Jump to content

Размещенная полезная нагрузка

Размещенная полезная нагрузка это модуль, прикрепленный к коммерческому спутнику , со связи схемой , который работает независимо от основного космического корабля спутника , но использует общий источник питания и транспондеры . Эту концепцию также называют «контейнерным транспортом» или «автостопом». [ 1 ] [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Размещенные полезные нагрузки чаще всего используются государственными учреждениями. [ ВОЗ? ] стремясь иметь возможность связи на орбите без необходимости оплачивать расходы на строительство и запуск всего государственного спутника . [ нужна ссылка ] Например, в Соединенных Штатах Министерство обороны с 2009 года использовало три коммерческих компонента. [ 3 ] Использование полезной нагрузки на коммерческом спутнике может сократить как расходы, так и время, необходимые для вывода средств связи и других технологий в космос. [ 4 ]

Однако, поскольку некоторые правительственные учреждения желают владеть и контролировать целые спутниковые платформы, размещаемая полезная нагрузка не получила широкого признания среди правительственных специалистов по космическому планированию, несмотря на тот факт, что значительная часть правительственной спутниковой связи осуществляется через спутники, находящиеся в коммерческой собственности и эксплуатации. Например, по данным Space Commerce, более 80% всей правительственной и военной спутниковой связи США осуществляется через коммерческие услуги. [ нужна ссылка ] Размещенные полезные нагрузки предоставляют правительственным учреждениям [ нужны разъяснения ] возможность владеть и контролировать часть мощности спутника. В 2007 году Министерство обороны США прогнозировало, что спрос на спутники в следующие 10–13 лет будет расти гораздо быстрее, чем правительство сможет построить и запустить свои собственные спутниковые системы, что сделает размещение полезной нагрузки на коммерческих спутниках привлекательной альтернативой. [ нужна ссылка ]

Размещенные полезные нагрузки могут поддерживать различные миссии. К ним относятся космическая ситуационная осведомленность (SSA), такая как предотвращение столкновений , мониторинг мусора , обнаружение ядерного оружия и неподвижные изображения; и сбор данных для гиперспектрального зондирования , анализа цвета океана, картирования озона и отслеживания погоды; а также связь; исследования и разработки. [ 5 ]

График размещенной полезной нагрузки обычно занимает от даты начала до запуска около 30 месяцев. Такое время запуска на самом деле является преимуществом по сравнению с более длительным сроком запуска типичных правительственных спутниковых программ. Размещенная полезная нагрузка также позволяет правительству снизить многие риски, когда речь идет о финансировании программ, задержках запуска и эксплуатационных проблемах. [ нужна ссылка ]

По состоянию на март 2010 года было запущено в производство восемнадцать коммерческих спутников, способных нести комбинированную полезную нагрузку правительства США, но ожидается, что только один будет размещать полезную нагрузку, поскольку у правительства еще нет политики по этому вопросу. [ 6 ]

Роль размещенных полезных нагрузок в правительстве с годами возрастает. В 2007 году прогнозируемый спрос Министерства обороны на спутники на следующие 10–13 лет показывает рост спроса на спутники, но разрыв в реальных возможностях. Размещенные полезные нагрузки — это потенциальный ответ на потребности спутников благодаря их способности обеспечивать быстрый и надежный доступ в космос. [ 7 ]

В декабре 2010 года поставщик мобильной спутниковой связи Inmarsat объявил о планах построить три спутника Ka-диапазона для обеспечения полосы пропускания коммерческим военным заказчикам. Один из спутников Global Xpress , который будет построен Boeing Defense, Space & Security , будет нести размещенную полезную нагрузку, созданную Inmarsat. Ожидается, что его арендует заказчик Министерства обороны США. [ 8 ]

Особенно многообещающей областью разработки размещенной полезной нагрузки являются миссии по наблюдению за Землей . Существует бесчисленное множество миссий по экологическому мониторингу , как старых, так и новых, которые должны быть запущены в ближайшие годы. [ нужна ссылка ]

