Джон Коэн (предприниматель)
Эта статья могла быть создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи . Может потребоваться очистка в соответствии с политикой Википедии в отношении содержания , особенно с нейтральной точки зрения . ( июль 2023 г. ) |
Джон Коэн | |
---|---|
Род занятий | Со-генеральный директор Cornerstone Соучредитель The Fader Сооснователь Fader Label |
Джон Коэн — американский музыкальный и медиа-руководитель из Нью-Йорка .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Коэн окончил Школу коммуникаций Ньюхауса Сиракузского университета в 1990 году со степенью бакалавра в области телевидения и радио, кино и маркетинга.
Карьера
[ редактировать ]После окончания учебы он присоединился к лейблу EMI SBK, продвигая Blur и Иисуса Джонса . Затем Коэн работал в Columbia-Sony с Джеффом Бакли , «Алисой в цепях» и «Президентами Соединённых Штатов Америки» . В мае 2012 года он был удостоен награды Программы Bandier музыкальной и развлекательной индустрии Сиракузского университета (основанной председателем и генеральным директором Sony / ATV Music Publishing Мартином Бандье) за вклад в программу. [ 1 ]
В 1997 году, менее чем через год после того, как Роб Стоун основал Cornerstone (Нью-Йоркскую маркетинговую фирму, занимающуюся творческим стилем жизни, с офисами в Лос-Анджелесе и Лондоне, которая «прокладывает новое направление для музыкальной индустрии»), [ 2 ] Коэн покинул Columbia, чтобы присоединиться к Stone в качестве партнера и со-генерального директора Cornerstone (которая была отмечена в 2007 году за участие музыкантов в рекламных кампаниях). [ 3 ] [ 4 ]
Коэн является членом совета директоров Sweetgreen , сети салатов «от фермы до стола», и участвовал в организации ежегодного концерта фестиваля Sweetlife. [ 5 ] Он также входит в состав правления музыкально-медицинской программы Ассоциации детского рака MyMusicRx, цифровой игровой площадки, доставляющей музыку критически больным молодым людям в США и Канаде. [ 6 ]
Фейдер
[ редактировать ]основал The Fader В 1999 году Коэн вместе с Робом Стоуном . Журнал, отмеченный наградами, [ 7 ] назвала ее «новой библией музыки и моды» газета New York Times . [ 8 ] Со своим 39-м выпуском The Fader стал первым полноформатным журналом, доступным на iTunes. [ 9 ]
В 2002 году Коэн вместе с Робом Стоуном основал Fader Label. В его состав входят Мэтт и Ким , редакторы, Neon Indian , Bird Monster, Сол Уильямс и Юна . Весной 2003 года они основали Fader Films, производственное подразделение, ориентированное на художников, которое выпустило получившие признание критиков фильмы (в том числе « На крючке: Легенда о Деметриусе «Крюке» Митчелле» и «На ауте» . [ нужна ссылка ] В 2021 году они открыли управленческое подразделение Fader Label, в состав которого вошли Del Water Gap , James Ivy и Shallou . [ 10 ] Вместе со Стоуном Коэн является одним из «ветеранов музыкального маркетолога». [ 11 ] за Fader Fort на South by Southwest, где представлены «некоторые из самых запоминающихся событий на South by Southwest, такие как Канье Уэста появление два года назад и яркие выступления MIA и Эми Уайнхаус ». [ 11 ]
Рекламные кампании
[ редактировать ]Успешные кампании под руководством Коэна в Cornerstone включают кампанию Nike «Better Than I’ve Ever Been» . По заказу компании по производству спортивной одежды к 25-летию обуви Air Force One исполнительный директор Cornerstone продюсировал песню, привлек Канье Уэста, Nas , KRS-One и Ракима к сотрудничеству и курированию производства с Риком Рубином . Трек был номинирован на премию «Грэмми» за лучшее рэп-исполнение дуэтом или группой. [ 12 ] « My Drive Thru » — совместный сингл The Strokes ведущего вокалиста Джулиана Касабланкаса , американского певца и автора песен Сантиголда и The Neptunes продюсера NERD и участника Фаррелла Уильямса . Песня была создана к столетнему юбилею Converse и выпущена в июне 2008 года. [ 13 ] Среди музыкальных инициатив Cornerstone — Green Label Sound от Mountain Dew. [ 14 ] [ 15 ] и Rubber Tracks, студия звукозаписи, управляемая Converse. [ 15 ] в Бруклине, Нью-Йорк.
В конце 2010 года директор по связям с общественностью Pepsi нанял Cornerstone для творческой работы над рекламной кампанией Pepsi MAX NFL Audible. Телевизионные ролики, транслированные во время игр плей-офф НФЛ в январе 2011 года и онлайн, с участием рэперов Big Boi , Lupe Fiasco , BoB и Talib Kweli . [ 16 ] В 2012 году Pepsi сохранила Cornerstone для своей кампании NFL Pepsi Anthems с участием Келли Кларксон , Трэви Маккой , Виз Халифа и Кид Рок . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джем Асвад (5 мая 2012 г.). «Л. А. Рид, Мартин Бандье, Дуг Моррис, Мор Хонор Джон Коэн на мероприятии Сиракузского университета» . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Стив Марш (февраль 2011 г.). «Я с брендом» . Журнал «Дельта Скай» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Фонтан молодости . 3 января 2007 г. Отчет о предприятиях Нью-Йорка: http://www.nyreport.com/index.cfm?fuseaction=Feature.showFeature&FeatureID=406.
- ^ Хардинг, Кортни (6 июня 2009 г.). «Совершенно новый день: для Cornerstone бренды — это новые звукозаписывающие компании, а корпорации — это новые ребята из A&R». Рекламный щит.
- ^ somd.com. «Фестиваль Sweetlife превратился из концерта на заднем дворе в большое привлечение любителей музыки» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ MyMusicRx.org. «MyMusicRx: Наши друзья» .
- ^ Нэт Айвз (19 декабря 2005 г.). «Лучшие обложки журналов» . Рекламный век . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Бен Рэтлифф (30 октября 2005 г.). «Преодоление стереотипа о сексуальности и утонченности» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Fader Mag для распространения выпусков в iTunes . 8 июня 2006 г. MediaPost: http://www.mediapost.com/publications/?fa=Articles.showArticle&art_aid=44274 . Архивировано 16 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «FADER Label открывает управленческое подразделение и назначает множество новых назначений» . Музыкальный бизнес по всему миру . 08.11.2021 . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бен Сисарио (15 марта 2011 г.). «В Остине любители музыки попадают в параллельные вселенные» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Хип-хоп-трек лучше, чем я когда-либо был номинирован на Грэмми» . Новости Найк . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Элефтерия Парпис (14 июля 2008 г.). «Конверсы делают громче» . Рекламная неделя . Компания Нильсен . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ Эльза Кесласси (16 ноября 2009 г.). «Музыкальные боссы сидят на корточках в Midem» . Разнообразие.
- ^ Jump up to: а б Стюарт Дредж (25 января 2010 г.). «Converse, Pepsi и Cornerstone Talk Music Marketing» .
- ^ Энди Генслер (14 января 2011 г.). «Посмотрите рекламу Pepsi от BoB для игры Falcons vs. Packers» . Рекламный щит.
- ^ Эдна Гундерсон (14 августа 2012 г.). «Самая популярная электронная рассылка» . США сегодня.