Закон о КОРОНЕ 2022 года
![]() | |
Длинное название | Закон о запрете дискриминации по признаку текстуры или стиля волос человека. |
---|---|
Объявлено в | 117- й Конгресс США |
Количество соавторов | 116 |
Законодательная история | |
|
Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос 2022 года (также известный как Закон о КОРОНЕ 2022 года ) был законопроектом Конгресса США , целью которого было запретить дискриминацию на основе текстуры волос или прически человека , классифицируя такую дискриминацию как незаконную в соответствии с федеральным законодательством. закон. [ 1 ] Это распространялось на программы федеральной помощи, жилищные программы, общественные помещения и занятость. [ 1 ] Закон был внесен в Палату представителей конгрессменом Бонни Уотсон Коулман (демократ от штата Нью-Джерси) 19 марта 2021 года. [ 2 ] Сенатор Кори Букер сопутствующий законопроект (демократ от Нью-Джерси) представил в Сенате 22 марта 2021 года. [ 3 ] Закон о КОРОНЕ 2022 года стал вторым случаем, когда этот закон был представлен Конгрессу. [ 4 ] [ 5 ]
18 марта 2022 года Палата представителей приняла законопроект 235 голосами против 189. [ 6 ] [ 7 ] В Сенате законопроект был передан в Юридический комитет . [ 8 ] но официально по нему так и не проголосовали, потому что он не смог получить достаточную поддержку, чтобы преодолеть флибустьер со стороны сенатора Рэнда Пола (республиканец от Кентукки). [ 9 ] [ 10 ]
С тех пор ни в Палате представителей, ни в Сенате не было предложено ни одной новой версии законопроекта. Однако представитель Трой Картер (демократ от Лос-Анджелеса) предположил, что предлагаемый закон может быть вновь введен в действие в 2024 году. [ 11 ]
Источник
[ редактировать ]В 2019 году Dove провела исследование CROWN, чтобы «определить масштабы расовой дискриминации, с которой сталкиваются женщины на рабочем месте из-за их естественных причесок». [ 12 ] Исследование было основано на «опросе 1017 чернокожих женщин и 1050 нечерных женщин в возрасте от 25 до 64 лет». [ 12 ] Исследование показало, что «чернокожие женщины на 30% чаще узнают об официальной политике внешнего вида на рабочем месте», «на 83% чаще сообщают, что их оценивают по [их] внешности, чем другие женщины» и «в 1,5 раза больше скорее всего, их отправят домой с работы из-за волос». [ 12 ] Эти результаты привели к тому, что Dove, Color of Change , Национальная городская лига и Западный центр по вопросам права и бедности создали Коалицию CROWN. [ 13 ]
В ответ на собранные данные Коалиция CROWN в партнерстве с тогдашним сенатором штата Калифорния Холли Дж. Митчелл представила законопроект, запрещающий дискриминацию по признаку прически и структуры волос. [ 13 ] [ 14 ] Закон о КОРОНЕ был принят единогласно в обеих палатах Законодательного собрания Калифорнии и вступил в силу 3 июля 2019 года. [ 15 ] Закон расширил защиту в соответствии с Законом штата о справедливом трудоустройстве и жилищном обеспечении (FEHA) и Кодексом образования Калифорнии, объявив незаконной дискриминацию людей, которые носят естественные или защитные прически, включая, помимо прочего, косы, локоны и завитки. [ 14 ] Он стал первым законом, принятым на уровне штата в Соединенных Штатах и запрещающим подобную дискриминацию. [ 15 ] [ 16 ] и во многом вдохновил предложенный федеральный законопроект. [ 17 ]
Законодательная история
[ редактировать ]На федеральном уровне Закон «О создании уважительного и открытого мира для натуральных волос» («Закон о КОРОНЕ») дважды вносился на рассмотрение Конгресса США: сначала на 116-м Конгрессе (2019–2020 гг.), [ 4 ] и второе место на 117-м Конгрессе (2021–2022 гг.). [ 1 ]
2019-2020