Пример такого спутника был запущен в ноябре 2009 года под названием Intelsat 14 . Программа «Интернет-маршрутизация в космосе » (IRIS), по словам Intelsat , ее поставщика фиксированных спутников , была «демонстратором технологий», размещаемой на хосте полезной нагрузки. Согласно пресс-релизу Intelsat и Стиву Бутеллу, вице-президенту Cisco Systems Global Government Solutions Group, полезная нагрузка IRIS поддерживает сетевые услуги для передачи голоса, видео и данных, позволяя военным подразделениям США и союзным силам общаться друг с другом с использованием интернет-протокола (IP). ) и существующее наземное оборудование. В январе 2010 года Cisco завершила первое в истории обновление программного обеспечения на IP-маршрутизатора борту коммерческого спутника, находящегося на орбите.

Силы обороны Австралии / ILS

[ редактировать ]

Компания International Launch Services объединилась с Intelsat для запуска спутника Intelsat 22 для Intelsat на ракете «Протон» . В апреле 2009 года Intelsat объявила о соглашении о расширении услуг размещения полезной нагрузки с Силами обороны Австралии (ADF). Спутник Intelsat 22 был построен компанией Boeing Space and Intelligence Systems и запущен в первой половине 2012 года. [ 9 ] ADF приобрела оставшуюся часть специализированной полезной нагрузки сверхвысокой частоты (УВЧ), которую Intelsat интегрирует в свой спутник Intelsat 22. Спутник Intelsat 22 был создан для обеспечения оптимального покрытия коммерческих сетей, мобильных приложений и приложений, связанных с обороной.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

сталкивается с бюджетными проблемами Поскольку космическая программа США , в 2011 году размещаемая полезная нагрузка рассматривалась как более экономичная альтернатива традиционным космическим запускам на орбиту. [ 10 ] Это привело к развитию баз знаний для дальнейшего продвижения размещенной полезной нагрузки в космической отрасли .

Примером размещаемой полезной нагрузки является проект Национальной автоматической системы идентификации (NAIS) Береговой охраны США . По данным Управления космической коммерции, NAIS предназначена для улучшения существующей системы автоматической идентификации (AIS), которая отслеживает движение судов на предмет осведомленности о морской сфере. Полезная нагрузка проверяет возможность и эффективность приема сообщений AIS и отчетов из космоса для отслеживания кораблей и других навигационных действий. Береговая охрана заплатила коммерческому спутниковому оператору ( Orbcomm ) за разработку и интеграцию демонстрационной полезной нагрузки NAIS на один коммерческий спутник. Почувствовав возможность для бизнеса, компания использовала собственные средства, чтобы добавить такую ​​​​же возможность еще к пяти спутникам. Другими клиентами спутниковой службы данных AIS могут быть ВМФ , NOAA , страховые фирмы и автотранспортные компании.

Программа летной демонстрации коммерческой инфракрасной полезной нагрузки (CHIRP) ВВС США представляет собой пассивный инфракрасный датчик с широким полем обзора на коммерческой GEO ( SES-2 ), запущенный SES в 2011 году. Эксперимент поддерживает инфракрасных разработку системы датчиков и имеет важное значение для снижения технологического риска для системы инфракрасного наблюдения третьего поколения (3GIRS). [ 11 ] Ожидается, что ВВС сэкономят средства, выполняя эту миссию с помощью размещенной полезной нагрузки. По данным Управления космической коммерции, запуск специального бесплатного флаера, отвечающего на 100% технических вопросов, связанных с экспериментом, обойдется примерно в 500 миллионов долларов. Размещенная полезная нагрузка в итоге обошлась в 65 миллионов долларов и должна удовлетворить 80% технических вопросов. [ 12 ]

В 2013 году НАСА выбрало глобальные наблюдения за конечностями и дисками (GOLD) в качестве исследовательской миссии возможностей. GOLD был запущен в 2018 году в качестве полезной нагрузки на спутнике связи SES-14 производства Airbus Defence and Space . GOLD — это спектрометр для формирования изображений в дальнем ультрафиолете (FUV), который изучает верхние слои атмосферы Земли. [ 13 ] [ 14 ]

