Джеймс Р. Эдвардс
Джеймс Р. Эдвардс | |
---|---|
Рожденный | 1945 (возраст 78–79 лет) |
Национальность | Американский |
Занятие | Исследователь Нового Завета |
Заголовок | Почетный профессор богословия |
Награды | Грант Темплтона в области науки и религии (1996); лауреат премии Немецкой службы академических обменов (1993). |
Академическое образование | |
Образование | Университет Уитворта , Принстонская духовная семинария , Цюрихский университет , Тюбингенский университет |
Альма-матер | Фуллеровская духовная семинария (доктор философии) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Библейские исследования |
Субдисциплина | исследования NT |
Учреждения | Университет Уитворта |
Известные работы | Еврейское Евангелие и развитие синоптической традиции (2009 г.) |
Джеймс Р. Эдвардс (род. 1945) — американский исследователь Нового Завета . [1] Его основные исследовательские интересы включают библейские исследования и историю ранней церкви. [ сломанный якорь ] , со второстепенными интересами к Реформации и истории борьбы немецкой церкви в двадцатом веке. После получения ученых степеней в Университете Уитворта (бакалавр), Принстонской теологической семинарии (магистр философии) и Фуллеровской теологической семинарии (доктор философии), а также дальнейшего обучения в Цюрихском университете и Тюбингенском университете , Тиндейл Хаус (Кембридж) и Центра богословских исследований (Принстон), в 1997 году он поступил на факультет Университета Уитворта в Спокане, Вашингтон . Он продолжает свою работу в качестве почетного профессора богословия. [2]
Еврейское Евангелие и развитие синоптической традиции
[ редактировать ]В 2009 году Эдвардс выдвинул противоречивую теорию о том, что синоптические Евангелия частично зависят от «Еврейского Евангелия», которое включает в себя Евангелие от евреев , синкретический еврейско-христианский текст, который, по мнению большинства ученых, был составлен на греческом языке койне , еврейском языке. Евангельская гипотеза Лессинга и других, а также традиции письма Матфея, предположительно написанного им «на еврейском языке » (Папий) и еврейское Евангелие от Матфея , 1385 г., раввинский перевод Евангелия от Матфея. [ нужны разъяснения ] [3] [4] [5] Эдвардс утверждает, что святоотеческие цитаты из «Еврейского Евангелия» более отчетливо и неоднократно коррелируют с разделами, называемыми «Особый Лука» в Евангелии от Луки, чем с Евангелием от Матфея или Евангелием от Марка . [6]
опубликовало два отдельных обзора Общество библейской литературы , рецензенты которых не были убеждены в истинности тезиса Эдвардса. [7] [8] Джон С. Клоппенборг также отрицательно отозвался о диссертации Эдвардса. [9]
Эдвардс также отвергает современное разделение предложенное Шнеемельхером и другими, фрагментов иудейско-христианского Евангелия, на три или более отдельных утраченных Евангелия.
Работает
[ редактировать ]Комментарии
[ редактировать ]- Эдвардс, Джеймс Р. (1992). Римляне . НИБК. Том. 6. Пибоди, Массачусетс: Хендриксон. ISBN 978-0-943-57534-6 . ОСЛК 24546901 .
- ——— (2001). Евангелие от Марка . ПНТЦ . Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс. ISBN 978-0-8028-3734-9 .
- ——— (2003). Римляне . Новая учебная Библия для переводчика. Абингдон.
- ——— (2005). Евреи . Учебная Библия Renovare. Харпер.
- ——— (2015). Евангелие от Луки . ПНТЦ . Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс. ISBN 978-0-8028-3735-6 .
- ——— (2012). Римляне . Понимание Библии (переиздание названия Хендриксона 1992 года). Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Books. ISBN 978-0801046155 .
Другие книги
[ редактировать ]- ———; Найт, Джордж У. , ред. (1987). Обзор Библии непрофессионалом . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Thomas Nelson. ISBN 978-0-840-77560-3 . OCLC 15164774 .
- ——— (1989). Ответ на «Богословское понимание отношений между христианами и евреями» . Колорадо-Спрингс, Колорадо: Первая пресвитерианская церковь. ISBN 9780802862341 . OCLC 892924623 .
- ——— (2000). Божественный нарушитель . Колорадо-Спрингс, Колорадо: NavPress. ISBN 978-1-576-83201-1 . OCLC 43296776 .
