Jump to content

Марио Масчулли

Марио Масчулли
Рожденный 15 сентября 1909 г.
Ливорно , Италия
Умер 16 октября 1991 г., 82 года.
Каракас , Венесуэла
Верность Италия Италия
Услуга/ ветвь Регия Марина ( Королевский флот Италии )
Лет службы 1932–1945
Классифицировать Главный
Единица Десятая флотилия МАС
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Серебряная медаль «За боевую доблесть».

Марио Эльбано Масчулли Манелли , барон Мильянико ( Ливорно , Италия , 15 сентября 1909 года — Каракас , Венесуэла , 16 октября 1991 года) — выдающийся военный инженер итальянской Regia Marina , майор Genio Navale и принадлежавший к признанному Decima Flottiglia MAS в качестве директора Управление секретного подводного вооружения во время Второй мировой войны . Награжден Серебряной медалью «За боевую доблесть» .

Биография

[ редактировать ]

Первые годы, военная карьера

[ редактировать ]

Масчулли поступил в Военно-морскую академию Ливорно в 1925 году, заняв первое место на вступительных экзаменах среди большой группы студентов. Позже его отправили в Туринский политехнический институт , где он получил степень с отличием в области промышленного машиностроения, а затем получил докторскую степень в области машиностроения.

1941, Управление секретного вооружения подводных лодок.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале войны в 1939 году он проводил технические исследования на борту различных военно-морских кораблей, таких как линкор «Андреа Дориа» и подводная лодка «Скире» , где он познакомился с принцем Хунио Валерио Боргезе , к тому времени командиром подводной лодки, который уже знал свои годы. в Академии.

В 1940 году Боргезе попросил его войти в состав недавно реорганизованной компании Decima Flottiglia MAS . Вместе с капитаном Траваглини, шаг задержитесь [ нужны разъяснения ] Управление секретного вооружения подводных лодок, где после нескольких потерь и неудачных атак на британскую базу на Мальте внес усовершенствования в первые человеческие торпеды , первоначально разработанные Тесео Тесеи и известные как Siluro a lenta Corsa (SLC) и по прозвищу «Майале». (Свинья, на английском языке), устраняя причину многих проблем. Используя накопленный опыт и научно-промышленный и технологический прогресс, он приступил к строительству аналогичной конструкции, но со значительно более высокими характеристиками. Запущенный с подводной лодки Scire , им управляли двое мужчин из кабины. Оказавшись возле лодки, они заложили взрывчатку с таймером. [ 1 ] В качестве директора Управления по секретному вооружению подводных лодок он также спроектировал и модернизировал Motoscafo Armato Silurante (MAS), моторные лодки водоизмещением от 20 до 30 тонн с экипажем из 10 человек, вооруженных двумя торпедами, а также несколькими пулеметами и иногда малокалиберная пушка.

Самый большой успех «Майале » произошел 19 декабря 1941 года, когда лейтенант Луиджи Дюран де ла Пенне и Эмилио Бьянки использовали два «Майале» для защиты порта Александрия и в Египте серьезно повредили два британских линкора ( HMS Valiant и HMS Queen Elizabeth ). оружие было спроектировано и изготовлено Управлением секретного оружия подводных лодок: сюда входили акустические мины и зажигательные бомбы, которые были спроектированы так, чтобы пилоты торпед могли доставить их в порты противника.

Итальянская пилотируемая торпеда « Силуро Сан Бартоломео » выставлена ​​в Музее подводных лодок Королевского флота, Госпорт, Великобритания.

Торпедо Сан Бартоломео

[ редактировать ]

При использовании Human Torpedo Maiale Масчулли заметил некоторые ограничения, демонстрирующие необходимость обновленной версии. Улучшение материалов, доступных для сборки, и параллельные новые технологии привели к созданию продукта, значительно превосходящего качество, до такой степени, что его невозможно было идентифицировать, и как результат « Siluro a Lenta Corsa » SLC Maiale. Так Силуро Сан Бартоломео родился . Проектом руководил и развивался инженер Genio Navale майор Марио Масчулли при помощи капитана Г. Н. Траваглино , при помощи инженера Гвидо Каттанео . Также помогал в руководстве Арсеналом подводного вооружения в Специи . [ 2 ]

Перемирие, 8 сентября 1943 г.

