощения и войны. Общества создали мифы и предрассудки, чтобы преследовать свои собственные интересы за счет других групп. Он пытался показать, что в предрассудках по поводу цвета нет ничего врожденного; что у светлокожих людей нет естественного отвращения к темной коже; и что у темнокожих людей нет естественного отвращения к светлой коже.

В книге «Секс и раса» описывается теория Роджерса относительно происхождения самих рас, утверждающая, что первоначальные люди были светлокожими, хотя и похожими на чернокожих африканцев. Одна линия стала современной «белой» расой, другая в Африке стала чернокожими африканцами. Все остальные расы в большей или меньшей степени являются их потомками. Ни один из них не считается превосходящим другой.

В этих работах Роджерс поставил под сомнение концепцию расы, истоки расовой дифференциации и корень «проблемы цвета». Роджерс считал, что «проблема цвета» заключалась в том, что раса использовалась в качестве социальных, политических и экономических определяющих факторов.

Философия и точка зрения

[ редактировать ]

Роджерс был дотошным исследователем, проницательным учёным и лаконичным писателем. [ 11 ] Он неустанно путешествовал в поисках знаний, которые часто приводили его прямо к источнику. Путешествуя по Европе, он часто посещал библиотеки, музеи и замки, находя источники, которые помогли ему документировать африканское происхождение и историю. Он бросил вызов предвзятой точке зрения евроцентристских историков и антропологов.

Роджерс собрал то, что он назвал «отрубями истории». Отрубями истории была несобранная, неисследованная история мира, а его интересом была история чернокожих людей. Роджерс предполагал, что забытые части истории станут частью основной части западной истории. Он считал, что включение Африки в мировые исторические дискурсы помогает преодолеть расовые различия. Его стипендия была призвана пролить свет на до сих пор неизученные области истории Африки , а также бороться со стереотипами неполноценности, приписываемыми чернокожим людям.

Роджерс оспаривал, что цвет кожи не определяет интеллектуальный гений и что африканцы внесли в мир больший вклад, чем считалось ранее. Он популяризировал великие черные цивилизации, процветавшие в Африке в древности. Свою стипендию он посвятил отстаиванию места африканцев в истории Запада. По мнению Роджерса, многие древние африканские цивилизации были первоначальными форматорами западной цивилизации и культуры.

Этими открытиями Роджерс также подчеркнул абсурдность расовых различий. Его вера в одну расу – человечество – исключала идею существования нескольких разных этнических рас. В этом он был гуманистом . Он использовал историю как инструмент для укрепления своих идей о гуманизме, а свою ученость — для доказательства своего основного гуманистического тезиса: люди — это одна большая семья без расовых границ.

Роджерс занимался самофинансированием, самообразованием и самостоятельными публикациями. [ 11 ] Некоторые критики сосредоточили внимание на том, что отсутствие у него формального образования является препятствием для создания научной работы; другие предполагали, что тот факт, что он был самоучкой, освободил его от многих академических и методологических ограничений. Будучи самоучкой, Роджерс следил за своими исследованиями в различных дисциплинах, которые ученые с более формальным образованием, возможно, не хотели бы предпринимать. Его работы снабжены подробными ссылками. То, что он документировал свою работу, чтобы побудить к тщательному изучению фактов, было свидетельством его должной осмотрительности, трудовой этики и приверженности мировой истории и культуре.

Роджерс сформулировал идеи о расе, основанные на антропологии и биологии, а не на социальных традициях. Он использовал то, что обнаружил в своих исследованиях, как инструмент для выражения своих гуманистических убеждений и иллюстрации единства человечества. Он отказался от ненаучного определения расы и реализовал свои собственные идеи о взаимосвязи человечества. Хотя его работы часто классифицировались как афроцентрические и выходящие за рамки основной истории, его основным вкладом в академические круги стал детальный анализ концепции расы. [ 12 ]

Наследие и почести

[ редактировать ]

Роджерс был членом профессиональных ассоциаций, включая Парижское общество антропологии , Американское географическое общество , Американскую ассоциацию содействия развитию науки и Академию политических наук . [ 1 ]