- ———; Найт, Джордж У. , ред. (2004). Компактный библейский справочник . Компактная серия Нельсона. Нэшвилл, Теннесси: Издательство Thomas Nelson. ISBN 978-0-785-25246-7 . ОСЛК 276406036 .
- ——— (2005). Является ли Иисус единственным Спасителем? . Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс. ISBN 978-0-802-80981-0 . OCLC 57531370 .
- ——— (2009). Еврейское Евангелие и развитие синоптической традиции . Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс. ISBN 978-0-802-86234-1 . OCLC 368048433 . --
- ———, изд. (2019). Между свастикой и серпом: жизнь, исчезновение и казнь Эрнста Ломейера . Эрманс. ISBN 978-0802876188 .
Статьи
[ редактировать ]- ——— (1994). «Авторитет Иисуса в Евангелии от Марка». Журнал Евангелического богословского общества . 37 (2): 217–233.
- ——— (осень 2004 г.). «Раб Господень и Евангелие от Марка». Южный баптистский богословский журнал . 8 (3): 36–49.
- ——— (2011). «Галатам 5:12: обрезание, Богиня-Мать и скандал креста». Новый Завет . 53 (4): 319–337. дои : 10.1163/156853611X578275 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Академическая домашняя страница и биография
- ^ «Джеймс Эдвардс | Информационный бюллетень факультета теологии | Университет Уитворта» .
- ↑ The Whitworthian Monday, 23 ноября 2009 г. «Книга профессора «спорная» - Новости» Эдвардс сказал, что еврейское Евангелие осталось в значительной степени неизученным в богословском мире и, по его мнению, на него скандально не обращают внимания. «Большинство учёных мало что знают о еврейском Евангелии, и многие отрицают его существование», — сказал он. На протяжении всей истории, по словам Эдвардса, христиане не решались принять еврейского предка Евангелий. Теория еврейского Евангелия до сих пор непопулярна среди многих представителей богословского мира. Хотя о существовании копий Еврейского Евангелия неизвестно, исследования Эдвардса и древних рукописей убедили его непоколебимо поверить в то, что когда-то оно существовало. «Мы знаем, что [еврейское Евангелие] действительно существовало, потому что за первые девять столетий христианства о нем упоминалось около 100 раз», — сказал он.
- ^ The Whitworthian ПЯТНИЦА, 9 АПРЕЛЯ 2010 г. Профессор богословия Уитворта выпускает революционную новую книгу о Евангелиях - Джеймс Эдвардс бросает вызов давней «гипотезе Q» и утверждает существование еврейского Евангелия.
- ^ Обзор Далласской духовной семинарии
- ^ Джеймс Р. Эдвардс - Еврейское Евангелие и развитие синоптической традиции 2009 «Во второй и третьей главах я пытаюсь показать, что когда отцы действительно цитируют еврейское Евангелие, цитаты более отчетливо и неоднократно коррелируют с Особым Лукой, чем с любым из них. Матфей или Марк. Четвертая глава переходит от обзора святоотеческой традиции к подробному обсуждению семитизмов Луки, в котором вышеупомянутый тезис аргументируется на двойственной основе филологических свидетельств Луки и свидетельств пролога».
- ^ Фридрихсен, Тимоти А. (2010). «Рецензия на книгу: Еврейское Евангелие и развитие синоптической традиции» (PDF) . Обзор библейской литературы .
- ^ Суини, Джеймс П. (2010). «Рецензия на книгу: Еврейское Евангелие и развитие синоптической традиции» (PDF) . Обзор библейской литературы .
- ^ Клоппенборг, Джон С. (14 апреля 2011 г.). «Еврейское Евангелие и развитие синоптической традиции (обзор)» . Торонтоский богословский журнал . 27 (1): 109–111. дои : 10.1353/tjt.2011.0000 . ISSN 1918-6371 . S2CID 144873030 .
- 1945 рождений
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские пресвитерианские священники 20-го века
- Американские писатели XX века
- Христианские библеисты XX века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские пресвитерианские служители XXI века
- Американские писатели XXI века
- Христианские библеисты XXI века
- Американские учёные-библеисты
- Выпускники Фуллеровской духовной семинарии
- Живые люди
- Исследователи Нового Завета
- Выпускники Принстонской духовной семинарии
- Пресвитерианская церковь (США) обучает старейшин
- Выпускники Цюрихского университета
- Выпускники Тюбингенского университета
- Выпускники Университета Уитворта
- Преподаватели Университета Уитворта