SES Спутники Astra 5B и SES-5 (запущенные в марте 2014 и июле 2012 года соответственно) несут полезную нагрузку Европейской геостационарной навигационной службы (EGNOS), дополнительной сети к навигационным системам GPS и ГЛОНАСС . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) применило подход к размещению полезной нагрузки для установки собственной полезной нагрузки системы глобального расширения (WAAS) на ряде коммерческих геосинхронных спутников , таких как спутник SES-15 , запущенный в мае 2017 года. [ 18 ] [ 19 ]

  1. ^ «Размещенные полезные нагрузки – Управление космической коммерции» . Проверено 20 декабря 2022 г.
  2. ^ «Что такое размещенная полезная нагрузка?» . Спутниковая связь Иридиум . 21 августа 2018 г. Проверено 20 декабря 2022 г.
  3. ^ Офис подотчетности правительства США. «Военно-космические системы: использование Министерством обороны коммерческих спутников для размещения полезной нагрузки обороны выиграет от централизации данных» . www.gao.gov . Проверено 20 декабря 2022 г.
  4. ^ Мейерсон, Хилари (04 декабря 2020 г.). «Размещенная полезная нагрузка отправляется в космос автостопом на OTV Sherpa компании Spaceflight» . Космический полет . Проверено 30 сентября 2022 г.
  5. ^ «Развитие размещенных полезных нагрузок» (PDF) . Журнал глобальных военных коммуникаций . 2018 . Проверено 30 сентября 2022 г.
  6. ^ Космические новости
  7. ^ «Решения Intelsat: размещенные полезные нагрузки» . ИНТЕЛСАТ . Проверено 25 января 2023 г.
  8. ^ де Сельдинг, Питер Б. (22 декабря 2010 г.). «Inmarsat обеспечивает финансирование Ex-Im для спутников Global Xpress» . Космические новости . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года.
  9. ^ «Министерство обороны Австралии совместно использует размещенное пространство для полезной нагрузки УВЧ на спутнике Intelsat 22» . Оборонная газета . 30 марта 2012 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  10. ^ Энди Пастор и Натан Ходж (11 февраля 2011 г.). «Космические проекты Пентагона получат импульс» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 22 августа 2013 г.
  11. ВВС США, SAIC, SES и Orbital запускают коммерческую систему инфракрасного датчика полезной нагрузки с инфракрасной системой наблюдения на борту спутника SES-2. Военная и аэрокосмическая электроника, 24 сентября 2011 г. По состоянию на 29 мая 2018 г.
  12. ^ «Iridium NEXT | Размещенные полезные нагрузки» . www.iridium.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2010 г.
  13. ^ ЗОЛОТО [ постоянная мертвая ссылка ] Сайт миссии НАСА. По состоянию на 29 мая 2018 г.
  14. ^ SES-14 - Сопровождение возможностей на быстрорастущих рынках Северной и Южной Америки и Североатлантического SES. По состоянию на 29 мая 2018 г.
  15. ^ Веб-сайт миссии SES ASTRA 5B . По состоянию на 28 апреля 2018 г.
  16. ^ Спутник SES-5 GEO обеспечивает услуги EGNOS для долгосрочного Европейского агентства глобальных навигационных спутниковых систем, 4 сентября 2015 г. По состоянию на 29 мая 2018 г.
  17. ^ EGNOS на веб-сайте SES. Архивировано 10 июля 2018 г. на Wayback Machine SES. По состоянию на 29 мая 2018 г.
  18. ^ Leidos превосходит Raytheon по контракту на полезную нагрузку, размещенному ФАУ. Space News, 9 апреля 2018 г. По состоянию на 29 мая 2018 г.
  19. ^ Запуск нового спутника WAAS GEO Федерального управления гражданской авиации, Информационный бюллетень SatNavNews весна 2017 г. По состоянию на 29 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eb4dee0a8eaf85e16a6439cfcafa01b__1724233200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/1b/2eb4dee0a8eaf85e16a6439cfcafa01b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hosted payload - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)