Работает

[ редактировать ]
  • От «Супермена» к Человеку. Чикаго: Дж. А. Роджерс, 1917. — роман.
  • Как ведет природа: неформальное обсуждение причины, по которой негры и европеоиды смешиваются, несмотря на оппозицию. Чикаго: MA Donahue & Co, 1919.
  • Приближающаяся буря и как ее можно предотвратить: открытое письмо Конгрессу . Чикаго: Национальная лига равных прав, Чикагское отделение: 1920 г.
  • «Музыка и поэзия — благороднейшие искусства», Музыка и поэзия, том. 1, нет. 1 (январь 1921 г.).
  • «Захватывающая история маронов», опубликованная в журнале «Негритянский мир» в марте – апреле 1922 года.
  • «Вест-Индия: их политическое, социальное и экономическое состояние», опубликованная в сериале «Вестник» , том 4, номер 9 (сентябрь 1922 г.).
  • Кровавые деньги (роман), опубликованный в газете New York Amsterdam News , апрель 1923 года.
  • « Ку-клукс-клан: угроза или обещание», опубликованный в журнале «Вестник» , том 5, номер 3 (март 1923 г.).
  • «Джаз дома», The Survey Graphic Harlem, vol. 6, нет. 6 (март 1925 г.).
  • «Кто мы, негры или американцы?» Вестник, том. 8, нет. 8 (август 1926 г.).
  • «Рецензия на книгу Пола Уайтмена «Джаз» . Возможность: Журнал негритянской жизни , том 4, номер 48 (декабрь 1926 г.).
  • «Опыт христианства и ислама неграми», Review of Nations , Женева (январь – март 1928 г.)
  • «Американская оккупация Гаити : ее моральная и экономическая выгода», Дантес Бельгард (переводчик). Возможность , Том 8, Номер 1 (январь 1930 г.).
  • «Негр в Европе», The American Mercury (май 1930 г.).
  • «Негр в европейской истории», Opportunity , том 8, номер 6 (июнь 1930 г.).
  • Величайшие люди мира африканского происхождения. Нью-Йорк: Публикации Дж. А. Роджерса, 1931.
  • «Американцы в Эфиопии» под псевдонимом Джерролд Роббинс в журнале American Mercury (май 1933 г.).
  • «Энрике Диас», в Opportunity , vol. 11, нет. 6 (июнь 1933 г.).
  • 100 удивительных фактов о неграх с полными доказательствами. Краткий путь к всемирной истории негров. Нью-Йорк: Публикации Дж. А. Роджерса, 1934.
  • Величайшие мужчины и женщины мира африканского происхождения . Нью-Йорк: Публикации Дж. А. Роджерса, 1935.
  • «Италия над Абиссинией», Кризис , том 42, номер 2 (февраль 1935 г.).
  • Реальные факты об Эфиопии. Нью-Йорк: Дж. Роджерс, 1936.
  • «Когда я был в Европе», Межрасовое обозрение: журнал христианской демократии , октябрь 1938 г.
  • «Гитлер и негры», « Межрасовое обозрение: журнал христианской демократии» , апрель 1940 г.
  • «Подавление негритянской истории», The Crisis, vol. 47, нет. 5 (май 1940 г.).
  • Ваша история: от начала времен до наших дней. Питтсбург: Pittsburgh Courier Publishing Co, 1940.
  • Обращение от корпорации «Негры-пионеры мира»: открытое письмо Его Святейшеству Папе Пию XII . Нью-Йорк: Дж. А. Роджерс, 1940.
  • Секс и раса: негритянско-кавказское смешение во все времена и во всех странах, Том I: Старый Свет. Нью-Йорк: Дж. А. Роджерс, 1940.
  • Секс и раса: история смешанного брака белых, негров и индейцев в двух Америках, том II: Новый мир. Нью-Йорк: Дж. А. Роджерс, 1942.
  • Секс и раса, том III: Почему белые и черные смешиваются, несмотря на противостояние. Нью-Йорк: Дж. А. Роджерс, 1944.
  • Великие цветные люди мира, Том I: Азия и Африка, а также исторические деятели до Рождества Христова, включая Эзопа, Ганнибала, Клеопатру, Зенобию, Аскию Великую и многих других. Нью-Йорк: Дж. А. Роджерс, 1946.