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Закон «Создание уважительного и открытого мира для натуральных волос» был впервые представлен Конгрессу США 5 декабря 2019 года. [ 4 ] Законопроект, известный под сокращенным названием «Закон о КОРОНЕ 2020 года», был предложен в Палате представителей бывшим представителем Седриком Ричмондом (демократ от Лос-Анджелеса) с целью запрета «дискриминации на основе текстуры или стиля волос человека». [ 4 ] В разделе 2 законопроекта разъясняется, что лица африканского происхождения, особенно в сфере трудоустройства и образования, регулярно сталкиваются с дискриминацией из-за своих натуральных волос или защитных причесок, которыми они обычно украшаются, в том числе волос, которые туго завиты или туго завиты или носят на локонах. , косички, завитки, косы, узлы банту или афро. [ 18 ] В законопроекте разъяснялось, что такая дискриминация нарушает действующий федеральный закон в соответствии с Законом о гражданских правах 1964 года , разделом 1977 года Пересмотренного статута и Законом о справедливом жилищном обеспечении. [ 18 ] Законопроект распространялся на программы и мероприятия, финансируемые из федерального бюджета, жилищные программы, общественные помещения и занятость. [ 4 ]
Когда законопроект был первоначально предложен в декабре 2019 года, у него было 29 соавторов. [ 19 ] Затем дело было передано на рассмотрение двух комитетов Палаты представителей: (i) Судебной палаты и (ii) Палаты представителей по образованию и труду . [ 20 ] К 17 сентября 2020 года законопроект набрал 63 соавтора, все из которых были связаны с Демократической партией. [ 19 ]
Отчет Юридического комитета Палаты представителей
[ редактировать ]21 сентября 2020 года оба комитета одобрили законопроект. [ 20 ] и Юридический комитет Палаты представителей опубликовал сопроводительный 17-страничный отчет комитета в пользу законопроекта. [ 21 ]
В отчете комитета демократическое большинство судебной власти Палаты представителей выдвинуло несколько доводов в пользу Закона о КОРОНЕ 2020 года, причем одной из ключевых причин являются противоречивые решения федеральных судов по делам, связанным с дискриминацией по волосам на рабочем месте. [ 17 ] Большинство сослалось на дело 1976 года «Дженкинс против Blue Cross Mutual Hospital Insurance, Inc.», в котором истец-апеллянт Беверли Дженкинс, афроамериканка, подала иск в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года , утверждая, что ей было отказано в Продвижение по службе во многом из-за ее афро-прически. [ 22 ] В деле Дженкинса Апелляционный суд седьмого округа США пришел к выводу, что раздел VII следует «толковать и применять широко», и, таким образом, дискриминация по признаку естественной прически может быть основанием для незаконной расовой дискриминации согласно статуту. [ 22 ] В отчете судебное большинство Палаты представителей пояснило, что федеральные суды других округов с тех пор приняли более узкие толкования Раздела VII при принятии решения о том, является ли политика работодателей по уходу за волосами, ограничивающая определенные прически, незаконной. [ 17 ] Большинство сослалось на дело 1981 года «Роджерс против American Airlines», в котором федеральный окружной суд пришел к выводу, что политика ухода за волосами на рабочем месте, запрещающая косички, не заплетенные в пучок или повязку для волос, является юридически допустимой. [ 23 ] Он также сослался на дело 2016 года «Комиссия по равным возможностям трудоустройства против Catastrophe Management Solutions», в котором Одиннадцатый округ пришел к выводу, что изменяемые прически, такие как дреды, не являются расширенной защитой в соответствии с Разделом VII. [ 24 ]
Большинство Комитета далее отметило, что Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC) с тех пор выпустила руководство по толкованию Раздела VII, запрещающее дискриминацию по текстуре волос и определенным прическам. [ 25 ] [ 26 ] Более того, в нем пояснили, что семь штатов уже приняли законы, аналогичные Закону о КРОНЕ 2020 года, но отметили, что «такие меры защиты являются неполными и делают многие меньшинства, особенно чернокожих американцев, уязвимыми для дискриминации». [ 17 ]