[ редактировать ]

Новое Бадольо правительство Италии подписало перемирие с союзниками . Дальнейшие атаки на Гибралтар с использованием новой, более крупной замены SLC ( типа Siluro San Bartolomeo ), а также запланированный рейд на Нью-Йорк были отменены из-за капитуляции Италии. Всего три Siluro San Bartolomeo были изготовлены к дате перемирия между Италией и вооруженными силами союзников, два остались в Специи , а один был отправлен в Венецию , которая была найдена в конце войны. Оба «Ла Специи» были переданы оперативной группе «Ла Кастанья», старой батарее MAS «Десима Флоттилья» под командованием лейтенанта Аугусто Якобаччи (пилота Силуро Сан Бартоломео). Они были предназначены для нападения на Гибралтар , но действие было приостановлено перемирием , подписанным 3 сентября 1943 года, но обнародованным 8 сентября между Королевством Италия и вооруженными силами союзников.

1943 год, Торпедо Сан-Бартоломео. испытания

После войны

[ редактировать ]

Инженер Марио Масчулли получил травму ноги и обеих рук в результате технической аварии в 1943 году, когда он проводил личные испытания на борту «Майале». После войны ему было присвоено звание полковника, и он всегда поддерживал тесный контакт с Боргезе. Позже в течение нескольких лет играет в качестве директора крупной компании « Пирелли », базирующейся в Милане . Компания уже продемонстрировала свою компетентность и высокую производительность, когда инженер, будучи руководителем Управления секретного вооружения подводных лодок, попросил у них материал для изготовления костюмов, используемых « водолазами ». В 1957 году в Милане , Италия , был известен вице-адмирал Карлос Ларрасабаль , военный атташе Венесуэлы в Италии и брат будущего президента Вольфганга Ларрасабаля . Затем он попросил свои обширные знания преподавать в Военно-морской академии и решил переехать и поселиться в Каракасе .

Всю оставшуюся жизнь он работал предпринимателем в Венесуэле вместе с несколькими итальянцами, которые также принадлежали к Regia Marina .

Он умер в Каракасе естественной смертью 16 октября 1991 года мирно.

Для итальянского военного фильма 1953 года «Силури умани» (международный прокат как «Человеческие торпеды ») режиссера Антонио Леонвиолы . рассказал о приключениях этого секретного оружия. Одними из ее военных советников были Масчулли и бывший адмирал Маркантонио Брагадин . Леонвиола вступил в конфликт с продюсерами фильма незадолго до его завершения, и его заменил Карло Лиццани . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Джек Грин; Алессандро Массиньяни (2004). Черный принц и морские дьяволы: история принца Валерио Боргезе и элитных подразделений Decima MAS . Да Капо Пресс. ISBN  0-306-81311-4 .
  • Джунио Валерио Боргезе (1954). Морские дьяволы . Чикаго: Компания Генри Регнери .
  • Джунио Валерио Боргезе (1950). Десятая флотилия МАС . Милан: Гарзанти.
  • Шофилд, Уильям. Первые бои боевых пловцов . Нью-Йорк, 2000 г. ISBN   0-8283-2088-8
  1. ^ Джунио Валерио Боргезе, Десятая флотилия МАС, Милан, Гарцанти, 1959, стр. 149
  2. ^ Грин, Джек. Черный принц и морские дьяволы. Да Капо Пресс. страница 29.
  3. ^ Роберто Чити; Роберто Поппи; Энрико Лансия. Словарь итальянского кино: Фильмы . Гремезе, 1991. ISBN.  8876055487 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c41894d9baa6ecc5bfa99a0e229f4ab__1712806620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/ab/2c41894d9baa6ecc5bfa99a0e229f4ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mario Masciulli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)