  • Великие цветные люди мира, Том II: Европа, Южная и Центральная Америка, Вест-Индия и Соединенные Штаты, включая Алессандро Медичи, Александра Дюма, Дома Педро II, Маркуса Гарви и многих других . Нью-Йорк: Дж. А. Роджерс, 1947.
  • «Охота на Джима Кроу», Кризис (ноябрь 1951 г.).
  • Природа не знает цветовой линии: исследование негритянского происхождения белой расы . Нью-Йорк: Дж. А. Роджерс, 1952.
  • Факты о неграх (рисунки А. С. Милая; буклет). Питтсбург: Студия Линкольн Парк, 1960.
  • Подарок Африки Америке: афроамериканцы в создании и спасении Соединенных Штатов. С новой добавкой «Африка и ее возможности» , Нью-Йорк: Дж. А. Роджерс, 1961.
  • Она ходит в красоте. Лос-Анджелес: Western Publishers, 1963. — роман.
  • «Столетие гражданской войны: миф и реальность», Freedomways , vol. 3, нет. 1 (зима 1963 г.).
  • Пять президентов-негров: по словам белых людей . Нью-Йорк: Дж. А. Роджерс, 1965.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Джоэл Огастес Роджерс» , Регистр афроамериканцев. Проверено 16 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дж. А. Роджерс» . aalbc.com.
  3. ^ Jump up to: а б «Религия и негры» . От Супермена к Человеку . autodidactproject.org.
  4. ^ Хольц, Аллан. «Твоя история» , Путеводитель стриптизерши , 22 апреля 2011 г.
  5. ^ «Джоэл Роджерс, 85 лет, автор афроамериканских книг» , The New York Times , 27 марта 1966 г. Проверено 20 мая 2007 г.
  6. ^ Линге, Мэри (13 ноября 2021 г.). «Настоящая королева «Бриджертона» не была двухрасовой, но она была задирой» . Нью-Йорк Пост . Проверено 15 марта 2022 г.
  7. ^ Хилтон, Лиза (28 января 2020 г.). «Королева-мулатка Лиза Хилтон развенчивает растущий миф о супруге монарха» . TheCritic.co.uk . Критик . Проверено 7 марта 2021 г.
  8. ^ Джилл Садбери (20 сентября 2018 г.). «Королевская власть, раса и курьёзная история королевы Шарлотты» . Книги о дереве акации . Проверено 22 сентября 2020 г.
  9. ^ Стюарт Джеффрис, «Была ли это первая черная королева Великобритании?» The Guardian , 12 марта 2009 г.
  10. Генри Луи Гейтс-младший «100 удивительных фактов Дж. А. Роджерса о неграх» , первоначально опубликовано на The Root , PBS: Афроамериканцы: много рек, которые нужно пересечь , 2013. Проверено 30 октября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Асулькиле, Табити; Асукиле, Табити (2006). «Дж. А. Роджерс: стипендия органического интеллектуала» . Черный ученый . 36 (2/3): 35–50. дои : 10.1080/00064246.2006.11413355 . ISSN   0006-4246 . JSTOR   41069203 . S2CID   146880665 – через JSTOR.
  12. ^ Асукиле, Табити (1 июля 2010 г.). «Джоэл Огастус Роджерс: черная международная журналистика, архивные исследования и культура черной печати» . Журнал афроамериканской истории . 95 (3–4): 322–347. дои : 10.5323/jafriamerhist.95.3-4.0322 . ISSN   1548-1867 . S2CID   140828632 – через JSTOR.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Асукиле, Табити. «Восхищение и дополнительная африканская историческая стипендия ВЕБ Дюбуа и Джоэла Огастеса Роджерса. Журнал панафриканских исследований . Июнь 2018 г., том 11, выпуск 8, стр. 182–221.
  • Гейтс-младший Генри Луис, 100 удивительных фактов о неграх . Нью-Йорк: Пантеон, 2017.
  • Асукиле, Табити. «Комментарий: Дж. А. Роджерс прославил бы Ивана Ван Сертиму. Что продолжит работу Ван Сертимы, оставленную позади?» в Руноко Рашиди (ред.) Раскрытие африканского прошлого: документы Ивана Сертимы» Лондон: Книги Африки, 2015.
  • Гейтс, Генри Луи, «Кем был Джоэл А. Роджерс», The Root , 17 ноября 2014 г.