Представитель Джим Джордан (Огайо) выразил несогласие с предложенным законом от имени меньшинства судебной власти Палаты представителей. [ 27 ] Он утверждал, что законопроект представляет собой тактику политического распространения информации и что в этом нет необходимости, поскольку существующий федеральный закон уже запрещает расовую дискриминацию. [ 27 ] Конгрессмен Джордан также заявил, что демократическое большинство не соблюдало надлежащий протокол, поскольку Комитет не провел законодательных слушаний по законопроекту до его рассмотрения в зале. [ 27 ]
Движение и статус законопроекта
[ редактировать ]21 сентября 2020 года Палата представителей обсудила законопроект в течение 40 минут и приняла его голосованием. [ 20 ] Хотя Закон о КОРОНЕ 2020 года был принят Палатой представителей, он не был принят в качестве закона, поскольку сопутствующее законодательство Сената застопорилось. [ 28 ] Сенатор Кори Букер (демократ от штата Нью-Джерси) внес идентичный законопроект в Сенат 8 января 2020 года. [ 5 ] [ 29 ] У предложенного закона было 20 соавторов (19 демократов; 1 независимый). [ 30 ] Его дважды прочитали, передали в Юридический комитет Сената , но так и не проголосовали. [ 28 ]
2021-2022
[ редактировать ]Конгресс | Краткое название | Номер(а) счета | Дата введения | Спонсор(ы) | количество соавторов | Последний статус |
---|---|---|---|---|---|---|
117-й Конгресс | КОРОННЫЙ АКТ 2022 года. | ХР 2116 | 19 марта 2021 г. | Бонни Уотсон Коулман (демократ от штата Нью-Джерси) | 116 | Сдал Дом (235 -189). |
С.888 | 22 марта 2021 г. | Кори Букер (демократ от штата Нью-Джерси) | 29 | Направлено в судебные комитеты. |
Обзор законопроекта
[ редактировать ]19 марта 2021 года конгрессмен Бонни Уотсон Коулман (демократ от штата Нью-Джерси) представила в Палате представителей Закон 2021 года «Создание уважительного и открытого мира для натуральных волос» («Закон о КОРОНЕ 2021 года»). [ 1 ] Цель, объем и текст законопроекта отражают закон, предложенный ранее в 2019 году. [ 1 ] Когда Закон о КОРОНЕ 2021 года был впервые представлен, у него было 30 первоначальных соавторов, но в конечном итоге их было 116 (115 демократов; 1 республиканец). [ 31 ] Законопроект был передан в три комитета Палаты представителей: (i) Судебную палату ; (ii) Домашнее образование и труд ; и (iii) Бюджет Палаты представителей . [ 32 ] Юридический комитет Палаты представителей впоследствии передал законопроект в Подкомитет по конституции, гражданским правам и гражданским свободам . [ 32 ]
Отчет Юридического комитета Палаты представителей
[ редактировать ]25 февраля 2022 года Юридический комитет Палаты представителей опубликовал 27-страничный отчет комитета в пользу законопроекта. [ 32 ]
Отчет комитета во многом повторяет отчет, выпущенный для Закона о КОРОНЕ 2020 года. [ 33 ] Главным дополнением было то, что большинство судей Палаты представителей отреагировало на предыдущий комментарий меньшинства о несоблюдении надлежащего протокола. [ 34 ] Большинство отметило, что законодательные слушания, проведенные Подкомитетом по конституции, гражданским правам и гражданским свободам в отношении законопроекта, на которых дали показания несколько свидетелей, тем самым удовлетворили требования. [ 34 ] В Заключении Большинство объяснило, что, хотя с момента первого предложения законопроекта еще больше штатов (всего 14) приняли законы, запрещающие дискриминацию по волосам, федеральный закон все еще необходим для обеспечения защиты по всей стране. [ 34 ]
Как и в отчете комитета за 2020 год, [ 21 ] Представитель Джим Джордан (Огайо) выразил несогласие с законопроектом от имени меньшинства судебной власти Палаты представителей. [ 35 ] Он утверждал, что «расово-нейтральная политика не является несопоставимым обращением просто потому, что она применяется к члену защищенного класса», и что в целом законопроект «ненужен с точки зрения закона». [ 35 ]
Движение и статус законопроекта
[ редактировать ]28 февраля 2022 года Палата представителей провела сорок минут дебатов и провела поименное голосование. [ 32 ] Голоса 235–188 не смогли набрать большинство в две трети, необходимое для принятия. [ 36 ] [ 37 ] Из 235 представителей, проголосовавших «за», 220 были демократами и 15 — республиканцами. [ 36 ] Десять представителей воздержались от голосования: двое были демократами (представители Марк Покан от Висконсина и Терри Сьюэлл от Алабамы) и восемь республиканцев. [ 36 ]
