Герман Армор Вебстер

Герман Армор Вебстер ( Нью-Йорк , 6 апреля 1878 г. – Париж , 9 марта 1970 г.) [ 1 ] был американским художником.
Биография
[ редактировать ]
Вебстер родился в Нью-Йорке 6 апреля 1878 года. Его отец, Джордж Хантингтон Вебстер, был партнером нью-йоркского подразделения деловых интересов компании Armor в Чикаго; и в знак признательности и уважения он назвал своего ребенка в честь своих благодетелей. [ 2 ] Позже семья переехала в Чикаго , где вырос Герман Вебстер, после чего он вернулся на восток, чтобы посещать школу Святого Павла в Конкорде, Нью-Гэмпшир . он поступил в Шеффилдскую научную школу Йельского университета . В 1900 году [ 3 ] где он редактировал и иллюстрировал студенческий юмористический журнал The Yale Record . [ 4 ] По окончании учебы он отправился в Европу, чтобы присутствовать на Всемирной выставке 1900 года в Париже . [ 5 ]
В Париже он брал уроки рисования у сербского художника-монументалиста Альфонса Мухи (1860–1939). В течение следующих двух лет Вебстер будет жить в Париже; бороться с приступом брюшного тифа в Берлине ; совершить путешествие по русским степям по Транссибирской магистрали ; разгадать загадки Востока , посетив Пекин , Нагасаки , Иокогаму и Токио ; и в конечном итоге вернуться домой через Тихий океан . Он прибыл в Чикаго незадолго до Рождества 1901 года и рассказал своей семье о желании продолжить жизнь художника в Париже. Семья Вебстера была против его выбора карьеры. Вебстер, однако, вернулся в Париж в 1904 году, потратив два года на безуспешную деловую карьеру в Америке по настоянию своего отца. Г.Х. Вебстер наконец смирился с желанием сына: «Хорошо, попробуй годик». [ 2 ]
По возвращении в Париж Вебстер поступил в Академию Жюлиана , где присоединился к студии Жана-Поля Лорана (1838–1921), парижского академика и профессора Высшей национальной школы изящных искусств . Именно там Вебстер познакомился с Дональдом Шоу Маклафланом (1876–1938), канадским художником, уже зарекомендовавшим себя как значительная фигура на парижской художественной сцене. [ 6 ] Маклафлан был опытным гравером и учителем, и именно он первым научил Вебстера ремеслу офорта. Говорят, что Вебстер впервые заинтересовался офортом после просмотра портфолио гравюр, сделанных дальновидным французским художником Шарлем Мерионом (1821–1868) в Национальной библиотеке . Вебстер, возможно, также знал о работах Джеймса Эбботта Макнила Уистлера (1834–1903), американского художника, чья эксцентричная личность и мастерские гравюры очаровывали поколения молодых художников-графиков. И Вебстер действительно учился у Эжена Бежо (1867–1931), французского гравера, чьи виды Парижа и Сены идеально отражали жизнерадостный дух Парижа времен Прекрасной эпохи .
Первые гравюры Вебстера представляли собой небольшие пасторальные этюды, сделанные в деревне Грез и ее окрестностях в лесу Фонтенбло под Парижем. В 1905 году Вебстер представил три таких гравюры в Салоне национального общества изящных искусств. Их приняли, и его заметили как восходящий талант. После этого он совершил турне по Италии , Испании и Франции в сопровождении Дональда Шоу Маклафлана. Вместе они сделали множество эскизов, исследований и визуализаций, многие из которых послужили источником вдохновения для их последующих работ. По возвращении в Париж Вебстер обосновался в студии на улице Фюрстенберг. Его репутация быстро росла с выпуском дополнительных гравюр, и в 1907 году Вебстер стал членом Королевского общества художников-граверов в Лондоне, а также членом Национального общества изящных искусств и Национальной академии дизайна. . В 1915 году Вебстер был награжден золотой медалью на Панамско-Тихоокеанской выставке в Сан-Франциско . [ 7 ]
В 1910 году Вебстер посетил Нью-Йорк, где его впечатлили увиденные им небоскребы — тип зданий, неизвестный в Европе. Он пробыл там достаточно долго, чтобы сделать серию рисунков и по крайней мере одну гравюру, отражающую меняющуюся форму и структуру города, и договорился о представительстве с нью-йоркским издателем и дилером Frederick Keppel & Company.