  • Асукиле, Табити. «Отражение Джоэла Огастеса Роджерса и восхищение Маркусом Гарви в конце жизни в Нью-Йорке». Афроамериканцы в жизни и истории Нью-Йорка , Том. 37, № 2 (июль 2013 г.).
  • Асукиле, Табити. «Видеть Азию через Джоэла Огастеса Роджерса (1880–1966)», в Руноко Рашиди (редактор), « Африканская звезда над Азией: черное присутствие на Востоке» , Лондон: Книги Африки, 2012.
  • Асукиле, Табити. «Оправдание гонки Джоэла Огастеса Роджерса: чикагский портер Пуллмана и создание пути от Супермена к человеку (1917)». Западный журнал исследований чернокожих , Vol. 35, № 4 (2011).
  • Асукиле, Табити. «Джоэл Огастес Роджерс: черная международная журналистика, архивные исследования и культура черной печати», Журнал истории афроамериканцев (специальный выпуск «Чтобы быть услышанным в черно-белом виде: исторический взгляд на культуру черной печати»), Vol. 95, № 3–4 (лето-осень 2010).
  • Асукиле, Табити. «Дж. А. Роджерс о «джазе дома» и джазе в Париже в эпоху джаза», The Black Scholar: Journal of Black Studies and Research Black Issues , Vol. 40, № 3 (осень 2010 г.).
  • Асукиле, Табити. «Гарлемская дружба Джоэла Огастеса Роджерса и Хьюберта Харрисона», Афроамериканцы в журнале New York Life and History , Vol. 34, № 2 (июль 2010 г.).
  • Асукиле, Табити. «Джоэл Огастес Роджерс», в книге Генри Луи Гейтса-младшего и Эвелин Брукс Хиггинботэм (редакторы), афроамериканская биография , том 6. Oxford University Press , 2008.
  • Асукиле, Табити. «Дж. А. Роджерс: стипендия органического интеллектуала», Черный ученый , Vol. 36. № 2–3 (лето/осень 2006 г.).
  • Гарви, Маркус М. (1987). Документы Маркуса Гарви и Всемирной ассоциации улучшения положения негров . Издательство Калифорнийского университета. ISBN   0-520-05817-8
  • Харрисон, Хьюберт Х. Читатель Хьюберта Харрисона , изд. и вступление. Джеффри Б. Перри. Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета , 2001.
  • Логан, Рэйфорд , «Джоэл Огастес Роджерс», в Рэйфорде В. Логане и Майкле Р. Уинстоне (редакторы), Словаре биографии американских негров . Нью-Йорк: Нортон, 1982.
  • Патнэм, Арик. «Эфиопия сейчас: Дж. А. Роджерс и риторика черного антиколониализма во время Великой депрессии», «Риторика и связи с общественностью » , том 10, номер 3 (осень 2007 г.).
  • Роджерс, Хельга М. «Биографический очерк Дж. А. Роджерса», 100 удивительных фактов о неграх, с полными доказательствами: краткий обзор всемирной истории негров , Санкт-Петербург, Флорида: Хельга М. Роджерс, издатель, 1995.
  • Рашиди, Руноко. «Жизнь и наследие Джоэла Огастеса Роджерса: летописец славного африканского прошлого» , Атланта BlackStar , 9 мая 2014 г.
  • Сандовал, Валери. «Исторические отруби: историографический отчет о работе Дж. А. Роджерса», Журнал Шомбургского центра исследований черной культуры , 4 (весна 1978 г.).
  • Торп, Эрл Э. Черные историки: критика . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания, Inc., 1971.
  • Торп, Эрл Э. Центральная тема черной истории . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1969.
  • Торп, Эрл Э. Негритянские историки в Соединенных Штатах . Батон-Руж, Луизиана: Fraternal Press, 1958.
  • Тернер, В. Бургхардт. «Джоэл Огастес Роджерс, афроамериканский историк». Бюллетень истории негров , Vol. 35, № 2 (февраль 1972 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e1530d36feb2e424eab433721bfe34b__1719498300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/4b/5e1530d36feb2e424eab433721bfe34b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joel Augustus Rogers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)