Палата представителей приняла резолюцию о пересмотре предложенного закона посредством часовых дебатов 18 марта 2022 года. [ 32 ] [ 38 ] Вскоре после этого законопроект был принят Палатой представителей при поддержке обеих партий 235 голосами против 189. [ 6 ] [ 7 ] Из 235 голосов «за» 221 был демократом и 14 — республиканцем. [ 6 ] Все 189 представителей, проголосовавших «против», были республиканцами. [ 6 ] Восемь представителей воздержались от голосования, все они принадлежали к Республиканской партии. [ 6 ] Оба представителя Демократической партии Марк Покан (демократ от Висконсина) и Терри Сьюэлл (демократ от Алабамы), которые ранее голосовали «против», проголосовали за принятие законопроекта. [ 6 ] Когда закон был принят Палатой представителей, его название было изменено на «Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос от 2022 года» («Закон о КОРОНЕ от 2022 года» для краткости). [ 39 ]
(демократ от Нью-Джерси) представил в Сенате 22 марта 2021 года сенатор Кори Букер сопутствующий законопроект «Закон о КОРОНЕ». [ 3 ] У него было 29 соавторов (27 демократов, 1 республиканец, 1 независимый). [ 40 ] Законопроект был прочитан дважды, затем передан в Юридический комитет Сената . [ 8 ] В начале декабря 2022 года предложенный закон не получил достаточной поддержки, чтобы преодолеть флибустьер сенатора Рэнда Пола (республиканец от Кентукки), что помешало проведению голосования. [ 10 ] Впоследствии, 15 декабря 2022 года, 30 членов Черной фракции Конгресса написали письмо лидеру большинства в Сенате Чаку Шумеру и лидеру меньшинства Митчу МакКоннеллу, чтобы призвать их сделать этот законопроект приоритетным в качестве закона на конец года для 117-го Конгресса. [ 41 ] В письме подчеркивалось, что Закон о CROWN достиг двухпартийности как в Палате представителей, так и в Сенате, а также был поддержан администрацией Байдена. [ 41 ] Сенат так и не проголосовал по законопроекту до завершения сессии Конгресса. [ 9 ]
Закон о КОРОНЕ не был повторно представлен на рассмотрение 118-го Конгресса (2023–2024 гг.). Однако конгрессмен Трой Картер (демократ от Лос-Анджелеса) предположил, что предлагаемый закон может быть вновь введен в действие в 2024 году. [ 11 ]
Законодательные меры органов власти штата и местного самоуправления
[ редактировать ]Закон о КРОНЕ или аналогичный закон, запрещающий дискриминацию по текстуре волос или прическе человека , был принят в 25 штатах. [ 42 ] в том числе: Аляска, [ 43 ] Аризона, [ 44 ] Арканзас, [ 45 ] Калифорния, [ 14 ] Колорадо, [ 46 ] Коннектикут, [ 47 ] Делавэр, [ 48 ] Иллинойс, [ 49 ] Луизиана, [ 50 ] Мэн, [ 51 ] Мэриленд, [ 52 ] Массачусетс, [ 53 ] Мичиган, [ 54 ] Миннесота, [ 55 ] Небраска, [ 56 ] Невада, [ 57 ] Нью-Джерси, [ 58 ] Нью-Мексико, [ 59 ] Нью-Йорк, [ 60 ] Орегон, [ 61 ] Теннесси, [ 62 ] Техас, [ 63 ] Вирджиния, [ 64 ] Вермонт [ 65 ] и Вашингтон. [ 66 ]
Степень защиты, предоставляемая принятыми законами штата, зависит от юрисдикции. [ 67 ] Например, некоторые штаты добавили «естественные или защитные прически» к определению расы в своих законах штата и прямо перечислили определенные прически, такие как косы, кудри, дреды, завитки и узлы банту, как защищенные. [ 67 ] Некоторые штаты также намеревались обеспечить широкое применение законодательства, распространяя защиту на финансируемые государством жилищные программы, общественные помещения и занятость, в то время как другие штаты приняли более ограничительные законы, которые применяются только к трудоустройству или образованию. [ 67 ]