В 1914 году Вебстер записался в американский корпус скорой помощи для поддержки союзных войск во время Первой мировой войны. [ 8 ] и прослужил до 1917 года, когда подвергся воздействию военизированного газа. [ 9 ] Его зрение было серьезно нарушено, что вынудило его отказаться от кропотливой и детальной работы по офорту в пользу акварели и рисования тушью на период почти десяти лет. По иронии судьбы, его акварели этого периода, особенно те, которые были созданы во время его путешествий в Венецию, являются одними из самых красивых из когда-либо созданных и конкурируют с акварелью Джона Сингера Сарджента в своей вызывающей воспоминания текучести и экономии средств. Его техника была ортодоксальным изящным искусством, он использовал прозрачные слои чернил сепии или цветных красок, чтобы скорее намекнуть, чем изобразить сцену, и нельзя не вспомнить об исследованиях фресок Тьеполо, выполненных пером и кистью. За службу французскому народу Вебстер был награжден Военным крестом и в 1926 году стал кавалером Национального ордена Почетного легиона (в 1956 году его звание было повышено до офицерского). [ 9 ]
Вебстер умер в Париже в 1970 году. В 1974 году его личные документы, справочные статьи, переписка и репродукции поместий были помещены в Архив американского искусства в Смитсоновском институте его женой Мун Г.Х. Вебстер в рамках памятной выставки его работ. работы хранятся в Национальной коллекции изящных искусств и хранятся в архиве.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вебстер, Мун Уард. Письмо в Йельский университет. 23 марта 1970 года. Йельский университет Aluumi Records RU830 Box67.
- ^ Jump up to: а б «ОпенСтакс CNX» . cnx.org .
- ^ Уильям Эдвин Холл, редактор, История класса 1900 года Шеффилдской научной школы Йельского университета: отчет за четверть века (The Tuttle Morehouse and Taylor Co.: Нью-Хейвен, Коннектикут, 1928), 269
- ^ Харди, Мартин (февраль 1912 г.). Герман А. Вебстер . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Frederick Keppel & Co. 4.
- ^ Герман А. Вебстер ARE, Художественные комнаты Альберта Рулье, Чикаго: 1912, с. 7, перепечатано Библиотекой Конгресса, Вашингтон: 2010 г.
- ^ «Американские офортисты за рубежом 1880-1939», Андерсон, Рид, Канзасский университет, Лоуренс: 2004, стр. 159
- ^ «Американские гравюры в Библиотеке Конгресса», Билл, Карен, Alan Wofsy Fine Arts, Сан-Франциско: 1991, стр. 495
- ^ Каталог выставки рисунков Италии и Франции Германа А. Вебстера», Frederick Keppel & Company, Нью-Йорк: 1917, стр. 3
- ^ Jump up to: а б «Американские офортисты за рубежом 1880–1939», Андерсон, Рид, Канзасский университет, Лоуренс: 2004, с. 160
Ссылки
[ редактировать ]- Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). Американская энциклопедия . .
- «Американцы в Париже» . 2009 . Проверено 27 сентября 2014 г.
- «Герман Армор Вебстер» . Международная ассоциация дилеров мелкой печати. Архивировано из оригинала 18 августа 2010 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мартин Харди (1908). Герман А. Вебстер . Фредерик Кеппель и Ко.
- http://www.artic.edu/aic/collections/artwork/artist/Webster,+Herman+Armour
- http://www.harvardartmuseums.org/search-results?q=herman+armour+webster
- http://www.mfa.org/collections/search?f [0]=field_artists%253Afield_artist%3A7167
- http://americanart.si.edu/collections/search/artwork/results/index.cfm?rows=10&q=&page=1&start=0&fq=name:%22Webster%2C%20Herman%20A%2E%22
- http://www.clevelandart.org/search?search=herman+armour+webster&=Search
- http://www.brooklynmuseum.org/opencollection/archives/set/50065/herman_a._webster_by_martin_hardie .
- http://www.brooklynmuseum.org/opencollection/artists/1578/Herman_Amour_Webster
- http://art.famsf.org/herman-armour-webster
- http://www.loc.gov/pictures/search/?q=herman+armour+webster&sp=1
- http://siris-archives.si.edu/ipac20/ipac.jsp?uri=full=3100001~!210870!0
- http://www.aaa.si.edu/collections/herman-armour-webster-letters-william-flint-15650
- http://www.aaa.si.edu/collections/herman-armour-webster-papers-8690
- http://cnx.org/content/m34769/1.1/