Радужный вор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Радужный вор | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Алехандро Ходоровски |
Написал | Берта Домингес Д. |
Продюсер: | Винсент Винтер |
В главных ролях | Питер О'Тул Омар Шариф |
Кинематография | Ронни Тейлор |
Под редакцией | Мауро Бонанни |
Музыка | Жан Мюзи |
Распространено | Каток Учреждение |
Дата выпуска |
|
Время работы | 87 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | 10 миллионов долларов |
«Радужный вор» - это британский в жанре фэнтези драматический фильм 1990 года, снятый Алехандро Ходоровски по сценарию Берты Домингес Д. В нем воссоединяются Лоуренса Аравийского коллеги Питера О'Тула и Омара Шарифа в басне о дружбе. Кристофер Ли также играет короткую роль.
Краткое содержание
[ редактировать ]Рудольф фон Таннен ( Кристофер Ли ) – эксцентричный миллионер, который не заботится ни о ком, кроме своих далматинцев . Однажды вечером он устраивает званый обед для нескольких гостей, все они связаны с ним и надеются унаследовать его состояние после его смерти. Собак кормят икрой , а людям дают есть кости, что приводит их в гнев. Затем прибывает любимая служба борделя Рудольфа, «Радужные девушки», женщины с большой грудью, одетые в цвета радуги. После танцев и вечеринок с ними у Рудольфа случается сердечный приступ, в результате которого он впадает в кому.
Родственники собираются, чтобы спорить по поводу завещания, но, поскольку Рудольф жив, но находится в коме, ничего поделать нельзя. Родственники подозревают, что Рудольф оставит все свое состояние своему столь же эксцентричному племяннику Мелеагру ( Питер О'Тул ). Мелеагр прибывает вовремя, чтобы подслушать разговор, и уходит незамеченным со своей собакой Хроносом.
Пять лет спустя Рудольф все еще жив и находится в коме, а Мелеагр живет в канализации с мелким вором по имени Дима ( Омар Шариф ). Считается, что Хронос умер. Вместе они ждут кончины Рудольфа и последующего наследства. Дима начал воровать, чтобы заработать на жизнь для них двоих, и для этого пользуется карнавалами и передвижными цирками. У него частые стычки с барменом ( Яном Дьюри ), которому он должен большие суммы денег, а также с Амброзией, крупной женщиной, чью любовь он эксплуатирует ради денег, и несколькими людьми с низким уровнем жизни, в том числе карликом, гигантские, фальшивые слепые нищие.
Однажды ночью, спасаясь от одного из своих многочисленных преследователей, он читает о кончине Рудольфа и намеревается потратить свои сбережения на ужин с Амброзией. Однако при внимательном просмотре газеты он узнает, что Рудольф оставил все свое состояние Радужным девочкам, пока они заботятся о его собаках. Расстроенный, Дима противостоит Мелеагру, чувствуя себя преданным им, хотя Мелеагр утверждает, что обещанное им когда-то состояние было не деньгами или золотом, а раем и вечностью. Возмущенный, Дима бросает Мелеагра и решает навсегда покинуть его и канализацию, отправившись на корабле в Сингапур . Но чувствуя вину за то, что оставил Мелеагра, он спрыгивает с поезда и спешит обратно в канализацию, где его друг ждет смерти с трупом своей собаки.
Пара пытается найти выход из затопленной канализации, но безуспешно. В конце концов они достигают лестницы, ведущей наверх, и Диме удается подняться в безопасное место. Мелеагр с радостью принимает свою судьбу и бросается в сильный поток, который уносит его прочь. Дима забирается наверх и часами сидит в оцепенении посреди улицы, потрясенный.
В самом конце, прогуливаясь по пристани, Дима замечает вполне живого Хроноса, плавающего в воде. Собака и вор воссоединяются и счастливо уходят мимо пирса под радугой.
Производственные примечания
[ редактировать ]Это был шестой полнометражный фильм Ходоровского и его первый британский фильм . Съемки проходили в Гданьске , Польша . Продюсеры часто угрожали ему ничего не менять в сценарии, что фактически ограничивало его дальнейшее творческое участие. С тех пор Ходоровски отрекся от фильма.
Он был показан в кинотеатрах Лондона (май 1990 г.), Италии ( «Il Ladro dell'arcobaleno» , 1990), Франции (« Le voleur d'arc-en-ciel» , Париж , 1994) и, позднее, Испании ( «El ladrón del Arco iris»). , Cine Doré, Мадрид , 2011); но его так и не показали в американских кинотеатрах. Этот фильм, наряду с его предыдущим «Бивнем» 1980 года, знаменует собой его самую безличную работу, стоящую далеко за пределами его более ранних фильмов. Он обсуждался наряду с другими его фильмами в документальном фильме «Созвездие Ходоровского» (1994).