Моя поездка через
"Моя поездка" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Джулиана Касабланкаса , Сантиголда (к тому времени известного как «Сантоголд») и Фаррелла Уильямса. | ||||
Выпущенный | Июнь 2008 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 4 : 07 | |||
Этикетка | Конверсы | |||
Автор(ы) песен | ||||
Продюсер(ы) | Нептуны | |||
Джулиана Касабланкаса Хронология синглов | ||||
| ||||
Сантиголда Хронология синглов | ||||
| ||||
Фаррелла Хронология синглов | ||||
|
« My Drive Thru » — совместный сингл The Strokes ведущего вокалиста Джулиана Касабланкаса , американской певицы и автора песен Сантиголд (известной к тому времени как «Сантоголд», она сменила псевдоним в феврале 2009 года) и The Neptunes продюсера NERD и участника Фаррелла Уильямса . Песня была создана к и Converse столетнему юбилею выпущена в июне 2008 года.
Фон
[ редактировать ]В мае 2008 года различные средства массовой информации сообщили, что Касабланкас, Сантиголд (Санти Уайт) и Уильямс объединились, чтобы создать песню для столетней кампании Converse «Три артиста, одна песня». [ 1 ] Уайт рассказал Gigwise.com , что Касабланкас и Уайт записали "My Drive Thru" отдельно, "так что в конечном итоге это просто странная длинная песня, в которой каждый человек имеет множество своих личностей". [ 2 ] Уильямс работал с Касабланкасом и Уайтом индивидуально в Майами, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. [ 3 ] Сантоголд охарактеризовал эту песню как «такой трек Фаррелла». [ 2 ] Уайт продолжила, что ее не беспокоит, что песня предназначена для бренда. «Сейчас это один из основных способов сделать так, чтобы нашу музыку услышали, и поэтому артистам глупо уклоняться от этого». [ 1 ]
Уильямс, который выступил и спродюсировал эту песню, рассказал о сотрудничестве: [ 4 ]
Мне всегда хотелось поработать с Джулианом, и я большой поклонник The Strokes. Сантиголд суперталантлива, и она настолько заботится о музыке, что дело не только в звуке, но и в визуальной эстетике. Совместная работа над оригинальной музыкой, которая пересекла все наши вдохновения, была совершенно новой, и мне нравится этот трек.
Выпуск и прием
[ редактировать ]"My Drive Thru" можно было бесплатно загрузить с веб-сайта Converse . По данным Converse, трек ежедневно скачивали тысячи раз. [ 3 ]
The Times сделала "My Drive Thru" своим треком дня, назвав его "крутым трехголовым монстром Франкенштейна", который был "прекрасной попыткой позволить гитарной музыке, битам и R'n'B объединиться в одно счастливое целое". пучок." [ 5 ] Паст назвал эту песню «пульсирующим, гитарным танцевальным треком». [ 6 ] Stereogum заявил, что песня представляет собой «смесь из одного риффа, которая объединяет элементы повседневной работы Фаррелла, Санти и Джулиана в идеально приготовленный летний поп-коктейль». [ 7 ] Gigwise.com был менее позитивен, заявив, что «бит повторяется, временами даже немного скучен, но что спасает его, так это взаимодействие Санти Уайта и Касабланкаса». [ 8 ] Pitchfork Media посчитала, что «бит должен заставлять вас стучать ботинками, но это не похоже на пример того, как артисты берут корпоративный доллар, чтобы сделать что-то, что они не могут сделать с прибылью самостоятельно». [ 9 ]
Музыкальное видео
[ редактировать ]На двух с половиной минутную версию песни "My Drive Thru" был создан музыкальный клип, снятый Мари Хён из Psyop и Марко Спайером . [ 3 ] В основе кампании лежит тема цепочки бумажных кукол, где людей объединяет обувь Converse. [ 3 ] «Артисты были сняты на звуковой сцене с помощью трех камер HD, а затем анимированы с помощью компьютерной графики. На производство ушло около четырех месяцев, а также было использовано около 10 000 вырезок артистов из бумаги». [ 3 ] В видео используется покадровая анимация , и создается иллюзия, что Касабланкас, Уайт и Уильямс «разворачиваются», как бумажные куклы. Видеоклип дебютировал на MySpace и MTV 9 июля 2008 года. [ 10 ] По имеющимся данным, в первый день выпуска это видео вошло в десятку самых популярных видео с более чем 750 000 прослушиваний. [ 11 ] Музыкальное видео было сокращено до 30-секундной и 60-секундной рекламы для кино и телевидения, которая дебютировала 14 июля 2008 года. [ 3 ]
Пустяки
[ редактировать ]Инициатива Converse «3 Artist 1 Song» привела к ряду других проектов сотрудничества. В 2010 году был выпущен All Summer , написанный и спродюсированный Vampire Weekend мультиинструменталистом Ростамом Батманглиджем при участии Кида Кади и Бетани Консентино из Best Coast . В 2012 году « DoYaThing был выпущен » с участием Gorillaz , Джеймса Мерфи из LCD Soundsystem и Андре 3000 из Outkast .
В популярной культуре
[ редактировать ]"My Drive Thru" был показан в одном из эпизодов сериала "CSI: Майами".
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «The Strokes объединяются с Сантиголдом» . НМЕ . ИПЦ Медиа . 1 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джейсон Грегори (1 мая 2008 г.). «Сантоголд записывает песню с The Strokes и Фарреллом Уильямсом» . Gigwise.com . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Элефтерия Парпис (1 июля 2008 г.). «Конверсы делают громче» . Рекламная неделя . Компания Нильсен . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ «The Strokes, Santogold и NERD объединяются для выпуска сингла Converse» . Xfm Манчестер . Xfm . 1 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2008 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Нил Куин (1 июня 2008 г.). «Моя поездка» Сантоголда, Фаррелла Уильямса и Джулиана Касабланкаса . Таймс . Новости Интернешнл . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Джулия Аскенасе (1 июня 2008 г.). «Конверсы объединили Фаррелла, Сантоголда и Джулиана Касабланкаса» . Вставить . Группа «Вставить Медиа» . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ «Сантоголд, Джулиан Касабланкас и Фаррелл – «Моя поездка» » . Стереогум . 9 июня 2008 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Джейсон Грегори (1 июня 2008 г.). «Выделено! – 16 июня 2008 г.» . Gigwise.com . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Марк Хоган (9 июня 2008 г.). «Новая музыка: Сантоголд, Джулиан Касабланкас и Фаррелл: «My Drive Thru» [MP3]» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Дуглас Кенкуа (1 июля 2008 г.). «Converse проявляет творческий подход в Интернете» . нажмитеZ . Острые СМИ . Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ «Converse запускает новую рекламную кампанию, построенную вокруг летнего хита My Drive Thru» . Деловой провод . 1 июля 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.