Из 25 штатов, которые не приняли Закон о КОРОНЕ, многие предложили такие законопроекты. [ 13 ] Подобные постановления также были приняты на муниципальном уровне в различных городах и округах с целью заручиться двухпартийной поддержкой предлагаемых законов штата. [ 42 ] [ 68 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Текст: HR2116 — Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос от 2022 г. — 117-й Конгресс (2021–2022 гг.)» . Конгресс.Правитель . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Соавторы: HR2116 — Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос от 2022 года — 117-й Конгресс (2021–2022 годы)» . Конгресс.Правитель . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Текст: S.888 — Закон КОРОНЫ от 2021 г. — 117-го Конгресса (2021–2022 гг.)» . Конгресс.Правитель . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Текст: HR5309 — Закон КОРОНЫ 2020 г. — 116-й Конгресс (2019–2020 гг.)» . Конгресс.Правитель . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Текст: S.3167 — Закон КОРОНЫ 2019 г. — 116-го Конгресса (2019-2020 гг.)» . Конгресс.Правитель . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Перекличка 82 | Номер счета: HR 2116» . Офис секретаря Палаты представителей США . 18 марта 2022 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уотсон Коулман празднует принятие Палатой представителей Закона о КОРОНЕ» . Бонни Уотсон Коулмен . 18 марта 2022 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор действий – S.888 – Закон КОРОНЫ от 2021 г. – 117-й Конгресс (2021–2022 гг.)» . Конгресс.Правитель . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Все действия: S.888 — Закон КОРОНЫ от 2021 г. — 117-й Конгресс (2021–2022 гг.)» . Конгресс.Правитель . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сенатор Рэнд Пол блокирует меры по борьбе с дискриминацией по поводу волос» . ПБС . 15 декабря 2022 . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Притчетт, Валери (26 февраля 2024 г.). «Защитники настаивают на принятии Закона о КОРОНЕ в Пенсильвании, Конгресс США» . Коин, Nexstar Media Inc. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Исследование CROWN среди женщин, 2019 г.» (PDF) . Закон о КОРОНЕ . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Официальная кампания Закона о КОРОНЕ, возглавляемая коалицией КОРОНЫ» . Закон о КОРОНЕ . 12 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «СБ-188 Дискриминация: прически (2019-2020)» . Законодательная информация Калифорнии . 16 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Домек, Наташа (22 августа 2019 г.). «Внимание по поводу Закона о КОРОНЕ: естественные прически сотрудников теперь защищены» . Обзор национального законодательства . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Чавес, Николь (3 июля 2019 г.). «Калифорния становится первым штатом, запретившим дискриминацию по признаку естественной прически» . CNN . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «H. Rept. 116-525: Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос 2020 года (см. стр. 5–13)» . Конгресс.Правитель . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Текст: HR5309 — Закон КОРОНЫ от 2020 г. — 116-го Конгресса (2019–2020 гг.) (см. Раздел 2(a)(9))» . Конгресс.Правитель . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Соавторы: HR5309 — Закон КОРОНЫ 2020 г. — 116-й Конгресс (2019–2020 гг.)» . Конгресс.Правитель . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Все действия: HR5309 — Закон КОРОНЫ от 2020 г. — 116-й Конгресс (2019–2020 гг.)» . Конгресс.Правитель . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «H. Rept. 116-525: Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос 2020 года» . Конгресс.Правитель . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дженкинс против Blue Cross Mut. Хосп. Ins., Inc. , 538 F.2d 164, 167 (7-й округ 1976 г.) (в банке). Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Роджерс против Ам. Airlines, Inc. , 527 F. Supp. 229, 232 (SDNY 1981). ). Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ EEOC против Catastrophe Mgmt. Сол. , 852 F.3d 1018, 1032 (11-й округ 2016 г.) (подтверждающее решение суда низшей инстанции в пользу работодателя, требующего, чтобы афроамериканка подстригла свои дреды в соответствии с политикой работодателя по уходу). Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «H. Rept. 116-525: Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос 2020 года (см. стр. 5)» . Конгресс.