Сала N1
N1 fat | |
---|---|
Роль | Performance Glider |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Братья Сала |
Дизайнер | Guglielmo Black |
Первый полет | 1933 |
Номер построен | 1 |
Sala N1 или N1 Sala представлял собой одноместный соревновательный планер с одним местом (59 футов 1 дюймов), построенный в Италии , построенный в Италии в 1933 году. Был построен только один.
Разработка
[ редактировать ]N1 SALA был разработан Гульилмо Негри и построен Фрателли Сала, главным занятием которой было производство деревянных винтов для военных. Это был моноплан с высоким крылом , две его часть, два ложевых крыла, поддерживавших централизованно на пьедестале фюзеляжа и привязались к каждой стороне с парой параллельных деревянных стойки от лонжеронов примерно на 20% пролета до нижнего фюзеляжа. Он был установлен без двугранного и в плане имел прямоугольный центральный участок примерно до четверти пролета внутри длинных, сильно прямых конических, круглых внешних панелей с затяжными краями , почти полностью заполненными элеронами . Крыло с высоким соотношением сторон (21: 1) было полностью покрыто тканью . [ 1 ]
У Sala была фанера , яйцевидной секцией покрытая , с открытой кабиной, непосредственно впереди пьедестала крыла. В кабине не хватало ветрового стекла, но было хорошо приготовлено для планера дня, с индикатором скорости воздуха , альтиметрором , поворотом и индикатором банка и вариометром . Фюзеляж конинно -задницу до хвоста, где хвостовая планка с прямым, засощенным передним краем и ношение эллиптической формы, аэродинамически сбалансированные лифты , была установлена сверху. Фин сбалансированного был не более чем наставлением для высокого, изогнутого, руля , который простирался до киля и перемещался в вырезах лифта. Стандартный планер ясень , проходящий от только кормового носа до под носовым краем крыла, и с одним резиновым амортизатором, который служил в качестве ходовой части, которому помогает очень маленький хвост. [ 1 ]
Некоторые авторы предложили даты N1 с 1937 года [ 1 ] Но реконструированные в довоенных итальянских гражданских регистрах имеют дату регистрации в мае 1933 года для I-abey , единственного примера, базирующегося в Милане - Талидо . [ 2 ]
Спецификации
[ редактировать ]Дата от Pedrirs (2011) с.205 [ 1 ]
Общие характеристики
- Емкость: один
- Длина: 6,42 м (21 фут 1 дюйма)
- Размах крыльев: 18 м (59 футов 1 дюйма)
- Область крыла: 15,50 м 2 (166,8 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 21
- Пустой вес: 129 кг (284 фунта)
- Вес брутто: 210 кг (463 фунта)
Производительность
- Максимальный коэффициент скольжения: оценка 25: 1
- Загрузка крыла: 12,50 кг/м 2 (2,56 фунта/кв. Фута)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 9783980883894 .
- ^ Air Britain: довоенный итальянский реестр (Malcolm Fillmore)