Правитель . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Руководство по обеспечению соответствия EEOC (см. стр. 15–24)» (PDF) . Комиссия по равным возможностям трудоустройства . 19 апреля 2006 года . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «H. Rept. 116-525: Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос 2020 года (см. стр. 17)» . Конгресс.Правитель . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Все действия: S.3167 — Закон КОРОНЫ от 2019 г. — 116-го Конгресса (2019–2020 гг.)» . Конгресс.Правитель . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Букер и Ричмонд представили Закон CROWN, запрещающий дискриминацию по волосам» . Кори Букер: Новости . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Соавторы: S.3167 - Закон КОРОНЫ 2019 г. — 116-й Конгресс (2019-2020 гг.)» . Конгресс.Правитель . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Соавторы: HR2116 — Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос от 2022 года — 117-й Конгресс (2021–2022 годы)» . Конгресс.Правитель . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Все действия: HR2116 — Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос от 2022 г. — 117-й Конгресс (2021–2022 гг.)» . Конгресс.Правитель . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «H. Rept. 117-252 — Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос от 2021 года» . Конгресс.Правитель . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «H. Rept. 117-252 — Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос от 2021 года (см. стр. 17)» . Конгресс.Правитель . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «H. Rept. 117-252 — Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос от 2021 года (см. стр. 27)» . Конгресс.Правитель . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Перекличка 48 | Номер счета: HR 2116» . Офис секретаря Палаты представителей США . 28 февраля 2022 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Турин Роллин, Сара (2 марта 2022 г.). «Закон КОРОНЫ, запрещающий дискриминацию по волосам, после неудачного голосования в Палате представителей США» . WESTLAW (Ежедневный брифинг по вопросам труда и занятости) . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «H.Res.979 – Предоставление рассмотрения законопроекта (HR 963) о внесении поправки в раздел 9 Кодекса Соединенных Штатов в отношении арбитража, а также рассмотрение законопроекта (HR 2116) о запрете дискриминации по признаку личного происхождения. или стиль прически» . Конгресс.Правитель . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Заголовки: HR2116 — Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос от 2022 года — 117-й Конгресс (2021–2022 годы)» . Конгресс.Правитель . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Соавторы: S.888 — Закон КОРОНЫ от 2021 г. — 117-й Конгресс (2021–2022 гг.)» . Конгресс.Правитель . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уитфилд-Андерсон, Джейла (21 декабря 2022 г.). «Республиканцы в Сенате снова блокируют закон КОРОНЫ. Но защитников это не останавливает» . Yahoo! Новости . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пейн-Паттерсон, Жасмин (26 июля 2023 г.). «Закон КОРОНЫ: жемчужина борьбы с расовой дискриминацией на рабочем месте и в школе» . Институт экономической политики . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «SB 174 — Закон о дресс-коде и натуральных прическах» . Законодательное собрание штата Аляска . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Губернатор Аризоны подписывает указ, запрещающий дискриминацию в отношении волос по расовому признаку» . Юридический журнал штата Аризона . 24 апреля 2023 г. . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «HB1576 — Принять Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос (КОРОНА)» . Законодательное собрание штата Арканзас . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «HB 20-1048 - Закон о КОРОНЕ 2020 года» . Генеральная ассамблея штата Колорадо . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «HB № 6515 — Закон о создании уважительного и открытого мира для натуральных волос» . Генеральная ассамблея Коннектикута . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Законопроект Сената 32 — Закон о внесении поправок в Кодекс штата Делавэр, касающийся дискриминации» . Генеральная ассамблея штата Делавэр . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «SB 3616-Закон о КОРОНЕ» . Генеральная ассамблея штата Иллинойс . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «HB 1083 — Закон предусматривает дискриминацию по волосам в сфере образования, трудоустройства, общественных помещений и жилья» . Законодательное собрание штата Луизиана . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «LD 598 — Закон о запрете дискриминации в сфере труда и обучения в зависимости от структуры волос или прически» . Законодательное собрание штата Мэн . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «HB 1444 – Дискриминация – Определение расы – Текстура волос и прически» . Генеральная ассамблея штата Мэриленд . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Законопроект H.4554 — Закон о запрете дискриминации на основе естественных и защитных причесок» . 193-й Генеральный суд штата Массачусетс . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Сенатский законопроект 0090 (2023)» . Законодательное собрание штата Мичиган . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «HF 37 — Изменено определение расы в отношении причесок и текстуры волос в соответствии с Законом Миннесоты о правах человека» . Законодательное собрание Миннесоты . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «LB451 — Определить условия и изменить положения, касающиеся незаконной практики трудоустройства в соответствии с Законом штата Небраска о справедливой практике трудоустройства» . Законодательное собрание штата Небраска . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «SB327 — Пересматривает положения, касающиеся дискриминационной практики. (BDR 53-574)» . Законодательное собрание штата Невада . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Нью-Джерси S3945 — Закон о создании уважительного и открытого рабочего пространства для натуральных волос» — Закон о КОРОНЕ» . Законодательное собрание штата Нью-Джерси . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «SB 80 — Никакой дискриминации в отношении волос в школе» . Законодательное собрание штата Нью-Мексико . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «SB 6209: Запрещает расовую дискриминацию по признаку натуральных волос или причесок» . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «HB 2935 – Относительно дискриминации» . Законодательное собрание штата Орегон . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «SB0136 — Закон о КОРОНЕ: создайте уважительный и открытый мир для натуральных волос» . Генеральная Ассамблея Теннесси . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «HB 567 – Относительно дискриминации по признаку текстуры волос или защитной прически, связанной с расой» . Законодательное собрание Техаса в Интернете . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «SB 50 — Закон Вирджинии о правах человека; расовая дискриминация, волосы» . Законодательная информационная система Вирджинии . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Губернатор Вермонта Фил Скотт подписывает законопроект, запрещающий дискриминацию по волосам» . 25 апреля 2024 г.
- ^ «HB 2602-2019-20 – О дискриминации по волосам» . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор государственного законодательства о дискриминации по волосам и Законе о КОРОНЕ (Создание уважительного и открытого мира для натуральных волос)» . ЛексисNexis . 26 сентября 2023 г. . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Хейс, Габриель (3 июля 2023 г.). «Когда CROWN действует в штатах, города вмешиваются, чтобы запретить дискриминацию по волосам» . Час новостей PBS . Проверено 27 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст HR 2116 [1]